TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Tatra T3SUCS № 707
  Мариуполь Tatra T3SUCS № 707  —  маршрут 10
Проспект Нікопольський
Красная комета с хвостом. Благодарность за идею и реализацию Алексею Емельянову(Alex707)

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 14 апреля 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.04.2018 00:20 MSK
Просмотров — 1776

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +12
Герман Муромцев+1
Валентин Чернецкий+1
Щукин Д.+1
Михаил_123+1
Михаил Дображанский+1
Alex707+1
Artemi+1
Серж К.+1
Иван Шишкин+1
Assate+1
Tram375+1
Barbar1s+1
bodya3504+1
Андрей Янковский+1
Трёхгранка+1
пассат+1
Aleks+1
Валикжанин А.В.1995+1
sarman+1
R. S.+1
Ivan Voiteshonok+1
Мол+1
Серега Ф.+1
Diman+1
Кирилл Величко+1
Сергей Крылов+1
sav2403+1
семён029+1
Mirvadze+1
Бараш Алексей+1
Kovalski+1
Палощ+1
Petr Bystroň+1
Кот-777+1
AVB+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
BaNDiT69+1
manil+1
Romann+1
Daniel Košťál+1
Сергей Старцев+1
Владислав Лысов+1
Луис+1
РоманZetter+1
Kardail+1
Влад96+1
YaMain+1
Lancery+1
Амир Закиров+1
Александр Рябов+1
Desyanich+1
52764P+1
Илья Марченко+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Никита А.+1
Артур Мыскин+1
Maksimushka+1
Сергей Валерьевич+1
VadTrans+1
Der Zugchef+1
D.A.mix+1
Яков Козлов+1
Siachoquero+1
PRO100МИХА+1
Виталий В+1
Денис Щербина+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Etix1979+1
Сергей_Мурманск+1
Saturn+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Муравьев+1
Томич+1
Колобок+1
вадя 2017+1
Копылов Н.О.+1
Данил-мариуполь+1
Андрей Харьковой+1
Вололя+1
АлекSандр+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
Rio+1
femida-msk+1
Максим Раевский+1
Кирило Олексіїв+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виктор Ан+1
Михаил (FanTrans)+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
Crazy Engineer+1
Oleg660+1
Melodiaz+1
Jan de Vu+1
Яков Фёдоров+1

Мариуполь, Tatra T3SUCS № 707

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:03.02.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173149
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.01.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2016 — Прага, 7065; до 27.06.2016 — Жижков; до 05.2015 — Вoкoвицe; до 12.2013 — Страшницe. С 03.01.2019 — № 2; с 04.01.2019 — 1034; с 31.10.2020 — № 3; с 20.11.2020 — 765; с 03.2023 — 0103
Прага:
Оdstavena z provozu 27.06.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 27.06.2016.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.04.2018 16:49
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

15.04.2018 01:12 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 13
Спасибо за фото)
+12
+12 / –0
15.04.2018 09:57 MSK
Ссылка
ToshaMariypol · Мариуполь
Фото: 2
Отличный вагон ) Водитель молодец , что украсил ласточку )
+6
+8 / –2
15.04.2018 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Водитель не индус случайно?)
+14
+17 / –3
16.04.2018 07:48 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 13
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.04.2018):
> Водитель не индус случайно?)

а ты не троль случайно?
–2
+5 / –7
16.04.2018 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
не тролль. Много раз обсуждалось, но еще раз скажу, коль меня в тролли записывают: я крайне негативно отношусь к подобному околхоживанию транспортных средств. Ничего красивого в этом абсолютно не вижу. И не могу понять как такое может кому-то нравиться и почему руководство не применяет меры в отношении таких самоуправцев.
+7
+11 / –4
16.04.2018 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.04.2018):
> Много раз обсуждалось, но еще раз скажу

Тоже много раз писал, повторюсь:
http://transphoto.ru/photo/1069337/?vid=362447#2260476
http://transphoto.ru/photo/1094485/?vid=72772#2303312

И многие другие говорили о том же, например http://transphoto.ru/photo/168110/?vid=10453#228315, http://transphoto.ru/photo/1018741/?vid=32662#2179059

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.04.2018):
> Ничего красивого в этом абсолютно не вижу.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.04.2018):
> И не могу понять как такое может кому-то нравиться

Ну, а кто-то видит http://transphoto.ru/photo/1100200/#2311972 :) И части любителей транспорта тоже нравится тюнинг и какие-то отличия. Могу комментарии привести, например http://transphoto.ru/photo/1099412/#2310759

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.04.2018):
> почему руководство не применяет меры в отношении таких самоуправцев.

Значит у руководства здравый смысл есть и оно не будет к подобным энтузиастам "применять меры", которые, мягко говоря не только наклейки лепят http://transphoto.ru/photo/168110/?vid=10453#230955, и могу ещё примеры из других городов привести. А в Казани вон ездят вагоны без фар и с битыми мордами, зато без тюнинга и все в единой окраске. На этом вагоне не вижу ни битой морды, ни отсутствия светотехники, ни погнутого бампера, ни следов от клея от рекламы, ни фанерок и т.д.

P.S Ребята, Вам ещё самим не надоело одно и тоже писать под абсолютно каждым фото хозяйской и немного видоизменённой техники ? Я трачу время на километровые комментарии, хотя бы с целью чтобы те же работники ЭТ, читая сайт не думали что все любители транспорта такие ярые "антиколхозники".
+2
+5 / –3
16.04.2018 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.04.2018):
> Водитель не индус случайно?)

А кто здесь работал, не подскажете ? http://transphoto.ru/photo/943300/
+2
+4 / –2
16.04.2018 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 443
Хомячок :)
+3
+3 / –0
16.04.2018 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (АлекSандр, 16.04.2018):
> под абсолютно каждым фото хозяйской и немного видоизменённой техники ?

В том-то и дело, что водитель только называется "хозяином" техники, но им не является. Поэтому, если техника вошла в эксплуатацию без цыганского шатра в кабине или салоне, в таком состоянии она должна и оставаться. Можно просто следить за состоянием без ара-тюнинга и бабкиных ковров. Кроме того, это еще и выглядит убого, имхо.
+2
+7 / –5
16.04.2018 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (AmpuTaToR, 16.04.2018):
> В том-то и дело, что водитель только называется "хозяином" техники, но им не является.

