TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Схемы
  ТверьСхемы
Схема маршрутов электротранспорта по состоянию на март 2018

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 28 марта 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.03.2018 23:15 MSK
Просмотров — 5223

Подробная информация

Комментарии · 37

29.03.2018 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 241
А пути на Туполева и Калинина давно разобрали?
+3
+3 / –0
29.03.2018 14:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А почему по линии в сторону депо нет пассажирского движения из-за нехватки вагонов?
+3
+3 / –0
29.03.2018 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кузнечик Кузя, 29.03.2018):
> А пути на Туполева и Калинина давно разобрали?

На Туполева пути не разбирали. На Калинина разобрали летом.
+3
+3 / –0
29.03.2018 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 29.03.2018):
> А почему по линии в сторону депо нет пассажирского движения из-за нехватки вагонов?

Из-за отвратительного состояния путей. Из-за этого и не выпускают Сити-Стары. Ходят слухи, что этой весной отремонтируют пути на Благоева, после чего исправят неполадки в Сити-Старах и выпустят их на линию. Планируют открыть маршруты 11 18.
+3
+4 / –1
29.03.2018 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Линия в Химинститут на реконструкции? Что, прям работы какие-то ведутся?
+2
+2 / –0
29.03.2018 16:45 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Кипарисов Станислав, 29.03.2018):
> Линия в Химинститут на реконструкции? Что, прям работы какие-то ведутся?

Сама контактная сеть находится в том же ужасном состоянии, ее никто не трогал. Сейчас ведется реконструкция путепровода через ж/д пути (в районе остановки "Московское ш., 20"), провода на самом путепроводе демонтированы. Время работы "временного" автобусного маршрута №5 продлено до 31 декабря 2018.
+1
+1 / –0
29.03.2018 16:53 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (тихон иванович, 29.03.2018):
> > А почему по линии в сторону депо нет пассажирского движения, из-за нехватки вагонов?
>
> Из-за отвратительного состояния путей. Из-за этого и не выпускают Сити-Стары. Ходят слухи, что этой весной отремонтируют пути на Благоева, после чего исправят неполадки в Сити-Старах и выпустят их на линию. Планируют открыть маршруты 11 18.

Судя по недавнему интервью (http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=122075), вроде как "Сити-Стары" все же не выпускают из-за того, что нет оборудования (домкратов что ли) для их обслуживания, а так 6 вагонов работоспособны, но при их очередной поломке они снова надолго встанут. В планах выпустить их до конца июля.

На счет ремонта линии в депо, опять же из интервью директора можно судить, что он произойдет только при туманном "концессионном соглашении"... Я так думаю, что ремонт линии в депо и пуск 11, а тем более 18 маршрута произойдет еще нескоро, если вообще когда-нибудь произойдет...
+2
+2 / –0
29.03.2018 17:02 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Кстати, на схеме не отображены рельсы на Ул. Маяковского (от ул. Туполева и до ул. Вагжанова) и Туполева (до КСМ-2), они еще там лежат.

Троллейбусное кольцо на Комсомольской пл. отсоединено, демонтированы стрелки и маленький участок линии по пр-ту Ленина.
0
+0 / –0
29.03.2018 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (D-Ch, 29.03.2018):
> Цитата (тихон иванович, 29.03.2018):
> > > А почему по линии в сторону депо нет пассажирского движения, из-за нехватки вагонов?
> >
> > Из-за отвратительного состояния путей. Из-за этого и не выпускают Сити-Стары. Ходят слухи, что этой весной отремонтируют пути на Благоева, после чего исправят неполадки в Сити-Старах и выпустят их на линию. Планируют открыть маршруты 11 18.
>
> Судя по недавнему интервью (http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=122075), вроде как "Сити-Стары" все же не выпускают из-за того, что нет оборудования (домкратов что ли) для их обслуживания, а так 6 вагонов работоспособны, но при их очередной поломке они снова надолго встанут. В планах выпустить их до конца июля.
>
> На счет ремонта линии в депо, опять же из интервью директора можно судить, что он произойдет только при туманном "концессионном соглашении"... Я так думаю, что ремонт линии в депо и пуск 11, а тем более 18 маршрута произойдет еще нескоро, если вообще когда-нибудь произойдет...

Ремонтировать пути на Благоева собираются ещё до туманного "концессионного соглашения", что кстати не логично если этому соглашению быть. Если бы пути на Благоева были в нормальном состоянии исправные Сити-Стары могли бы ходить ещё до покупки оборудования. Основной страх их "очередной поломки" связан с состоянием путей на Благоева.
0
+0 / –0
29.03.2018 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Спасибо за замечания. Линия по Туполева действительно есть, кольцо КСМ-2 разобрано. Я сейчас в Твери, в данный момент прогуливаюсь у кольца Константиновка :)
+2
+2 / –0
29.03.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Есть шансы на восстановления трамвайного маршрута 10?
+4
+4 / –0
29.03.2018 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (D-Ch, 29.03.2018):
> На счет ремонта линии в депо, опять же из интервью директора можно судить, что он произойдет только при туманном "концессионном соглашении"...

