TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Строительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
  ВолгоградСтроительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
Станция "Ельшанка"
Строящаяся станция станет конечной станцией второй очереди. Вид с перрона (под землей)

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 25 ноября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.11.2008 01:44 MSK
Просмотров — 1900

Подробная информация

Комментарии · 32

26.11.2008 07:08 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Оформление очень похоже на одну из станций в Кривом Роге.
+1
+2 / –1
26.11.2008 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Это транспортное средство там изначало жило или оно уже может своим ходом по рельсам из ТЧ-5 добираться?
+2
+2 / –0
26.11.2008 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор
Цитата (Vladislav Prudnikov, 26.11.2008):
> Это транспортное средство

Дрезина АГМу
+2
+2 / –0
26.11.2008 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ZiU-9, 26.11.2008):
> Оформление очень похоже на одну из станций в Кривом Роге.

Имеете ввиду пл. Артёма? Я бы сказал сходства заканчиваются на том, что они обе двухпролетные.

Цитата (Vladislav Prudnikov, 26.11.2008):
> Это транспортное средство там изначало жило или оно уже может своим ходом по рельсам из ТЧ-5 добираться?

Откуда-откуда? :) До статуса локомотивного Депо №5 должно завести хотя бы один локомотив :)
Сами они туда добраться не могли. Значит привезли.
+1
+1 / –0
26.11.2008 12:29 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (ZiU-9, 26.11.2008):
> Оформление очень похоже на одну из станций в Кривом Роге.

Скажу больше, «Профсоюзная» - копия станции «Научная» Харьковского метрополитена
+1
+2 / –1
26.11.2008 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тут ничего странного нет. Подземные станции метротрама в Волгограде и Кривом Роге проектировал "Харьковметропроект".
+1
+1 / –0
26.11.2008 17:59 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
как хорошо что хоть где-то в России трамвай развивается.......а не наоборот...
+2
+3 / –1
26.11.2008 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Vladislav Prudnikov, 26.11.2008):
> транспортное средство там изначало жило или оно уже может своим ходом по рельсам из ТЧ-5 добираться?

До депо№5 оно не может добраться по двум причинам: нет соединения с сетью СТ и радиус кривых не позволит.
Дрезину привезли на трейлере к одному из открытых участков стройки (скорее всего в начале 90-х) и с помощью автокрана опустили на рельсы. Говорят там таких 2 штуки, по одной на каждый путь.
+3
+3 / –0
26.11.2008 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Соединение на Чекистах так до сих пор и не построено???
0
+0 / –0
26.11.2008 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 546
Есть фотки на «Чекистов» сегодня сделал, но лимит не позволяет выложить. Соединения рельс там нет. На новом участке метро вообще нет пересечения путей на данный момент. Оба пути вообще не соединены их обслуживают две дрезины, ходят каждая по своему пути.
+1
+1 / –0
26.11.2008 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Vladislav Prudnikov, 26.11.2008):
> Соединение на Чекистах так до сих пор и не построено???

Если бы сделали, то сразу бы появились фотки. Пока самая свежая (3 октября) фотография вот эта http://stts.mosfont.ru/photo/108084/ Поверьте, сейчас там ничего не изменилось.
+1
+1 / –0
26.11.2008 20:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Александр Забелин, 26.11.2008):
> Цитата (ZiU-9, 26.11.2008):
> > Оформление очень похоже на одну из станций в Кривом Роге.
>
> Скажу больше, «Профсоюзная» - копия станции «Научная» Харьковского метрополитена