Де-юре да. Де-факто, если он за свои деньги ремонтирует технику, что больше нафиг никому, кроме него не нужно, его можно назвать хозяином...

Цитата (AmpuTaToR, 16.04.2018):
> Можно просто следить за состоянием без ара-тюнинга и бабкиных ковров.

А много таких примеров можете привести, чтобы кто-то супер как следил за состоянием, и при этом на 100% держал технику в заводском виде, даже флажок не повесил на лобовуху или чехол на руль ? Примеры со Швейцарией и Германией не в счёт :) Так как там не только тюнинга, но и корчей нет.

Цитата (AmpuTaToR, 16.04.2018):
> Кроме того, это еще и выглядит убого, имхо.

На вкус и цвет :) Ну где-то может и перебор встречается (я помню у нас в начале 00-х была ГАЗель, абсолютно ВСЯ, с "ног до головы" обклеена наклейками), но не до такой степени как это преподносят здесь.
+1
+4 / –3
16.04.2018 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
ну пусть покупает себе трамвай и делает с ним что хочет (опять же ПДД не позволит ограничивать обзор и прочее)
+1
+4 / –3
17.04.2018 08:44 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Пятиконечная звезда, смело.
+2
+4 / –2
17.04.2018 12:11 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Мол, 17.04.2018):
> Пятиконечная звезда, смело.

А если бы шестиконечная синяя?)
+2
+2 / –0
21.04.2018 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.04.2018):
> ну пусть покупает себе трамвай

Личный трамвай и троллейбус - это, увы, фантастика, даже для тех, у кого хватило бы денег на приобретение))) А вот http://fotobus.msk.ru/vehicle/494374/#n1294066 личный автобус, человек купил и затюнинговал с целью :

http://fotobus.msk.ru/photo/1843266/#1218829

И хоть это и его личная машина, что-то всё равно попадаются комментарии про "новогоднюю ёлку" (как будто в этом есть что-то плохое) и "пусть делает в стоке". И с чего это _его личная машина_ должна непременно и вообще без вариантов в строго заводском виде быть, непонятно вообще...

На автономере тоже "антиколхозные" комментарии встречаются под фото однозначно НЕ коммунальной техники. А вот за границей есть видоизменённые авто, по сравнению с которыми наши тюнингованные - вообще почти в оригинальном виде ;) Например :
https://cdn.fishki.net/upload/post/20131...86/004.jpg
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/6...224238.jpg
http://topgir.com.ua/wp-content/uploads/...270603.jpg
http://topgir.com.ua/wp-content/uploads/...270605.jpg

Интересно, а там тоже есть сайты, где обсуждают "отсутствие вкуса" инициатора тюнинга, и его "Индийское или Африканское происхождение" ? Или как-то по спокойнее к этому относятся ? Благодарю заранее за ответ.
+2
+5 / –3
21.04.2018 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В какой-то европейской стране вагон-свинья есть трамвайный. Почему-то чуть ли не те же люди, кто против шторок и т. п., на чьё-то "фи" кинулись обвинять в отсутствии чувства юмора. Видимо, "им" можно, а "нам" нельзя? :(
+2
+6 / –4
21.04.2018 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2018):
> В какой-то европейской стране вагон-свинья есть трамвайный.

Швейцария, Базель http://transphoto.ru/vehicle/222348/#n243841

Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2018):
> Видимо, "им" можно, а "нам" нельзя? :(

И под фото из например, США, где есть вагон 1888 года (!) в пассажирской эксплуатации http://transphoto.ru/photo/589191/ тоже не пишут про морально устаревший хлам и каменный век.
+1
+6 / –5
21.04.2018 21:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вы пытаетесь за уши притянуть официальный юмор от предприятия либо музейный экспонат к реальной работы.

Я зачем-то дважды был в этой самой Швейцарии где ездит трамвай свинья, но помимо него видел там то что все транспортные средства ездят без колхоза, тюнинга и прочего подобного.
Опять же, как показывает практика: там где колхоз - там транспорт плохой, там где порядок - там транспорт хороший.
Конечно сам по себе колхоз не есть причиной, но есть видимым симптомом того что на транспортном предприятии творится анархия и ничего хорошего от него можно не ждать.
Ровно как и отсутствие колхоза есть симптомом того что транспортная система вполне себе может быть хорошей, но не обязательно.
+2
+7 / –5
21.04.2018 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (АлекSандр, 21.04.2018):
> И под фото из например, США, где есть вагон 1888 года (!) в пассажирской эксплуатации

Про такой термин, как heritage streetcar, вам, разумеется, неизвестно?
+1
+3 / –2
22.04.2018 00:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> за уши притянуть официальный юмор от предприятия

Обычный пассажир, как правило, не особенно различает юмор официальный и неофициальный. Зато различает наличие вкуса и его отсутствие... но вкусы у всех разные ;). Лично на мой вкус свинья - это перебор, к умеренному тюнингу отношусь нейтрально. Иное (в том числе Ваше) мнение услышано, но есть и будут люди, его не разделяющие.

> дважды был в этой самой Швейцарии где ездит трамвай свинья, но помимо него видел там то что все транспортные средства ездят без колхоза, тюнинга и прочего подобного

Всего лишь дважды?

Да и вообще без обид, но Вы напоминаете мне мою маму, которая сама сочиняла сказки, желая что-то донести нравоучительное. Вот жил-был зайчонок (медвежонок, лисенок) и он делал вот так, а вот так не делал. Правда, подобные сказки, рассказываемые людям взрослым, имеют обычно обратный эффект. Вот жили-были поляки, швейцарцы, немцы и делали вот так... а люди читают и про себя думают - вот Иван жжет.
–1
+4 / –5
22.04.2018 16:28 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (АлекSандр, 21.04.2018):
> И под фото из например, США, где есть вагон 1888 года (!) в пассажирской эксплуатации http://transphoto.ru/photo/589191/ тоже не пишут про морально устаревший хлам и каменный век

При чём здесь это? Старая техника может быть в хорошем состоянии. Просто у нас это редкость.
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2018):
> Да и вообще без обид, но Вы напоминаете мне мою маму, которая сама сочиняла сказки, желая что-то донести нравоучительное. Вот жил-был зайчонок (медвежонок, лисенок) и он делал вот так, а вот так не делал. Правда, подобные сказки, рассказываемые людям взрослым, имеют обычно обратный эффект. Вот жили-были поляки, швейцарцы, немцы и делали вот так... а люди читают и про себя думают - вот Иван жжет

