TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 313
Условная публикация
  Тула Tatra T6B5SU № 313  —  маршрут 7
Улица Кутузова

Автор: Виктор2106 · Калуга           Дата: 25 марта 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.03.2018 01:51 MSK
Просмотров — 902

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 313

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177412
Текущее состояние:Списан (01.12.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 03.2006 — Депо №2
СМЕ 312+313 до 03.1992г.
СМЕ 313+312 до 2001г.
СМЕ 313+337 до 03.2006г.
С 2019г. светодиодное освещение салона.

Комментарии · 25

27.03.2018 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Жутик...))
+2
+2 / –0
28.03.2018 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
За сохранение трамваев свой голос отдали 71,5%; против – 28,5%.
Такие данные приводит MySLO (https://myslo.ru/news/tula/2018-03-28-tu...j-v-gorode). Считаю это хорошим показателем, хотя, если честно, мне казалось, что процент "за" будет меньше.
+4
+4 / –0
28.03.2018 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Очень приятный и вместе с тем неожиданный результат!) В то же время, в соцсетях вижу немало комментариев о том, что «я не знал(а) об этом голосовании, а то бы проголосовал(а) против трамвая, он не нужен!!11». И хорошо, что они, такие комментаторы, не знали!))
+5
+5 / –0
29.03.2018 12:13 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Наталья Демина, 28.03.2018):
> «я не знал(а) об этом голосовании, а то бы проголосовал(а) против трамвая, он не нужен!!11»

На выборы нужно было ходить:)
–1
+0 / –1
29.03.2018 18:56 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Stepch, 29.03.2018):
> На выборы нужно было ходить:)

Ага и еще знать, что есть такое голосование. Пришли на выборы, получили президентский бюллетень, проголосовали и ушли. Я получив только президентский бюллетень специально спросил.
0
+0 / –0
03.04.2018 23:06 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Меня и вовсе сначала не хотели пускать без талончика. Как я и предполагал, голосование по местным вопросам оказалось всего лишь ширмой для беспрецедентных махинаций с явкой на выборах
Тем не менее, на голосовании был весьма интересный вопрос - вопрос о целесообразности выделенных полос. А действительно, будь ваша воля, на каких улицах вы бы организовали выделенные полосы? Или у нас в городе на самом деле нет ни одной улицы, на которой это возможно, и это вовсе удел мегаполисов с их N-дцать-полосными магистралями? Интересно было бы услышать мнения
0
+0 / –0
04.04.2018 17:36 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Роман Р, 04.04.2018):
> Меня и вовсе сначала не хотели пускать без талончика.

Странно, сам пошел и маму повел, или по талонам или по данным паспорта, на нашем участке проблем никаких, просто не все знали.

Цитата (Роман Р, 04.04.2018):
> А действительно, будь ваша воля, на каких улицах вы бы организовали выделенные полосы?

Если только где-то совместить автобус или троллейбус с трамваем
0
+1 / –1
04.04.2018 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Роман Р, 04.04.2018):
> А действительно, будь ваша воля, на каких улицах вы бы организовали выделенные полосы?

Ну я, к примеру, вижу трамвайно-автобусные выделенки (для этого потребуется слегка изменить трассы движения автобусов) Ф.Энгельса-ул. Оружейная, ул. Оружейная/Болдина-пр. Ленина, пр. Ленина/Болдина-ул.Шоссейная. На эту трассу можно выпустить автобусы 1,3,11,25,27а,28(а),114,117, последние два только муниципальные. Для этого потребуется исключить автомобильное движение по ул. Ф. Энгельса от Советской до Первомайской, а это мечта из разряда несбыточных. Если еще продлить трамвай до хотя бы до Ивановских дач, что от относительного пустого Менделеевского поселка приведет трамвай ближе к жилому микрорайону, то вырисовывается организация трамвайно-автобусной выделенки от кольца "Менделеевский поселок" до ул. Шоссейной и дает удобную возможность выезда с выделенки на общую дорогу автобусов 28(а), 114, 117 на светофоре. Еще один кандидат на трамвайно-автобусную выделенку - ул. Металлургов. Еще раз подчеркну - я в автобусно-трамвайных выделенках вижу только муниципальные автобусы, никаких лайнов. Где можно выделить троллейбус из общего потока - я это что-то не представляю.
Однако, в любом случае, это должны решать знающие люди, которые в организации дорожного движения компетентны, а не диванные эксперты, как я.
0
+1 / –1
05.04.2018 07:41 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (авангард-тула, 04.04.2018):
> На эту трассу можно выпустить автобусы 1,3,11,25,27а,28(а),114,117

