TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Проспект Наставников / Ириновский проспект
-Алё, ГЭТ? У Вас остряки украли :D

Автор: Свободный Машинист · Санкт-Петербург           Дата: 7 апреля 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.04.2018 22:44 MSK
Просмотров — 1293

Подробная информация

Комментарии · 44

15.04.2018 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
-Алё? Чаво? Остряков в своём кабинете! XD
+54
+55 / –1
17.04.2018 10:49 MSK
Ссылка
Виктор Остапенко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как в 2000 - х.
+2
+2 / –0
17.04.2018 17:13 MSK
Ссылка
Свободный Машинист · Санкт-Петербург
Фото: 32
С разницей в том, что эти пути снесли не навсегда. Надеюсь.
+1
+1 / –0
17.04.2018 19:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Свободный Машинист, 17.04.2018):
> что эти пути снесли не навсегда. Надеюсь.
Капец просто!
Также, как и насчёт якобы украденного остряка стрелки...
–1
+0 / –1
17.04.2018 19:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 17.04.2018):
> Капец просто!

Со стороны всё это смотрится действительно дико и алогично. Просто мы тут все в теме и у нас глаз замылился, мы привыкли жить внутри этого бреда.
+2
+2 / –0
15.11.2018 07:19 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Трамвай №64 возвращается уже этой зимой!

Трамвайный маршрут №64 прекратил работу с 3 июня 2017 года в связи с реконструкцией трамвайной линии на проспекте Наставников. Из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок он был исключён распоряжением Комитета по транспорту № 80-р от 30 мая 2017 года. Спустя более чем год планируется вновь внести данный маршрут в реестр - 13 ноября 2018 года проект соответствующего распоряжения был опубликован на сайте Комитета.

На первом этапе трамвайный маршрут № 64 проследует от ст. м. "Ладожская" по Гранитной ул., пр. Косыгина, пр. Наставников до к/ост. "Ириновский проспект" (оборот вагонов будет осуществляться по съезду на проспекте Наставников у перекрёстка с Ириновским проспектом).

На маршруте будут работать 7 вагонов Stadler В85600М - столько же единиц подвижного состава работает на маршруте № 8, движение по которому 7 марта этого года было запущено ООО "Транспортная Концессионная Компания". Запуск же движения по маршруту № 64 согласно проекту распоряжения предполагается 1 декабря 2018 года (т.е. через 2,5 недели).

Одновременно с запуском "Чижиков" по ещё одному трамвайному маршруту планируется перенос остановок на посадку/высадку у станции метро "Ладожская" ближе к вокзалу, вследствие чего протяжённость маршрутов незначительно вырастет.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1603
0
+0 / –0
15.11.2018 09:32 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Они бы хоть дорогу уже открыли, а то сплошные пробки на параллельных улицах.
0
+0 / –0
15.11.2018 10:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пробки никогда не кочатся, поэтому интересы автомобилистов не должны учитываться.
–1
+5 / –6
15.11.2018 10:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергуня, 15.11.2018):
> На первом этапе трамвайный маршрут № 64 проследует от ст. м. "Ладожская" по Гранитной ул., пр. Косыгина, пр. Наставников до к/ост. "Ириновский проспект" (оборот вагонов будет осуществляться по съезду на проспекте Наставников у перекрёстка с Ириновским проспектом).

Как это похоже на восстановление больного после инсульта, он встал и сам дошёл до туалета, и все вокруг в восторге. О том, что он же раньше легко проходил в день по десять километров, никто и не вспоминает.
+4
+5 / –1
15.11.2018 11:30 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (STinger, 15.11.2018):
> Пробки никогда не кочатся, поэтому интересы автомобилистов не должны учитываться.

