TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТМ-1 № 0002
  МоскваКТП-1 № 1002  —  Поезд 0002-1002
КТМ-1 № 0002  —  Поезд 0002-1002
Кольцо "Черёмушки"
Обкатка.

Автор: BOSS           Дата: 12 апреля 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.04.2018 09:56 MSK
Просмотров — 2392

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +175
Matvey71-619+1
Trevoreezy+1
Колобок+1
Dozenazer+1
Максим Наумов+1
товарищ андрей+1
Tvans+1
Арсений Денисов+1
mkm+1
Дмитрий Гаврилюк+1
boris-f+1
Ramirez+1
solnechny+1
Alexandr Matr+1
Максим Компанец+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
maks ivanovo+1
Александр М5+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Сергей Иванов+1
Михаил (FanTrans)+1
mixkol+1
Mitay+1
Wetal+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Николаев+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
sgr+1
Михаил Панов+1
Ivan Voiteshonok+1
Копылов Н.О.+1
Алексей Мякишев+1
Guaglione+1
TRalex+1
BaNDiT69+1
Vasiljev Sergei+1
WEST+1
Александр Заикин+1
Ушастик+1
Aztec+1
Sedoi+1
Сергей Старцев+1
Луис+1
Сергей Транзит+1
sarman+1
Пашка+1
Кузнецов Григорий+1
Илюха_ЛэП+1
Sentinel+1
MAXON34+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Денис Рогов+1
Виктор Ан+1
EAT72+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Мурашов+1
Виталий В+1
Киpeeв Андрей+1
1173 R+1
Олег Бодня+1
Михаил_123+1
R. S.+1
Electron+1
Андрей Янковский+1
railman_uz+1
Вололя+1
Дмитрий Кояш+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
пассат+1
Kosta1466+1
RGB+1
Александр Шанин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серега Ф.+1
Anton Wagner+1
Сергей Nemtsev+1
Пикет+1
Илья Марченко+1
femida-msk+1
Александр Колесников+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Денисенко+1
Mirvadze+1
Аркадий Новожилов+1
Nikita Filchenkov+1
PRO100МИХА+1
nik0352+1
mann+1
er9p_fan+1
Евгений Кадошников+1
Mark-GVA+1
Евгений Барцио+1
misa+1
Кот-777+1
Сэм+1
Юра502+1
Slava+1
Jeka22+1
atto+1
Siachoquero+1
Сергей Лапин+1
Diman+1
Иван Шишкин+1
Яков Титенок+1
Сергей Визгалов+1
Илья В.+1
D-Ch+1
VALERA-Y-Ka+1
СПЕКТР-1+1
Potato+1
alex26+1
Jan de Vu+1
43RUS+1
tatra t4su+1
Дмитрий Иванов+1
Rafa+1
Dima61+1
Александр Vl+1
MetroSim+1
Daniar Safiułlin+1
Vova Lew+1
Seriy+1
VitalikTTL+1
Константин Андреев+1
Semën Kuznetsov+1
Амир Закиров+1
bolani+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Карташов+1
kosteg+1
AVB+1
Иван Маринин+1
AlexSan+1
FanUmbrella+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
Artegz+1
Архитектор+1
Romann+1
семён029+1
K.Paiken+1
Владислав Фоменко+1
verbounty+1
СтаС+1
Ahtung_23+1
Клим Максим+1
Andrey_1989+1
Владислав Лысов+1
Corbulon+1
Палощ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кочешков Александр+1
Максим Раевский+1
Владимир Дмитриев+1
Игорь Букатин+1
no-night+1
Томич+1
Александр Конов+1
Южанин+1
Т.Л.Н.+1
Макс Строгинский+1
ARTём+1
Serj+1
Иван Петраков+1
Christian Maibaum+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья С.+1
Семен Семеныч+1