Но то, что там нет колхозного тюнинга муниципального транспорта (да и личного весьма редко) это не сказки.
Как и то, что есть расписание для каждой остановки:)
+1
+2 / –1
23.04.2018 02:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там тюнинга нет по очень простой причине - если этот тюнинг хоть краешком нарушит местные ПДД, влепят ТАКОЙ штраф, что мама не горюй. Вот и приходится сорок раз подумать, прежде чем что-то лепить. Не было бы конских штрафов - они бы там тоже тюнинговали от и до. Так что тролление водителей, которые просто пользуются возможностями, коих там нет - путь довольно скользкий. В Европе ещё и налоги, простите, не 12%, не 13%, а куда выше, и не платить их нельзя просто никак. Давайте еще за это троллить? Вот заработал ты несчастные пять или даже десять тысяч гривен - а ты отдал с них процентов так тридцать или сорок? Хотя с зарплат как раз отдают, только в скрытом виде. А вот с калымов ни фига. И пока что правильно делают - имхо.

Насчет расписания всё то же самое. Там можно повесить, что трамвай придёт в 9:02, потому что в 9:01 не приедет нелегальная Рута. Да и приедет - никто в неё не сядет. Не сядет потому, что трамвай не гнилое ведро, а не приедет потому, что опять же за нелегальщину там наказывают. Так что все претензии не туда.
–2
+2 / –4
23.04.2018 09:28 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Там тюнинга нет по очень простой причине - если этот тюнинг хоть краешком нарушит местные ПДД, влепят ТАКОЙ штраф, что мама не горюй. Вот и приходится сорок раз подумать, прежде чем что-то лепить. Не было бы конских штрафов - они бы там тоже тюнинговали от и до

Я бы не сказал, что у нас тотально занимаются тюнингом. Если не брать всякие Жигули и древние БМВ. Иногда кажется, что владельцы таких машин это особая каста.

И, опять же, трамвай, автобус или троллейбус это не личная машина, с которой хозяин может делать всё, что хочет.
0
+2 / –2
23.04.2018 11:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2018):
> Всего лишь дважды?
>
> Да и вообще без обид, но Вы напоминаете мне мою маму, которая сама сочиняла сказки, желая что-то донести нравоучительное. Вот жил-был зайчонок (медвежонок, лисенок) и он делал вот так, а вот так не делал. Правда, подобные сказки, рассказываемые людям взрослым, имеют обычно обратный эффект. Вот жили-были поляки, швейцарцы, немцы и делали вот так... а люди читают и про себя думают - вот Иван жжет.

В конкретной Швейцарии дважды, в других странах больше. Но даже одного раза достаточно что бы увидеть на свои глаза порядок и действительно красивый и надёжный транспорт без всякой фигни.

Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Там тюнинга нет по очень простой причине - если этот тюнинг хоть краешком нарушит местные ПДД, влепят ТАКОЙ штраф, что мама не горюй.

Там тюнинга нет, потому что водителя просто на ноль помножат за порчу казёного имущества.

Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Насчет расписания всё то же самое. Там можно повесить, что трамвай придёт в 9:02, потому что в 9:01 не приедет нелегальная Рута. Да и приедет - никто в неё не сядет. Не сядет потому, что трамвай не гнилое ведро, а не приедет потому, что опять же за нелегальщину там наказывают. Так что все претензии не туда.

Какая ерунда, от того что расписание находится на сайте, а не на остановке - для Руты ничего не изменится. Более того, Рута просто откроет GPS навигацию и будет ориентироваться по ней, а не по расписанию. И на остановках Рута смотреть расписание не будет, потому что для этого нужно из этой самой Руты выходить))
Зачастую отсутствие расписаний на остановках связано с тем что предприятие просто не имеет понятия как это реализовать.
+4
+6 / –2
23.04.2018 16:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 23.04.2018):
> Зачастую отсутствие расписаний на остановках связано с тем что предприятие просто не имеет понятия как это реализовать.


Ещё очень часто и недальновидно просто не имеет для этого желания и находится отмазка "А зачем оно вообще нужно?", "Если малейшая пробка или обрыв или поломка, то оно собьётся". Хотя вечером пробок нет, интервал растёт, и в этих условиях оно было бы крайне удобно. И лучше иметь расписание, которое будет сбиваться, но хотя бы вечером работать, нежели не иметь его вовсе. Но у нас этого не понимают.
+1
+2 / –1
23.04.2018 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (BaronRojo, 23.04.2018):
> Ещё очень часто и недальновидно просто не имеет для этого желания и находится отмазка "А зачем оно вообще нужно?", "Если малейшая пробка или обрыв или поломка, то оно собьётся".

Есть и ещё одна, чтобы какая-то бабка не звонила жаловаться и истерить, если не дай б-г ТС приедет на 1-2 мин позже
+2
+2 / –0
23.04.2018 16:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.04.2018):
> Есть и ещё одна, чтобы какая-то бабка не звонила жаловаться и истерить, если не дай б-г ТС приедет на 1-2 мин позже


Ну как-то с таким в Европе справляются. Даже в Германии не всегда получается соблюдать расписание.
+1
+1 / –0
23.04.2018 17:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С расписаниями на остановках основная проблема в том что его физически не существует. У нас по прежнему в основном везде формируют расписания по контрольным пунктам, хотя в европах уже перешли на расписания по конкретным остановкам.
Кроме того у предприятий отсутствуют програмные комплексы для генерации этих самых расписаний по конкретной остановке в адекватном виде. Они стоят денег. Пару лет назад у нас появилась наша украинская система: http://rozklad.in.ua/ которую сделали при поддержке ВТК и Винницкого городского совета.
Ей сейчас активно пользуется Винница, Хмельницкий и Житомир. В этой системе расписания расчитываются по остановках и есть опции генерации бумажек для остановок.
А например в Ивано-Франковске пока такой системы нету, но было желание сделать нормально и расписания на остановках рисуют вручную. Но у них там грубо говоря 100 остановок на весь город и несколько маршрутов - сделать вручную не сильно большая проблема для 1-2 человека.