Шикарное отношение к окружающим. По такой логике интересы пассажиров автобусов, которые стоят в пробке по измененным трассам, тоже можно не учитывать.
+3
+4 / –1
15.11.2018 13:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> Как это похоже на восстановление больного после инсульта, он встал и сам дошёл до туалета, и все вокруг в восторге. О том, что он же раньше легко проходил в день по десять километров, никто и не вспоминает.
Ну конечно!
То есть нынешняя 8ка, на которой реально доезжаешь за 9 минут от Ладожского вокзала до Хасанской (и не в единичных случаях, когда в парк спешат и т.п.), это тоже доходяга и овощ, по сравнению с 8кой прежнем виде?
Логика железная!
+3
+5 / –2
15.11.2018 15:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2018):
> 9 минут

Вот я и говорю, коротенькая безальтернативная прогулка в туалет по сравнению с разветвлённым кустом маршрутов, в том числе и на далёкую Ржевку. Трамваи Чижика не овощи, бегают резво, но уж очень недалеко.
0
+2 / –2
15.11.2018 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 15.11.2018):
> Пробки никогда не кочатся, поэтому интересы автомобилистов не должны учитываться.

Интересы автомобилистов не должны ставиться выше интересов остальных - это да. Но совсем не учитываться... Простите, а в магазин у Вашего дома продукты разве не автомобили привозят ;)?
+3
+4 / –1
15.11.2018 21:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Интересы жоповозников не должны учитываться от слова вообще, СТингер имел в виду частные корыта, которые везут один поганый зад и создают пробки, и не говорите, что Вы этого не поняли.
0
+4 / –4
16.11.2018 22:49 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Остапенко, 17.04.2018):
> Как в 2000 - х.

Да ладно?
А как же демонтажи путейцами в последнюю ночь перед отключением КС на длительное время накладок, стяжек, отсосов (металлическая шина идущая от рельс к минусовому кабелю, подведённому из фидерного шкафа), шпал, которые можно более менее просто демонтировать. И это происходит до сих пор, никуда такая практика не ушла.
Вполне логично, что остряк демонтировали.
ОСП Служба пути и ОСП Энергохозяйство хронически недофинансируются, вот и выкручиваются, чтобы движение не вставало.
+1
+1 / –0
19.11.2018 17:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> Как это похоже на восстановление больного после инсульта, он встал и сам дошёл до туалета, и все вокруг в восторге. О том, что он же раньше легко проходил в день по десять километров, никто и не вспоминает.

Оказывается, вспоминает, и не кто-нибудь, а органы.

«Чижик» под присмотром ФСБ

На минувшей неделе стало известно об обысках и следственных действиях в структурах, причастных к реализации амбициозного проекта по созданию сети частного трамвая под брендом «Чижик». Этот проект реализуется структурами, подконтрольными «Группе ЛСР» на принципах концессии. Причем в ряде СМИ он упорно подаётся чуть ли не как создание «новой трамвайной сети», в то время как жителям Красногвардейского района, где и осуществляется проект, хорошо известно, что ради «Чижика» была полностью разрушена ранее имевшаяся там трамвайная инфраструктура.

Как сообщало ИА REGNUM, первая очередь проекта была запущена в марте 2018 года, после многомесячного переноса первоначально намеченных сроков. Смольный неоднократно грозил партнерам по проекту разрывом отношений в случае продолжения срыва сроков, впрочем, в возможность такого фиаско для «ЛСР» никто не поверил. Между тем отсутствие нормального общественного транспорта в микрорайонах, дожидающихся «Чижика», сильно раздражает местных жителей, которые еще не забыли о том, что когда-то у них был обычный трамвай.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2521393.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
+1
+1 / –0
20.11.2018 21:05 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.11.2018):
> ради «Чижика» была полностью разрушена ранее имевшаяся там трамвайная инфраструктура

У нас на Комендани бы так всё "разрушили")
Вот только там всё и так разрушили, но когда вернут обратно, врядли мы увидим Чижиковое качество обслуживания.

Цитата (Sergey3001, 15.11.2018):
> Шикарное отношение к окружающим. По такой логике интересы пассажиров автобусов, которые стоят в пробке по измененным трассам, тоже можно не учитывать.