Москва, КТМ-1 № 0002

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:04.2018
Модель:КТМ-1
Построен:1956
Заводской №:938
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Поезд 0002-1002. До 04.2018 — 112; до 26.02.1999 — Тула, 112; до 05.1987 — Красноармейская, 18; до 17.10.1975 — Депо №1; до 1959 — Красноармейская, 18

Комментарии · 37

13.04.2018 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Что означают 0002 и 1002?
+1
+4 / –3
13.04.2018 10:20 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Может им дадут ## 0002+1002, абы увековечить те, что когда-то катались в Москве.
+17
+17 / –0
13.04.2018 10:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Очень красиво смотрятся на ярком весеннем солнце. Теперь это действительно украшение московской коллекции. На старых фото они смотрятся как-то неказисто, а вот в жизни - на удивление очень даже. Им бы ещё трафарет, как на архивном фото: "27 Коптево - Петровские Ворота". Их на параде буду теперь ставить после БФа и перед МТВ? Типа двухосник, как "деревяшка", но уже железный по кузову, и по формам, как послевоенные вагоны...
Не рискованно обкатывать днём такие вагоны? Вдруг встанет посреди линии и застопорит всё движение...
+17
+18 / –1
13.04.2018 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ARTём, 13.04.2018):
> Им бы ещё трафарет, как на архивном фото: "27 Коптево - Петровские Ворота".

К параду всё будет.
+6
+7 / –1
13.04.2018 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Czech, 13.04.2018):
> Может им дадут ## 0002+1002, абы увековечить те, что когда-то катались в Москве.

Задумка именно такая
Не под тульским же номером ему жить теперь)
+8
+12 / –4
13.04.2018 12:03 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А зачем этот экспонат в Москве - там, где он никогда не работал? Ну так можно собрать кучу техники разной, как-то не вяжется.
–46
+4 / –50
13.04.2018 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (u96, 13.04.2018):
> А зачем этот экспонат в Москве - там, где он никогда не работал?

Здрасьте приехали
http://transphoto.ru/photo/405452/


Цитата (u96, 13.04.2018):
> Ну так можно собрать кучу техники разной, как-то не вяжется.

Можно и нужно! Были бы ресурсы.
+26
+27 / –1
13.04.2018 12:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ARTём, 13.04.2018):
> Вдруг встанет посреди линии и застопорит всё движение...

С чего вдруг? Нет техники надёжнее, чем примитивный двухосник с непосредственным управлением. Затыков можно скорее ожидать от «Витязей».
+26
+27 / –1
13.04.2018 13:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Южанин, 13.04.2018):
> К параду всё будет

Понятно, что будет... Весь вопрос: "Что именно"?
0
+0 / –0
13.04.2018 13:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (u96, 13.04.2018):
> А зачем этот экспонат в Москве - там, где он никогда не работал? Ну так можно собрать кучу техники разной, как-то не вяжется.
Эти трамваи в 60-х, 60-х, 70-х и даже, кое-где, в 80-х верно служили свою службу по всему необъятному Союзу. У меня с ними связаны лучшие воспоминания детства. И сохранить хотя бы один из них нужно. И почему не в столице бывшей большой Родины? По-крайней мере, есть увереннность, что этот поезд не разбарахолят и будут поддерживать и дальше. И возможностей у Москвы больше следить за ним. Поэтому, все логично.
+12
+14 / –2
13.04.2018 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 13.04.2018):
> Весь вопрос: "Что именно"?

Про что ты говорил, то и будет.
+10
+10 / –0
13.04.2018 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 134
Мне кажется, или у первого вагона оба свеса действительно сильно не в горизонтали?
+1
+3 / –2
13.04.2018 19:16 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (BOSS, 13.04.2018):
> Цитата (Czech, 13.04.2018):
> > Может им дадут ## 0002+1002, абы увековечить те, что когда-то катались в Москве.
>
> Задумка именно такая
> Не под тульским же номером ему жить теперь)

На самом деле ему надо было бы жить под тульским номером и в Туле.
–24
+5 / –29
13.04.2018 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 205
В качестве сарая в Туле жить, или в качестве мумии?
Все уже в курсе, в каком состоянии он прибыл в Москву

И где была Тула, пока он на ТРЗ гнил?
+17
+18 / –1
13.04.2018 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Pantograf2001, 13.04.2018):
> На самом деле ему надо было бы жить под тульским номером и в Туле.

