TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31155
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31155  —  маршрут 17
Улица Академика Королёва

Автор: alisa           Дата: 27 марта 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.03.2018 20:03 MSK
Просмотров — 1241

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31155

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:21.03.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:03.2018
Заводской №:158
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.03.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 28.03.2018 — Октябрьское; с 05.2018 — им. Баумана; с 06.2018 — Октябрьское
История

• 01.11.2021: возгорание на Чертановской улице

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 32

27.03.2018 21:29 MSK
Ссылка
Addict Dro 22 · Москва
Нет фотографий
Октябрьской Витязь на 17?
0
+1 / –1
27.03.2018 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 512
Он не Откярбрьский, а самый что ни на есть Бауманский.
0
+3 / –3
27.03.2018 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Еж3, 27.03.2018):
> Он не Откярбрьский, а самый что ни на есть Бауманский.

Бауманский, но временно вместо тех которые не работают в ТД им. Баумана.
Кстати, а известен номер второго «Октябрьского» вагона, который на подмене?
+2
+2 / –0
27.03.2018 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 479
31154, даже фотки на 7ке есть.
+1
+2 / –1
27.03.2018 23:15 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Мне кажется, или нужно еще около 20-30 вагонов дать в Баумана,как это планировалось изначально,и вернуть им 25 маршрут.Очевидно же,что 120 вагонов мало,тем более поломки будут только увеличиваться.

И еще вопрос:"9 после прихода в Русаки Витязей отдадут им?"Ведь нулевой рейс намного меньше,чем из Баумана.Почему вообще в 2012 было принято решение 9 отдать во 2 депо?
0
+1 / –1
27.03.2018 23:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Никифоров, 27.03.2018):
> вернуть им 25 маршрут
На Витязях он даром не нужен.

Цитата (Олег Никифоров, 27.03.2018):
> 9 после прихода в Русаки Витязей отдадут им
Его вообще должны ликвидировать. На Белорусскую вроде хотят 50 продлить, как когда-то и было. Долгое время миусская сеть была заповедником депо Баумана, и они не пускали туда чужаков. Но теперь, когда все депо типа одно целое, этой проблемы уже нет.

Цитата (Олег Никифоров, 27.03.2018):
> Очевидно же,что 120 вагонов мало
А остальным депо лапу сосать? Очевидно же, что 300 вагонов на три депо мало. Тришкин кафтан.
–1
+2 / –3
28.03.2018 00:10 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Я не говорю,что нужно только в Баумана новье поставлять,но выпуск-то обеспечивать надо,Получается,что у них выпуск 100% низкопольный,но выпуск уменьшился,следовательно,и интервалы увеличились,а это уже не есть хорошо.623 тогда нужно было оставлять,чтобы немного на 11 и 13 пускать,раз на 7,9 и 17 должны только Витязи работать.
+1
+2 / –1
28.03.2018 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Еж3, 27.03.2018):
> Он не Откярбрьский, а самый что ни на есть Бауманский.

Он трамвайноуправленческий.

Цитата (Олег Никифоров, 27.03.2018):
> нужно еще около 20-30 вагонов дать в Баумана,как это планировалось изначально

Кем планировалось?

Цитата (Олег Никифоров, 28.03.2018):
> Получается,что у них выпуск 100% низкопольный,но выпуск уменьшился

А вместимость вагонов увеличилась.

Цитата (Олег Никифоров, 28.03.2018):
> следовательно,и интервалы увеличились

Не следовательно. Отсутствие турникетов + обособление линий с камерами = тот же интервал при меньшем выпуске.
+2
+2 / –0
28.03.2018 02:27 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Григорий Яврян, 27.03.2018):
> известен номер второго «Октябрьского» вагона

Есть даже корявое мобилофото: https://pp.userapi.com/c845321/v84532125...IgtYGM.jpg
Попался мне в понедельник вечером по 13.
+2
+2 / –0
28.03.2018 06:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Олег Никифоров, 28.03.2018):
> И еще вопрос:"9 после прихода в Русаки Витязей отдадут им?"Ведь нулевой рейс намного меньше,чем из Баумана.Почему вообще в 2012 было принято решение 9 отдать во 2 депо?

Цитата (Ватсон, 28.03.2018):
> Долгое время миусская сеть была заповедником депо Баумана, и они не пускали туда чужаков.

