TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТМ-1 № 0002
Условная публикация
  МоскваКТМ-1 № 0002  —  Поезд 0002-1002
КТП-1 № 1002  —  Поезд 0002-1002
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Автор пожелал остаться неизвестным.

Прислал Moscowit · Нижний Тагил           Дата: 8 апреля 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.04.2018 02:37 MSK
Просмотров — 1510

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
LASTOR_F+1
Hikitka+1
Yuriy Meshanskiy+1
VALERA-Y-Ka+1
Глеб_НН25+1
Tvans+1
mkm+1
Белов Роман+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
vetal76+1
Юрий Лихачёв+1
Олег Довгалюк+1
Alexandr Matr+1
LAEN+1
Siachoquero+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ahtung_23+1
maks ivanovo+1
Колобок+1
Натаныч+1
Александров Николай+1
Антон+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
семён029+1
Олег Черников+1
Алексей Мякишев+1
Архитектор+1
DANIIL+1
Ярослав Московка+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Лазарев+1
Jeka22+1
railman_uz+1
Семен Семеныч+1
Andrey Atom+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
Бубнов Александр+1
Timofeiikarus+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
TRalex+1
kosteg+1
Амир Закиров+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
Владислав Лысов+1
Dima61+1
BaNDiT69+1
Андрей Янковский+1
YaMain+1
Илья Шпаков+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Aleksandr Yakubenko+1
Basketdron+1
Сэм+1
Вололя+1
Pantograf2001+1
Иван Петраков+1
misa+1
пассат+1
Ушастик+1
Александр Шанин+1
Константин Андреев+1
Владимир Дмитриев+1
Яков Фёдоров+1
Иван Шишкин+1
Андрей Захаров+1
R. S.+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
muv+1
Максим Раевский+1
Romann+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Денисенко+1
KoD@K+1
Sentinel+1
Миха 71605РМ+1
Александр Колесников+1
Seriy+1
Aleks+1
СПЕКТР-1+1
Олег Бодня+1
Дима Ягодкин+1
tatra t4su+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
Абрам+1
Forteroyal+1
Potato+1
Stepch+1
Мих@N+1
Львёнок_2302+1
Etix1979+1
no-night+1
sgr+1
Владислав Фоменко+1
Т.Л.Н.+1
Клим Максим+1
Федин Кирилл+1
Карданный Вал+1
СтаС+1
Rio+1
Lasselan+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Лапин+1
FanUmbrella+1
Serj+1
femida-msk+1

Москва, КТМ-1 № 0002

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:04.2018
Модель:КТМ-1
Построен:1956
Заводской №:938
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Поезд 0002-1002. До 04.2018 — 112; до 26.02.1999 — Тула, 112; до 05.1987 — Красноармейская, 18; до 17.10.1975 — Депо №1; до 1959 — Красноармейская, 18

Комментарии · 34

10.04.2018 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 982
Автор из Свердловской области уже оценил эту фотографию :-)
+5
+5 / –0
10.04.2018 14:45 MSK
Ссылка
no-night · Будапешт
Фото: 7429 · Общий редактор / Перевод сайта (HU/DE)
Zitat:
> Автор пожелал остаться неизвестным)

Жаль! Эта фотография должна пойти на фотоконкурс!
+1
+3 / –2
10.04.2018 16:29 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Звезда-рамка фары новодел или родгпя вычищенная?
+1
+1 / –0
10.04.2018 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Хромированный бампер и звезда смотрится просто великолепно!

Интересно зачем изменили форму МУ
+3
+5 / –2
10.04.2018 18:20 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
да и не только МУ. Типа московская историческая действительность.
+2
+2 / –0
10.04.2018 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 95
Сделали из сцепки 1956 года прототип 1947 года. Любят в Москве из поздних раннее мастерить, как пример - двухдверная Татра 1971 года выпуска http://transphoto.ru/photo/544549/?vid=105211 , сделанная под Татры 1963 года первых партии в Москве http://transphoto.ru/photo/748998/?vid=105211 , но в том случае двухдверных Татр в России ещё много было и осталось, и перепил в раннюю версию, на мой взгляд, был очень адекватен и верен, т. к. Татр из первых московских партии не осталось, но эта сцепка (именно сцепка, а не один головной) сохранилась в единственном экземпляре, и переделывать её под КТМы первых годов выпуска было, как по мне, крайне неразумным решением. Надо было восстанавливать в таком варианте, в каком эта сцепка вышла из завода. Одно радует, что, хоть и убрав гофры, выпилив оригинальный МУ, поменяв сидения, всё-таки восстановили этот уникальный экземпляр, а не пустили под нож. Пусть так, чем никак.
+8
+9 / –1
10.04.2018 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Однозначно хорошо что не пустили под нож, но! Получился как-никак новодел. Московская действительность, увы... Также сносятся старые дома (оставляя лишь фасад) и большинству нравится, а "ламповости" и души уже нет. То есть вроде и красиво, но неестественно и неживо.
+11
+13 / –2
10.04.2018 20:11 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Яков Фёдоров, 10.04.2018):
> Надо было восстанавливать в таком варианте,