Чтобы автобусы в пробке не стояли, надо было выделенки для них сделать. Или закрыть улицу для всех кроме ОТ, если ширина не позволяет.


Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2018):
> Простите, а в магазин у Вашего дома продукты разве не автомобили привозят ;)?

Ну вообще, если будет найден надежный способ отфильтровать коммерческий транспорт от личного, то я буду не против того, чтобы грузовики в пятерочку по выделенкам ездили.
А вообще у моего дома Окей трансформировался в Перекресток, и в тот и в другой продукты привозили ранним утром - всегда стояла вереница газелек и их аналогов. Вполне себе решение проблемы.

Автомобиль адекватному человеку незазорно использовать:
1)Для туризма и путешествий
2)Для грузоперевозок
3)При проживании в месте с плохой транспортной доступностью (в идеале только загород)
4)При инвалидности и болезнях опорно-двигательного аппарата

Все остальные случаи - отмазки, оправдания и лелеяние своей ленивой задницы.
+1
+5 / –4
20.11.2018 21:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (STinger, 20.11.2018):
> У нас на Комендани бы так всё "разрушили")
> Вот только там всё и так разрушили, но когда вернут обратно, врядли мы увидим Чижиковое качество обслуживания.

Конечно не увидим, хотя бы потому, что КТМов не хватит на весь выпуск 47 и 55.
0
+1 / –1
20.11.2018 23:16 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да даже с КТМами не увидим - будут таскаться по старому расписанию по новым путям)
+1
+2 / –1
20.11.2018 23:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Может что-то и сделают с расписанием. Выход новых вагонов на 55 маршрут - это уже прогресс, их же запретили на тот маршрут ставить ещё в 2014 году.
Даже интересно - это пробелски разума или тупа некуда стало ставить трёхсекционники?
0
+0 / –0
21.11.2018 09:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STinger, 20.11.2018):
> Автомобиль адекватному человеку незазорно использовать:
> 1)Для туризма и путешествий
> 2)Для грузоперевозок
> 3)При проживании в месте с плохой транспортной доступностью (в идеале только загород)
> 4)При инвалидности и болезнях опорно-двигательного аппарата
>
> Все остальные случаи - отмазки, оправдания и лелеяние своей ленивой задницы.

А если до работы на автомобилей 45 минут ехать, а на ОТ полтора часа - это что, тоже отмазка? Как бы местами автомобиль позволяет очень существенно экономить время.
–1
+1 / –2
21.11.2018 10:26 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.11.2018):
> А если до работы на автомобилей 45 минут ехать, а на ОТ полтора часа - это что, тоже отмазка?

Пункт 3 - проживание в месте с плохой транспортной доступностью.
Ибо в местах с хорошей доступностью быстрее ОТ не получится.
–1
+0 / –1
21.11.2018 12:22 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Snow Panther, 20.11.2018):
> Цитата (STinger, 20.11.2018):
> > У нас на Комендани бы так всё "разрушили")
> > Вот только там всё и так разрушили, но когда вернут обратно, врядли мы увидим Чижиковое качество обслуживания.
>
> Конечно не увидим, хотя бы потому, что КТМов не хватит на весь выпуск 47 и 55.

Не только поэтому. Там еще и пешеходные светофоры без перекрестков, которые на трамвай тоже распространяются, что есть пичалька. Пешеходы вполне могут пропустить трамвай и перейти, ибо трамваи не друг за другом едут.
0
+0 / –0
21.11.2018 12:46 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> Как это похоже на восстановление больного после инсульта, он встал и сам дошёл до туалета, и все вокруг в восторге. О том, что он же раньше легко проходил в день по десять километров, никто и не вспоминает.

С другой стороны этот больной не умер, а в соседних палатах всё куда печальнее.
0
+2 / –2
22.11.2018 14:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 21.11.2018):
> С другой стороны этот больной не умер, а в соседних палатах всё куда печальнее.

