TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк — Схемы
  СеверодонецкСхемы
Схема троллейбусных маршрутов по состоянию на март 2018

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 26 марта 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.03.2018 21:00 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Комментарии · 18

26.03.2018 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Неофициальная схема троллейбусных линий и маршрутов для продвинутых любителей электротранспорта.
Огромное спасибо за помощь в составлении схемы автору Евгений Юрьевич.

Если схема кажется вам мелкой или нечеткой, кликните по изображению мышкой.
+4
+4 / –0
27.03.2018 17:40 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А чего кольцевая линия не работает? Не прибыльная?
0
+0 / –0
27.03.2018 20:38 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1503
Конечно нерентабельная. Кого там возить? Но хоть и проходит через центр, но не огибает особо важных объектов с высоким пассажиропотоком.
0
+0 / –0
28.03.2018 03:02 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (ВН Цокур, 27.03.2018):
> Конечно нерентабельная. Кого там возить? Но хоть и проходит через центр, но не огибает особо важных объектов с высоким пассажиропотоком.

Все рентабельно и возить есть кого.Только вот маршрут нужно слегка изменить и люди на нём будут.Нужно пусть его от депо по маршруту №5 с поворотом на проспект Центральный.Также необходимо заменить КС в некоторых местах и купить 10-ть новых машин и маршрут будет работать.
+2
+3 / –1
28.03.2018 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.03.2018):
> Также необходимо заменить КС в некоторых местах и купить 10-ть новых машин и маршрут будет работать.

И ещё штук 20 купить и заменить ЗиУ и ЮМЗы, а то 3 машины по 6 маршруту - это ни в какие ворота уже
+1
+1 / –0
28.03.2018 13:26 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.03.2018):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.03.2018):
> > Также необходимо заменить КС в некоторых местах и купить 10-ть новых машин и маршрут будет работать.
>
> И ещё штук 20 купить и заменить ЗиУ и ЮМЗы, а то 3 машины по 6 маршруту - это ни в какие ворота уже

Согласен,что нужно купить 20 новых машин и заменить старые машины.Но Тролзы и ЮМЗы ещё могу походить,они в нормальном состоянии, им лишь нужен глубокий ремонт.А кого возить на 6-ке? Если комбинат стоит,а на Пластике работает 100 человек? Летом людей значительно больше и выпуск больше.Посмотрим как у нас пройдет монетизация.
0
+1 / –1
28.03.2018 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 443
Да б*г с ней, с той Пластикой, тут по Гвардейскому вот не ездит ничего. 3-4 машины до Аммиака - это 15-20 минут интервала, кому оно ото надо таке
0
+0 / –0
28.03.2018 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.03.2018):
> Да б*г с ней, с той Пластикой, тут по Гвардейскому вот не ездит ничего. 3-4 машины до Аммиака - это 15-20 минут интервала, кому оно ото надо таке

Ну то чого б не пустити маршрут по Центральній з поворотом на Гвардійський?
І лінію по Центральній би задіяли і по Гвардійському б нормальний інтервал був.
0
+0 / –0
29.03.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 28
Не Насветич, а НасветЕВич.
0
+0 / –0
29.03.2018 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 443
Во, а я туда даже и не посмотрел, спасибо. Тогда укр. будет Насвітевич
Ну ещё и "7 Прохiдна" и "2 прохiдна" нашёл

Цитата (Андрій Макарець, 28.03.2018):
> Ну то чого б не пустити маршрут по Центральній з поворотом на Гвардійський?
> І лінію по Центральній би задіяли і по Гвардійському б нормальний інтервал був.

Потому что все инновации нафиг никому не нужны в верхушках. Ездит, и ездит, и слава б*гу. Вообще не помешал бы маршрут от ДК Химиков через пл.Победы и по Гвардейскому в депо. Но с этим справляется 110 маршрутка.
0
+0 / –0
26.04.2018 23:28 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Объясните не местному : какой смысл 1цы если есть 5ка? Или я что-то не понимаю?
0
+0 / –0
26.04.2018 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Ответ виден здесь: http://transphoto.ru/photo/1078766
1 - основной и самый частый маршрут, 5 - работает в часы пик и редко.
На солирующем участке 5 маршрута нет смысла держать столь малый интервал
0
+0 / –0
27.04.2018 09:51 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 27.04.2018):
> Объясните не местному : какой смысл 1цы если есть 5ка? Или я что-то не понимаю?

http://transphoto.ru/photo/506603/?gid=2911 Вот схема 1990 года.
5-ка ранее ходила до Автовокзала,в 1995 году произошло сокращения выпуска на линию, вызванной частыми поломками и отсутствием запчастей.Что бы разгрузить в пик единицу и улучшить миграцию людей по городу было принято решение продлить 5-ку до СПО "Азот". А летом на СПЗ(новые площади) устремлялись дачники,которым был удобен это маршрут без пересадки.После отмены 4-ки ,5-ка осталась единственным маршрутом в эту часть города.
Цитата (АК (Александр), 27.04.2018):
> Ответ виден здесь: http://transphoto.ru/photo/1078766
> 1 - основной и самый частый маршрут, 5 - работает в часы пик и редко.
Это с недавних пор,а так 5-ка работала полноценно как маршрут
0
+0 / –0
27.04.2018 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 443
Основные пассажиропотокообразующие точки по трассе 1 и 5 маршрута это Азот, Центр.рынок, Автостанция, новые районы (ш.Строителей и ул.Курчатова), и Хитрый рынок (пересечение с Гвардейским пр.) Все они лежат по трассе 1 маршрута. Единица всегда ходит с приличной загрузкой. Пятёрка тоже, но только на участке единицы. По ул. Новикова как такового ничего и нет, мкрн Солнечный в пешей доступности до Озёрной, всё остальное спокойно вывозится сидячкой раз в 15-20 минут
0
+0 / –0
27.04.2018 15:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.04.2018):
> По ул. Новикова как такового ничего и нет, мкрн Солнечный в пешей доступности до Озёрной, всё остальное спокойно вывозится сидячкой раз в 15-20 минут

Это сейчас так стало,а в 90-е там ещё работали предприятия и не было маршруток в том направлении.И люди из Сиротино добирались в город на троллейбусе.В нашем городе все маршруты были всегда востребованы ,даже сейчас ,когда комбинат стоит,все равно троллейбусом пользуется 60% населения города.К этому можно ещё добавить переселенцев.
0
+0 / –0
10.10.2018 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 2954
4 маршрут запущен уже?
0
+0 / –0
10.10.2018 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Вариант схемы с 4 маршрутом http://transshemy.ru/archives/1169
0
+0 / –0
26.07.2019 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (АК (Александр), 10.10.2018):
> 4 маршрут запущен уже?

Можно торжественно обновлять схему :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.