Ты это под каждым фото с ними будешь писать? :)
+19
+20 / –1
13.04.2018 20:12 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Цитата (BOSS, 13.04.2018):
> Цитата (u96, 13.04.2018):
> > А зачем этот экспонат в Москве - там, где он никогда не работал?
>
> Здрасьте приехали
> http://transphoto.ru/photo/405452/
>
>
> Цитата (u96, 13.04.2018):
> > Ну так можно собрать кучу техники разной, как-то не вяжется.
>
> Можно и нужно! Были бы ресурсы.

Ну извините! Видимо, я упустил этот тип вагона. Он, значит, не был долгоиграющим по количеству лет работы. Я, Москву, имею в виду.
0
+0 / –0
13.04.2018 22:14 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
С такими дверями РСС напоминает http://transphoto.ru/photo/1093195/
0
+1 / –1
13.04.2018 22:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (u96, 13.04.2018):
> Он, значит, не был долгоиграющим по количеству лет работы. Я, Москву, имею в виду.
Года два-три, не более. В 1950 эти вагоны уже были в Челябинске, где и сгорели при пожаре в депо в ноябре того же 1950.

Их и было-то всего два (в смысле две сцепки).
0
+0 / –0
14.04.2018 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Ватсон, 13.04.2018):
> Цитата (u96, 13.04.2018):
> > Он, значит, не был долгоиграющим по количеству лет работы. Я, Москву, имею в виду.
> Года два-три, не более. В 1950 эти вагоны уже были в Челябинске, где и сгорели при пожаре в депо в ноябре того же 1950.
>
> Их и было-то всего два (в смысле две сцепки).

По актуальной информации, сцепки в 1950 году разошлись по разным городам.
А вот потом да, всё, больше не было.
0
+0 / –0
14.04.2018 09:53 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.04.2018):
> Ты это под каждым фото с ними будешь писать? :)

Нет, через одно))
Смотрю москвичи минусуют, а были бы туляками, полагаю, чтобы они чувствовали, когда волюнтаристки изюминку забрали у нас. Я тогда когда узнал и возмущался и прошу прощения "плевался" от этого.
А вообще тут все серьезнее - отношение к истории на местах, о желании Москвы все себе забрать, но это же обедняет наш местный культурный фонд. Но это уже ближе к политике, а здесь табу и тема для большой такой отдельной беседы)))
–16
+7 / –23
14.04.2018 10:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Хорошо. Есть предложение. Мы возвращаем "ваш" КТМ в первозданное состояние, и отправляем его обратно, а Тула возвращает нам 10 Татр отданных за него, и уже самостоятельно занимается его восстановлением... Устраивает?!
15 лет вагон гнил на ТРЗ - никого в Туле это не колыхало. А как наконец его сделали и он засверкал свежей краской, вдруг воспылали любовными чувствами к нему, и заверещали "Дайте его нам в зад, вы нас обобрали"! Мне это напоминает родителей-"кукушек", которые сначала бросают своих детей, а как они вырастают и чего-то добиваются - вдруг вспоминают, что они "родители" и начинают требовать алименты.
+23
+26 / –3
14.04.2018 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Pantograf2001, 14.04.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.04.2018):
> > Ты это под каждым фото с ними будешь писать? :)
>
> Нет, через одно))
> Смотрю москвичи минусуют, а были бы туляками, полагаю, чтобы они чувствовали, когда волюнтаристки изюминку забрали у нас. Я тогда когда узнал и возмущался и прошу прощения "плевался" от этого.
> А вообще тут все серьезнее - отношение к истории на местах, о желании Москвы все себе забрать, но это же обедняет наш местный культурный фонд. Но это уже ближе к политике, а здесь табу и тема для большой такой отдельной беседы)))

