TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, К1М6 № б/н; Днепр — Трамваи без номеров; Днепр — Трамвайный вагон К1М6
Условная публикация
  Днепр К1М6 № б/н 
Трамваи без номеров  ·  Трамвайный вагон К1М6
Трамвайне депо № 3 (майданчик № 2)
Разгрузка и стыковка вагона К1М6 производства "Татра-Юг" после покупки его г. Днепр. Этот вагон в сентябре 2017 проходил обкатку в г. Каменское (Днепродзержинск).

Автор: Профессор · Днепр           Дата: 13 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.04.2018 18:37 MSK
Просмотров — 1396

Подробная информация

Днепр, К1М6 № б/н

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:13.04.2018
Модель:К1М6
Построен:07.2018
Заводской №:1
VIN:15001
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 07.11.2017 — Каменское, б/н. С 20.12.2018 — Киев, 511
Каменское, б/н
Видео с разгрузки
12.09.17 — прибыл в Каменское на испытания — 1000 км без пассажиров
Последние километры в Каменском
7.11.17 — отправлен обратно на ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Киев, 511
2.05.18 — прибыл в Киев для прохождения испытаний
20.12.18 — поставлен на баланс Дарницкого трамвайного депо

Комментарии · 37

15.04.2018 19:50 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Когда будет на обкатке?(Главное где)
Привязка конечно ппц...
0
+1 / –1
15.04.2018 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
А БКМа нового там не было?
0
+0 / –0
15.04.2018 20:57 MSK
Ссылка
rostik · Днепр
Фото: 447
Никто его не покупал!!! Он уедет в Египет.
–11
+1 / –12
15.04.2018 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 297
Он очень приятный на вид
+1
+2 / –1
15.04.2018 22:27 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Знакомвтесь это боб, 15.04.2018):
> Он очень приятный на вид

Макси с оригинала и точнее скопировать можно было бы)
А так, кроме вида в нём ничего хорошего:/
–3
+2 / –5
15.04.2018 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (rostik, 15.04.2018):
> Никто его не покупал!!! Он уедет в Египет.

Откуда инфа?
+6
+6 / –0
16.04.2018 10:37 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Инфа про то, что эти вагоны для Одессы где-то проскакивала. Насколько этому можно верить?
0
+1 / –1
16.04.2018 10:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Sparhawk, 16.04.2018):
> Инфа про то, что эти вагоны для Одессы где-то проскакивала. Насколько этому можно верить?


Правда? Надеюсь,что ни на сколько:/
–1
+2 / –3
16.04.2018 12:26 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
место съемки Трамвайное депо №3 и то лучшее будет а то по такому месту съемки только 2 новых фотографии.
0
+0 / –0
16.04.2018 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Jeka22, 16.04.2018):
> место съемки Трамвайное депо №3 и то лучшее будет

Так подписаны фото с территории на бывшей ул.Войцеховича, а отсюда фото подписываются "Профілакторій депо №3".
0
+0 / –0
16.04.2018 13:09 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (АлекSандр, 16.04.2018):
> Так подписаны фото с территории на бывшей ул.Войцеховича, а отсюда фото подписываются "Профілакторій депо №3".

ну и бред конечно.... но не мне спорить с экзотикой других городов :)
+1
+1 / –0
16.04.2018 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 16.04.2018):
> Правда? Надеюсь,что ни на сколько:/

Если дешманская цена будет - то почему бы и нет? Для того, чтобы вывозить Поскот в центр в принципе пойдёт.
Ведь Электроны, к сожалению, к нам вряд ли попадут, а что-то из ЕС для нас слишком дорогое. Остаётся или БКМ, или Т-юг
+2
+2 / –0
16.04.2018 17:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Может мне кто-то из знающих разъяснит: почему сейчас пошла мода ставить узел баяна не на тележку, а просто чтобы секция держала другую чисто так на крепежах? Ведь на узел пойдёт большее усилие, чем на тот который имеет точку опоры в виде тележки.
+1
+1 / –0
16.04.2018 17:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 16.04.2018):
> Если дешманская цена будет - то почему бы и нет? Для того, чтобы вывозить Поскот в центр в принципе пойдёт.
> Ведь Электроны, к сожалению, к нам вряд ли попадут, а что-то из ЕС для нас слишком дорогое. Остаётся или БКМ, или Т-юг

Они маленькие, чтобы поскот вывозить, это по сути 1.5 Татры, при том по длине, а по сместилось едва ли с этим салоном.
И едва ли они будет дешёвые.
И они убогие, лучше покупать одиночки цеплять в СМЕ, чем покупать это.

