TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-621 № 1005
  Москва 71-621 № 1005  —  маршрут 14
Улица Орджоникидзе

Автор: Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва           Дата: 26 марта 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.04.2018 22:23 MSK
Просмотров — 856

Подробная информация

Москва, 71-621 № 1005

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:02.2008
Модель:71-621
Построен:1999
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.03.2000
Отставлен:28.09.2020
Примечание:До 02.2008 — 1000; до 03.2001 — 0102
В январе 2000 впервые вышел на испытания Калужская площадь — Нагатино.
На линии с пассажирами с 14.03.2000 по 3 маршруту в часы "пик".
С апреля 2000 по маршруту 39.
Со временем стал работать в течение всего дня по будням (до осени 2004).
До 14.03.2001 работал с полупантографом.
При поступлении первых 71-619К использовался в качестве стажёрского вагона.
В мае 2018 г. установлено светодиодное освещение пассажирского салона.
С ноября 2020 года находится на хранении в депо имени Н.Э. Баумана.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:26.03.2018 16:08
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

05.04.2018 10:14 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Интересно он КР будет проходить?
0
+0 / –0
05.04.2018 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем?
+1
+1 / –0
05.04.2018 19:19 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир-Tram, 05.04.2018):
> Интересно он КР будет проходить?

А он его прошёл вроде, только неизвестно когда.
0
+0 / –0
05.04.2018 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я надеюсь его оставят для музея или тоже кому-то подарят?
0
+0 / –0
15.04.2018 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 81
Говорят, что-либо с ним делать в ближайшее время не собираются. О намерениях "сверху" мне неизвестно, но он пережил все передачи в другие депо и другие города, оставшись последним контакторным вагоном в депо. После работы на линии ему, конечно, самое место в музее.
Капитальный ремонт он не проходил и проходить уже не будет.
0
+0 / –0
10.06.2018 10:52 MSK
Ссылка
Pustynnikov99 · Москва
Фото: 15
Из его "жизни" замечено то, что за время эксплуатации ему успели сделать форточки в кабине водителя (с левой стороны в 2011, с правой в 2014 году), заменить родные сиденья на другие от 619КТ/619А, и так же ему недавно обновили освещение в салоне. Перегородка кабины осталась родная.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.