В соседних палатах, то есть внутри Питера, был только один аналог Чижика, старая непродлённая "тройка" по маршруту маршрутки К-7, которой она во всём проигрывала. Тот же пафос, такой же огрызок трамсети. Остальные маршруты возят людей на заметные расстояния, а если и есть короткие подкидыши к метро, то по тем же рельсам параллельно ездят и нормальные длинные маршруты. И ради Чижика выпололи всю транспортную полянку, людям стало реально хуже, кроме жителей нескольких домов на дальней от вокзала к/ст 8 маршрута.
А вот в соседних больницах (городах) кое-где действительно печальнее и Питера с Чижиком, и Питера без Чижика.
+1
+2 / –1
22.11.2018 15:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну конечно! На днях специально посмотрел, сколько народу вышло на Ленской из 8ки.
Да раньше в жизни на 8ке столько не ездило, вот когда я в даже в час пик ездил до Хасанской, то после Косыгина в ЛВСах с сиденьями 1+1 почти всегда были свободные места...
То есть народ пользовался 21 авт. наравне с 8кой.
Сейчас же 8ка по отношению к 21 авт., явно выигрывает...

Совсем скоро, посмотрим, какую конкуренцию будет составлять 64а по отношению к 77му и 27,92 авт.
0
+3 / –3
22.11.2018 15:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2018):
> В соседних палатах, то есть внутри Питера, был только один аналог Чижика, старая непродлённая "тройка" по маршруту маршрутки К-7, которой она во всём проигрывала.
Совсем не понимаю, в чём?
Вот в этом?!
http://transphoto.ru/photo/582770/
0
+0 / –0
22.11.2018 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 22.11.2018):
> Да раньше в жизни на 8ке столько не ездило, вот когда я в даже в час пик ездил до Хасанской, то после Косыгина в ЛВСах с сиденьями 1+1 почти всегда были свободные места...

Так и я о том же, сделали монополиста, людей лишили выбора, они вынуждены пользоваться чижиком, даже если до него идти много дольше, чем до привычного ранее автобуса или маршрутки. Но дело даже не в этом, чижики делают ход конём только направо, а налево, где ходила основная масса трамваев, не ходит вообще ничего и готовится ходить всего один маршрут, усечённый до Ириновского. И этот маршрут станет куда популярнее 8-ого, в ту сторону в разы больше потенциальных пассажиров, которых раньше вывозили к метро несколько трамвайных и куча нетрамвайных маршрутов. Так что "в нашем единственном на всю деревню магазине до 2020 года не будет временно хлеба, колбасы и водки, но когда на его месте откроют минимегамаркет "Чижик", в нём будет целых три сорта туалетной бумаги, из них два - импортных, в советское время мы и не могли мечтать о таком изобилии. Какие хлеб, колбаса и водка? Нет, они вредны для вашего здоровья".
–1
+2 / –3
22.11.2018 17:57 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2018):
> Но дело даже не в этом, чижики делают ход конём только направо, а налево, где ходила основная масса трамваев, не ходит вообще ничего и готовится ходить всего один маршрут, усечённый до Ириновского.

Согласно схемам доЧижиковой эпохи, от Ладожской ехало 4 маршрута, 8, 10, 59 и 64. 8 восстановлен, 64 восстанавливается, 59 был усеченной версией 64, поэтому не нужен, если 64 будет ходить хорошо.
Остается 10. В Чижиковом варианте он усечен до угла Ириновского и Передовиков. Ехать даже туда на трамвае - дичайший крюк, а вы всерьез предполагаете, что кто-то жаждет ехать дальше?
Да, наверно с Ириновского будут ездить на трамвае, если он будет лучше альтернативы, но с точки зрения планировки это неправильно. Правильно - это построить линию по Передовиков.

Трамвай должен быть прямолинейным и без крюков. Так что по старой десятке только трамфанаты вздыхать будут. А Чижик всё делает правильно в предоставленных ему условиях.
0
+3 / –3
22.11.2018 18:41 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (STinger, 22.11.2018):
> а вы всерьез предполагаете, что кто-то жаждет ехать дальше?

