Самарканд, Vario LF.S № 1001
  СамаркандVario LF.S № 1001  —  маршрут 2
Rudakiy ko'chasi
Не стабильный пассажиропоток второй линии.
Вопреки некоторым ожиданиям, второй маршрут оказался менее популярным первого и с трудом набирает пассажиров.
Сами вагоновожатые с большой неохотой идут работать на этот маршрут в том числе из-за того, что линия сдана в эксплуатацию с большими техническими недоработками.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 1 апреля 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.04.2018 07:46 MSK
Просмотров — 299

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117


Олег Бодня+1
Fering+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Руслан Измайлов+1
Jan de Vu+1
Diman+1
FanUmbrella+1
(Пассажир-И)+1
Палощ+1
Серый+1
Илья+1
IvanPG+1
Rafa+1
Aztec+1
Артур+1
Андрэ+1
СтаС+1
Bombik+1
ikarusbus+1
Работник ТУ+1
AntoNN+1
VALERA-Y-Ka+1
mkm+1
Влад96+1
Timofeiikarus+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Гура+1
Аркадий Новожилов+1
Изускин Александр+1
DANIIL+1
Malaheenee+1
Dimas-pjas+1
Basketdron+1
Абрам+1
Андрей Лазарев+1
Даниил95+1
AVB+1
Максим Таничев+1
mann+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Денисенко+1
Т.Л.Н.+1
Юрий А.+1
Андрей Захаров+1
Семен Семеныч+1
Сергей Nemtsev+1
Andrew Gri-Shen+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Ramirez+1
MAXON34+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Кот-777+1
Серега Ф.+1
Slava+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Kostja+1
Sentinel+1
ШкОдНиК+1
YaMain+1
Илюха_ЛэП+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Колобок+1
Дима Канеки+1
пассат+1
sarman+1
seme44ka+1
Скорп+1
Qvad+1
TRalex+1
Волк134rus+1
Potato+1
Daniel Košťál+1
Дмитрий Николаевский+1
Денис Волотовский+1
Saturn+1
Сергей Лапин+1
Герман Муромцев+1
Михаил_123+1
семён029+1
Сергей Валерьевич+1
Romann+1
Etix1979+1
Головизин Сергей+1
Южанин+1
PRO100МИХА+1
Михаил Исаков+1
вадя 2017+1
Silvish+1
владислав74+1
Petroskoi+1
Яков Козлов+1
Yury LRTA+1
JCXMedvidek+1
Ivan Voiteshonok+1
Владимир Дмитриев+1
Mirvadze+1
Corbulon+1
Пикет+1
Serj+1
[email protected]+1
Орлов Виктор+1
Koloběžka+1
Ушастик+1
Максим Раевский+1
Иван Маринин+1
tatra t4su+1
татр-т6б5+1
Stas1125+1
Dima61+1
Александр Vl+1
Капитан+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:130
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2017 — 2001; до 10.2016 — Ташкент, 2001

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
Дата и время съёмки:01.04.2018 14:40
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:30 мм
Ещё »

Комментарии · 9

11.04.2018 11:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата:
> линия сдана в эксплуатацию с большими техническими недоработками

…Ага, а линия первого маршрута была готова «под ключ» — с аккуратными изящными кривыми, двухперьевыми стрелками, остановочными площадками и депо. Ну-ну.

Да и рано судить о пассажиропотоке. Авось ещё раскатают.
11.04.2018 18:50 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
"второй маршрут оказался менее популярным первого и с трудом набирает пассажиров".

День, который на фото стал исключением.
12.04.2018 05:55 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1077
Цитата (Славик, 11.04.2018):
> …Ага, а линия первого маршрута была готова «под ключ» — с аккуратными изящными кривыми, двухперьевыми стрелками, остановочными площадками и депо. Ну-ну.

Здесь все еще гораздо хуже.

Цитата (альпен гольд, 11.04.2018):
> День, который на фото стал исключением.

Вагон который стал исключением, следующие два взяли по два-три пассажира и практически до кольца ехали пустыми.
12.04.2018 10:12 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
И всё же каковы причины малой популярности второго маршрута? Думаю, что одна из первых - сравнительно недавнее его открытие. Если маршрут запускается с адекватным выпуском и хорошими интервалами, то обычно он "раскатывается" минимум 1,5-2 месяца.
12.04.2018 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 9057 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Что с наличием альтернатив по линии 2-го маршрута по сравнению с 1-м?

Подъезжают ли эти самые альтернативы прямо ко входу на Сиабский базар, или как и трамвай кольцуются на площади под горой и по другую сторону путепровода от базара?

Также есть подозрение, что сквозной маршрут 1+2 был бы реально самым популярным вариантом как для участка 2-го, так и 1-го маршрута.
15.04.2018 18:37 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1077
Цитата (Yury LRTA, 12.04.2018):
> Что с наличием альтернатив по линии 2-го маршрута по сравнению с 1-м?

Цитата (Yury LRTA, 12.04.2018):
> Также есть подозрение, что сквозной маршрут 1+2 был бы реально самым популярным вариантом как для участка 2-го, так и 1-го маршрута.

"Согласно наблюдениям, определенная, часть пассажиров на вокзале пересаживается с одного маршрута на другой, что говорит о том, что объединение маршрутов сделало бы трамвай еще более популярным. При этом, стоит упомянуть, что через центр города проходит несколько автобусных маршрутов, которые связывают Сиабский рынок с массивом Сартепа. Трамвай мог бы также связать эти две точки единым маршрутом, через третью, не менее популярную - Вокзал, исключив лишнюю пересадку и, повторюсь, был бы более популярен в такой конфигурации, естественно, лишь в том случае если не будет повторения "ташкентского сценария" с оттяжками. "

Цитата (Yury LRTA, 12.04.2018):
> Подъезжают ли эти самые альтернативы прямо ко входу на Сиабский базар, или как и трамвай кольцуются на площади под горой и по другую сторону путепровода от базара?

Все автобусные маршруты останавливаются и кольцуются прямо у входа в рынок. Трамвай в этом плане сильно проигрывает, так как расположен достаточно далеко от входа на рынок.
15.04.2018 19:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не забывайте только, что автобусы там Исузу, каковые автобусами можно назвать с большой натяжкой.
15.04.2018 19:49 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1077
Цитата (Ватсон, 15.04.2018):
> Не забывайте только, что автобусы там Исузу, каковые автобусами можно назвать с большой натяжкой.

"На первой линии укоренились оттяжки, которые, в целом, отрицательно сказываются на репутации трамвая. Самаркандцы, при наличии альтернативы, пусть и в виде Исузы, врят ли станут терпеть такой бардак на линии и со временем сбегут к тому кто более "юркий и шустрый"."
15.04.2018 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 9057 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (rolly, 15.04.2018):
> Все автобусные маршруты останавливаются и кольцуются прямо у входа в рынок. Трамвай в этом плане сильно проигрывает, так как расположен достаточно далеко от входа на рынок.

Судя по всему, это ключевой момент и объяснение малой популярности 2-го маршрута трамвая.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.