Лландидно, Cable car № 4
  ЛландидноCable car № 4 
Ty-Gwyn Road

Автор: Yury LRTA           Дата: 3 апреля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.04.2018 19:41 MSK
Просмотров — 89

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Great Orme Tramway
Модель:Cable car
Построен:1902
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:St Tudno, bogie passenger car

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время съёмки:03.04.2018 16:20
Имя автора:ymtram
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Ещё »

Комментарии · 13

15.04.2018 20:27 MSK
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фото: 4
Если там по центру канат, то как тогда он расходится на стрелке? он же движется?
15.04.2018 21:43 MSK
Ссылка
Кежай Мокшанов · Подольск
Фото: 2232
Цитата (Дмитрий 682, 15.04.2018):
> Если там по центру канат, то как тогда он расходится на стрелке? он же движется?

Вот как-то так: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...рамвай.png
15.04.2018 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 8967 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Как у стандартного фуникулёра между двумя вагонами тянется канат. Выше вагонов, до их встречи - параллельно тянутся два конца каната. После встречи, ниже одного из вагонов - тянется один конец. В точке на фото один из вагонов всегда выше другого, и канат тянется либо только по правому, либо только по левому желобу.

Ссылка на Вики выше отношения к данной системе не имеет. Это не кабельный трамвай, а трамвай-фуникулёр. Вагоны не способны отсоединяться от несущего каната, и намертво к нему прикреплены.
16.04.2018 00:36 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 417
Судя по серии фотографий, трамвай движется небыстро и Юрий бежал впереди :)
16.04.2018 01:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 15.04.2018):
> Ссылка на Вики выше отношения к данной системе не имеет. Это не кабельный трамвай, а трамвай-фуникулёр. Вагоны не способны отсоединяться от несущего каната, и намертво к нему прикреплены.


Тогда, мне кажется, система должна быть указана на сайте именно как фуникулёр)
16.04.2018 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 8967 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Malaheenee, 16.04.2018):
> Судя по серии фотографий, трамвай движется небыстро и Юрий бежал впереди :)

Нет, это было возможно только в Алматы :) В данном случае трамваи замедляют ход на разъезде и перед светофором. В остальном движутся, так скажем, не быстро, не медленно.
16.04.2018 08:49 MSK
Ссылка
Кежай Мокшанов · Подольск
Фото: 2232
Цитата (Yury LRTA, 15.04.2018):
> Ссылка на Вики выше отношения к данной системе не имеет. Это не кабельный трамвай, а трамвай-фуникулёр. Вагоны не способны отсоединяться от несущего каната, и намертво к нему прикреплены.

Тогда имеет смысл перенести эту систему из трамваек в фуникулёр?
16.04.2018 13:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 882
Не стоит. "Фуникулёр" - это фактически только тип технической реализации тросового привода для этой системы. В остальном это типичный уличный городской рельсовый транспорт. То есть трамвай.
16.04.2018 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 746
зачем ему токоприемник?
16.04.2018 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 8967 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Всё понимаю по техническим моментам, но в д.с. соглашусь со СтаСом. По всем впечатлениям на местах воспринимается именно как трамвай.
16.04.2018 14:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 882
Цитата (Глеб Станиславович, 16.04.2018):
> зачем ему токоприемник?

Описано в примечаниях к нескольким фотографиям этой серии.
16.04.2018 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 8967 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Глеб Станиславович, 16.04.2018):
> зачем ему токоприемник?

Воздушная "контактная сеть" использовалась с 1902 по 2001 гг. исключительно в качестве системы связи по телеграфу. В 2001 г. провод был демонтирован, сеть перешла на связь по системе индукционной петли. При этом штанги на вагонах и отдельные столбы поддержки воздушной контаткной сети были оставлены для истории.
16.04.2018 16:47 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Нет фотографий
Я же правильно понимаю, что вагон необмоторен, а жёстко прицеплён к канату который его тянет вверх/вниз?

И вопрос неотходя от кассы: раз тут так ценят историю, то чего перестали пользоваться передачей инфорамации через провод? Раритетная же вещь...

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.