TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 60
  Рыбинск ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 60  —  маршрут 1
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 63 
 ЗиУ-682 КР Иваново № 53 
Соборная площадь
В Рыбинске частично приостановлено движение электротранспорта из-за долгов за электричество.
Подробнее: Статья интернет-газеты «Черёмуха»; Репортаж телеканала «Рыбинск-40»

Автор: Maksimushka · Ярославль           Дата: 16 апреля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.04.2018 20:59 MSK
Просмотров — 763

Подробная информация

Рыбинск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 60

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.09.2015
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:01.2012
Заводской №:149
VIN:X89529801B0BF6149
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.09.2015 — Вологда, 16
Поступил в Рыбинск 03.09.2015 г. Вышел на линию 08.10.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 160
Время съёмки:16.04.2018 15:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:15.561 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

17.04.2018 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Мда... и что теперь?
Не завидую жителям "Горы"
+2
+2 / –0
17.04.2018 00:26 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1866 · Фотомодератор
Гору усилят "десяткой" и маршрутками, думаю проблем не будет.
Ситуация давняя https://cheremuha.com/2015/12/09/ryibins...olgov.html и судя по всему сегодня достигла апогея.
Остается надеяться на то, что в скором времени вопрос будет закрыт, и троллейбусы поедут в обычном режиме.
+2
+2 / –0
17.04.2018 09:55 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
За что хоть Рыбинску городская власть такая... Все проблемы от себя "футболит" — Ситуация с отключением электричества — это, по мнению администрации, "спор двух частных хозяйствующих субъектов". Вот так...
+5
+5 / –0
17.04.2018 16:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Может и зря поскандалить не хотят? Сказать: "раз денег нет, то и льготников нет, и карточки не принимаются, работаем за нал".
+1
+1 / –0
17.04.2018 16:47 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Льготников по карточкам очень много ездит, как минимум, половина пасс-потока за смену, а в иные дни и до двух третей доходит! Видимо, не хотят наши народ будоражить, в отличии от энергетиков. А с энергетиков, за такие действия, губернатор должен был бы серьёзно спросить...
Р.S. Сегодня с 14-00 уже все маршруты работают.
0
+0 / –0
17.04.2018 19:42 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Из комментариев к новости:
"Двухмесячная задолженность Яроблтранскома перед Рыбинскими троллейбусниками!!! Им то как расплачиваться за электроэнергию?!!! После ввода в обращение транспортных карт получаем такие неутешительные результаты.Не пора ли их уже отменять! Устроили в городе транспортный коллапс из-за своих карт! Такие неудобства доставили горожанам-людям нужно завтра ехать на работу,учащимся на занятия,как теперь будут добираться... Один вред рыбинцам от нововведения властей! СКОЛЬКО МОЖНО НА НАС ОПЫТЫ ПРОВОДИТЬ? "Хорошая" забота! Почему нельзя оплатить льготный проезд наличными денежными средствами,при наличии документа на льготу? Почему лишили такого права пассажиров троллейбусов и автобусов?Не пора ли ответит своему народу? А то устроили монополию! Управы на вас нет!"
+1
+1 / –0
17.04.2018 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 6
А вот что на странице главы г.Рыбинска: https://vk.com/dv_dobryakov?w=wall343062499_3162
0
+0 / –0
18.04.2018 10:23 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Dan_Vet, 17.04.2018):
> А вот что на странице главы г.Рыбинска
"Необходимо разработать схему замещения и предусмотреть альтернативные автобусные маршруты, чтобы не зависеть от рубильников и ЧУЖИХ споров".

В общем, даже моральной поддержки троллейбусному от такого МЭРИНА не видать...(
+3
+3 / –0
18.04.2018 11:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый.Л., 17.04.2018):
> Видимо, не хотят наши народ будоражить, в отличии от энергетиков.

Так можно же стрелки перевести, сказать, что не принимаем ваши льготы по такой-то причине, пишите мол жалобы наверх. Когда губернатору пара сотен обращение от недовольных льготников прилетит - глядишь зашевелится. А то привыкли решать свои проблемы за счёт перевозчиков.