Ну почему только москвичи? Одно и то же под каждой фоткой как-то надоедает. Я рад,ч то поезд жив. Да, его чуть переделали, но он жив. А у нас его всё равно под открытым небом хранили бы. В Москве он хоть в ангаре депо стоять будет ,между парадами.
+6
+7 / –1
14.04.2018 12:28 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2018):
> Эти трамваи в 60-х, 60-х, 70-х и даже, кое-где, в 80-х верно служили свою службу по всему необъятному Союзу. У меня с ними связаны лучшие воспоминания детства. И сохранить хотя бы один из них нужно. И почему не в столице

Тогда и следовало его восстанавливать в том виде, в каком он был произведен, а так это реплика, а не аутентичная реставрация.
+3
+4 / –1
14.04.2018 12:28 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (ARTём, 14.04.2018):
> Мы возвращаем "ваш" КТМ в первозданное состояние, и отправляем его обратно, а Тула возвращает нам 10 Татр отданных за него, и уже самостоятельно занимается его восстановлением... Устраивает?!

Устраивает, только те "Татры" нам вроде как подарили. А потом выпросили в благодарность КТМ
А чему мне радоваться, что ситуация такая, что довели провинцию до попрошаек. Меня бы устраивало, чтобы нам не подачки были, а мы новые вагоны покупали бы как за свои, так и по федеральным программам.
Цитата (Федин Кирилл, 14.04.2018):
> Ну почему только москвичи?

Потому что нам надо жить здесь, сохранять свой культурный фонд. И идеально было бы, если бы у нас все сохранялось, и желательно под крышей, а москвичи и прочие приезжали бы к нам в гости, смотреть наше достояние. оставлять как туристы средства, на которые среди прочего мы бы сами покупали бы новые трамваи...
–3
+5 / –8
14.04.2018 13:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Pantograf2001, 14.04.2018):
> только те "Татры" нам вроде как подарили

"Мы вам не вернём, а вот вы нам отдайте обратно!"... Железная логика!

Цитата (Pantograf2001, 14.04.2018):
> довели провинцию до попрошаек
Цитата (Pantograf2001, 14.04.2018):
> Меня бы устраивало, чтобы нам не подачки были, а мы новые вагоны покупали бы как за свои, так и по федеральным программам

Типичная иждивенческая позиция ждать "когда дадут "свыше"... А потом ещё утверждают, что делают из них попрошаек. Трясите федеральный центр! Причём здесь Москва?! С какой стати столица должна кому-то, что-то покупать на свои или дарить? Мы такой же равноправный субъект РФ, как и Тула! И Москва точно также отдаёт налоги в центр, как и все остальные. Если вы живёте в обывательских представлениях, что "Москва объедает регионы" - это Ваши проблемы! Как и недостаток образования, если кто-то не знает элементарного госустройства и структуры Государства Российского.
+5
+6 / –1
14.04.2018 14:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Чёрные квадраты в дверях это дополнительная вентиляция?
0
+0 / –0
14.04.2018 14:54 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Это остекление.
+3
+3 / –0
14.04.2018 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 14.04.2018):
> Чёрные квадраты в дверях это дополнительная вентиляция?

Это освещение нижней ступеньки. По крайней мере, спроектировано с этой целью.
+3
+3 / –0
14.04.2018 20:12 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (ARTём, 14.04.2018):
> Типичная иждивенческая позиция ждать "когда дадут "свыше"... А потом ещё утверждают, что делают из них попрошаек. Трясите федеральный центр! Причём здесь Москва?!