Но есть такие как Мариуполь, у которых расписание формируется по остановкам: http://martrans.gov.ua/#tram/1/a-b/50875
Есть програмный комплекс для генерации бумажек, но тупо нет желания их повесить на остановки...

Цитата (Евгений Юрьевич, 23.04.2018):
> Есть и ещё одна, чтобы какая-то бабка не звонила жаловаться и истерить, если не дай б-г ТС приедет на 1-2 мин позже

Бабки и ща наяривают, там есть шаблонная отмазка на эти случаи.
+2
+4 / –2
23.04.2018 19:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 23.04.2018):
Пару лет назад у нас появилась наша украинская система: http://rozklad.in.ua/ которую сделали при поддержке ВТК и Винницкого городского совета.
> Ей сейчас активно пользуется Винница, Хмельницкий и Житомир. В этой системе расписания расчитываются по остановках и есть опции генерации бумажек для остановок.
> А например в Ивано-Франковске пока такой системы нету, но было желание сделать нормально и расписания на остановках рисуют вручную. Но у них там грубо говоря 100 остановок на весь город и несколько маршрутов - сделать вручную не сильно большая проблема для 1-2 человека.
>
> Но есть такие как Мариуполь, у которых расписание формируется по остановкам: http://martrans.gov.ua/#tram/1/a-b/50875
> Есть програмный комплекс для генерации бумажек, но тупо нет желания их повесить на остановки...
>

Эти штуки ещё могли бы сразу считать время поездки между остановками. Мелочь, но удобно
+1
+2 / –1
23.04.2018 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> И, опять же, трамвай, автобус или троллейбус это не личная машина, с которой хозяин может делать всё, что хочет.

Во-первых, это не так. Есть ПДД. И делать в том числе и со своей машиной что угодно можно лишь если она стоит в гараже. Выехала на дорогу - должна соответствовать. Разница лишь в том, кому прилетит штраф - самому творцу или его работодателю.

Во-вторых, малопонятно вдалбливание этих мантр здесь, на сайте. У водителей есть руководство и это не Вы :). Если руководство не запрещает / разрешает / поощряет тюнинг, он будет вне зависимости от Вашего мнения ;). Уж простите. Если руководство запрещает, но делает это неаккуратно - не факт, что это менее вредно, чем когда руководство не руководство. И повторюсь - во всех ваших европах запрещено не ради запрета, а потому, что оштрафуют предприятие за нарушение местных ПДД.

> Но даже одного раза достаточно что бы увидеть на свои глаза порядок

Знаете, когда я два десятка лет назад уехал из Крыма в Россию, мне тоже казалось, что в России порядок :). На деле в тогдашнем Крыму был лютый бардак, а в России просто бардак ;). Изнанки полно везде. Но важнее другое - российские элементы порядка в тогдашнем Крыму просто не прижились бы. Долго объяснять, почему, но это так.

> действительно красивый

Вагон-свинья - это НЕ красиво. Это ужасно.

> и надёжный транспорт без всякой фигни

См. ниже, разовью.

> Какая ерунда, от того что расписание находится на сайте, а не на остановке - для Руты ничего не изменится. Более того, Рута просто откроет GPS навигацию и будет ориентироваться по ней, а не по расписанию.

Поэтому расписания, если это не редкоход, секретятся, а навигация тупо выключается. А как Вы думали? Конкуренция.

> И на остановках Рута смотреть расписание не будет, потому что для этого нужно из этой самой Руты выходить

Зачем? Расписание на хлебных остановках водитель Руты выучит наизусть :))).

Ну и давайте о надёжности. Увы, но у нас чем проще и понятнее расписание - тем легче всяким нелегалам. И все эти мантры о надёжности ведь на руку именно им! И так будет, пока есть нелегалы. Или пока они популярны.
0
+2 / –2
23.04.2018 22:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Зачем? Расписание на хлебных остановках водитель Руты выучит наизусть :))).
>
> Ну и давайте о надёжности. Увы, но у нас чем проще и понятнее расписание - тем легче всяким нелегалам. И все эти мантры о надёжности ведь на руку именно им! И так будет, пока есть нелегалы. Или пока они популярны.


Из ваших слов следует, что мы будем и дальше жить в навозе, потому что проще всего ничего не менять.
Здесь приведены примеры расписаний для некоторых городов Украины. Они есть в Кишинёве. Не говоря о более развитых странах, чем наши.
С тем же успехам можно не ремонтировать улицы, потому что на них нелегалы будут меньше ломаться и это выгодно в первую очередь им.
При том в городских перевозках, на сколько я знаю, у нас прям нелегалов мало. В Херсоне лет семь назад кажется даже чуть не пострадал от легальных кто-то, кто пытался нелегально выйти на маршрут


Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Вагон-свинья - это НЕ красиво. Это ужасно.
>

Да, он спорный. Но он не хуже околхоженых трамваев и троллейбусов. При том он был один, поработал несколько лет так и отправился в музей свиньи в Германию.
Трамвай-корова и трамвай-овца там не появились.
+2
+3 / –1
23.04.2018 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дело не в навозе. Если трамвай ходит раз в две минуты, нет смысла в открытом расписании. Если раз в два часа - скорей всего оно есть. Проблема, я так понимаю, со средним вариантом из этих двух. Когда интервал минут 20. Когда двухминутный интервал деградировал до 20-минутного, пытаться что-то улучшить расписанием даже не смешно. Скорей всего Руты там рулят вовсю. Если же 20 минут нормально по пасспотоку... Слушайте, даже в том старом полуумирающем Крыму см. выше расписания такие были. Что-то мне подсказывает, что опять высосанная из пальца проблема. Как и с тюнингом этим...
0
+2 / –2
23.04.2018 23:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Дело не в навозе. Если трамвай ходит раз в две минуты, нет смысла в открытом расписании. Если раз в два часа - скорей всего оно есть. Проблема, я так понимаю, со средним вариантом из этих двух. Когда интервал минут 20. Когда двухминутный интервал деградировал до 20-минутного, пытаться что-то улучшить расписанием даже не смешно. Скорей всего Руты там рулят вовсю. Если же 20 минут нормально по пасспотоку... Слушайте, даже в том старом полуумирающем Крыму см. выше расписания такие были. Что-то мне подсказывает, что опять высосанная из пальца проблема. Как и с тюнингом этим...