А так, мне кажется, что в Украине можно было бы локализовать и что типа "Флексити Классик". При желании.
И БКМ явно лучше (если не брать их последний вариант для Казани), чем Т-юг
0
+1 / –1
16.04.2018 17:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> Может мне кто-то из знающих разъяснит: почему сейчас пошла мода ставить узел баяна не на тележку, а просто чтобы секция держала другую чисто так на крепежах? Ведь на узел пойдёт большее усилие, чем на тот который имеет точку опоры в виде тележки.

Это не сейчас. Старый вариант ещё из 80-х.
В Европе таких мало, им обычно большие вагоны нужны.
А две тележки на такое расстояние между ними видимо не рационально и долго. 8-осныые длиной уже 28-32 метра обычно
+1
+1 / –0
16.04.2018 17:53 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Сергей Иванов, 15.04.2018):
> А БКМа нового там не было?

Сегодня еще один заехал на тамржню.
0
+0 / –0
16.04.2018 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 16.04.2018):
> Они маленькие, чтобы поскот вывозить, это по сути 1.5 Татры, при том по длине, а по сместилось едва ли с этим салоном.

Не, явно больше, чем 1,5. Где-то 1.75-1.8. При маленьком интервале будет норм

> И они убогие, лучше покупать одиночки цеплять в СМЕ, чем покупать это.

А теперь вспомните в каком городе живёте, и подумайте, будут ли у нас вообще сцеплять что-то?)

> А так, мне кажется, что в Украине можно было бы локализовать и что типа "Флексити Классик". При желании.

Это в принципе нереально. Да и всё равно дорого будет
0
+0 / –0
16.04.2018 18:22 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 16.04.2018):
> Это в принципе нереально. Да и всё равно дорого будет


Электрон, тем не менее, реален.


Цитата (Aventador, 16.04.2018):
> Не, явно больше, чем 1,5. Где-то 1.75-1.8. При маленьком интервале будет норм
>

Но лучше тогда СМЕ, чем это. Или БКМ.
И европейские вагоны тоже не все по 5 млн. евро стоят.
0
+1 / –1
16.04.2018 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 16.04.2018):
> Но лучше тогда СМЕ, чем это. Или БКМ.

Мы обсуждаем конкретный вариант для Одессы. У нас в Одессе вряд ли вообще будут СМЕ

> И европейские вагоны тоже не все по 5 млн. евро стоят.

Да, но Одессе нужно будет вписаться в ограниченную сумму кредита, где за 60 млн евро надо будет и пути ремонтировать, и подстанции, и вагоны купить.
Европейские вагоны вряд ли попадут по цене. Тем более, если по тендерам ЕБРР техника покупается значительно дороже, чем обычно.


Цитата (BaronRojo, 16.04.2018):
> Электрон, тем не менее, реален.

Реален, но кроме двух городов их никто и не купил пока что. Поэтому у нас рынок тесноват, продавать здесь дорогущие европейские вагоны вряд ли будет иметь какой-то смысл. Но перенять концепцию можно. Однако, это новые разработки, а в Украине это будет очень долго окупаться.
0
+0 / –0
16.04.2018 19:45 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Вагон перегнали сегодня в Депо-3 на Войцеховича.
+1
+1 / –0
17.04.2018 01:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 16.04.2018):
> Мы обсуждаем конкретный вариант для Одессы. У нас в Одессе вряд ли вообще будут СМЕ

Почему?


Цитата (Aventador, 16.04.2018):
> Реален, но кроме двух городов их никто и не купил пока что.

У нас и новые трамваи никто не покупал пока что кроме этих городов.
А так мне кажется, что купить конструкцию вагона и произвести его здесь не настолько нереально, ведь так уже сделали.

Цитата (Aventador, 16.04.2018):
> . Тем более, если по тендерам ЕБРР техника покупается значительно дороже, чем обычно.