Цитата (Серый.Л., 18.04.2018):
> В общем, даже моральной поддержки троллейбусному от такого МЭРИНА не видать...(

Мэр конкретно дурной. У автобусников тоже может не оказаться денег на горючее, тогда будет чужой спор и остановка транспорта в других районах. Тем более, что история показывает, что финансовые проблемы рыбинских автобусников куда более перманентные, чем троллейубсников.
0
+0 / –0
18.04.2018 15:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Чока, 18.04.2018):
> сказать, что не принимаем ваши льготы по такой-то причине, пишите мол жалобы наверх. Когда губернатору пара сотен обращение от недовольных льготников прилетит - глядишь зашевелится.
Единственное законное решение - выходить в суды с иском о невылатах. Но эти истории могут тянуться годами, а платить за электричество надо здесь и сейчас.
0
+0 / –0
18.04.2018 17:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Макс И, 18.04.2018):
> Единственное законное решение - выходить в суды с иском о невылатах. Но эти истории могут тянуться годами, а платить за электричество надо здесь и сейчас.

А почему отказ возить льготников по карточкам, договор на работу с которыми предприятие не подписало, является незаконным решением?
0
+0 / –0
18.04.2018 19:28 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Чока, 18.04.2018):
> договор на работу с которыми предприятие не подписало,
А на основании чего тогда деньги компенсируются?
0
+0 / –0
18.04.2018 22:22 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
У нас в городе есть реестр маршрутной сети общественного транспорта, он определен постановлением администрации №77 за 2016г. В приложении к нему полностью описывается трассировка, список остановок, километраж, вид транспортного средства (троллейбус, автобус, мт), порядок посадки/высадки, максимальное количество ТС на маршруте и т.п. Одним из пунктов является вид перевозок - либо по регулируемым, либо по нерегулируемым тарифам. На основании этого реестра с каждым перевозчиком горадминистрацией заключается договор на оказание услуг перевозки. Если перевозчик отказывается обслуживать маршрут, то маршрут расторговывается, с победителем заключается тот самый договор. Срок не помню, вроде бы называли 5 лет. Наверняка обязанность перевозки льготных категорий предусмотрена условиями такого договора.

Насчет договора с областью на компенсацию за льготников - предприятие не подписало тогда, когда вводили карточки. Скорее всего, сейчас договор подписан и действует, иначе вообще ничего не компенсировали бы.
+1
+1 / –0
18.04.2018 22:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Serg Stepanov, 18.04.2018):
> предприятие не подписало тогда, когда вводили карточки. Скорее всего, сейчас договор подписан
Наших всех додавили ещё в декабре того же 2015 года, когда Крупин всю эту тему завертел. Правда, при этом случился круговорот директоров в природе.
0
+0 / –0
18.04.2018 22:37 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Серый.Л., 18.04.2018):
> Цитата (Dan_Vet, 17.04.2018):
> > А вот что на странице главы г.Рыбинска
> "Необходимо разработать схему замещения и предусмотреть альтернативные автобусные маршруты, чтобы не зависеть от рубильников и ЧУЖИХ споров".
>
> В общем, даже моральной поддержки троллейбусному от такого МЭРИНА не видать...(

Ну а чего еще от него ждать? Это бывший солдафон (хотя говорят, что бывших не бывает) любит только свой парашютизм и ныряние в крещенскую прорубь. Он готов ластиться перед областью как угодно, лишь бы усидеть в своем кресле. По слухам, он готов даже деминский комплекс области передать задарма (а туда и городские деньги вложены!), разрешив выкинуть лыжную спортшколу на улицу. Зато в муниципальное АО ПАТП за последние 6 лет не закуплено ни одной единицы ПС, даже б/у. При этом оно постоянно убыточно (см. аудиторские отчеты на сайте), хотя движение по городу практически безубыточно, а убыточны междугородние перевозки (один пригородный маршрут вскладчину с частником, плюс экспресс до Ярославля) и маршрутные такси. Оно регулярные-то перевозки не в состоянии закрыть (пользователи автобусов постоянно жалуются на пропуски рейсов по неосновным маршрутам), а тут еще и альтернативу троллейбусам хочет составит. Ну-ну, только если по медвежьи...
+1
+1 / –0
18.04.2018 22:39 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Serg Stepanov, 18.04.2018):
> плюс экспресс до Ярославля
Экспресс до Ярославля обслуживает ОООшка.
0
+0 / –0
18.04.2018 22:48 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Макс И, 18.04.2018):
> > плюс экспресс до Ярославля
> Экспресс до Ярославля обслуживает ОООшка.