Остался бы он у нас - был бы аутентичным
–10
+5 / –15
10.04.2018 20:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Яков Фёдоров, 10.04.2018):
> Сделали из сцепки 1956 года прототип 1947 года. Любят в Москве из поздних раннее мастерить
Мастерили ИМХО в том виде, в котором ходило в Москве. Тут есть фотка московских КТМ-1 - гофр по крайней мере, точно нет. Да и МУ похож на тот, что сделали...

Вот - http://transphoto.ru/photo/405452/
+4
+4 / –0
10.04.2018 20:48 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 10.04.2018):
> Мастерили ИМХО в том виде, в котором ходило в Москве.

А почему кожухи крышевого оборудования такие большие?
+2
+2 / –0
10.04.2018 23:25 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
+4
+4 / –0
11.04.2018 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Pantograf2001, 10.04.2018):
> Остался бы он у нас - был бы
На свалке.
+19
+21 / –2
11.04.2018 07:34 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Владислав Фоменко, 11.04.2018):
> Цитата (Pantograf2001, 10.04.2018):
> > Остался бы он у нас - был бы
> На свалке.

На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить
–16
+5 / –21
11.04.2018 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Pantograf2001, 11.04.2018):
> Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить

В Тулу за КТМ-1 и КТП-1 отдавали Татры. Так что никто от этого не обеднел.
+11
+12 / –1
11.04.2018 08:29 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Норм сохраняли:

Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.04.2018):
> Я бы не сказал, что он был на ходу. В Москву он пришёл без тяговых двигателей, компрессора и с некомплектным контроллером. Так что при восстановлении пришлось укомплектовывать тем, что наскребли по сусекам.

Или сняли чтоб московским врагам не досталось?
+3
+4 / –1
11.04.2018 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Pantograf2001, 11.04.2018):
> На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить

Объективно, этому поезду в Туле полноценное восстановление всё равно не светило. А светило стояние под открытым небом без какого-либо внятного ухода и обслуживания. После аналогичного 17-летнего стояния в Москве поезд чуть было не был безвозвратно потерян, его напрочь сгнившие несущие конструкции СВАРЗу еле-еле удалось восстановить. Так что поезд сейчас фактически спасли. В Туле это явно сделано бы не было.
+16
+16 / –0
11.04.2018 09:38 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Будет ли московская коллекция пополнена волгоградским КТ8D5? И разживётся ли когда-нибудь ветераном стальных дорог - 605-ым?)
+7
+7 / –0
11.04.2018 10:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (татр-т6б5, 11.04.2018):
> разживётся ли когда-нибудь ветераном стальных дорог - 605-ым?

А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу!
–9
+3 / –12
11.04.2018 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу!

Были (и даже есть), но только в качестве рельсошлифовальных вагонов РШМв-1.
+6
+6 / –0
11.04.2018 10:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу!

Ну и что, что не было? Это же в музее будет, а не в регулярной эксплуатации
+5
+6 / –1
11.04.2018 11:16 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> Их в Москве никогда не было

МС в Москве даже в качестве служебных никогда не было, однако притащили ведь. А 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон. Если найти в регионах прилично сохранившийся экземпляр и выменять на очередной 71-619, это будет не менее достойный член коллекции ретротехники, чем Татра Т3SU и КТМ/КТП-1.

Кстати: какой-нибудь из четырёхосников ЛуганскТепловоза когда-нибудь попадёт на парад?
+5
+5 / –0
11.04.2018 11:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Славик, 11.04.2018):
> 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон. Если найти в регионах прилично сохранившийся экземпляр и выменять на очередной 71-619...

Я просто проходил мимо и ни на что не намекаю... :-)))
+3
+3 / –0
11.04.2018 12:01 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Какие передачи из регионов? Вы забыли что у музейщиков отношение к экспонатам как к "мусору"? Трамваи делают скорее вопреки, потому что сейчас они в ведении ТУ, а не "музея велика", и то ходят нехорошие слухи что и их вернут обратно.
+2
+2 / –0
11.04.2018 12:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2018):
> Были (и даже есть), но только в качестве рельсошлифовальных вагонов РШМв-1

Служебки не считаются! Тем более, что они ещё в эксплуатации, а не в музее...


Цитата (BaronRojo, 11.04.2018):
> Ну и что, что не было? Это же в музее будет
Цитата (Славик, 11.04.2018):
> 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон.