Не бывает круглосуточного интервала 2 минуты. Вечерами, например, он становится всё больше. И не на всех маршрутах интервал 2 минуты.
Просто огромное количество предприятий или недальновидно или им пофиг
+3
+4 / –1
24.04.2018 02:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да дело не в этом. Как выше заметил г-н Сантехник, отдельные элементы порядка или как бы порядка ещё не гарантируют порядка в целом. Ну есть в нижегородском метро расписание поздневечерних поездов по каждой станции. Толку-то? Кому-то, может, и есть, но очень немногим. Да, лучше так, чем если бы его не было. Только вне пиков нижегородское метро не транспорт ;). Хоть с расписанием, хоть без него. Честнее было бы в 20:00 его закрывать до утра, чем возить потоки на пазик. В Крымтроллейбусе есть расписания на каждую остановку пригородных пенсовозов в Алуште. Опять же - лучше так, чем если бы не было, но выше пенсовозов эти рейсы не прыгнут. Во Владивостоке вон выложили фото вечернего расписания их трамвая - и? Он едва выживает. В Саранске у автобусов-редкоходов есть поостановочные расписания. Но районы, где они ходят, считаются медвежьими углами. То есть само по себе наличие такого расписания ещё не говорит ни о чём вообще.
0
+2 / –2
24.04.2018 08:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Знаете, когда я два десятка лет назад уехал из Крыма в Россию, мне тоже казалось, что в России порядок :).

Российский порядок это вещь которая существует только на бумаге. Там у вас действительно всё гладко. Вон я сутки провёл в Саратове и немного ощутил на себе всё это :)
Я вон ехал с жилмассива к Соколовой горе (местная достопремичательность) в новом автобусе которому и года не было, он даже был чистым. Но это не порядок, это еще большая грусть потому что фактически это был не автобус, а фургонобус, он был жутко забитый, он стоил каких-то космических денег и при этом я едучи стоя не мог даже понять где я еду так как не видел улицы, кроме того я не мог понять когда и где мне нужно выйти, потому что отсутствует какая либо навигация и объявление остановок.
Потом с той же горы в центр опять ехать пришлось на фургонобусе и все повторилось.
С ГЭТом там тоже что-то всё очень плохо было. Утром спрашивал у людей как уехать в нормальном транспорте - сказали никак)
В итоге имеем когда на бумаге есть сотни трамваев и троллейбусов, новые автобусы и казалось бы всё хорошо. А по факту пользоваться нормально транспортом невозможно. При этом у вас очень много людей на полном серьезе считают что всё нормально и это так и должно быть.

Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Вагон-свинья - это НЕ красиво. Это ужасно.

Вагон свинья ОДИН и ездит специально. И за этот вагон предприятие отвечает собственной репутацией.
А вот сотни стандартных линейных вагонов - упорядочены и выглядят как положено.

Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Поэтому расписания, если это не редкоход, секретятся, а навигация тупо выключается. А как Вы думали? Конкуренция.

Выключенная навигация = проблемы в парке за прогул рейсов. Кому это нужно? Никто такое у нас не делает. Выключают только что бы действительно прогулять рейсы и потом откупаются у диспетчера который рисует тех. неисправность.
А засекречивание расписаний в Украине запрещено. Закон прямо обязывает рассекретить все расписания. Из крупных городов кажется только Харьков забил на выполнение требований нормативной базы, потому что живет в своем собственном гепамире)
А так практически все системы в том или инном виде имеют общедоступное расписание. Не всегда удобно расположенное, не всегда его легко найти, но оно есть.

Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> Во Владивостоке вон выложили фото вечернего расписания их трамвая - и? Он едва выживает

Основной толк от расписаний на остановках в том что:
1) Пассажир прийдя имеет примерное понимание стоит ли ему ждать транспорт или уходить на альтернативу.
2) Пассажир прийдя имеет примерное понимание когда ему в следующий раз лучше прийти.
3) Пассажир видит куда и как едет маршрут и может лучше планировать своё время.

Вот пример оформления остановки как положено: http://urbanua.org/sites/default/files/SAM_5942.jpg
Не важно часто ходит трамвай или нет, важно дать пассажиру время для оценки.
Он сразу видит что до площади Победы будет ехать 32 минуты и он видит что трамвай будет в 12:17. Он поймет что в 12:49 +- пару минут он будет на месте.
+3
+5 / –2
24.04.2018 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> российский порядок это вещь которая существует только на бумаге.

Просто смехотворно читать такие комментарии. Россия огромная страна и порядки в ней везде разные. Саратов да, пример плохой, но делать по ему выводы обо всей стране не слишком ли смело? Вот и появляется недоверие к Вашему мировосприятию в целом, оно очень поверхностно. Вы просто, извините, любите одни страны и не любите другие. Увы, не Вы один. Вот это:

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.04.2018):
> Водитель не индус случайно?)

- по мне ничем не лучше, и мне стыдно за людей, ставящих ТАКОМУ плюсы. Я, может, сам так думаю, но такое лучше держать при себе! Имхо.
+2
+4 / –2
24.04.2018 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Основной толк от расписаний на остановках в том что:
1) Пассажир прийдя имеет примерное понимание стоит ли ему ждать транспорт или уходить на альтернативу.

Вот и я об этом. Пассажир приходит и видит, что ждать не стоит. Ибо альтернатив полно в виде газелей и бомбил. Приходит и видит, или приходит и не видит - два сорта одного, простите, дерьма.
+1
+2 / –1
24.04.2018 10:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> Вот и я об этом. Пассажир приходит и видит, что ждать не стоит. Ибо альтернатив полно в виде газелей и бомбил. Приходит и видит, или приходит и не видит - два сорта одного, простите, дерьма.

