TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, БКМ 321 № 0008; Одесса — Новые троллейбусы; Киев — Презентации новой техники
  КиевПрезентации новой техники
Киев
Аккумуляторный отсек (на момент съёмки был пуст).

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 9 апреля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.04.2018 11:24 MSK
Просмотров — 1770

Подробная информация

Одесса, БКМ 321 № 0008

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2018
Модель:БКМ 321
Построен:04.2018
Заводской №:1350
VIN:Y3J321000J0001350
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2018
Введён в эксплуатацию 25.05.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:09.04.2018 14:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

15.04.2018 11:44 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Отсек дизельгенераторного агрегата.
+2
+2 / –0
15.04.2018 11:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А он там поместится? А зад от такой нагрузки не прогнется?
–4
+2 / –6
15.04.2018 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> А он там поместится? А зад от такой нагрузки не прогнется?

На Брестских всё помещается и не гнётся, а на одесских внезапно не поместится и отломится зад?))) Что за чушь?)))
+5
+7 / –2
15.04.2018 12:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Во-первых, я только спрашиваю. А во-вторых, как по мне, то ДГУ это уже вчерашний день. Тем более на фоне активно идущих в наступление электробусов. В-третьих, со временем будет видно влияет или нет.
+5
+5 / –0
15.04.2018 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> ДГУ это уже вчерашний день

В этих троллейбусах его втулили, чтобы обойти Богдан
0
+0 / –0
15.04.2018 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Головизин Сергей, 15.04.2018):
> На Брестских всё помещается и не гнётся, а на одесских внезапно не поместится и отломится зад?))) Что за чушь?)))

Это не чушь, а коллективная украинская ненависть к продукции БКМ, тут только смириться разве что
+9
+11 / –2
15.04.2018 15:45 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Сколько же оно полезного пространства занимает.
+2
+2 / –0
15.04.2018 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.04.2018):
> коллективная украинская ненависть к продукции БКМ

Скорее не Украинская, а ненависть фанатов/любителей Богданов :) Например хорошо отзываются о БКМах любители из Мариуполя и некоторые Одесситы, я тоже вполне с комфортом езжу в них, хоть и не утверждаю что 321 - это самый лучший троллейбус в мире.
+3
+4 / –1
15.04.2018 16:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Помимо Богданов есть еще Электроны, ЛАЗы, МАЗы, новые Мегаполисы и наконец таки Барвики с более адекватным салоном.
+6
+6 / –0
15.04.2018 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 18
У "Электрона", исходя из того, что он не участвует в тендерах, нет желания их производить, да и мощности у него не очень большие; ЛАЗ закрылся; "Мегаполисы" нам недоступны (да и в Питере, например, говорят, что .00 лучше, чем новые); "Барвинки" - https://vk.com/kp_kpt?w=wall-39256575_200194.
+1
+4 / –3
15.04.2018 17:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вадим Пикульский, 15.04.2018):
> "Барвинки" - https://vk.com/kp_kpt?w=wall-39256575_200194.

О да, очень "авторитетный" источник.
+3
+3 / –0
15.04.2018 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 18
–3
+0 / –3
15.04.2018 21:02 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> А во-вторых, как по мне, то ДГУ это уже вчерашний день. Тем более на фоне активно идущих в наступление электробусов.

ДГУ - вчерашний день, но он хотя бы имеет шансы на выживание в СНГ-шных реалиях. А зарядка - это куча электроники, которую на коленке ремонтировать, скорее всему, будет некому, ибо нужны знания уже не простого электрика, а электронщика, а такие люди на копеечную зарплату в слесари троллейбусного парка не пойдут, и батареи, которые стоят хренову кучу денег и которые, как правило, нужно менять раз в несколько лет.
В достаточно обеспеченной Москве автономный ход не на всех машинах, им оснащённых, рабочим был даже тогда, когда троллейбус ещё не убивался властями.
+4
+5 / –1
15.04.2018 21:26 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 15.04.2018):
>
У "Электрона", исходя из того, что он не участвует в тендерах, нет желания их производить

Не с их ценой в тендерах участвовать.
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.04.2018):
> Это не чушь, а коллективная украинская ненависть к продукции БКМ

Ага. Хотелось бы посмотреть на белоруссов, если бы они закупали не МАЗ и БКМ, а Богдан.
+2
+3 / –1
15.04.2018 21:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 15.04.2018):
> Ага. Хотелось бы посмотреть на белоруссов, если бы они закупали не МАЗ и БКМ, а Богдан.