Восстановленная Лесная могла работать только на тяни-толкаях, а это были МТТА-2. Русаки давно утратили технологию работы с Татрами, а в Баумана это был ещё привычный тип ПС. Так что никакие "междеповские разборки за сферы влияния" тут не при чём. Исключительно производственные соображения. А про "не допуск чужаков" - это всё не более, чем фанатские представления, не имеющие никакого отношения к действительности.
+5
+6 / –1
28.03.2018 07:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 27.03.2018):
> На Белорусскую вроде хотят 50 продлить

ТР писали, что 19 на Лесную, 50 до Новослободской
0
+1 / –1
28.03.2018 08:15 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 28.03.2018):
> Так что никакие "междеповские разборки за сферы влияния" тут не при чём.

Скорее просто традиции и косность мЫшления - наследие времён линии по просп. Мира, когда до Баумана было ближе, чем до Русакова.
+4
+4 / –0
28.03.2018 15:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 28.03.2018):
> Восстановленная Лесная могла работать только на тяни-толкаях
Речь за времена, когда еще было кольцо. 50 рубанули по Каланчевской еще при открытии Красносельского путепровода.

Цитата (Печков Алексей, 28.03.2018):
> ТР писали, что 19 на Лесную, 50 до Новослободской
Еще двадцать раз решение переменят в ту или другую стороны... 19 русаковский, а там Витязи еще будут, когда рак на горе свистнет, а без них на Тверскую Заставу не пустят... как бы вообще Русаки без Витязей не оставили, растащив по Баумана и Октябрю...
0
+0 / –0
28.03.2018 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 28.03.2018):
> 19 русаковский

Передадут обратно - не проблема
+1
+1 / –0
28.03.2018 19:47 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Одиночки будут закупать или Москва со временем полностью перейдет на Витязи?
+3
+3 / –0
28.03.2018 21:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
По уму нужны и одиночки, но по уму никогда не поступали.
0
+1 / –1
28.03.2018 21:19 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Ватсон, 28.03.2018):
> По уму нужны и одиночки, но по уму никогда не поступали.

Ну через некоторое время закажут Старов, не дадут же заводу потом простаивать, а регионам их трудно будет вытянуть.
0
+1 / –1
28.03.2018 23:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не суть. Могут заказать еще Витязей.
0
+0 / –0
30.03.2018 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1404
> как бы вообще Русаки без Витязей не оставили, растащив по Баумана и > Октябрю...
А им и не нужны Витязи, все маршруты на Витязях может покрыть Бауманское и Октябрьское депо, а Русаки пусть выпускают одиночки. Нужно грамотное перераспределение маршрутов собственно начало положено обмен 4,25 на 36
0
+1 / –1
30.03.2018 21:55 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 30.03.2018):
> А им и не нужны Витязи

Легко сказать... Когда 2, 29 и 46 НЕ в час пик забиваются в мясо, там Витязи не нужны. Зато на 12, 20 и 40 будут пустые Витязи колёсить.

Цитата (Геннадий Иванов, 30.03.2018):
> все маршруты на Витязях может покрыть Бауманское и Октябрьское депо, а Русаки пусть выпускают одиночки

Даже если это и произойдёт, хватит ли вагонов? Уверен, что нет.
Сейчас уже Русакова расчищают от РКСУшных машин. Вопреки желанию многих, Витязи должны пойти в Русаки, а 623-е могут пойти в Пресню, вполне. Ну или в Апакова, если его расширят.


Цитата (Геннадий Иванов, 30.03.2018):
> Нужно грамотное перераспределение маршрутов собственно начало положено обмен 4,25 на 36

Да уже и без 4 и 25 в Баумана вагонов не хватает. По моему мнению, чтобы облегчить жизнь Бауманцам, 36 надо вернуть и перевести его на 623-е, пока Витязи в Русакова не придут.
0
+0 / –0
30.03.2018 22:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (garnik09, 30.03.2018):
> Когда 2, 29 и 46 НЕ в час пик забиваются в мясо, там

46 воздух везёт на большей части маршрута. Его по Авиамоторной резать надо. Если не по Семёновской с прокачкой 32 в виде Семёновская -Авиамотрная.

40 не забивается только потому что помогает другим частоходящем маршрутам...

12 вполне полезен то же. Имеет два осмысленных участка. Хотя если ему приделать шины никто не расстроится кроме фанатов.
–5
+0 / –5
30.03.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Легко сказать... Когда 2, 29 и 46 НЕ в час пик забиваются в мясо, там >Витязи не нужны. Зато на 12, 20 и 40 будут пустые Витязи колёсить.
12 продлят до Семеновской и будет он забитый, 20 выпуск из Русакова, 40 вообще отменить.