Ага, перевести на Энгельса муниципальные маршруты и оставить на проспекте коммерческие, тем самым убить муниципальный транспорт
+2
+2 / –0
05.04.2018 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Pantograf2001, 05.04.2018):
> Ага, перевести на Энгельса муниципальные маршруты и оставить на проспекте коммерческие, тем самым убить муниципальный транспорт

Не принимайте мнение в штыки, однако, Ф.Энгельса - это дублер проспекта, на котором можно организовать выделенку здесь вполне реально. Если выделенку сделать на проспекте от Советской до Площади Победы, то часть автомобильного потока может перейти на Ф.Энгельса. А это сгущает тучи, на мой взгляд, над трамвайным движением по Фридриха. А на мой взгляд именно эта линия сейчас наиболее уязвима, на нее у Авилова, я так понимаю, руки давно чешутся. То, что это убьет муниципальный транспорт, я, конечно сомневаюсь, хотя я могу быть не прав. Муниципальный транспорт можно убить и другими способами. Опять же повторюсь, я могу быть и не прав, и это должны решать знающие люди, которые в организации дорожного движения компетентны... Я только высказал свое мнение, я не отрицаю, что оно может быть ошибочным...


Цитата (Pantograf2001, 05.04.2018):
> Ага, перевести на Энгельса муниципальные маршруты
И хочу уточнить, про перевод троллейбусов на Энгельса я не говорил :-) Так, что при моем мнении часть муниципального транспорта на проспекте останется...
0
+0 / –0
06.04.2018 05:19 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (авангард-тула, 05.04.2018):
> .Энгельса - это дублер проспекта, на котором можно организовать выделенку здесь вполне реально.

Еще несколько лет назад на этой улице и была выделенка для трамваев. Только потеряла смысл в связи с постепенным увеличением интервалов с 7 минут до 40-80, а в последствии и закрытии двух маршрутов из трех проходящих по ней.

Цитата (авангард-тула, 04.04.2018):
> На эту трассу можно выпустить автобусы 1,3,11,25,27а,28(а),114,117,

Цитата (авангард-тула, 05.04.2018):
> То, что это убьет муниципальный транспорт, я, конечно сомневаюсь

Муниципальный транспорт убивают дичайшие интервалы и время работы (не позднее 5-7 часов вечера большинство подвижного состава в депо, гараже) вследствии отсутствия заинтересованности, некомпетентности ответственных лиц в городе. При интервале упомянутых Вами муниципальных маршрутов даже в час пик в 40 минут, да еще и отсутствии расписания, количество платежеспособных пассажиров желающих побегать за 500 метров на параллельную улицу стремится к нулю.
Вспомните: перенос трамвайной остановки с пл.Ленина (напротив тогда ещё инд-гарника и театра кукол) к тургеневской значительно убавил пассажиров трамвая, хотя бежать от остановки автобуса (и часто ходящей маршрутки) к трамвайной в этом месте гораздо меньше.
Разделять остановки (линии) имеет какой то смысл лишь по направлениям (и то это создает трудности при пересадках), но никак не по виду, или принадлежности общественного транспорта.
+1
+2 / –1
07.04.2018 00:53 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Идея совмещения с трамвайной выделенкой на тех или иных улицах у меня тоже была. С другими вариантами сложнее. Ну, например, как насчёт ул. 9 мая на участке от ул. Смидовича до просп. Ленина? Насколько я помню, здесь интенсивное троллейбусное движение часто затрудняется из-за личного автотранспорта. По крайней мере, это можно сделать при движении в сторону проспекта, т.к. на перекрёстке с проспектом разрешён только поворот направо, и для личного автотранспорта в общем-то достаточно одной полосы. Если делать выделенную полосу в обратную сторону, то придётся запрещать поворот налево на ул. Смидович, возможно ли это, я не уверен.
+1
+1 / –0
08.04.2018 07:06 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Роман Р, 07.04.2018):
> как насчёт ул. 9 мая на участке от ул. Смидовича до просп. Ленина? Насколько я помню, здесь интенсивное троллейбусное движение часто затрудняется из-за личного автотранспорта. По крайней мере, это можно сделать при движении в сторону проспекта,