В Твери действительно так сложно отремонтировать путь? В Орле постоянно пути меняют, есть соответствующая техника, специальный хоппер-дозатор, автокраны. В Твери то что? Явно должен быть запас рельсов, их ведь много поснимали по городу. Выпуск на оставшийся маршрут совсем небольшой. При таком выпуске отстой вагонов можно организовать и на каком-нибудь кольце (на период недоступности депо, как это было в своё время во Владивостоке). Город новые трамваи ввёл в эксплуатацию, старые перекрасил в единый бренд!. а с другой стороны пути отремонтировать не могут. Ремонт путей не такая уж и фантастика, делают его даже в самых чахлых сетях. Совершенно не понято, почему в Твери эта такая проблема ОГРОМНАЯ..
+4
+4 / –0
29.03.2018 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
А какая стоимость проезда в трамвае и троллейбусе и как происходит оплата?
+2
+2 / –0
29.03.2018 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Есть ли в планах восстановление хотя бы до Цанова?
+2
+2 / –0
30.03.2018 00:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.03.2018):
> хотя бы до Цанова?

Всё слишком дорого. По большому счёту перспектив никаких.
0
+1 / –1
30.03.2018 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 29.03.2018):
> так сложно отремонтировать путь?

В Орле и потоки совсем другие, даже СМЕ остались. В Твери расцепили еще в 2010. Сегодня тверской трамвай это живой труп. По большому счёту, положа руку на средце, его надо либо капитально ремонтировать, либо закрывать.
+2
+2 / –0
30.03.2018 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (ЛВС-90, 29.03.2018):
> А какая стоимость проезда в трамвае и троллейбусе и как происходит оплата?

20 рублей. В трамвае оплата водителю. Выдают чек. А троллейбусе 2 раза ездил по 3 маршруту, один раз был кондуктор, второй раз водителю.
Надо сказать, что оплата водителю задерживает движение. Пока там напечатается чек, пока водитель его оторвет, и так каждому.

Трамвай расстроил немного. Сами вагоны внешне приятные (на фоне драных автобусов и троллейбусов), но движутся очень медленно. Почти везде разгоняются только до 17-20 км/ч. На отремонтированном участке по Петербургскому шоссе чуть быстрее - до 25 км/ч. Народу мало даже в час пик. Пассажиров едва хватает на половину сидячих. Это при том, что рядом проезжают битком набитые автобусы. Добавляет еще ожидание пешеходного зеленого там, где трамвай в центре широких улиц. К сожалению, похоже немного на атракцион.
Троллейбус всё же похож на транспорт, ездит хоть не очень быстро (ни как в Москве), но вполне нормально. Медленно только по участку с разбитой дорогой от Микрорайона Юность до Центросвара. Маршрутчики свои машины там не жалеют, гоняют.
+1
+1 / –0
30.03.2018 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Геннадий Иванов, 29.03.2018):
> Есть шансы на восстановления трамвайного маршрута 10?

Действительно, почему линия по Победы и Орджоникидзе не задействована?
+1
+1 / –0
30.03.2018 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (АК (Александр), 30.03.2018):
> 20 рублей. В трамвае оплата водителю. Выдают чек. А троллейбусе 2 раза ездил по 3 маршруту, один раз был кондуктор, второй раз водителю.

Оплата сразу при входе в первую дверь?
0
+0 / –0
30.03.2018 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Можно в любую дверь войти. На поручнях валидиторы есть, такие же,как в Питере.
+3
+3 / –0
30.03.2018 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Не могли бы посмотреть, правильно теперь закрытые линии нарисованы?
http://transshemy.ru/archives/1093
0
+0 / –0
30.03.2018 11:00 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (АК (Александр), 30.03.2018):
> Троллейбус всё же похож на транспорт, ездит хоть не очень быстро (ни как в Москве), но вполне нормально

В смысле быстрее, чем в Москве?
0
+0 / –0
30.03.2018 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Наоборот, в Москве быстрее. Особенно по шоссе.
Хотя в Твери по Петербургскому шоссе тоже неплохие скорости.
0
+0 / –0
30.03.2018 13:11 MSK
Ссылка
Тверич · Бишкек
Фото: 2
На Крупском мосту добавьте линию.
0
+0 / –0
30.03.2018 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 2954
А она соединена с бульваром Цанова?
0
+0 / –0
30.03.2018 14:59 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (ЛВС-90, 29.03.2018):
> А какая стоимость проезда в трамвае и троллейбусе и как происходит оплата?

Цитата (АК (Александр), 30.03.2018):
> На поручнях валидиторы есть, такие же,как в Питере.

