TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТП-1 № 1002
  МоскваКТМ-1 № 0002  —  Поезд 0002-1002
КТП-1 № 1002  —  Поезд 0002-1002
Улица Матросская Тишина

Автор: Pleigox3 · Москва           Дата: 6 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.04.2018 08:36 MSK
Просмотров — 1996

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
LASTOR_F+1
Vladimir_Shevchenko+1
Dozenazer+1
Алексей Краснов+1
Usuf06+1
Мих@N+1
Hikitka+1
Matvey71-619+1
Андрей Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
no-night+1
Alexandr Matr+1
Stepch+1
Сергей Мурашов+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Wetal+1
Diman+1
Aztec+1
FanUmbrella+1
Игорь Букатин+1
Stanislav Dudnev+1
bolani+1
Иван Маринин+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
Илья Шпаков+1
BOSS+1
Георгий Фишер+1
Dan80126+1
tatra t4su+1
Владимир Красковский+1
Луис+1
Косякин Денис+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
NeoTroll+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Artegz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Иванов+1
Siachoquero+1
maks ivanovo+1
ИА+1
Kosta1466+1
Головизин Сергей+1
Александр Шанин+1
Сергей Сергеев+1
Олег Бодня+1
Yosheek+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Андрэ+1
khuzyurij+1
tralik_v_stepyanku+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
D-Ch+1
Ahtung_23+1
Абрам+1
ifa42+1
Томич+1
Александр Колесников+1
ak_timur+1
femida-msk+1
Саша Веснин ВЛ23+1
verbounty+1
Алексей+1
Максим Компанец+1
StarVal+1
MAXON34+1
Андрей Янковский+1
Федин Кирилл+1
Maksimushka+1
медведь+1
Сергей Валерьевич+1
LAEN+1
Chemist+1
Ярослав Московка+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Сергей Визгалов+1
Michal Isakov+1
sarman+1
Илюха_ЛэП+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Конов+1
Илья В.+1
Палощ+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Захаров+1
семён029+1
Олег Сывороткин+1
Иван Шишкин+1
Кирилл Величко+1
Амир Закиров+1
Dima61+1
VicS12+1
Антон+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Серега Ф.+1
Яков Фёдоров+1
Lancery+1
Alex Ivanov+1
Миха 71605РМ+1
СтаС+1
AVB+1
Malaheenee+1
fencer_09+1
Aleksandr Yakubenko+1
Работник ТУ+1
Аркадий Новожилов+1
Кот-777+1
Пикет+1
Колобок+1
IKS+1
Михаил_123+1
Т.Л.Н.+1
Jeka22+1
Vova Lew+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Иванов+1
Дмитрий Михайлов+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Andrey_Sheva+1
Максим Раевский+1
AlexSan+1
Иван Петраков+1
Nikita Filchenkov+1
Mitay+1
Serj+1
K.Paiken+1
Константин Андреев+1
Семен Семеныч+1
Сэм+1

Москва, КТП-1 № 1002

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:04.2018
Модель:КТП-1
Построен:1956
Заводской №:1896
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Поезд 0002-1002. До 04.2018 — 158; до 26.02.1999 — Тула, 158; до 05.1987 — Красноармейская, 18; до 17.10.1975 — Депо №1; до 1959 — Красноармейская, 18

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE
Время съёмки:06.04.2018 09:00
Выдержка:1/725 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:4.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

07.04.2018 11:08 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Неймовірно
+14
+15 / –1
07.04.2018 12:29 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Класс!
+5
+5 / –0
07.04.2018 12:38 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Связь времён и поколений. Молодцы!
+5
+6 / –1
07.04.2018 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
Гофры потеряли(
+3
+5 / –2
07.04.2018 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Yosheek, 07.04.2018):
> Гофры потеряли(

В каком месте?
–6
+1 / –7
07.04.2018 22:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
На бортах. Но под соседней фоткой пишут, что ранние модели были без гофр, решили, видно, восстановить в раннем виде.

Цитата (Колобок, 07.04.2018):
> Связь времён и поколений.
Да какая связь-то? Чего с чем? В Москве они промелькнули как метеоры и исчезли, равно как и РВЗ, т.к. пошли Татры. Это в других городах они были долго... лучше бы С восстановили, пока остатки совсем не сгнили... их тучи были...

Я вот и не понимаю, зачем тащить в музей то, чего в городе не было вообще или было недолго. В троллейбусах зачем-то Шкоду притащили, каковых не было...
–7
+4 / –11
07.04.2018 22:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ватсон, 07.04.2018):
> Я вот и не понимаю, зачем тащить в музей то, чего в городе не было вообще или было недолго. В троллейбусах зачем-то Шкоду притащили, каковых не было...