И предполагать не надо. 10-ка всегда шла заполненная уже с Наставников. На перекрестке Наставников и Ириновского народ обычно толпой стоял, и смотрел, какой трамвай придет раньше (10 или 30), чтобы ехать в сторону Среднеохтинского. Потом начинали бегать на соответствующую остановку. Линия Ириновский-Пороховская всегда популярна.
+2
+2 / –0
22.11.2018 18:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STinger, 22.11.2018):
> Согласно схемам доЧижиковой эпохи, от Ладожской ехало 4 маршрута, 8, 10, 59 и 64. 8 восстановлен, 64 восстанавливается, 59 был усеченной версией 64, поэтому не нужен, если 64 будет ходить хорошо.
> Остается 10.

Было: 8, 10, 59 и 64, на сегодня стало: 8, то есть направления, по которому ходило три маршрута, не стало. А на планах не поедешь. Восстановят 64 - претензий к Чижику станет меньше. И это ещё все забыли, с чего Чижик начинался, обещали НОВУЮ ветку к новостройкам ЛСР.
+2
+2 / –0
22.11.2018 20:31 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sergey3001, 22.11.2018):
> И предполагать не надо. 10-ка всегда шла заполненная уже с Наставников. На перекрестке Наставников и Ириновского народ обычно толпой стоял, и смотрел, какой трамвай придет раньше (10 или 30), чтобы ехать в сторону Среднеохтинского.

Но с Наставников же, а не с Ладожской?
И как я понял, Пороховскую никто закапывать вроде не собирается, а значит пересесть на ГЭТовский трамвай и поехать дальше возможность будет.
А вообще надо Пороховскую отдать Чижику с оборотом у Среднеохтинского. 10 сделать от Среднеохтинского до Хасанской, чтобы без крюков))

Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2018):
> Было: 8, 10, 59 и 64, на сегодня стало: 8, то есть направления, по которому ходило три маршрута, не стало.

А у меня тут второй год 55 по Авиаконструкторов не ходит, и что?) Рано или поздно всё надо ремонтировать-реконструировать.

Какие альтернативные предложения то?
1)Оставить все как было, пусть ржавые ЛВСы еще 10 лет таскаются?
2)Отремонтировать силами ГЭТа, чтобы пути через год развалились, и снова повесили ограничения 20?
+2
+4 / –2
22.11.2018 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Так что по старой десятке только трамфанаты вздыхать будут.
Жил в начале Индустриального аккурат до закрытия трамвая, регулярно пользовался 10, и не видел, чтобы он воздух возил, очень удобная связь ржевки-пороховых с охтой была.
Ещё радовался тогда планам по его закольцовке через Гранитную, эх...
+2
+2 / –0
23.11.2018 00:52 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (STinger, 22.11.2018):
> Но с Наставников же, а не с Ладожской?

Востребованный маршрут не обязательно должен возить толпы от конечной до конечной.


Цитата (STinger, 22.11.2018):
> А вообще надо Пороховскую отдать Чижику с оборотом у Среднеохтинского.

Всяко было бы полезнее, чем до Передовиков.
0
+0 / –0
23.11.2018 12:33 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (STinger, 22.11.2018):
> И как я понял, Пороховскую никто закапывать вроде не собирается, а значит пересесть на ГЭТовский трамвай и поехать дальше возможность будет.

Т.е. на углу Ириновского и Передовиков будет общий съезд или 2, и ГЭТ будет подъезжать к нему с запада, а Чижик с востока?
0
+0 / –0
23.11.2018 12:57 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На углу Передовиков и Ириновского будет один сьезд - для "Чижиков" по 10. 30 же вернется от пр. Солидарности до Ржевки, то есть Ириновский и Рябовское будут совместно использоваться.

Сергей Мурашов, "Чижик" лучше любой маршрутки.