Выше уже сказали, что 20 рублей, но также можно приобрести электронную карту "Иволга", по ней стоимость проезда 18 рублей + бесплатная пересадка в течение 45 минут на любой транспорт ПАТП (ну то есть все трамваи, троллейбусы, автобусы). Прикладывать как раз к валидаторам у дверей. Также можно оплатить бесконтактной банковской картой и смартфоном через NFC (прикладывать к валидатору у центральной двери).
Но пока что карты не у многих, хотя она и действует с июня прошлого. В основном ей пользуются те, кто живет и работает вблизи частоходящего транспорта, которого у нас мало (троллейбусы 2, 3, 7, автобусы 20, 41, и трамвай).
+3
+3 / –0
30.03.2018 15:03 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (АК (Александр), 30.03.2018):
> Не могли бы посмотреть, правильно теперь закрытые линии нарисованы?
> http://transshemy.ru/archives/1093
Цитата (Тверич, 30.03.2018):
> На Крупском мосту добавьте линию.
Цитата (АК (Александр), 30.03.2018):
> А она соединена с бульваром Цанова?
Да, еще есть остатки полотна на "Крупском мосту", они не соединены с Цанова, и отдельные короткие куски по Бурашевскому шоссе (по 3-4 метра), но их смысла нет на карту наносить.
0
+0 / –0
30.03.2018 21:09 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Надо бы дорисовать действующий служебный поворот с Бебеля налево на Беляковский переулок.
+1
+1 / –0
30.03.2018 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (D-Ch, 30.03.2018):
> Выше уже сказали, что 20 рублей, но также можно приобрести электронную карту "Иволга", по ней стоимость проезда 18 рублей + бесплатная пересадка в течение 45 минут на любой транспорт ПАТП

"Иволга" - это что-тов роде электронного кошелька? А где ее продают?
0
+0 / –0
30.03.2018 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Crazy Engineer, 30.03.2018):
> Надо бы дорисовать действующий служебный поворот с Бебеля налево на Беляковский переулок.

Спасибо. Внес. А также прямой участок от кольца "Левитана" на линию 7. Кроме этого, остатки 12 трамвая (Бурашевское шоссе) на мосту и кусочек на пересечении с Линейной.
http://transshemy.ru/archives/1093
+1
+1 / –0
31.03.2018 18:11 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (ЛВС-90, 30.03.2018):
> "Иволга" - это что-тов роде электронного кошелька? А где ее продают?


Да, можно пополнить на любую сумму и использовать для разовой оплаты за 18 рублей, и также можно параллельно записать безлимитные "абонементы" на 1 день за 50 р., на неделю за 300, и на месяц. При их записи нужно только сообщить дату, с момента которой они будут действовать (то есть можно записать дневной абонемент, например, на 5 апреля, а до этого ездить по обычному тарифу 18 р.).

Приобрести можно у кондуктора/водителя, если у них есть, и в киосках "Тверьсоюзпечать" (там же и пополнять), а у водителя/кондуктора можно поменять пустую карту на новую за 90 р. с записанными 5 поездками. Еще они давно обещают онлайн пополнение, но что-то все никак не сделают. Стоимость самой карты вроде 190 р. (100 р. залог (в течение 5 лет можно карту вернуть) + 5 уже записанных поездок).
А вообще более подробная информация на сайте http://asoptst.ru/
+2
+2 / –0
01.04.2018 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Ох как жаль, что я не знал про однодневный абонемент. Это так удобно для туристов. Спасибо, что сказали
+1
+1 / –0
01.04.2018 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да, спасибо, полезная информация!
0
+0 / –0
04.04.2018 00:33 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (АК (Александр), 30.03.2018):
> Это при том, что рядом проезжают битком набитые автобусы.

Потому что никто не хочет


Цитата (АК (Александр), 30.03.2018):
> Трамвай расстроил немного. Сами вагоны внешне приятные (на фоне драных автобусов и троллейбусов), но движутся очень медленно. Почти везде разгоняются только до 17-20 км/ч. На отремонтированном участке по Петербургскому шоссе чуть быстрее - до 25 км/ч. Народу мало даже в час пик. Пассажиров едва хватает на половину сидячих.

ездить вот в таких громихалках.
0
+0 / –0
04.04.2018 02:02 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
Трамвай тут может быть реально полезен только для обхода пробок, где обособлено, и ещё неожиданный его плюс - исправно ездит вечером. Где-то после восьми уехать откуда-либо нереально, маршрутчики работать ленятся, ПАТП ходит кое-как, но трамвай - лучше всего)
Надо заметить, что с муниципальными автобусами беда и днём тоже - их как бы на улицах видишь, но дождаться нужного не вышло ни разу.
Расписание на многих остановках отсутствует или не соответствует истине.
Карточку вроде до сих пор можно купить за 140 - наверное, 5000 штук ещё не распроданы
+1
+1 / –0
13.04.2018 09:54 MSK
Ссылка
Модератор
Схема заменена
06.05.2018 10:26 MSK
Ссылка
Тверич · Бишкек
Фото: 2
Исправьте: кольцо на Кольцевой - закрытое, а не служебное.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.