Но если оно есть ещё в интернете, то пассажир приходит на нужное время, особенно если нет альтернатив.
Плюс даже без интернета пассажир хотя бы понимает, когда он уедет и сколько времени это займет.
+1
+1 / –0
24.04.2018 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 10
Из примера в Киеве: толку от расписания, если оно не выполняется. Ну смотрю я расписание в интернете, выхожу на остановку, а троллейбуса нет. И следующего нет, а через некоторое время приезжает и едет не по маршруту. Тоже самое с расписаниями на остановках: не факт, что приедет. С электронными табло тоже очень интересно: может показывать до прибытия меньше двух минут... и ждешь двадцать минут, или вообще он едет не по маршруту. Так что на примере Киева расписаниям доверять - себя обмануть.
+1
+2 / –1
24.04.2018 11:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> Просто смехотворно читать такие комментарии. Россия огромная страна и порядки в ней везде разные. Саратов да, пример плохой, но делать по ему выводы обо всей стране не слишком ли смело? Вот и появляется недоверие к Вашему мировосприятию в целом, оно очень поверхностно. Вы просто, извините, любите одни страны и не любите другие. Увы, не Вы один. Вот это:

Россия огромная страна, но нормального транспорта там нет ни в одном городе. Достаточно воспользоваться СТТСом что бы это понять.
И что значит люблю/не люблю? Я вон Польшу не люблю, это не мешает им иметь нормальный транспорт.

Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> Вот и я об этом. Пассажир приходит и видит, что ждать не стоит. Ибо альтернатив полно в виде газелей и бомбил. Приходит и видит, или приходит и не видит - два сорта одного, простите, дерьма.

Транспорт не обязан ходить раз в 2 минуты.
Это нормально когда у него интервал 15 минут. Не нормально когда пассажир не знает когда прийдет транспортное средство и должен ждать от моря погоды.

Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> Из примера в Киеве: толку от расписания, если оно не выполняется. Ну смотрю я расписание в интернете, выхожу на остановку, а троллейбуса нет. И следующего нет, а через некоторое время приезжает и едет не по маршруту. Тоже самое с расписаниями на остановках: не факт, что приедет. С электронными табло тоже очень интересно: может показывать до прибытия меньше двух минут... и ждешь двадцать минут, или вообще он едет не по маршруту. Так что на примере Киева расписаниям доверять - себя обмануть.

У этих проблем причины где-то там же, где и шторки - полнейшая анархия. Водители разворачиваются среди маршрута, шлют лесом центрального диспетчера и ездят как хотят.
Можно сколько угодно кивать что диспетчеры плохие и не умеют налаживать работу на маршрутах, но отправиться поздно вечером на 3 минуты раньше расписания для них в норме вещей и причина тут не в диспетчерах...
+2
+4 / –2
24.04.2018 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> Просто смехотворно читать такие комментарии. Россия огромная страна и порядки в ней везде разные. Саратов да, пример плохой, но делать по ему выводы обо всей стране не слишком ли смело?

Саратов вполне типичный пример. Примеров нормально работающих систем по России - пальцев на руках хватит чтобы пересчитать.

Оправдывать "секретность" расписания нелегалами просто смешно. Если нелегалы ездят - значит это кому-нибудь нужно, значит у них есть "крыша" в администрации или в контролирующих органах. И прикрыть нелегалов, при желании, можно вполне быстро. Было бы это самое желание.
+1
+3 / –2
24.04.2018 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> У этих проблем причины где-то там же, где и шторки - полнейшая анархия. Водители разворачиваются среди маршрута, шлют лесом центрального диспетчера и ездят как хотят.

Ну вот снова водитель виноват. У вас на водителей прям несварение желудка.
А по факту водитель сам не может развернуться, и ездить как захотел. За это ему светит наказание.


Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> Можно сколько угодно кивать что диспетчеры плохие и не умеют налаживать работу на маршрутах, но отправиться поздно вечером на 3 минуты раньше расписания для них в норме вещей и причина тут не в диспетчерах...

А я хоть словом о диспетчерах обмолвился? Они то знают причины проблем, и это все связано с организацией движения.
-Расписание и режим движения: не соответствует действительности. Например, в час пик и вечером на проезд от точки А до точки Б необходимо разное количество времени. Может поэтому в пик опаздывают, а вечером выезжают на три минуты позже(отклонение на три минуты совсем не то, что вообще не приехал);
-Недостоверная информация на остановочных табло: ПС стоит на обеде(в задержке, направляется в депо или измененным маршрутом),
-задержка ПС другими участниками движения(парковка в габарите проезда) и отсутствие профилактики и наказания за простои.
+2
+3 / –1
24.04.2018 12:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> А по факту водитель сам не может развернуться, и ездить как захотел. За это ему светит наказание.

По факту никаких наказаний нет, а диспетчеров чуть ли не на три буквы шлют.
Точно так же почти все КурТД идет без пассажиров в депо с Троещины, хотя ОБЯЗАНЫ до Петровки ехать по маршруту.

Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> -Расписание и режим движения: не соответствует действительности. Например, в час пик и вечером на проезд от точки А до точки Б необходимо разное количество времени. Может поэтому в пик опаздывают, а вечером выезжают на три минуты позже(отклонение на три минуты совсем не то, что вообще не приехал);

В разное время суток дается разное время езды.

А вообще да, водители виноваты. Нет никаких причин и оснований выезжать на 3 минуты раньше, особенно вечером когда пробок и заторов нет. Они потом еще и с нагоном приезжают и стоят подольше.
И это творит не Левченко, не Симонов, не Майзель. Это творят водители, потому что знают что им за это ничего не будет.
Вон меня в субботу отказались на А37а завозить под мост на Святошино, мол че я из-за тебя одного туда спускаться буду. А перед этим пытались впарить коцанный талончик. Полнейшая анархия на предприятии. И творит это никак не руководство... И самое главное - а ничего с этим экипажем не сделать. Он и так не одного кабана занес что бы на 37а работать.
И таких пол КПТ сидит, а потом ты рассказываешь что графики не выполняются. Конечно не выполняются. Когда можно не выполнять и за это ничего не будет...
+4
+5 / –1
24.04.2018 12:28 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> а вечером выезжают на три минуты позже
Так жалоба на то, что ушёл раньше, а не позже. На отправление на 3 минуты позже жалуются только маразматики.
+1
+1 / –0
24.04.2018 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> По факту никаких наказаний нет, а диспетчеров чуть ли не на три буквы шлют.

Почему у нас есть? За беспричинные нагоны часть премии снимают.


Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> В разное время суток дается разное время езды.

могу привести примеры, где оно не соответствует реальному времени проезда.




Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> Нет никаких причин и оснований выезжать на 3 минуты раньше, особенно вечером когда пробок и заторов нет. Они потом еще и с нагоном приезжают и стоят подольше.

На выезд на три минуты раньше вечером и приезд с нагоном - тут я ничего не говорю... Вообще это фиксируется, и можно получить взыскание, как у нас.