Они и МАЗ покупать не хотят, хотя он на 2 головы выше чем БКМ.
+4
+4 / –0
15.04.2018 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Бкм ван лав?
+1
+1 / –0
15.04.2018 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 521
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41049
> Кроме того. уже объявлены тендеры на закупку новых троллейбусов в... Киеве (7 шт),

При этом на Прозорро ничего не видно.
+3
+3 / –0
16.04.2018 06:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.04.2018):
> коллективная украинская ненависть к продукции БКМ

Но-но-но АКСМ самая лучшая машина и пока я не найду, что-то лучше мея ни кто и никогда не переубедит в обратном.

На них кстати стоит какая-то очень хитроумная система:
в кривой видел сход штанги так она ушла как обычно вверх, затем непонятно как ушла вниз и это же сделала штанга которая была на проводе.

Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?
0
+1 / –1
16.04.2018 09:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Электрон, Барвинок не могут участвовать в тендерах ЕБРР. Фактически по этим проектам выбор сведен для украинских городов к Богдану м БКМ.
+2
+2 / –0
16.04.2018 09:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> в кривой видел сход штанги так она ушла как обычно вверх, затем непонятно как ушла вниз и это же сделала штанга которая была на проводе.
>
> Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?

Эта система называется штангоуловитель)
Они, собственно, всегда так работают. И вряд ли есть особая разница
0
+0 / –0
16.04.2018 11:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> Они и МАЗ покупать не хотят, хотя он на 2 головы выше чем БКМ.

Наск. я знаю, в Белоруссии не закупают троллейбусы (и автобусы) собственного производства. Их распределяют по городам согласно муниципальным заказам, что то вроде того, как это было при СССР. Соответственно нет и никаких тендеров, на которых бы выбиралась модель с лучшим соотношением цена/качество.
0
+0 / –0
16.04.2018 13:32 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?

Это особенность работы Пневматического ШтангоУловителя на БКМ, и не только - для того, чтобы вернуть систему ПШУ в исходное состояние, нужно завести штанги под лиры и только потом можно будет установить их на линию. Кроме того основная задача ПШУ - это уберечь линию от повреждений, потому штанги и опускаются системой вниз. Правда, иногда, именно из-за ПШУ линия и повреждается...
0
+0 / –0
16.04.2018 13:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вадим Пикульский, 15.04.2018):
> да и в Питере, например, говорят, что .00 лучше, чем новые

Кто в Питере такое говорит? Можно примеры питерцев?

Цитата (I.N., 15.04.2018):
> В достаточно обеспеченной Москве автономный ход не на всех машинах,

Это в Москве может проблемы есть с кадрами, а в Нальчике или Братске автономный ход вполне себе работает. А теперь и в Петербурге.
0
+0 / –0
16.04.2018 13:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Big_Khan, 16.04.2018):
> Кроме того основная задача ПШУ - это уберечь линию от повреждений, потому штанги и опускаются системой вниз.

Но ведь все штангоуловители опускают штанги, не только пневматические
+1
+1 / –0
16.04.2018 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Чока, 16.04.2018):
> Кто в Питере такое говорит? Можно примеры питерцев?

http://transphoto.ru/photo/1092535/#2306459
0
+1 / –1
16.04.2018 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> АКСМ самая лучшая машина и пока я не найду, что-то лучше мея ни кто и никогда не переубедит в обратном.

Погуглите "Богдан".
+5
+5 / –0
16.04.2018 15:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 16.04.2018):
> Но ведь все штангоуловители опускают штанги

http://transphoto.ru/photo/1034572/ все работают вот так если в них засунуты верёвки:)
Цитата (Big_Khan, 16.04.2018):
> нужно завести штанги под лиры и только потом можно будет установить их на линию.

А это можно как-то отключить?
0
+0 / –0
16.04.2018 15:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вадим Пикульский, 16.04.2018):
> http://transphoto.ru/photo/1092535/#2306459

А, ну это непререкаемый авторитет, а то ж. О правдивости этой заметки можно судить хотя бы по тому, что в ТролЗе 5265.02 для Петербурга ровно 34 сидячих места, которые автор комментария даже не сумел посчитать.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2018):
> Погуглите "Богдан".

