TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6237 № 3699
  Москва СВАРЗ-6237 № 3699  —  маршрут 34к
Ломоносовский проспект

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 26 марта 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2018 11:16 MSK
Просмотров — 1528

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-6237 № 3699

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2010
Модель:СВАРЗ-6237
Построен:2010
Заводской №:2
VIN:X89623700A0AF3002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2011
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2010 — СВАРЗ-6234 № б/н. С 06.2019 — Музей
История

• Конец 2010 года: поступил в Филёвский автобусно-троллейбусный парк
• 17.03.2011 начал работу с пассажирами на маршруте №17
• 12.2017: перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
• До 18.05.2019 работал на маршрутах №17/34/34к
• 19.05.2019 – 11.06.2019: был приписан к площадке "Ленинградская" филиала "Центральный"; работал на маршруте №70
• 2023 год: планируется передача в Музей транспорта Москвы

Особенности

• Построен на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. номер 0000004, 2007 г.в.)
• Электрооборудование Škoda Blue Drive

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:26.03.2018 12:31
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.03.2018 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В таком окрасе выглядит очень современно! Особенно на фоне современной Москвы, которая на заднем плане, через застройку (70-х?).
+8
+8 / –0
28.03.2018 12:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Снаружи то он красивый, но интересно, пульт управления у него более-менее нормальный или кустарный? Как у двух подобных "экспериментальных" собратьев на базе низкопольного ЛиАза:
http://transphoto.ru/photo/1080495/?vid=2440

Фото пульта этого троллейбуса нет, но говорили, что одной из проблем его долгого простоя после поступления в Рязань было то, что ни один элемент пульта управления не был подписан. Т.е. в депо долго и тупо методом тыка выясняли назначение кнопок и тумблеров.
http://transphoto.ru/photo/591411/?vid=346508
0
+1 / –1
28.03.2018 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 1166
Цитата (BorisB, 28.03.2018):
> Снаружи то он красивый, но интересно, пульт управления у него более-менее нормальный или кустарный? Как у двух подобных "экспериментальных" собратьев на базе низкопольного ЛиАза: http://transphoto.ru/photo/1080495/?vid=2440

В профиле же есть фото его кабины: http://transphoto.ru/photo/667583/?vid=156598
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.