И вообще у меня впечатление, что мы о разных КПТ говорим. Одних прессуют, как хотят, от других дань берут.


Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> А перед этим пытались впарить коцанный талончик. Полнейшая анархия на предприятии. И творит это никак не руководство... И самое главное - а ничего с этим экипажем не сделать. Он и так не одного кабана занес что бы на 37а работать.

Если вы про все это знаете, почему не принимаете никаких мер? Если руководство знает и молчит, значит оно принимает в этом участие.
+1
+2 / –1
24.04.2018 13:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> Почему у нас есть? За беспричинные нагоны часть премии снимают.

В таком случае проблем с выполнением графиков не было бы... Я регулярно пользуюсь АП5 и ТД2 и неоднократно попадал в ситуации когда машины ездят не по графику без причин. Нет, я понимаю пробки, заторы и так далее. Но в выходные и вечером нет никаких проблем выполнять графики.

Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> могу привести примеры, где оно не соответствует реальному времени проезда.

Как-то получается так что одному водителю времени много, другому мало.

Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> И вообще у меня впечатление, что мы о разных КПТ говорим. Одних прессуют, как хотят, от других дань берут.

Может у вас на депо Подол и не берут и прессуют, а вот на АП5 например берут и в явном виде. И за маршруты платят и за машины платят. И закрывают глаза на прогулы последних рейсов и закрывают глаза на езду которая на 20 минут отличается от реального графика и на всё остальное.

Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> Если вы про все это знаете, почему не принимаете никаких мер? Если руководство знает и молчит, значит оно принимает в этом участие.

Что я могу сделать с этим экипажем? Вот реально. Уволить только, но тогда завтра вообще никто не поедет. Водители это знают и этим пользуются. Даже тот красавец который ездил без пассажиров по маршруту с включнным GPS и спалился на весь город сейчас работает дальше, но уже на другом маршруте.
Я согласен с тем что доля вины за анархию на предприятии лежит на руководстве, но на примере шторок мы прекрасно увидели что происходит когда пытаешься навести порядок - сразу поднялась волна негодований на всех уровнях...
Поэтому сегодня в Киеве массово процветает:
- Невыполнение графиков без уважительных причин.
- Самовольные развороты посреди маршрута под предлогом "постановки в график" с последующими оттягиваниями и мегаотстоями на конечных.
- Нулевые рейсы с пустым салоном.
- Прогулы рейсов, в том числе и последних.
- Продажа автобусных талонов в электротранспорте.
- Езда автобусов без талонов.
- Езда электротранспорта в вечернее время без талонов.
- Колхозинг подвижного состава
И многое другое... И все это творит никак не руководство.
Но руководство это не пресекает - факт.
0
+2 / –2
24.04.2018 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> Точно так же почти все КурТД идет без пассажиров в депо с Троещины, хотя ОБЯЗАНЫ до Петровки ехать по маршруту.

Ехать с пассажирами обязаны чуть ли не до самого депо, точнее, до последней остановки перед депо. Если это именно нулевой заход по графику, конечно. На примере Харькова, тр40, следует в депо с пассажирами с самой Алексеевки. тр20 и тр31 - по трассе тр19 и тр35 соответственно. А вот водители 7/45/46 посылают на юг. У некоторых водятлов с тр2 вообще самопроизвол: везти до пл.Конституции, а потом если хочешь ехать дальше - заплати-ка ты ещё раз за проезд, а я подумаю, высадить тебя, или нет.
+1
+1 / –0
24.04.2018 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> это был не автобус, а фургонобус, он был жутко забитый, он стоил каких-то космических денег и при этом я едучи стоя не мог даже понять где я еду так как не видел улицы, кроме того я не мог понять когда и где мне нужно выйти, потому что отсутствует какая либо навигация и объявление остановок.

Инопланетянин и маршрутка. Контакт двух миров.
+2
+2 / –0
24.04.2018 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> пассажир приходит на нужное время, особенно если нет альтернатив.

"Нет альтернатив" - заблуждение родом из СССР :). Они есть всегда. Как минимум такие:
1. Вообще не ехать;
2. Воспользоваться личным автомобилем;
3. Вызвать такси;
4. Нелегалы.

Можно ли вообще не ехать? В свободной стране да! Можно уволиться с работы, можно переехать в другой район. Если район не имеет хорошей транспортной связи с другими - это будет гетто. Что не есть хорошо - зачем повторять дурное за другими странами?

Про автомобилизацию вы все и сами всё знаете. Скажу крамольную вещь - если позакрывать все маршрутки и хотя бы половину их пассажиров не устроит трамвай и т. п., и даже если половина из этой половины купит личные авто, станет не лучше, а хуже. Хоть я и не сторонник маршруток, но это так.

Нелегалы - в широком смысле это есть и "там". Когда чуваки просто на своих личных авто подвозят соседей за деньги на бензин - это тоже близко к той же нелегальщине, разве что без целей лютой наживы. Между тем это обычная европейская практика. Далеко не все европейцы ездят трамваями. Но пусть автомобиль везёт не 1-2, а 4-5 человек - это всё равно автомобиль со всеми его минусами.
0
+2 / –2
24.04.2018 16:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> Можно ли вообще не ехать? В свободной стране да! Можно уволиться с работы, можно переехать в другой район. Если район не имеет хорошей транспортной связи с другими - это будет гетто. Что не есть хорошо - зачем повторять дурное за другими странами?

Есть Хайдельберг. Там район Цигельхаузен. Туда ходят два маршрута, каждый с интервалом 20 минут, так как район не большой. Вечером интервал увеличивается, но кто хочет, допустим, ехать тусить в центре. Он смотрит время и идёт на автобус.
Другие жители района тоже смотрят время и выходят на остановку к автобусу, когда едут на работу. Им это удобнее, чем выйти и ждать может 3 минуты, а может 10 или даже 12, не помню, как там организовано совместное движение этих маршрутов.
Это очень приличный район, а не гетто.
Плюс с часу до шести утра ходит ночной автобус раз в час. У него тоже есть расписание, чтобы его не ждали впустую.
0
+1 / –1
24.04.2018 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Россия огромная страна, но нормального транспорта там нет ни в одном городе. Достаточно воспользоваться СТТСом что бы это понять.