>46 воздух везёт на большей части маршрута.
Воздух он не везет. У него свой пассажиропоток. Его нужно продлить до 2ой Машиностроения вместо 40 и сократить интервалы до 8-10 мин.
+1
+1 / –0
01.04.2018 11:36 MSK
Ссылка
Денис Петров · Москва
Фото: 6
Интересно, а нужно ли отменять 29й маршрут? Так можно было бы усилить 2ку...
0
+0 / –0
01.04.2018 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 479
Нужен бесперебойной маршрут для связи Метрогородка и Богородского с метро, а 2 может повиснуть на Краснобогатырской и Пребраге.
0
+0 / –0
01.04.2018 18:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владислав Фоменко, 01.04.2018):
> Нужен бесперебойной маршрут для связи Метрогородка и Богородского с метро, а 2 может повиснуть на Краснобогатырской и Пребраге.

Если немного поработать с обособлением у Сокольников и на Богородском мосту, то 29 можно было бы продлить до Сокольников и дальше уже подумать хорошо про необходимость 4.
0
+0 / –0
01.04.2018 19:42 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 01.04.2018):
> Цитата (Владислав Фоменко, 01.04.2018):
> > Нужен бесперебойной маршрут для связи Метрогородка и Богородского с метро, а 2 может повиснуть на Краснобогатырской и Пребраге.
>
> Если немного поработать с обособлением у Сокольников и на Богородском мосту, то 29 можно было бы продлить до Сокольников и дальше уже подумать хорошо про необходимость 4.

Можно и более радикально решить вопрос - продлить маршрут в Медведково.
0
+0 / –0
01.04.2018 21:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 01.04.2018):
> продлить маршрут в Медведково
А на Галушкина перед пр-том Мира сейчас нормально с пробками?

Цитата (Klessk, 01.04.2018):
> дальше уже подумать хорошо про необходимость 4
Потеряется связь Черкизова, Преображенки и Стромынки с лесной линией. У 4 можно разомкнуть кольцо - Богородское - Рокоссовского через Сокольники и Преображенку, на Погонном он все равно погоды не делает. Или в Ростокино его пустить вместо Богородского.
0
+0 / –0
01.04.2018 22:15 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Klessk, 01.04.2018):
> то 29 можно было бы продлить до Сокольников
Цитата (IL-68, 01.04.2018):
> Можно и более радикально решить вопрос - продлить маршрут в Медведково.

*рукалицо*
Что сейчас за мода такая стала на все эти убер-маршруты по 20-50 км в один конец? Малейший затык где-то и всё встало. Чем длиннее маршрут, тем больше шансов, что он где-то встрянет. Особенно это касается трамваев, троллейбус - и тот объехать ещё может, какая-никакая манёвренность есть. Что, так много желающих доехать с Метрогородка до Медведково без пересадок и именно на трамвае?

Цитата (Владислав Фоменко, 01.04.2018):
> Нужен бесперебойной маршрут для связи Метрогородка и Богородского с метро, а 2 может повиснуть на Краснобогатырской и Пребраге.

И 29-й сейчас указанные районы с метро связывает. Пусть интервал не самый малый. Но хоть что-то ходящее, чем пачка убер-маршрутов, которая вся толпой дружной встанет, например, в случае аварии на путях у Преображенской церкви и не будет вообще ничего.
0
+1 / –1
01.04.2018 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (I.N., 01.04.2018):
> И 29-й сейчас указанные районы с метро связывает

Это было к тому, что отменять 29 не надо.

Цитата (Ватсон, 01.04.2018):
> У 4 можно разомкнуть кольцо

Господи, вам жалко что ли? Пусть будет нормальный кольцевой маршрут, чтобы была возможность доехать из любой точки кольца в любую, не надо извращаться.
0
+0 / –0
02.04.2018 10:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (IL-68, 01.04.2018):
> Можно и более радикально решить вопрос - продлить маршрут в Медведково.

Можно, но зачем?

Цитата (Ватсон, 01.04.2018):
> Потеряется связь Черкизова, Преображенки и Стромынки с лесной линией.

А она так сильно нужна? Я вот что-то не помню массовых поездок сквозь Сокольники и Подбельского.
+1
+1 / –0
02.04.2018 15:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 02.04.2018):
> Я вот что-то не помню массовых поездок сквозь Сокольники и Подбельского
Сквозь - нет, а в Сокольники ездят. Не к парадным воротам, а в настоящие Сокольники. И сквозь Подбелку тоже мало ездят, но _до нее_ со Стромынки-Преображенки-Черкизова через Халтуринскую ездят. Да, там, конечно, 13 на Витязях есть, но все же.

Не нужно 4 трогать. Но и Витязи там не нужны, как и на 25, и подобных маршрутах.
0
+0 / –0
02.04.2018 18:34 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Подбелка - Лира, вот это был бы реально полезный маршрут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.