TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5227
  Санкт-Петербург 71-631-02.02 № 5227  —  маршрут 18
Гаккелевская улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 9 апреля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.04.2018 23:23 MSK
Просмотров — 688

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5227

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:28.04.2017
Модель:71-631-02.02
Построен:04.2017
Заводской №:23
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 10

11.04.2018 02:12 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В этот день вечером на маршруте был всего один ЛВС?

Встречался с человеком на остановке на Стародеревенской - пока ждал, мимо проезжали только КТМы в обе стороны, и только встречаемому не повезло ехать на ЛВСе))
Но ждал я недолго, минут 10.
+6
+6 / –0
11.04.2018 17:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (STinger, 11.04.2018):
> В этот день вечером на маршруте был всего один ЛВС?
>

Стабильно в будний день ЛВСом закрывается один наряд, 18/1, открывашка. Остальные - КТМы, но из-за обилия молодёжи (которым пока трехсекционник не положен) на практике получается что 2-3 ЛВСа работают на маршруте единовременно.
+5
+5 / –0
11.04.2018 18:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 11.04.2018):
> из-за обилия молодёжи (которым пока трехсекционник не положен)

Это почему так ? Этот трехсекционник примерно аналогичен ЛВСу по размерам и вместимости. Так что, это все равно, что если бы у нас молодежи были положены только ЗиУ.
+2
+2 / –0
11.04.2018 18:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 11.04.2018):
> Так что, это все равно, что если бы у нас молодежи были положены только ЗиУ.

Ну а у вас после комбината сразу сажают на "мегаполис" с автономкой например? Сомневаюсь. Один год им нужно отьездить на ЛВС и потом могут открывать какой угодно подвижной состав. Достаточно гуманно. По статистике люди с небольшим стажем чаще прочих попадают в ДТП, зачем же новый вагон колупать,а ЛВС всё стерпит.
+4
+4 / –0
11.04.2018 18:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 11.04.2018):
> Ну а у вас после комбината сразу сажают на "мегаполис" с автономкой например?

На обычный Мегаполис без автономки, вполне себе сажают, уже несколько прецедентов есть. На автономные вроде пока нет, но молодых водителей со стажем до года на них полно работает.

Цитата (Potato, 11.04.2018):
> Один год им нужно отьездить на ЛВС и потом могут открывать какой угодно подвижной состав. Достаточно гуманно.

Даже парный ЛВС(когда они были) ? :)
+1
+1 / –0
11.04.2018 19:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 11.04.2018):
> Даже парный ЛВС(когда они были) ? :)

Нет, там три года требовалось. А парный ЛМ - легко.
+4
+4 / –0
11.04.2018 23:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Snow Panther, 11.04.2018):
> Это почему так ? Этот трехсекционник примерно аналогичен ЛВСу по размерам и вместимости.

У трёхсекционников КТМ и БКМ, в отличие от ЛВСов, есть капризная средняя секция с неповоротной тележкой, с особой лёгкостью вылетающей из колеи. Вот поэтому, видимо, новичкам их сразу не доверяют — опасаются лавины сходов.
+1
+1 / –0
21.09.2019 02:04 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 11.04.2018):
> там три года требовалось

Всегда или после 2006 года (самарская авария)?
0
+0 / –0
21.09.2019 11:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А что за авария была ?
0
+0 / –0
21.09.2019 23:59 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://transphoto.ru/vehicle/9181/
Много её в свое время обсуждали.
Из того, что мне удалось понять (масса сообщений и домыслов, официальные комментарии ТТУ, что водитель во всём виновата сама):
Сдохла батарея. Вагон не растормаживался. По всей видимости, под давлением коллег водитель растормозила вагон на крутом уклоне. Вагон покатился с уклона. Рельсового тормоза не было, электродинамического тормоза тоже не было, со сдохшей батареей цепь естественно тоже не собралась. Вагон в кривой на высокой скорости сошел с рельс, перевернулся. Были погибшие и пострадавшие.
Как то так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.