TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство трамвайных линий
К/ст "Малая Охта"
Информационный стенд с новыми сроками завершения работ

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 11 апреля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.04.2018 19:52 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.07.2018 09:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
1 км путей (ну ладно, с мостом через речку шириной метров 8-10) строить 3.5 года? Снимаю шляпу, нет слов!
0
+0 / –0
08.07.2018 12:10 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 08.07.2018):
> 1 км путей (ну ладно, с мостом через речку шириной метров 8-10) строить 3.5 года?

Это конечно очень долго, но:
- на объекте делают не только трампути, а перекладывают все инженерные сети (газ, вода, электричество, связь), строят новые здания к/станции трамвая и тяговой подстанции, мост, автодорогу;
- проект выпуска 2008-2011 годов, потребовал серьёзной переработки и повторного прохождения госэкспертизы, что привело к удорожанию строительства и дальнейшим разборкам в судах (пруф: https://www.fontanka.ru/2018/07/04/045/);
- отсутствовал проект планировки и межевания территории - Губернатор СПб утвердил его только 16.12.2016 (пруф: http://docs.cntd.ru/document/456031877);
- органы власти СПб в 2016 году затягивали вопросы оформления и передачи земельных участков для строительства, из-за чего подрядчик не мог своевременно приступить к работам, а когда начал стройку не дожидаясь разрешений - получил за это штраф, который затем оспаривал в Арбитражном суде (пруф: http://kad.arbitr.ru/Card/6dac73a7-9497-...ee83d39b48);
- в 2016-2017 Правительство СПб существенно уменьшило лимиты финансирования стройки из бюджета.
Все эти факторы привели к тому, что за 2 года (фактическая стройка началась лишь в конце весны 2016) объект построен чуть более чем на 50%.
+3
+3 / –0
11.07.2018 08:14 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (MagnumSPB, 08.07.2018):
> Это конечно очень долго, но:

По всем пунктам сложно спорить, но есть такая поговорка: "Кто не хочет делать - ищет оправдания, кто хочет - ищет возможности". Соответственно, мой вывод таков: властям СПб данная линия особо не нужна.

Как, собственно и Московским властям - все их трамвайные обещалки из 2012-2013 годов (http://transphoto.ru/photo/636457)!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.