Вы же туляк, Роман! Ну нельзя туляку основываться на "насколько я помню". И нельзя путать причино следственные связи :)
Ул 9 мая от Ул (Софьи) Смидович (революционерка такая была, женщина) имеет две полосы. Проспект после перекрестка имеет три полосы. Но одна из полос вечно забита кучей маршруток - кармана нет, и кучей припаркованных авто (совковый торговый центр напротив остановки). Т.е пробкогенератор - не ул. 9 мая : ее поток с 2х полос не может поместиться на 3х полосах проспекта. Проблема решается выделенкой на проспекте (раз уж запретить парковку не в силах), оборудованием кармана для ОТ, и более главное: созданием дублера проспекта от макаренко к калужскому шоссе (несколько сот метров) - ведь сейчас альтернативы проспекту в том районе ровно ноль - и весь проспект стоит от 9 мая до калужского шоссе (впрочем и далее калужского шоссе из за полного отсутствия альтернативных подьездов к муравейнику на ген.маргелова, зеленстрой-2)
0
+1 / –1
08.04.2018 09:49 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Дима R, 08.04.2018):
> созданием дублера проспекта от макаренко к калужскому шоссе (несколько сот метров) - ведь сейчас альтернативы проспекту в том районе ровно ноль - и весь проспект стоит от 9 мая до калужского шоссе (впрочем и далее калужского шоссе из за полного отсутствия альтернативных подьездов к муравейнику на ген.маргелова, зеленстрой-2)


Давно пора
+2
+2 / –0
08.04.2018 21:07 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А главное, что места там предостаточно. В районе вагонремонтного депо. Даже гаражи сносить не надо. Филимоновская улица типа там считается.
Если только частный сектор в лице непростых коттеджей там против дороги (рядом с Калужским шоссе).
Аналогичная ситуация с Металлургов, хоть я и не наблюдаю там никогда каких-то страшных пробок, целиком может решиться за счет соединения двух кусков Приупской улицы в районе "Поликлиники" и съезда на Приупскую с Восточного обвода через треугольник у депо (скорость потока на Восточном увеличится вдвое). Жаль расстояние между опорами моста и железнодорожным полотном вряд ли даст шанс на соединение Приупской и Карла Маркса с простейшей развязкой под этим мостом (путепроводом) Восточного обвода (скорость пробки на Восточном увеличилась бы вчетверо).

И вот неужели никто в администрации об этом не знает? Кому сказать то нужно?
+2
+2 / –0
08.04.2018 22:01 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Бронза_62, 08.04.2018):
> И вот неужели никто в администрации об этом не знает? Кому сказать то нужно?