Потому что в Москве есть или в конце концов найдутся деньги на восстановление и специалисты, которые умеют делать хорошо, а не так, чтобы на выходе получилось что-то, издали напоминающее трамвайный вагон. А в регионах обязательно скрестят ежа с ужом - за несколькими приятными исключениями. Или вообще порежут нафиг, ибо нефиг лишнее место в депо занимать и мозолить глаза проверяющим службам.

Кстати, более чем уверен, что вагоны получат номера из той ранней серии, которая эксплуатировалась в Москве и под которую сделали "закос" в ходе реставрации.
+12
+13 / –1
07.04.2018 23:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 07.04.2018):
> они промелькнули как метеоры и исчезли, равно как и РВЗ

Видимо для того чтобы коллекция на парадах смотрелась более разнообразной. Есть например деревяшки Ф и БФ, и всякие С или КП зевакам уже без разницы. Впрочем, как и Т6 и Т7, или двухдверная и трёхдверная Т3 для обывателя совершенно неотличимы... Делается же не для исторической достоверности, а для создание PR видимости и эффекта. Поэтому и промелькнувшие в истории КТМ-1, намного предпочтительнее для визуализации, чем какие-нибудь К2, коих было значительно больше в Москве, ибо они более отличны для обывателя. Была бы возможность - впихнули бы и одиночные экспериментальные вагоны типа Урала...
Зрителю-обывателю нужно показать наибольшее разнообразие "всяких трамваев". Желательно максимально отличных друг от друга внешне. И неважно, что КМ с КП в Москве вместе почти не ходили! Это только фанаты могут мусолить какие детали различались на Т3 разных лет выпуска. Обычный горожанин, пришедший в стадном чувстве на парад, в лучшем случает заметит разницу (да наверняка только с посторонней помощью) между "деревянным" и "железным" вагоном. Да и то наверняка далеко не все...
+1
+7 / –6
08.04.2018 00:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ватсон, 07.04.2018):
> Я вот и не понимаю, зачем тащить в музей то, чего в городе не было вообще или было недолго. В троллейбусах зачем-то Шкоду притащили, каковых не было...

А что в этом плохого? Музей не обязан содержать только то, что ездило по городу, зачем ограничиваться?
Я кажется в каком-то западном немецком городе видел в базе музейную Готу, например. А в Криче есть и Гота, и Татра, и РСС, которых в Британии не было.
+10
+10 / –0
08.04.2018 01:15 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Кстати, у Москвы теперь зачем-то есть ещё и питерский МС (первый вагон этого типа в Москве). Какие на него планы?
+4
+4 / –0
08.04.2018 06:41 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Шикарный вагон
+1
+1 / –0
08.04.2018 11:04 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (BaronRojo, 08.04.2018):
> А что в этом плохого? Музей не обязан содержать только то, что ездило по городу, зачем ограничиваться?

Плохо лишь то, что забрав у нас в 1999 году обеднили наш культурно-исторический фонд(((((
–3
+0 / –3
08.04.2018 11:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Pantograf2001, 08.04.2018):
> Плохо лишь то, что забрав у нас в 1999 году обеднили наш культурно-исторический фонд(((((


Ну да, так просто отдавать не здорово
0
+1 / –1
08.04.2018 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 08.04.2018):
> Ну да, так просто отдавать не здорово

А это было не просто так. Тула взамен получила 10 штук Т3.
+9
+9 / –0
08.04.2018 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Очень здорово!
В Каменском ещё бы восстановили этот, тоже очень старый экземпляр:
http://transphoto.ru/photo/777110/
0
+0 / –0
08.04.2018 16:41 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
Ему еще и задние окна переделали.
0
+0 / –0
08.04.2018 21:11 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Да, у серийных сзади были "двери" для носилок, на случай войны.
+1
+1 / –0
09.04.2018 19:29 MSK
Ссылка
no-night · Будапешт
Фото: 7429 · Общий редактор / Перевод сайта (HU/DE)
Zitat (BaronRojo, 07.04.2018):
> Я кажется в каком-то западном немецком городе видел в базе музейную
> Готу, например. А в Криче есть и Гота, и Татра, и РСС, которых в
> Британии не было.

Музеи, как Веминген, Крич, Скёльденсхолм, Мальмчёпинг или Мариацелл, не имеют никаких связей с городскими сетями и транспортными компаниями. Другие ограничивались, как Брно.

Но между тем Краков взял много вагонов из Варшавы, Познани, Мариацелла за музейную коллекцию, а также восстановил два Гданьского трамвая, один из них для собственных целей.

Если трамвайная компания, которая имеет волю и ресурсы, берет на себя трамваи, это не дьявольский поступок. Особенно, если в исходном месте нет шансов на восстановление. Я знаю, было бы лучше, если бы они взяли только «лишние» вагоны (как это делалось и в Кракове), но что делать, если их мало ...

... и если эти машины действительно использовались для работы в Москве - неважно, насколько коротка - это все еще исторически правильно! Поэтому это повод владеть ими!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.