И что из этого?! В Москве музей транспорта ТОЛЬКО МОСКВЫ (должен быть во всяком случае). Мало ли, что в мире вообще есть... Что всё подряд тащить теперь что ли? Лучше бы озаботились пополнением коллекции тем, что реально было. К2 например (Хотя бы где-нибудь в Европах кузов поискать), ЛК... МТБС, даблдеки (хотя бы "ярославские"), М-38... Пусть и новодел, но по старым чертежам сделать. К2 из двух Т3 можно попробовать слепить, хотя бы реплику.
–11
+3 / –14
11.04.2018 12:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> В Москве музей транспорта ТОЛЬКО МОСКВЫ (должен быть во всяком случае). Мало ли, что в мире вообще есть... Что всё подряд тащить теперь что ли?

Ну а почему только Москвы? Намного интереснее иметь много разного.
В Сан-Франциско, например, есть вагоны со всего мира.
В музее в Криче тоже, там и Татра даже есть, которая в Британии никогда не работала.
+10
+10 / –0
11.04.2018 18:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> К2 из двух Т3 можно попробовать слепить, хотя бы реплику.

И не проще ли купить готовый К2?
+3
+3 / –0
11.04.2018 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2018):
> > Были (и даже есть), но только в качестве рельсошлифовальных вагонов РШМв-1
>
> Служебки не считаются! Тем более, что они ещё в эксплуатации, а не в музее...

Артём, по твоей логике и восстановленный рельсотранспортёр (№ 3490) с вагоном-башней (№3075) тогда не надо было восстанавливать. Они же служебные, а не линейные вагоны.
+2
+2 / –0
11.04.2018 21:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу!
Москва - столица СССР!
И все модели, работавшие на просторах нашей Родины, по крайней мере массово работавшие, имеют моральное право стать экспонатами.
Хорошо, что не все так рассуждают, и подсуетились в своё время, чтобы привезти в Москву например вот этот легендарный образец: http://transphoto.ru/photo/82210
+9
+9 / –0
12.04.2018 02:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Южанин, 11.04.2018):
> восстановленный рельсотранспортёр (№ 3490) с вагоном-башней (№3075) тогда не надо было восстанавливать

Если они переданы в музей в качестве экспонатов, то надо.

Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2018):
> Хорошо, что не все так рассуждают, и подсуетились в своё время, чтобы привезти в Москву например вот этот легендарный образец: http://transphoto.ru/photo/82210

Ну, а это вообще извращение! Не работавшие на линии и опытные образцы в музее вообще не нужны.

Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2018):
> Москва - столица СССР!
> И все модели, работавшие на просторах нашей Родины, по крайней мере массово работавшие, имеют моральное право стать экспонатами

Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР".

Цитата (BaronRojo, 11.04.2018):
> И не проще ли купить готовый К2?

А где они ещё остались вообще? В Екатеринбурге вроде есть, но он там свой музейный.
–9
+0 / –9
12.04.2018 10:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ARTём, 12.04.2018):
> А где они ещё остались вообще? В Екатеринбурге вроде есть, но он там свой музейный

В Чехии или в Сараеве, например.


Цитата (ARTём, 12.04.2018):
> Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР

А что ему мешает не смотря на региональность иметь разные экспонаты? Не обязательно ведь быть филиалом краеведческого музея.
По вашей логике национальный трамвайный музей в Криче должен отказаться ото всего, что в Британии не работало.
Но они не отказываются, а пополняют коллекцию. И посетителям это интересно.
Москвичам (и не только им) тоже будет интересно видеть разные трамваи, даже если они в Москве не работали.
+7
+7 / –0
12.04.2018 11:32 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> К2 из двух Т3 можно попробовать слепить, хотя бы реплику.

Кузов К2 достаточно сильно отличается от Т3
+1
+1 / –0
12.04.2018 12:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ARTём, 12.04.2018):
> Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР".
Если бы сохранились и было откуда взять те самые образцы, которые ходили по Москве, и которых не хватает в музее, то уж наверно их спасали бы в первую очередь.
Хотя, например на самый древний сохранившийся ЛиАЗ-5256, 87 года, в котором сохранилось всё родное и даже львовский автомат, но так как он обитает в далёком Красноярском крае, спонсоров на его спасение не находится...
http://fotobus.msk.ru/photo/926646/
+2
+2 / –0
12.04.2018 17:01 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
На парадах и выставках Мосгортранса, зрителями являются не только жители столицы. Гостям будет приятно увидеть сохранившийся подвижной состав на котором они ездили в садик, школу ну и т.д. Москвичам тоже будет интересно посмотреть.
+5
+5 / –0
15.04.2018 11:20 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
> На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить

Совершенно правильно человек говорит. Был бы в Туле - давно бы радовал глаз горожан, как Х. И остался бы оригинальным.
–7
+1 / –8

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.