Совсем непохоже, моё мнение.
+1
+1 / –0
16.01.2009 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 546
Примечание
=============================================================
Надо заметить, что данный участок на сегодняшний день не имеет отношение ни к [Депо 5], ни Cеверная сеть и сооружения СТ, так как это написано в названии раздела, ибо строящейся участок не связан с линиями действующего Ст
0
+0 / –0
16.01.2009 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Макс, ну как же, ведь это СТ, пусть и строящийся. Так что это фото имеет непосредственное отношение к данному разделу.
0
+0 / –0
16.01.2009 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 546
Санёк, просто я хочу сказать что данное фото больше подходит к разделу со старым названием "Сооружения скоростного трамвая". А про континентальные сети транспорта, то таких определений в городе просто нет, делаю выводы по разговорам с теми, кто работают в МЭТе, кстати они тоже говорят что в первый раз о таком слышат :)
0
+0 / –0
16.01.2009 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Дык раздел так и называется "...и сооружения СТ". А северная-центральная-южная сеть - это обиходные названия, применяемые скорее между "своими".
0
+0 / –0
17.01.2009 12:00 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Вообще есть предложение выделить эту и другие фотографии 2 очереди в отдельный раздел - "Строительство 2 очереди СТ". Ну а после открытия фотографии уже действующих станций и сооружений помещать можно будет сюда.
0
+0 / –0
22.01.2009 12:08 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Фотографии строительства 2-й очереди выделены в отдельный раздел: http://stts.mosfont.ru/articles/608/
0
+0 / –0
29.07.2009 12:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Slava, 26.11.2008):
> как хорошо что хоть где-то в России трамвай развивается.......а не наоборот...
На самом деле это те крохи, которые можно назвать развитием только с большой натяжкой. Уже лет 15 должна функционировать вторая очередь СТ и скорее всего работала бы и третья. Но, хоть что-то. Кстати, третей очереди можно ждать и до старости. По моему мнению, тянуть ее через СХИ – чрезмерно затратно (и кто вообще до этого додумался?), особенно в условиях кризиса. Оптимальнее всего – стыковка с линией трамвая на Электролесовской (с ее предварительной модернизацией и продлением до ВолГУ).
0
+0 / –0
29.07.2009 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 546
Dvizzzok, по Электролесовской вариант устарел. Хотя и однозначного варианта строительства линии через ВГСХА тоже нет
0
+0 / –0
29.07.2009 13:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Dvizzzok, 29.07.2009):
> Dvizzzok, по Электролесовской вариант устарел.
Что значит «устарел»??? Такой эпитет неприемлем. Составление элементарного обоснования, без углубления в детали делает этот вариант в разы(!) более выполнимым, в сравнении с ныне существующем. А известный нам с Вами – очередная долговременная афера, играющая на руку Казелям, и тем, кто за ними стоит.
0
+0 / –0
29.07.2009 13:37 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Dvizzzok, 29.07.2009):
> По моему мнению, тянуть ее через СХИ – чрезмерно затратно (и кто вообще до этого додумался?)

За СХИ находится территория перспективной застройки. Речь идет о нескольких миллионах кв.м. А вдоль Электролесовской и домов-то практически нет. Для кого она там бы была?
0
+0 / –0
29.07.2009 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 53
Станция немного похожа на "Российскую", Самарского метрополитена.
0
+0 / –0
29.07.2009 14:01 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А сколько станций планируется во второй очереди открыть? Они все подземные будут?
0
+0 / –0
29.07.2009 14:13 MSK
Ссылка
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
3 станции, все подземные.
0
+0 / –0
29.07.2009 16:36 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дядя_Федор, 29.07.2009):
> За СХИ находится территория перспективной застройки. Речь идет о нескольких миллионах кв.м. А вдоль Электролесовской и домов-то практически нет. Для кого она там бы была?
Да, перспективная застройка есть на генпланах, и часть ее реализуется, но на землеотводе есть масса частных домов, коттеджей и пр., что несет серьезные трудности. К тому же ожидаемая численность населения указанной Вами перспективной застройки не гарантирует экономической выгоды от прокладки линии под землей. И, в конце концов – кризис. Короче, району 2й продольной вести – неоправданно дорого. В конце концов, можно обойтись троллейбусом, или ответвлением обычного трамвая «Интернациональная – ВгСХА - «Районная администрация - Зеленое кольцо».
0
+0 / –0
29.07.2009 17:02 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Dvizzzok, я вижу вы явно не в Советском районе проживаете(да и в принципе с ним не знакомы). Пустить по Электролесовской - это мегабред начала 80х, вообще не представляю кто об этом мог серьезно рассуждать в 90х.
Взгляните на карту - основные и перспективные массивы высотной застройки находятся вдоль университетского проспекта.
Соответственно и весь транспорт там. А какой транспорт на Электролесовской, и кому он там собственно нужен?
Опять сделать для галочки за три копейки и растрепать всему свету об успехах нашего мЕра? Если уж что-то делать, то основательно, а не как у нас привыкли.