Разве? БКМ обошлись дешевле, чем те Богданы, что были куплены ранее, на сколько я помню.
+1
+1 / –0
17.04.2018 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 17.04.2018):
> Почему?

Это моё оценочное суждение. Просто исходя из двух факторов: нежелание сцеплять рижан и пражан + нежелание восстанавливать возможность работы в СМЕ у модернов для работы с Каштанами.

Цитата (BaronRojo, 17.04.2018):
> Разве? БКМ обошлись дешевле, чем те Богданы, что были куплены ранее, на сколько я помню.

БКМы мы покупаем за 171 000 евро(5.5 млн грн). Богданы брали за 5.2-5.3, хотя в тоже время Хмельницкий(вроде) брал за 4.6-4.7 где-то.

А если сравнивать между закупками БКМов в разных городах, то Одесса берёт БКМ без кондёров; с ДГУ(которого хватает неизвестно на сколько) который даже для объезда обрыва не используют:
https://pp.userapi.com/c830209/v83020900...ED_ELQ.jpg
(скринил в то время, когда у Политеха был обрыв)

Днепр берёт за те же деньги 321 с АХ до 15 км, который можно использовать регулярно на маршрутах; и с кондиционером. В Одессе явно беднее комплектация, но платим те же деньги.

+ Богданы в Кременчуг тоже не за дёшево идут. Точных цен не видел, но по моим подсчётам Т701 там идут по 181-182 тысячи евро. По-моему, это дофига.
+2
+2 / –0
17.04.2018 11:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Примерно по 5,5 млн. грн.?? Интересно за что?
+1
+1 / –0
17.04.2018 11:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> . Богданы брали за 5.2-5.3, хотя в тоже время Хмельницкий(вроде) брал за 4.6-4.7 где-то.

только в то время евро 28-29 гривен, то есть "Богданы" стоили где-то 180-190 тысяч.
+1
+1 / –0
17.04.2018 16:12 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Я вот не могу понять: вот почему на троллейбусы и трамваи нет чёткого листа с ценами как скажем на обычную легковушку? Выходит, что каждый раз завод называет цену от фонаря с разгоном в +/- 100 тис. грн.
0
+0 / –0
17.04.2018 16:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 17.04.2018):
> Я вот не могу понять: вот почему на троллейбусы и трамваи нет чёткого листа с ценами как скажем на обычную легковушку? Выходит, что каждый раз завод называет цену от фонаря с разгоном в +/- 100 тис. грн.

Если брать Европу, то там нет такого листа потому что как минимум трамвай почти всегда подгоняют под требования конкретного оператора.
Троллейбусы тоже могут комплектацией отличаться. В Киеве, насколько я помню, например, ставят кнопки для открывания дверей, а у нас, увы, нет: (
+1
+1 / –0
17.04.2018 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 17.04.2018):
> только в то время евро 28-29 гривен, то есть "Богданы" стоили где-то 180-190 тысяч.

Читаем до конца

Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> хотя в тоже время Хмельницкий(вроде) брал за 4.6-4.7 где-то.

Это 160к(по курсу 28-29 грн/евро) примерно. Последний тендер на Богданы в Хмельницком - 4.77 млн за машину(~150к евро по нынешнему курсу)
http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=289
Херсон - по 4.95(~154k евро)
http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=257
Даже Киев, по-моему, брал "почти жир" дешевле, чем Одесса брала пустышки.
Так что за 171к можно было бы реально купить толковый троллейбус, но по непонятным причинам цена завышена.
Предполагаю, что с трамваями будет точно так же.
0
+0 / –0
17.04.2018 22:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> Так что за 171к можно было бы реально купить толковый троллейбус, но по непонятным причинам цена завышена.
>

Ну тогда тут скорее в Одессе дело, а не в ЕБРР. "Богданы" ведь не за их деньги шли.
+1
+1 / –0
18.04.2018 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 17.04.2018):
> Ну тогда тут скорее в Одессе дело, а не в ЕБРР. "Богданы" ведь не за их деньги шли.

Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> + Богданы в Кременчуг тоже не за дёшево идут. Точных цен не видел, но по моим подсчётам Т701 там идут по 181-182 тысячи евро. По-моему, это дофига.


Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> > хотя в тоже время Хмельницкий(вроде) брал за 4.6-4.7 где-то.
>
> Это 160к(по курсу 28-29 грн/евро) примерно. Последний тендер на Богданы в Хмельницком - 4.77 млн за машину(~150к евро по нынешнему курсу)
> http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=289
> Херсон - по 4.95(~154k евро)
> http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=257
0
+0 / –0
18.04.2018 00:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> Цитата (BaronRojo, 17.04.2018):
> > Ну тогда тут скорее в Одессе дело, а не в ЕБРР. "Богданы" ведь не за их деньги шли.
>
> Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> > + Богданы в Кременчуг тоже не за дёшево идут. Точных цен не видел, но по моим подсчётам Т701 там идут по 181-182 тысячи евро. По-моему, это дофига.
>
>
> Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> > Цитата (Aventador, 17.04.2018):
> > > хотя в тоже время Хмельницкий(вроде) брал за 4.6-4.7 где-то.
> >
> > Это 160к(по курсу 28-29 грн/евро) примерно. Последний тендер на Богданы в Хмельницком - 4.77 млн за машину(~150к евро по нынешнему курсу)
> > http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=289
> > Херсон - по 4.95(~154k евро)
> > http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=257

Как я должен это понять?
0
+0 / –0
18.04.2018 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 18.04.2018):
> Как я должен это понять?

Можно сложить всё в кучу. Пустой Т701 стоит примерно 150-154 тысячи евро, а т701 в Кременчуге(по кредиту ЕБРР), пусть даже с аварийным АХ и кондёром, стоит 180 тысяч. Это +30 тысяч(+20%), не многовато ли?
0
+0 / –0
18.04.2018 09:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 18.04.2018):
> Можно сложить всё в кучу. Пустой Т701 стоит примерно 150-154 тысячи евро, а т701 в Кременчуге(по кредиту ЕБРР), пусть даже с аварийным АХ и кондёром, стоит 180 тысяч. Это +30 тысяч(+20%), не многовато ли?

Ну я не знаю, сколько стоит АХ и кондиционер, чем ещё его комплектация отличается и сколько это стоит.
Но Одесса и без ЕБРР брала пустые по 180-190 тысяч евро, тогда это это было 5.35 млн. гривен.
0
+1 / –1
19.04.2018 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 18.04.2018):
> и сколько это стоит.

Достаточно глянуть на Киев, где закупили машины с АХ и кондёрами. В Кременчуге на Т901, как оказалось, кондёров нет, на Т701 - хз.
http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=254

Т701 в Киев покупали по 160 тысяч евро(5.15 млн за машину)
Это на 20 тысяч дешевле, чем в Кремень по ЕБРР(где беднее комплектация))
И на 11 тысяч дешевле одесского хлама по ЕБРР)
0
+0 / –0
19.04.2018 17:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 19.04.2018):
> Т701 в Киев покупали по 160 тысяч евро(5.15 млн за машину)
> Это на 20 тысяч дешевле, чем в Кремень по ЕБРР(где беднее комплектация))
> И на 11 тысяч дешевле одесского хлама по ЕБРР)

И заодно на 20 тысяч гривен дешевле, чем покупала "Богданы" без АХ, кондиционеров и ЕБРР Одесса.
0
+0 / –0
19.04.2018 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не гривен, а евро(сейчас это более 600к гривен)
Но суть диалога была в другом:
На основе сравнительного подхода, есть основания полагать, что в Одессе по кредиту ЕБРР не будет нормальных вагонов за разумные деньги. Будет что-то дешманское(в плане конструкции), но по цене на 20-25% дороже, чем в обычном тендере.
0
+0 / –0
19.04.2018 18:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 19.04.2018):
> На основе сравнительного подхода, есть основания полагать, что в Одессе по кредиту ЕБРР не будет нормальных вагонов за разумные деньги. Будет что-то дешманское(в плане конструкции), но по цене на 20-25% дороже, чем в обычном тендере.


На основе этого же подхода можно сказать, что в Одессе не будет нормальных вагонов за разумные деньги ни на средства ЕБРР, ни на средства города. Свои "Богданы" Одесса купила за 5,15 и 5,35 млн. гривен, тогда это было примерно 180-185 тысяч евро. Это обычный тендер был
0
+1 / –1
19.04.2018 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 19.04.2018):
> ни на средства города.

К1М вроде брали за похожую цену с Мариуполем и Киевом :D
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.