:) если пользоваться СТТС, то в Швейцарии тоже нет нормального транспорта. Там же есть вагон-свинья ;). Дальше можно не смотреть.

А так очередная диагностика по фото и комментариям. Увидели фото некоей изнанки и писанину, как всё плохо - всё, это отстой. А между тем есть немало городов, где жители довольны своим транспортом. К слову, и в Европе могут быть недовольные и недовольные обоснованно, просто они не пишут об этом на русском (и украинском) языке ;).

> Транспорт не обязан ходить раз в 2 минуты. Это нормально когда у него интервал 15 минут. Не нормально когда пассажир не знает когда прийдет транспортное средство и должен ждать от моря погоды.

Если есть спрос на транспорт раз в три минуты (что нормально, когда полгода зимы), а он ходит раз в 15, спрос будет удовлетворён маршрутками, нелегалами, такси, своими авто и авто соседей. Расписание тут мало поможет. Приходить на остановку минут на 20 раньше, недоспав, люди тоже не особо хотят.

> Оправдывать "секретность" расписания нелегалами просто смешно.

Не менее смешно оправдывать безобразные интервалы тем, что у транспорта есть расписание. Ну опять тот же пример - нижегородское метро. Расписание есть, только кто его смотрит? Только в метро хоть и бесит ждать поезд 10, а вечером и 20 минут, но хоть не на ветру и не под дождем. А спрос при магистральном транспорте есть на пришел, сел и уехал.

> Если нелегалы ездят - значит это кому-нибудь нужно

Это нужно в первую очередь их пассажирам.

В Саранске есть троллейбус 11, официальный интервал которого восемь минут. По факту бывает и чаще. Но нет интервала две минуты, а в пики для района 50000 человек должен быть именно такой. Если поставить цель интервала 2-3 минуты, на этом маршруте вместо 15 троллейбусов должно быть 50-60, это больше, чем ходовых машин во втором депо! При наличии у второго депо ещё пятёрки и десятки.

Поэтому _пока_ там ходят дублирующие частные пазики. Это плохо. Но это всё равно лучше, чем если бы ездили на подножках и крышах троллейбусов или если бы все 50000 человек пересели бы на личные авто.

> прикрыть нелегалов, при желании, можно вполне быстро. Было бы это самое желание.

Можно. Меня прикрыли как нелегала в другой (не транспортной) сфере так - пришли трое ментов, избили и сказали, что если не закроюсь, на меня повесят все нераскрытые убийства и я из тюрьмы уже не выйду. Так что да, действительно можно. Только в нынешних условиях это путь к деспотии похлеще 1937 года.
+1
+3 / –2
24.04.2018 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Есть Хайдельберг

Таких примеров и в России и в Украине овердофига. Мы о разном говорим! Когда это маленький район (частный сектор, например), обычно именно так и делается. Там и нелегалов может не быть, ибо этот редкоход полупустой, отбивать с него некого. Речь о магистралях. Там расписания не спасут. Только маленькие интервалы.
+1
+2 / –1
26.04.2018 03:18 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> > Почему у нас есть? За беспричинные нагоны часть премии снимают.
>
> В таком случае проблем с выполнением графиков не было бы... Я регулярно пользуюсь АП5 и ТД2 и неоднократно попадал в ситуации когда машины ездят не по графику без причин.

В депо из КПТ приходит распечатка с нагонами. За каждый нагон водитель должен написать объяснительную. За безоснованный нагон идет взыскание. Или это только так у трамвайщиков? Если это так, значит тут предвзятое отношение к одним, и попустительство других именно со стороны руководства КПТ.


Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> > могу привести примеры, где оно не соответствует реальному времени проезда.
>
> Как-то получается так что одному водителю времени много, другому мало.
>

Так что вам мешает проверить каждый график и каждого водителя в промежутке реального времени. У нас на маршрутах если опаздывают в каких либо промежутках, то опаздывают систематически все именно из-за несоответствия графиков с реальным временем проездов определенных участков.



Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> > И вообще у меня впечатление, что мы о разных КПТ говорим. Одних прессуют, как хотят, от других дань берут.
>
> Может у вас на депо Подол и не берут и прессуют, а вот на АП5 например берут и в явном виде. И за маршруты платят и за машины платят. И закрывают глаза на прогулы последних рейсов и закрывают глаза на езду которая на 20 минут отличается от реального графика и на всё остальное.
>

Опять, же: почему разные подразделения КПТ работают по-разному? Может твой пример с кабаном перекочевал в вашу управу?


Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> Цитата (Владимир М., 24.04.2018):
> > Если вы про все это знаете, почему не принимаете никаких мер? Если руководство знает и молчит, значит оно принимает в этом участие.
>
> Что я могу сделать с этим экипажем? Вот реально. Уволить только, но тогда завтра вообще никто не поедет. Водители это знают и этим пользуются.

Ну ведь это же ваши проблемы, вы довели ситуацию до такого маразма и вам еще что то не нравиться. Сделайте условия, наймите на работу профессионалов, а потом требуйте.


Цитата (Santehnik, 24.04.2018):
> согласен с тем что доля вины за анархию на предприятии лежит на руководстве, но на примере шторок мы прекрасно увидели что происходит когда пытаешься навести порядок - сразу поднялась волна негодований на всех уровнях...

По поводу шторок уже обсудили энное количество раз: водителей учат, что требование охраны труда наличие шторок или свето- солнцезащиты. Вы рубанули через колено, получили ответ. Вы не выполняете требования и нормативы - это видит молодой персонал и делают выводы. Вы не можете показать пример, как работать в ваших условиях - откуда возьмутся подчиненные, которые будут выполнять вашу дурь?
+2
+2 / –0
01.05.2018 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Люси Сорью, 21.04.2018):
> Про такой термин, как heritage streetcar, вам, разумеется, неизвестно?

Если мне что-то разумеется неизвестно, то для этого на сайте и есть возможность комментирования, чтобы становилось разумеется известно. Я не энциклопедия и не гугл, и абсолютно всё разумеется известно мне быть не может. К сожалению.

И тут в другом вопрос был, а конкретно в отношении к истории, хотя бы среди обычных людей, жителей городов. Где-то относятся с уважением к ретро-технике, историческим зданиям и т.д, а где-то "ой, поскорее бы это старьё снесли" и "сколько можно по этому ностальгировать"...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.