Бараш Алексей, 21 автобус теперь мало заполнен, а на восьмерке пассажиропоток растет
–1
+1 / –2
23.11.2018 17:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 23.11.2018):
> Сергей Мурашов, "Чижик" лучше любой маршрутки.

Ну для меня-то да, в маршрутке мой льготный проездной недействителен. Но давайте вспомним о людях, которые Чижика видят только по телевизору, но от дома до работы у них беспересадочная маршрутка, вот для них даже недоношенный ПАЗ-3203 лучше всех. А если сравнивать Чижика с маршрутками в его районе, то в самой драной маршрутке шанс ехать сидя выше, чем в самом распрекрасном трамвае, и когда маршрутки в городе добьют, народ будет вспоминать о них с теплотой в скотовозах, которыми по определению являются нормальные большие городские транспортные средства. И уж если на то пошло, не Чижик там нужен, и не маршрутки, а метрополитен, но последние годы с прокладкой линий метро у города едет крыша, а смеяться над больным грех.
+1
+3 / –2
23.11.2018 23:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О маршрутках с теплотой будут вспоминать только те, кому нравится в них ездить, а таких людей немного. В езде стоя в ОТ нет ничего сложного.
Некоторые маршрутки от "Ладожской" уходят битком в вечерний час-пик.


Метро вполне нормально строится в последние годы, но будь финансирование его гораздо большим, то оно бы строилось быстрее ( одновременно строились бы станции в гораздо большем количестве).

Под проспектом Косыгина восьмая линия метро появятся не скоро. Чижик же довозит до "Ладожской" что хорошо.
–5
+0 / –5
23.11.2018 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 23.11.2018):
> Метро вполне нормально строится в последние годы, но будь финансирование его гораздо большим, то оно бы строилось быстрее ( одновременно строились бы станции в гораздо большем количестве).

В очередной раз восхищаюсь вашей логикой (железная, правда) и полётом мысли. Говорю это абсолютно искренне и без издёвок.
Метро сейчас НЕ строится. Бесплатное ковыряние за строительство считать не буду. М5 можно было сдать год назад, но не сдадут и в этом. М4 можно было спокойно сдать в конце 2019 (с Театральной). Сдадут в/после 2021, причём всего одну станцию. Про М6 вообще молчу, т.к. в планах Сопляева развалить "Метрострой" в начале следующего года. Со сменой одних усов на другие ситуация станет только хуже, т.к. вместо мямли пришёл говорун.


Цитата (Михаил К, 23.11.2018):
> В езде стоя в ОТ нет ничего сложного.

Вот только езда стоя часто перерастает в давку, которая перерастает в остающихся на остановке пассажирах, что ведёт к уменьшению пассажиропотока на трамваях. Если при какой-то модернизации думали прямой извилиной, разделяющей ягодицы, то и в реальности план не получится. Что на маршруте 100 и произошло. Обещали что? ОБВ. По факту сначала сдохла подстанция, а потом, под шумок, навыползали коротышки.

Я уже не знаю, как объяснить КпТ значение слова "комфорт" и доказать, что пассажиры не "быдло и дармоеды".
+5
+7 / –2
24.11.2018 00:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 24.11.2018):
> Цитата (Михаил К, 23.11.2018):
> > В езде стоя в ОТ нет ничего сложного.
>
> Вот только езда стоя часто перерастает в давку, которая перерастает в остающихся на остановке пассажирах, что ведёт к уменьшению пассажиропотока на трамваях. Если при какой-то модернизации думали прямой извилиной, разделяющей ягодицы, то и в реальности план не получится. Что на маршруте 100 и произошло. Обещали что? ОБВ. По факту сначала сдохла подстанция, а потом, под шумок, навыползали коротышки.

Может что-то изменилось, конечно, но когда на 100ке подъезжали червяки и ЛВСы, то в них даже в час пик можно было свободно стоять. А люди, почему-то шли на 121 автобус, который битком и вне пик, так ещё и стоит по 4 минуты у метро. При этом суммарно на трамвае и быстрее и комфортнее.