Зачем автору коммента гуглить Богдан, если в Одессе есть Богданы?
–1
+0 / –1
16.04.2018 15:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 16.04.2018):
>
> http://transphoto.ru/photo/1034572/ все работают вот так если в них засунуты верёвки:)

Мне кажется, что это скорее не работают. При том, там тоже пневматические.
В Херсоне обычные механические тоже опускали штанги.


Цитата (одесса, 16.04.2018):
> А это можно как-то отключить?

Зачем? Особенно когда есть автономный ход. С ним троллейбус просто едет до ближайшей остановки, где водитель ставить штанги на место.
0
+0 / –0
16.04.2018 16:30 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Big_Khan, 16.04.2018):
> Правда, иногда, именно из-за ПШУ линия и повреждается...

Зато головы случайных прохожих остаются целы. Были случаи, когда слетевшая штанга уходила в небо, затем рикошетила от растяжек резко вниз, травмировала людей и била автомобили. Читал как минимум об одном смертельном случае, когда штанга, ударившись о столб, проломила прохожему череп. Так что даже самая примитивная механическая катушка с пружиной, которая не умеет автоматом опускать штанги, тем не менее предохраняет их от неконтролируемых полётов в небо и на землю.
+1
+1 / –0
16.04.2018 17:12 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> А это можно как-то отключить?

Можно отключить сами штангоуловители. Некоторые намеренно отключают их, вынимают верёвки ШУ, поскольку на неровной дороге они могут сработать при потере контакта с сетью(правда такой "звоночек" скорее повод снизить скорость на данном участке). Сработают они и при задевании верёвок проезжающей фурой, часто банально не хватает запчастей для ШУ(пружин барабанов ШУ, верёвок), остальные причины отключения могут добавить другие комментаторы. По-моему отключение ШУ схоже с отключением блокировки хода при отрытых дверях: Хочется быстрее отъехать от остановки, вот и отключают блокировку, а потом однажды происходит как с волком из "Ну, погоди!".
Я не представляю современный троллейбус без ПШУ/ГШУ, штанги с верёвками ШУ часто смотрятся намного лучше, чем голые, кривые токоприёмники, да и основание штанг смотрится интереснее. А как эффектно благодаря ним троллейбус на ходу переходит на Автономный Ход!
0
+0 / –0
16.04.2018 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.04.2018):
> которые автор комментария даже не сумел посчитать.

Сумел подсчитать. Информация на табличке совпадает с реальностью. На троллейбусе 3500 (Мега.02) ровно 25 сидений.

> в ТролЗе 5265.02 для Петербурга ровно 34 сидячих места

Ухахах) Мег.02 для Петербурга не было. Их сделали для Москвы, но Москва от них отказалась, и они попали в СПб. Нигде сведений о их разной комплектации (хоть для СПб, хоть для другого города) нет.
–2
+1 / –3
17.04.2018 16:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 16.04.2018):
> Сумел подсчитать. Информация на табличке совпадает с реальностью. На троллейбусе 3500 (Мега.02) ровно 25 сидений.

Весёлый вы человек) Ничего, что этого троллейбуса 3500 давно нет в Петербурге? Может быть стоит посчитать количество мест именно в тех 5265.02, которые в Петербурге есть? А уже после этого можно будет обсудить вопросы различия комплектаций, потому что не знаю, как там было в 3500, а в существующих 5265.02 6-го парка по 34 места. Вот рекомендую картинку:
http://transphoto.ru/photo/1044279/?vid=444567
Это не фото салона, однако я вам помогу:
4 места лицом вперёд на передних арках, далее идут с двух бортов два купе по 4 места каждое, итого 4*3=12 мест до средней двери. Далее по правому борту идут 3 ряда лицом вперёд и 2 лицом назад, это 8 мест, по левому борту симметрично идут ещё 8 мест. 12+8+8=28 мест. Напротив задней двери по левому борту 2 места, это уже 30, плюс есть задний ряд из 4 мест, итого, вуаля, 34 места. Информация на табличке полностью соответствует действительности. Да, площадка в таком троллейбусе невелика, а проход везде узкий, но с сидячкой ТролЗа не обманывает. В 5265.08 очевидно мест меньше, потому что нет заднего ряда. Без него выходит 30 мест. А раз по факту их 29, значит где-то стоит одиночное кресло. Всё просто.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.