Его обслуживают две конторы - ярославская и рыбинская. Когда снимали одного из прежних директоров ПАТП-1, который по руководящим постам ПАТП рассадил всю свою родню, выяснилось следующее. Перевозки осуществляло ООО, которое арендовало автобусы у ПАТП. При этом по договору все техническое обслуживание ПС ложилось на ПАТП, а доход от перевозок шел в ООО. Надо ли говорить, что данный вид деятельности был очень обременительным для ПАТП? Возможно, сейчас у ООО свой ПС (хотя периодически встречаю на маршруте автобусы с бортовыми номерами АО ПАТП-1). Но откуда тогда у ПАТП нехилый убыток от одного-единственного пригородного маршрута?
0
+0 / –0
19.04.2018 10:19 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Serg Stepanov, 18.04.2018):
> Возможно, сейчас у ООО свой ПС (хотя периодически встречаю на маршруте автобусы с бортовыми номерами АО ПАТП-1).
Бортовые у них общие, но ОООшка уже несколько лет как полностью автономная (видимо, как раз после описанных событий), вроде даже территория у них отделена забором от ПАТП-1.
0
+0 / –0
19.04.2018 12:34 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Макс И, 19.04.2018):
> Цитата (Serg Stepanov, 18.04.2018):
> > Возможно, сейчас у ООО свой ПС (хотя периодически встречаю на маршруте автобусы с бортовыми номерами АО ПАТП-1).
> Бортовые у них общие, но ОООшка уже несколько лет как полностью автономная (видимо, как раз после описанных событий), вроде даже территория у них отделена забором от ПАТП-1.

И юридический адрес разный.
0
+0 / –0
19.04.2018 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 6
Пятое: http://rweek.ru/2018/04/18/v-rybinske-po...yandex.com

У кого-то зависимость от кругов.
0
+0 / –0
19.04.2018 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Serg Stepanov, 18.04.2018):
> даже б/у.

Случайно зашел на фотобус и увидел пять московских ГолАЗов и два Волжанина.
0
+0 / –0
19.04.2018 14:57 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1866 · Фотомодератор
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
> увидел пять московских ГолАЗов и два Волжанина.
А до этого когда последний раз парк обновлялся?
0
+0 / –0
19.04.2018 15:17 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
> У кого-то зависимость от кругов.

Хорошая новость, там круговое давно напрашивалось, я даже обращался на сайт администрации.
+1
+1 / –0
19.04.2018 15:22 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
> Случайно зашел на фотобус и увидел пять московских ГолАЗов и два Волжанина.

Не купленых, а подареных... Последние ЛиАЗы ПАТП-1 брало в лизинг в 2012 году ещё при Ласточкине- и то 4 вынуждены были вернуть обратно ООО "ЯрКамп" .
0
+0 / –0
19.04.2018 22:20 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
> Случайно зашел на фотобус и увидел пять московских ГолАЗов и два Волжанина.

Даже стало интересно, где они этих монстров эксплуатировать собираются Ему чисто геометрически для поворота нужны двухполосные дороги в одну сторону, и то поворот будет из второй полосы во вторую. В центральной части все дороги узкие, даже у БВ иногда бывают проблемы с поворотами. Поэтому сразу отпадают маршруты с поворотами на перекрестках Крестовая/Пушкина и Крестовая/Луначарского. Итого остается только А1 или дачный маршрут выходного дня А17.
0
+0 / –0
19.04.2018 22:25 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
>
> У кого-то зависимость от кругов.

Уже шестое. Первое (исторически) - у горы. Затем каланча, железнодорожная, собор, виконда. Тут-то оно как раз по делу, там пять направлений, сходящихся не в одной точке. Кольцо проработано на уровне технической документации еще лет 5-6 назад.
0
+0 / –0
19.04.2018 22:28 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Serg Stepanov, 19.04.2018):
> Кольцо проработано на уровне технической документации еще лет 5-6 назад.
Года 3-4 обещаниями кормили точно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.