> Я уже не знаю, как объяснить КпТ значение слова "комфорт" и доказать, что пассажиры не "быдло и дармоеды".

Слушайте, вот я могу смело сказать, что в плане комфорта в нашем ОТ прогресс есть. Проблема в другом, что этот комфортный подвижной состав в часы пик стоит в пробках. Ну и объективно говоря, час пик на то и час пик, что в транспорте плотненько. В остальное же время сидя ездить никаких проблем. Уже сколько раз езжу от дома до универа на метро, троллейбусе или автобусе вне пик, сидячие места всегда есть, либо появляется во время поездки достаточно быстро.
+3
+3 / –0
24.11.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 24.11.2018):
> Ну и объективно говоря, час пик на то и час пик, что в транспорте плотненько.

Я к тому, что при определённых небольших усилиях можно сделать всё ещё лучше. Но процесс как-то буксует. А так соглашусь, прогресс по ОТ есть. И что самое приятное - прислушиваются к обоснованным жалобам и предложениям.


Цитата (Влад96, 24.11.2018):
> Проблема в другом, что этот комфортный подвижной состав в часы пик стоит в пробках.

Непробиваемость КРТИ подкрепляется вице- и просто губернаторами. Пока ЭТИ будут поддерживать личный автотранспорт, ситуация не улучшится. Вот тут точно глушняк без каких-либо перспектив и желаний разбираться в вопросах. Причём даже в тех, от которых выиграют абсолютно все. :(
+5
+5 / –0
24.11.2018 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2018):
> И уж если на то пошло, не Чижик там нужен, и не маршрутки, а метрополитен, но последние годы с прокладкой линий метро у города едет крыша, а смеяться над больным грех.

Метро не должно останавливаться на (под) каждом перекрестке.
+2
+2 / –0
24.11.2018 16:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 24.11.2018):

> Метро сейчас НЕ строится. Бесплатное ковыряние за строительство считать не буду.
Метро строится по действующим госконтрактам. Вот видео передачи про метростроение: https://78.ru/tv/otkritaya_studiya_
> т.к. в планах Сопляева развалить "Метрострой" в начале следующего года.
Откуда такие домыслы?
>
>
> Цитата (Михаил К, 23.11.2018):
> > В езде стоя в ОТ нет ничего сложного.
>
> Что на маршруте 100 и произошло. Обещали что? ОБВ. По факту сначала сдохла подстанция, а потом, под шумок, навыползали коротышки.
После начала ремонта "Академической" ЛВС-86 в огромном количестве с сотки перешли на 38

> Я уже не знаю, как объяснить КпТ значение слова "комфорт" и доказать, что пассажиры не "быдло и дармоеды".
Попросите их поездить в ОТ и в КРТИ тоже. Не так давно в Геленджике из Симферополя аж высшие руководители этих городов в ОТ ездили на работу. Ну и в Уфе новый руководитель региона тоже с журналистом проехался в Пазике высокопольном с газовыми балконами на крыше, причём без кожуха...

Влад96, возле метро "Гражданский проспект" в длинных трамваях по сотке раньше даже сидячие места были в вечерний час-пик в сторону Проспекта Культуры. Теперь уже это очень редко, но стоячие места в длинных есть, так как при подходе трамвая часть людей с автобусной остановки перебигает на трамвай, потому что теперь близко. После вечернего часа-пик в девятом часу вечера в длинных трамваях по сотке есть сидячие места там нынче.
–1
+1 / –2
24.11.2018 22:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 24.11.2018):
> Метро строится по действующим госконтрактам.

Только вот полгода после открытия Беговой "Метрострой" занимается выбиванием денег (посадили бы уже кого-нибудь за это), а строительство стоит. На госконтракты не надо ссылаться, пример с Пр.Славы показал, что плевать на них хотели.

> Откуда такие домыслы?
Он сам на это намекнул вчера в новости на Фонтанке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.