Можно попробовать через электронную приемную. там переадресуют по назначению и даже что-то ответят
0
+0 / –0
09.04.2018 00:28 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Дима R, 08.04.2018):
> Т.е пробкогенератор - не ул. 9 мая

Вообще-то 9 мая постоянно наглушняк стоит и в сторону Макаренко перед Смидович. Если уж и не выделенная полоса ОТ, то запрет парковки здесь точно необходим
Цитата (Дима R, 08.04.2018):
> Проблема решается <...> оборудованием кармана для ОТ
Вообще-то карманы для общественного транспорта - это зло. Часто правильнее даже делать их полную противоположность - антикарманы. Объяснение, например, можно найти здесь:
https://gre4ark.livejournal.com/475819.html
0
+1 / –1
09.04.2018 01:19 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Роман Р, 09.04.2018):
> Вообще-то карманы для общественного транспорта - это зло. Часто правильнее даже делать их полную противоположность - антикарманы

Ага, на единственной трассе на выезд из города в южные районы, не имеющей альтернативы. Нельзя быть настолько оторванным от реальности. Аналогично никакая выделенка не спасет город, если общественный транспорт представляет из себя один вагон (автобус) в час.
+1
+1 / –0
09.04.2018 01:19 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Роман Р, 09.04.2018):
> Вообще-то карманы для общественного транспорта - это зло. Часто правильнее даже делать их полную противоположность - антикарманы

Ага, на единственной (не имеющей альтернативы) трассе на выезд из города в южные районы, да еще с нашим принципом обилечивания водителем. Нельзя быть настолько оторванным от реальности. Аналогично никакая выделенка не спасет город, если общественный транспорт представляет из себя один вагон (автобус) в час. Все должно быть в комплексе. И вообще сделали б хотя бы один показательный маршрут..
+1
+1 / –0
12.04.2018 01:33 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Дима R, 09.04.2018):
> Ага, на единственной (не имеющей альтернативы) трассе на выезд из города в южные районы <...> Нельзя быть настолько оторванным от реальности.

Так не вы ли вовсе предложили выделенную полосу при наличии уже там трамвайной выделенки?

Цитата (Дима R, 08.04.2018):
> Проблема решается выделенкой на проспекте (раз уж запретить парковку не в силах)

Я не писал о том, что на проспекте нужны повсеместно антикарманы. В моих словах этого нет, читайте внимательнее! В частности, в той же статье указано, что антикарманы применимы только на улицах, где разрешена стоянка, а на проспекте она часто запрещена (исключая предназначенные для этого парковочные карманы). Я лишь указал на вашу ошибку: карманы для ОТ не будут им использоваться (и без карманов наши водители троллейбусов и автобусов почти никогда не подъезжают к бордюру), а будут использоваться для стоянки частным транспортом, между которым будут протискиваться пассажиры.

Цитата (Дима R, 09.04.2018):
> да еще с нашим принципом обилечивания водителем.

Цитата (Дима R, 09.04.2018):
> Аналогично никакая выделенка не спасет город, если общественный транспорт представляет из себя один вагон (автобус) в час. Все должно быть в комплексе.

Я уверен, тут все понимают, что делать выделенные полосы со входом только через переднюю дверь - это полный абсурд. Меня интересовал вопрос в принципе, где эти полосы были бы возможны и полезны. Все изъяны нашего ОТ можно пока вынести за скобки, в т.ч. маршрутки, которые непременно останавливаются перед остановкой, чем, я думаю, они снижали бы эффективность такой полосы
+1
+1 / –0
13.04.2018 19:32 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Роман Р, 12.04.2018):
> Меня интересовал вопрос в принципе, где эти полосы были бы возможны и полезны

Полезны в узких местах. Не антикарманы, а именно выделенные полосы. Проспект Ленина, Советская, Зареченский и Пролетарский мост, Октябрьская от Максима Горького до зареченского моста, ул Ложевая.
Но никак не ул 9 мая, на которой если и возникает пробка, то из за того что стоит проспект; никак не ул Ф.Энгельса, находящаяся в стороне от основных мест приятежения людей и уж тем более нельзя разделять часть редкоходящих маршрутов на одну улицу, а другую часть на ей параллельную.

