TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, К1М6 № б/н; Днепр — Трамваи без номеров; Днепр — Трамвайный вагон К1М6
Условная публикация
  Днепр К1М6 № б/н 
Трамваи без номеров  ·  Трамвайный вагон К1М6
Трамвайне депо № 3 (майданчик № 2)
Прибытие и разгрузка

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 13 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.04.2018 10:16 MSK
Просмотров — 1972

Подробная информация

Днепр, К1М6 № б/н

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:13.04.2018
Модель:К1М6
Построен:07.2018
Заводской №:1
VIN:15001
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 07.11.2017 — Каменское, б/н. С 20.12.2018 — Киев, 511
Каменское, б/н
Видео с разгрузки
12.09.17 — прибыл в Каменское на испытания — 1000 км без пассажиров
Последние километры в Каменском
7.11.17 — отправлен обратно на ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Киев, 511
2.05.18 — прибыл в Киев для прохождения испытаний
20.12.18 — поставлен на баланс Дарницкого трамвайного депо

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-S7262
Время съёмки:13.04.2018 16:38
Выдержка:1/810 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:2.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

16.04.2018 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он будет по городу ходить?
Если да, то очень любопытно по какому маршруту?
+1
+1 / –0
16.04.2018 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 1475
по 16-му)
0
+0 / –0
16.04.2018 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Борис Кораблёв, 16.04.2018):
> по 16-му)

Начало обычно на 17-м, но этот вагон уже обкатан же. Только вот зачем его к нам привезли - хз.
+1
+1 / –0
16.04.2018 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже так и не понял зачем он в нашем городе.
Как-то ещё и вовсе внезапно.
0
+0 / –0
16.04.2018 16:05 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Вагон куплен Днепром. После обкатки и пробной эксплуатации будет работать на маршруте #1
+2
+4 / –2
16.04.2018 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANTONY1978, 16.04.2018):
> Вагон куплен Днепром.

Без тендера?
0
+1 / –1
16.04.2018 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (ANTONY1978, 16.04.2018):
> После обкатки и пробной эксплуатации будет работать на маршруте #1

По вместительности с системой он не сравнится. Кроме того, одиночка на горе с пассажирами? Вобщем, плохая идея.
–5
+0 / –5
16.04.2018 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-моему этот вагон явно для 1 маршрута не очень.
+1
+1 / –0
16.04.2018 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Богдан666, 16.04.2018):
> По-моему этот вагон явно для 1 маршрута не очень.

А где бы Вы хотели его видеть ? На многих маршрутах или рельсы в плохом состоянии или контингент - гопота с раёнчика, которая по вечерам швыряет камни и оставляет отпечатки обуви на потолке...
+4
+5 / –1
16.04.2018 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Швырять камни или расстреливать ЭТ с пневматики как оказывается не проблема и в центральной части
0
+1 / –1
16.04.2018 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давайте будем честными.
На единице идиотов не меньше, чем на других маршрутах, это уже явно факт.
Где бы хотел видеть?
Большой вопрос.
Потому что потребности в таком вагоне нет на большинстве маршрутов, но по-моему в нашем городе немного забыли, что помимо 1 маршрата есть ещё и другие, которые нуждаются в обновленном транспорте.
Я надеюсь, что если он попадет на 1 маршрут, то скажем тот же 19 или 12 (о 9 вообще молчу)) получат вагон с 1 маршрата.
Центр города - хорошо.
Но люди у нас не только в центре живут.
+2
+3 / –1
16.04.2018 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 1475
На 1це идиотов меньше, чем на 9-ке...это факт....но при желании изувечить вагон не проблема ни там, ни там...
0
+1 / –1
16.04.2018 19:44 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Вот испытания этого вагона в 2017 году в городе Днепродзержинск.
Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=zgNB4XIUegw
Часть 2. https://www.youtube.com/watch?v=Vu5RXUMtceA
Вагон К1М6 проходил испытания и сертификацию. После удачныхз испытаний вагон отправили на завод.
+1
+2 / –1
16.04.2018 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 16.04.2018):
> По вместительности с системой он не сравнится.

С системой из Т4 или Т6А2 - вполне. Чуть меньше в длину, но чуть больше в ширину.
+5
+5 / –0
16.04.2018 21:05 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это продукт промышленного шпионажа?? Почему этот вагон так похож на Витязя????
–21
+3 / –24
16.04.2018 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Янковский, 16.04.2018):
> С системой из Т4 или Т6А2 - вполне.

