TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск, 71-608К № 13
  Ногинск 71-608К № 13  —  маршрут 1
Улица III Интернационала
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Noginsk/index.html

Прислал Jeka22 · Орск           Дата: 14 июня 1994 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.03.2018 16:50 MSK
Просмотров — 1188

Подробная информация

Ногинск, 71-608К № 13

Депо/Парк:Трамвай
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:10.1993
Заводской №:702
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1995) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2018
Примечание:С 1995 — 3

Комментарии · 11

25.03.2018 16:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Удивительно, но данного подмосковного вагона до сих пор не было в БД.
+1
+1 / –0
25.03.2018 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Yury LRTA, 25.03.2018):
> вагона до сих пор не было в БД

Вагон № 13 пришел в конце 1993 или в начале 1994 г. Затем в 1995 г. был перенумерован в № 3.
Запись в БД была, но без первого номера (исправлено).
http://photo.tramvaj.ru/images/noginsk/13.jpg - фото А. Оландер (14.06.1994)
http://photo.tramvaj.ru/images/noginsk/3a.jpg - фото Вячеслав Филимонов (25.03.2000) - вагон некоторое время был красного цвета.
http://photo.tramvaj.ru/noginsk2.htm
+1
+1 / –0
25.03.2018 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 19
Улица III Интернационала
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
25.03.2018 18:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по БД, в 1995-м году в Ногинске была некая ревизия ПС со списаниями и "уплотнением" нумерации в пределах 11 (имевшихся на тот момент?) вагонов. Хотя смотрится, как будто хотели избавиться он "несчастливого" номера 13... Не помогло.
+1
+1 / –0
25.03.2018 20:27 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Смотрю- новое фото из Ногинска. Грешным делом уже подумал, что что-то поменялось
+1
+2 / –1
25.03.2018 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Надо же, еще с башмаками даже.
+3
+3 / –0
26.03.2018 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 156
Вот и пожалуйста. Газели убили передовой вид общественного транспорта.
0
+0 / –0
03.04.2018 15:15 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
А нормальный был пассажиропоток-то! Он сильно уменьшился в нулевых?
0
+0 / –0
04.04.2018 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Rockkilled, 03.04.2018):
> А нормальный был пассажиропоток-то! Он сильно уменьшился в нулевых?

Число перевезённых на трамвае пассажиров в Ногинске (млн чел.).
1990 — 2,7
1995 — 2,2
1996 — 2,2
1997 — 2,2
1998 — 2,4
1999 — 2,4
2000 — 2,3
2001 — 2,1
2002 — 2,3
2003 — 1,6 (9 месяцев)
2004 — 1,9
2005 — 1,9
2006 — 0,8
2007 — 0,6
2008 — 0,6
2009 — 0,5
2010 — 0,3
2011 — 44,3 тыс. (3 месяца)
2012 — н. д. (40 дней)
2013 — н. д. (5 дней)

Как видно, пассажиропоток трамвайной системы оставался стабильным долгие годы. Учитывая то, что население Ногинска в те годы составляло 100 тысяч человек, нетрудно представить масштабы популярности этого вида транспорта.

Но критическим ударом для Ногинского трамвая стал запуск в 2006 году маршрутных такси, в частности маршрутов № 9 и 19 с интервалами в 3-5 минут, которые стали дублировать трамвайные пути на всём протяжении.
0
+0 / –0
01.02.2024 05:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
А говорят, "лихие 1990-е", страшная разруха, вот это вот всё. А вот три новых вагона в конце 1993 года купили.
+2
+2 / –0
01.02.2024 05:39 MSK
Ссылка
Фото: 156
Самый сильные провал промышленности в стране пришелся на сытые нулевые. Только тс..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.