Цитата (Роман Р, 12.04.2018):
> Я не писал о том, что на проспекте нужны повсеместно антикарманы.

А в каких местах вы предложили антикарманы? Я согласен, где то они и нужны, для успоуоения трафика, но люди на машинах - тоже люди , едут на этой самой машине не от хорошей жизни и должны иметь альтернативную дорогу, альтернативный способ доехать до пункта назначения нежели на 40 летнем громыхающем тихоходном ведре или душегубке - которые даже на выделенке остаются тихоходной душегубкой и ведром.

Цитата (Роман Р, 12.04.2018):
> Так не вы ли вовсе предложили выделенную полосу при наличии уже там трамвайной выделенки?

Я. Имея при этом ввиду, что трамвайная выделенка не является выделенкой для общественного транспорта, ввиду отсутствия адекватного движения этого самого общественного транспорта на ней. Как вы и сами видете люди не очень то жалуют эти 2 трамвайных маршрута по причине низкой скорости (из за убитости путей), убогости подвижного состава и нестабильности движения, предпочитая трамваю личное авто или маршрутку.
Добавлю - я не фанат трамвая, автобуса, троллейбуса, маршрутки, автомобиля, электропоезда. Я фанат своего города, удобного общественного транспорта в городе (не важно на каком шасси). Да, я понимаю что электротранспорт, в частности трамвай способен провести большее количество людей при меньших затратах, что он для нашего города мог бы являться заменой метро, но это все не при наших руководителях, не при этой компетенции властей.. А потому при выборе ехать на маршрутке без пересадки или стоять ждать трамвая, чтобы затем пересесть на автобус за доп плату поеду на маршрутке, а при отсутствии маршрутки поеду на личном авто. Каждый выживает как может и хочет для своих близких достойного уровня жизни.
+2
+2 / –0
16.04.2018 00:25 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Дима R, 13.04.2018):
> именно выделенные полосы. Проспект Ленина, Советская, Зареченский и Пролетарский мост, Октябрьская от Максима Горького до зареченского моста, ул Ложевая.

Абстрактно - да, нужны. А в реальности улицы Советская, Октябрьская, Пролетарский мост, просп. Ленина к югу от ул. Болдина имеют трамвайные пути и всего 2 полосы в каждую сторону. Как вы себе представляете на этих улицах ещё и выделенную полосу? Рационально ли на этих магистралях оставлять только одну полосу для личных авто? (Давайте только не путаться в понятиях: под "выделенной полосой" я и все, кто участвовал в городском опросе, я уверен, понимали полосу, предназначенную именно для шинного транспорта)
Т.е., повторюсь, меня интересует, как транспортная система в нашем городе должна была бы быть устроена по уму: какова должна быть трассировка трамвайных линий, какие из них должны быть обособлены, на каких улицах должны быть выделенные полосы - всё это с учётом существующей планировки города Тулы и имеющегося сейчас автомобильного трафика. Есть ли у вас на этот счёт конкретные идеи, а не только недовольство, которого и у меня хватает?

Цитата (Дима R, 13.04.2018):
> Но никак не ул 9 мая, на которой если и возникает пробка, то из за того что стоит проспект;
У вас несколько устаревшие сведения. К сожалению, пробки уже не только на центральных улицах. Помимо упоминавшегося перекрёстка 9 мая/Смидович, например, в часы пик традиционно формируются пробки на перекрёстках Макаренко/Болдина, Дм. Ульянова/Первомайская, постоянно стоит Одоевский путепровод, тут писали, что ежедневно стоит даже Щегловская засека!
+1
+1 / –0
18.04.2018 07:46 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Роман Р, 16.04.2018):
> в реальности улицы Советская, Октябрьская, Пролетарский мост, просп. Ленина к югу от ул. Болдина имеют трамвайные пути и всего 2 полосы в каждую сторону. Как вы себе представляете на этих улицах ещё и выделенную полосу?