В Т6А2 хотя бы сиденья 1+1, но "бананы" на 1 маршруте - это фиаско. С этим будет так же. И опять же, остается открытым вопрос о том, как он одиночкой будет ездить по горе?
0
+1 / –1
16.04.2018 22:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (prozerin, 16.04.2018):
> Почему этот вагон так похож на Витязя????

Хм, а ведь могли преспокойно зайти на СТТС, насмотреться фотографий витязей и себе так сказать "слизать"))
+2
+4 / –2
16.04.2018 22:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (prozerin, 16.04.2018):
> Это продукт промышленного шпионажа?? Почему этот вагон так похож на Витязя????

Потому, что они оба похожи на московский Альстом. Ну а почему пресловутый московский стандарт стал стандартом и в Украине - глобализация, тудыть её в качель. Вот выкинут украинцы пару своих "дизайнеров" в мусорный контейнер, и будут у них трамваи с нормальной компоновкой. Уж если что сейчас шпионерить, так это белорусского Чижика.
+3
+4 / –1
16.04.2018 23:21 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 16.04.2018):
> Это продукт промышленного шпионажа?? Почему этот вагон так похож на Витязя????

А Витязь - на КТМ. Все делают одинаковые утюговые морды.
+5
+5 / –0
16.04.2018 23:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (AmpuTaToR, 16.04.2018):
> И опять же, остается открытым вопрос о том, как он одиночкой будет ездить по горе?

А можно для неместных пояснить, в чем проблема? Тяжелый профиль?
+5
+5 / –0
16.04.2018 23:39 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Сомнительное приобретение. Думается будет больше стоять чем ездить.
0
+3 / –3
17.04.2018 00:46 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Tolya, 17.04.2018):

> А можно для неместных пояснить, в чем проблема? Тяжелый профиль?

К-1 сам по себе полон неожиданностей. в любой момент может отключиться одна из двух тележек, средняя без двигателей. И представте, на горе, полный пассажиров трамвай, перестает включатся одна из телег, или даже обе... Вся надежда остается на дисковый тормоз...
+1
+1 / –0
17.04.2018 06:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2018):
> и будут у них трамваи с нормальной компоновкой

Электрон, нет?
+4
+5 / –1
17.04.2018 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ANTONY1978, 16.04.2018):
> Вагон куплен Днепром. После обкатки и пробной эксплуатации будет работать на маршруте #1

Откуда информация? Вчера связывался с официальным источником в Днепре, который сказал что ничего они не покупали.
+3
+3 / –0
17.04.2018 09:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (artmanius, 17.04.2018):
> Цитата (Tolya, 17.04.2018):
>
> > А можно для неместных пояснить, в чем проблема? Тяжелый профиль?
>
> К-1 сам по себе полон неожиданностей. в любой момент может отключиться одна из двух тележек, средняя без двигателей. И представте, на горе, полный пассажиров трамвай, перестает включатся одна из телег, или даже обе... Вся надежда остается на дисковый тормоз...

На К-1М6 тяговый привод не имеет ничего общего с К-1, вроде как.
+2
+2 / –0
17.04.2018 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 211
Есть такие слухи:
1) Будет ездить на 19-ом.
2) Пройдёт обкатку на 1-ом.
0
+0 / –0
17.04.2018 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 17.04.2018):
> Электрон, нет?
З неповоротними візками це усе одно так собі компоновка.
С неповоротными телегами это всё равно так себе компоновка.
+2
+3 / –1
17.04.2018 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Влад Калмыков, 17.04.2018):
> Есть такие слухи:
> 1) Будет ездить на 19-ом.

Я очень сомневаюсь...не представляю его в заводской зоне на раздолбанных путях...Да и зачем самый современный вагон в городе пускать в такую глушь?
+3
+3 / –0
17.04.2018 13:17 MSK
Ссылка
Konstantin Prohorov · Днепр
Нет фотографий
Разве что ради пиара.
0
+0 / –0
17.04.2018 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Так пиарятся у нас по центру...в том то и дело...
0
+0 / –0
17.04.2018 15:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Люси Сорью, 17.04.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2018):
> > и будут у них трамваи с нормальной компоновкой
>
> Электрон, нет?