Что по поводу сноса домов - это надуманная проблема. Землеотвод уже есть, а дома выкупают и планируют снести уже сейчас для продолжения строительства тоннеля на Тулака.
0
+0 / –0
29.07.2009 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 546
Георгий Красников, если вам интересно, во фотографии с другой станции:
http://stts.mosfont.ru/photo/128834/
http://stts.mosfont.ru/photo/129769/
http://stts.mosfont.ru/photo/128835/
0
+0 / –0
30.07.2009 14:24 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Гадышев Сергей, 29.07.2009):
> Опять сделать для галочки за три копейки и растрепать всему свету об успехах нашего мЕра?
А Вы видимо забыли, в какой стране живете. Много ли у нас прорыто тоннелей за последние лет 20? А автопровод на Тулака – востребованейшее сооружение длиной в три сотни метров быстро строят? Советский р-н знаю достаточно хорошо, чтобы делать выводы. По Вашему принципу СТ на проспекте Ленина в р-оне Красного Октября стоит демонтировать, и перенести на Еременко, потому, что вдоль 2й продольной проживает ГОРАЗДО больше людей, чем вдоль первой. Правильно? Потому то и были правы коммунисты, что не всегда застройка делает маршрут, иногда маршрут делает застройку. По своему Вы, и проектировщики правы, но проект рискует растянуться на десятилетия. Этого хотите?
0
+0 / –0
31.07.2009 11:22 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Dvizzzok, 30.07.2009):
> А автопровод на Тулака – востребованейшее сооружение длиной в три сотни метров быстро строят?

Да, ударными темпами. Впрочем как и все стройки с федеральным финансированием в последнее время. (Мосты на путепроводной, 2я очередь моста на Судоверфи, мост через Волгу).

Цитата (Dvizzzok, 30.07.2009):
> По Вашему принципу СТ на проспекте Ленина в р-оне Красного Октября стоит демонтировать, и перенести на Еременко, потому, что вдоль 2й продольной проживает ГОРАЗДО больше людей, чем вдоль первой. Правильно?

Там с одной стороны дороги многоэтажная застройка, а не частный сектор. Плюс в те времена был большой пассажиропоток в промзону, так что действующий вариант первой очереди вполне оправдан.

Цитата (Dvizzzok, 30.07.2009):
> По своему Вы, и проектировщики правы, но проект рискует растянуться на десятилетия. Этого хотите?
Народная мудрость гласит: поспешишь - людей насмешишь.
Желаете насмешить жителей Советского района?
Да пусть строят хоть 30 лет, но нормально и для людей, чем через одно место для отчета перед выборами.
Ибо к Элетролесовской пойдут лишь единичные пассажиры, а вторая продольная навсегда лишится возможности заиметь выделенный скоростной транспорт. Больше чем сейчас в 3 и 4 трамвае пассажиров в 3й очереди не станет.
А значит "старый" проект это не что иное как неэффективное использование средств.
0
+0 / –0
31.07.2009 15:36 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Гадышев Сергей, 31.07.2009):
> > А автопровод на Тулака – востребованейшее сооружение длиной в три сотни метров быстро строят?

> Да, ударными темпами.

Живу рядом. Нет никаких ударных темпов, так, вялотекущие шевеления. Ударные темпы зимой были, когда срочно требовалось освоить бюджет до НГ. Сейчас же скорее всего, под ж/д подкапываются, ибо все поезда сбрасывают скорость в районе стройки. Из замеченного: разве что пешеходный мостик к СТ перекинули.

Цитата (Dvizzzok, 30.07.2009):
> По Вашему принципу СТ на проспекте Ленина в р-оне Красного Октября стоит демонтировать, и перенести на Еременко, потому, что вдоль 2й продольной проживает ГОРАЗДО больше людей, чем вдоль первой. Правильно?

Кстати, а почему нет? Только не на Еременко, а под Таращанцев. Прям с площади Возрождения под землю и... Но, мечты, мечты...
0
+0 / –0
21.06.2013 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
ачего дрезину в б/д не забуют? хотя бы как б/н
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.