Я представляю себе и трамвай и шинный транспорт на единой выделенке - крайней правой полосе, т.е как пассажир трамвая я не должен идти к середине улицы рискуя стать кеглей для авто.
При этом я представляю себе уменьшение интервала подвижного состава и увеличение скорости. Как пассажира, меня абсолютно не интересует на чем едет транспорт - на шинах или железных колесах. Интересует лишь удобство салона, стабильность движения (соблюдение расписания) и скорость.
По уму я должен платить за поездку из точки А в точку Б, т.е за расстояние , а не за пересадки. Решается электронным кошельком типа московской тройки. (Тульская карточка какое то недоразумение).
На вопрос а где должны останавливаться личные авто?, отвечу там же где они останавливаются в Москве или Европе при наличии выделенки.

Цитата (Роман Р, 16.04.2018):
> У вас несколько устаревшие сведения. К сожалению, пробки уже не только на центральных улицах.

Пробкогенераторами являются центральные улицы. Второстепенные стоят именно из за них. Мои сведения из личного опыта передвижения по городу.


Цитата (Роман Р, 16.04.2018):
> постоянно стоит Одоевский путепровод, тут писали, что ежедневно стоит даже Щегловская засека!

одоевский путепровод стоит из за дебильнейшей развязки на нем , а также отсутствия альтернативы, т.к. если поедешь через павшинский (широкий), то опять же упрешься в узкую ул. Смирнова. И еще - едут люди на авто не от хорошей жизни покататься , а из за отсутствия удобного общ.транспорта.
Про щегловку- не наблюдал пробок кроме часов завершения работы находящихся там предприятий. Плюс люди едут на своем авто опять же из за отсутствия альтернативы. Инженер (кбп, сплава и прочих) не будет подстраивать свое время работы под пару рейсов внутрирайонного трамвая.
0
+0 / –0
24.04.2018 13:43 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Дима R, 18.04.2018):
> Я представляю себе и трамвай и шинный транспорт на единой выделенке - крайней правой полосе, т.е как пассажир трамвая я не должен идти к середине улицы рискуя стать кеглей для авто.

Да, согласен, у меня тоже была такая идея. Однако на самых загруженных улицах (на Советской прежде всего) существует риск, что из-за большого количества маршрутов ОТ начнёт мешать самому себе при посадке/высадке пассажиров: и если автобус ещё сможет объехать загружающийся впреди пассажирами транспорт по "чужой" полосе, то трамвай это сделать не сможет

Цитата (Дима R, 18.04.2018):
> На вопрос а где должны останавливаться личные авто?, отвечу там же где они останавливаются в Москве или Европе при наличии выделенки.

Не знаю, как в Москве и Европе, но, насколько я увидел, у нас уже сейчас остановка везде запрещена на проспекте и на Советской (за исключением карманов). Так что по сравнению с текущей ситуацией автолюбители потеряют немного

Цитата (Дима R, 18.04.2018):
> одоевский путепровод стоит из за дебильнейшей развязки на нем , а также отсутствия альтернативы,

Цитата (Дима R, 18.04.2018):
> Пробкогенераторами являются центральные улицы. Второстепенные стоят именно из за них.
Да, упрямства вам не занимать ;-)
0
+1 / –1
24.04.2018 17:10 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Роман Р, 24.04.2018):
> Однако на самых загруженных улицах (на Советской прежде всего) существует риск, что из-за большого количества маршрутов ОТ начнёт мешать самому

Позволю себе уточнить: не из за большого количества маршрутов, а из за большого количества маршруток, которых при грамотной планировке и ценовой политике (пересадки) вполне мог бы заменить автобус или трамвай (тот же Витязь, как пример). Но пока автобусов или трамваев нет, без маршруток никуда.

Цитата (Роман Р, 24.04.2018):
> Да, упрямства вам не занимать ;-

Хочешь жить , умей вертеться- умей анализировать ситуацию. В данном случае анализ исключительно на личном опыте.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.