Нет, Электрон ещё более морально устаревший, чем вся эта толпа Альстомов, Витязей и К1М6. У него неповоротные тележки через секцию, это очень плохо для трампутей. Насколько я понял, Киеву нужен червяк с вместимостью парника из Татр Т3, а это как раз Чижик или та восьмиосная Песа, из которой 71-414 сделали. Я сейчас не говорю о качестве сборки, там немецкая кровь Электрона должна себя показать, но самая искусно собранная карета с самыми породистыми лошадьми менее прогрессивна, чем драные жигули, хотя и много престижнее их.
–1
+2 / –3
17.04.2018 15:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2018):
> У него неповоротные тележки через секцию, это очень плохо для трампутей

Так же само, как и у большинства Альстомов, CAFов, Bombardier

Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2018):
> Нет, Электрон ещё более морально устаревший, чем вся эта толпа Альстомов, Витязей и К1М6.

Электрон не может быть более устаревшим, чем вагон на базе кузова и тележек Т6)))
+2
+3 / –1
17.04.2018 17:50 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 17.04.2018):
> не представляю его в заводской зоне на раздолбанных путях...

Так его вроде позиционируют как вагон "для наших дорог". Т.е. разбитые рельсы - его стихия.
+2
+2 / –0
17.04.2018 18:34 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (prozerin, 16.04.2018):
> Это продукт промышленного шпионажа?? Почему этот вагон так похож на Витязя????

Только вот телеги у него по-моему привычные татровские. Так что больше похож он на БКМ 62103 или на Спектр-407, с той разницей, что секций три, а не одна.
–1
+0 / –1
17.04.2018 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 17.04.2018):
> З неповоротними візками це усе одно так собі компоновка.

Зато 100%-нископол.
+1
+1 / –0
18.04.2018 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 16.04.2018):
> как он одиночкой будет ездить по горе?
У нас в Мариуполе по всем горам ездят только одиночки. И никаких проблем.
+1
+1 / –0
18.04.2018 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 17.04.2018):
> Зато 100%-нископол.

НиЗко...)
Пока на это не везде есть запрос. Но 70-75% НП для начала - это вполне себе замечательно.
0
+0 / –0
18.04.2018 13:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 18.04.2018):
> Но 70-75% НП для начала - это вполне себе замечательно

Только у нас такого не делают адекватно: (
0
+0 / –0
18.04.2018 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (орлов, 18.04.2018):
> У нас в Мариуполе по всем горам ездят только одиночки. И никаких проблем

Да, что вы говорите? :)
http://transphoto.ru/photo/1047092/?vid=51159
–1
+0 / –1
18.04.2018 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 18.04.2018):
> Только у нас такого не делают адекватно: (
А на фото что, галлюцинация?)
+1
+1 / –0
25.04.2018 18:39 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
А что с длиной не так? Вагон около 28 метров. Татра четырнадцатиметровая. Минус кабина во втором вагоне. Пространство между вагонами не считаем же?

Цитата (prozerin, 16.04.2018):
> Это продукт промышленного шпионажа?? Почему этот вагон так похож на Витязя????

Действительно! Так старательно слизывали "Витязь" с 301-го "Альстома", а тут - раз - и шпиёны...

Цитата (Валерий Борода, 16.04.2018):
> А Витязь - на КТМ.
Вот он - корень всех бед! УКВЗ! =)
–1
+0 / –1
27.04.2018 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 551
+1
+1 / –0
28.04.2018 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 18
http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8
В конце статьи тонкий намек, куда этот трамвай попадет в Киев
0
+0 / –0
28.04.2018 17:38 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Подольское депо?
0
+0 / –0
28.04.2018 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (POTAPYCH, 28.04.2018):
> Подольское депо?

Скорее всего, т. к. в ДД спокойно ездит БКМ
0
+0 / –0
28.04.2018 20:29 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (fisher_oleg, 27.04.2018):
> https://svidok.online/tramvayi-ukrayins-...-yegy-pet/
> https://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-bude...54071.html
> Вот и о египетском заказе вспомнили

Я надеюсь они их хотя бы из имеющихся в наличии к1 перепиливают, иначе не имеет смысла, куда будут девать последние - непонятно. Вряд ли у нас еще будут по тендерам в крупные города высокополы закупать, ну а думать что их себе смогут позволить Конотоп или Дружковка - смешно.
0
+0 / –0
28.04.2018 21:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Иван Н, 28.04.2018):
> к1 перепиливают

Переделывать широкогабаритный вагон в узкогабаритный не имеет смысла, проще и дешевле с нуля сварить.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.