А где я писал, что виноват город Москва. От Москвы для нашего города иной вред, но он связан с проблемой того, что наши регионы стоят на разном уровне. из-за этого идет отток населения от нас к Вам. И безусловно в этом не Ваша вина, как субъекта.
И я писал о федеральных программах, таких, как есть в ЕС, когда на срдества ЕС, например. закупались новые автобусы для чешского города Мост.
А чтобы у нас были деньги на все, нужен бюджетный федерализм, иной суть взаимодействия, и, конечно это вопрос не к субъекту федерации Москва. Я так не писал, где я писал, что Москва довела? Даже, если какие-то концерны зарегистрированы в Москве и налоги платятся не по месту нахождения, а по месту регистрации - это тоже общегосударственная проблема, а не Москва виновата.
И чиновники наши тоже тогда "молодцы" были, просто я считаю, что вопросы передачи из музейного фонда должны решаться всеми жителями города, или вопросы сноса исторической застройки, например, а не кулуарно.
Я вот мечтал бы, чтобы у нас в Туле был свой музей с Х, этим самым КТМ, Татрой Т-3, КТМ71-608К, троллейбусами, даже Икарус надо было сохранить и автобусы Рено... Но... увы сохранение культуры мало кому интересно, неприбыльно
–2
+2 / –4
14.04.2018 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 14.04.2018):
> А у нас его всё равно под открытым небом хранили бы. В Москве он хоть в ангаре депо стоять будет ,между парадами.

Так по всей стране! Где КТМ-1 работали - сейчас уже либо на металлолом сданы, либо как сараи стоят ржавые! Начальникам своих городов история трамвая не так уж и важна. А так - все бы старые экспонаты на ходу ездили бы. Вот хотите узнать историю трамвая, наприм. в своём городе(Челябинск): то приходи в музей ГЭТа- там уменьшенная копия этого КТМ-1 стоит.
+4
+4 / –0
15.04.2018 01:00 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Pantograf2001, 14.04.2018):
> Потому что нам надо жить здесь, сохранять свой культурный фонд.

Денис, ты, в целом, прав.
Но в наших сегодняшних реалиях передача в Москву - это благо для данного транспортного средства.
Я лично эти вагоны наблюдал только в виде бытовки-диспетчерской и за забором трамвайного депо в плачевном состоянии (или это был тип 2? Не знаю, мал был). А теперь, хоть, погляжу, как они в живую выглядели.
Но аутентичность вагонов потеряна. Это верно.
0
+2 / –2
15.04.2018 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 205
Уголок саморекламы: https://www.drive2.ru/b/499657117397942880/
+2
+3 / –1
16.04.2018 17:18 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 14.04.2018):
> Хорошо. Есть предложение. Мы возвращаем "ваш" КТМ в первозданное состояние, и отправляем его обратно, а Тула возвращает нам 10 Татр отданных за него,

Лучше мы им еще 10 КТМ-ов 19-х, а они нам свой "Х", пока не сгнил, а мы из него прицеп "М" сделаем, и будет у нас полный фарш, и всем будет хорошо.
–1
+1 / –2
16.04.2018 21:15 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ещё бы кто-нибудь Х из Дзержинска в хорошие руки забрал от греха подальше…
+2
+2 / –0
17.04.2018 13:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
За дзержинский Х запросили неадекватно большую сумму денег...
0
+0 / –0
23.04.2018 11:34 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Во, как хорошо их восстановили! Всё можно сделать, если захотеть! Главное - желание!
Было бы желание - и вот эти троллейбусы могли бы также красиво восстановить до ходового состояния.
http://transphoto.ru/vehicle/82958/
http://transphoto.ru/vehicle/1593/
http://transphoto.ru/vehicle/5355/
http://transphoto.ru/vehicle/134057/
0
+0 / –0
23.04.2018 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Гриша, 23.04.2018):
> Было бы желание - и вот эти троллейбусы могли бы также красиво восстановить до ходового состояния.

Для этого надо и троллейбусы каким-то образом обратить в доход Трамвайного Управления))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.