TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусные депо: Куреневское
  КиевТроллейбусные депо: Куреневское
Куренівське тролейбусне депо
Фото из газеты "Киевские ведомости" за 15 января 1993 года. 1 день забастовки Куренёвского депо. Фото В.Милосердова и П.Пащенко. (Справа на фото видно обгоревший "труп" Шкоды 15tr №472)

Прислал Steve · Киев           Дата: 14 января 1993 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.11.2008 10:45 MSK
Просмотров — 2324

Подробная информация

Комментарии · 17

24.11.2008 11:08 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Нельзя ли подробнее: причина забастовки, сколько времени длилась, последствия.
0
+0 / –0
24.11.2008 13:03 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Отличное фото! Автору огромное спасибо. Здесь видно четвёртое депо как раз в то время когда у них были 9Тр, 14Тр, 15Тр и Даки. Такое фото редкое сейчас. И первое фото где я увидел 472.
+1
+1 / –0
24.11.2008 13:22 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
1993 год. Продолжением транспортного кризиса в Киеве становится забастовка электротранспортников в конце февраля. На неделю троллейбусное и трамвайное движение в городе практически парализовано. Власти не находят ничего лучшего, чем расформировать наиболее мятежное 4-е депо, и создают на его месте Ремонтно-Механические Мастерские. Его маршруты переводят на обслуживание в другие депо. Передается и подвижной состав, но не весь: многие ДАКи и Шкоды 9Тр находятся в плохом техническом состоянии, и остаются: ДАКи - для ремонта, Шкоды 9Тр - для списания. В результате переданные маршруты (это одни из самых значимых и напряженных в городе, №№18, 30, 25, 29) требуют большего числа машин, чем реально приходит из 4-го. Чтобы покрыть образовавшийся дефицит подвижного состава, под предлогом "дублирования" метро сокращают маршруты №1 (закрывают на участке от ст. м. Дзержинской до ул. Жадановского), №5 (ст. м. Нивки - ул. И. Франко), №7 (ст. м. Нивки - ст. м. Шулявская), №9 (ул. И. Франко - пл. Ленинского Комсомола; линия по ул. Ленина от ул. Владимирской до ул. Крещатик демонтируется), №12 (ул. Жадановского - пл. Б. Хмельницкого), №20 (стадион "Динамо" - пл. Л. Толстого); а также упраздняют маршрут №32 (просп. Свободы - ул. Белицкая). Из них лишь №5, 7, 20 потом восстановят по прежним трассам из-за многочисленных протестов общественности, но при этом переведут в пиковый режим работы маршрут №28 с существенным сокращением числа выпусков. Ошибочность закрытия депо №4 становится очевидной и к концу этого же года его работу начинают возобновлять, причем здесь решают эксплуатировать исключительно одни ДАКи. За весь год поступает лишь 12 новых троллейбусов, все ЮМЗ Т1, и все направляются во 2-е депо, куда переданы первые две машины этой марки. Шкоды 9Тр при этом по-прежнему списываются десятками, более того уже "убивают" ДАКи и даже Шкоды 14Тр. (http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=4957)
+1
+1 / –0
24.11.2008 13:39 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
То GPS_27: пожалуйста. ;)
0
+0 / –0
24.11.2008 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 668
Интересно, а если бы не революционная ситуация - Шкоды 9tr еще бы не списывали?
0
+0 / –0
24.11.2008 16:11 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если бы у правителей Киевского Троллейбусного хозяйства было свойство подумать прежде чем списывать, то часть 9Тр, я думаю, технически осилили б проездить года до 2000-го.
+1
+1 / –0
24.11.2008 20:52 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Списали тогда 150 штук
Многие из них прошли КВР тогда
Так что я думаю даже не 2000 года а даже до 2003-2004
+1
+1 / –0
24.11.2008 20:53 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Цитата (GPS_27, 24.11.2008):
> Если бы у правителей Киевского Троллейбусного хозяйства было свойство подумать прежде чем списывать, то часть 9Тр, я думаю, технически осилили б проездить года до 2000-го.
Естественно,это потом поняли,что 9Тр списывать поторопились-в середине-конце 1990-х они бы пригодились,тем более что если сравнивать,сколько проездили 14Тр и 9Тр,то первые в большинстве своем проездили по 18-23 года!а "девятки" уничтожали максимум в 10-12 летнем возрасте...
+1
+1 / –0
25.11.2008 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 134
К тому же, вообще-то, "девятки" и надежнее, и в целом комфортабельнее (мягкий ход, удобные сиденья), чем 14Тр. И даже внешне они симпатичнее: у 14Тр все портит очень неудачно сделанная "корма", просто тупо обрезанная и совершенно плоская. А еще, конечно, 14Тр стали уродами благодаря киевскому КВРу с установкой круглых фар да благодаря нашей жуткой желто-красной окраске.
0
+0 / –0
25.11.2008 12:32 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
на ДАКе штрихкод!
–1
+0 / –1
26.11.2008 01:56 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Такое сейчас вродебы только у славному місті Лева и осталось-штрихкоды.
0
+0 / –0
25.01.2019 03:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Steve, 24.11.2008):
> Ошибочность закрытия депо №4 становится очевидной и к концу этого же года его работу начинают возобновлять, причем здесь решают эксплуатировать исключительно одни ДАКи.
Однако формально депо №4 возобновило свою деятельность только уже в 1998 году, получив при этом официальное название Куренёвское. До этого в течении пяти лет оно так официально и числилось ремонтно-механическими мастерскими. Одни ДАКи там оставили потому, что в какой-то момент появилась идея создания центра по техническому обслуживанию румынских троллейбусов...
0
+0 / –0
19.06.2023 19:23 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Жаль, что столько "девяток" угробили нипочём зря, очень жаль. С Киевскими возможностями можно было им в тех же 2000-х(кабы доездили) хоть капиталки с установкой ТрСУ "Cegelec" проводить, и до сих пор бы могли ездить. На тех же Тр1, 34(к), 39 и прочих воздуховозах, уверен, пассажирам было бы абсолютно без разницы, 9Tr или современный ЛАЗ/Богдан. Для борьбы с маршрутками не грех хоть 800 МТБ-82 или ЛК-1 закупить, при ВСЕЙ любви к ЛАЗо/Богданам и Электронам, и современной Европейской технике. В Виннице вон пока ещё "дихають" с горем пополам Карпфены и Миражи, и ничего. Пока ещё "подлизанные", хоть и 60-х годов.


Просто нет у КПТ/ДТИ/КГГАшных умов ни желания работать для Киевлян, ни налаживать качественную работу Киевского ОТ, никакого патриотизма к своему делу, очень печально...
–3
+1 / –4
19.06.2023 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 521
То "жизненно важный маршрут" Чернобыльская-Тулузы-Нивки-Виноградарь, то "качественная работа" в виде эксплуатации 9Тр и МТБ-82 вместо закупки новых троллейбусов... Кажется, товарищ малость перебирает с троллингом. Либо генератор случайных чисел и названий зашел, как обычно, куда-то не туда.
P.S. За "пассажирам 39 все равно, на чем ездить" отдельное "спасибо", такое даже для нейросети непростительно.
+1
+2 / –1
26.06.2023 22:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 19.06.2023):
> То "жизненно важный маршрут" Чернобыльская-Тулузы-Нивки-Виноградарь, то "качественная работа" в виде эксплуатации 9Тр и МТБ-82 вместо закупки новых троллейбусов... Кажется, товарищ малость перебирает с троллингом. Либо генератор случайных чисел и названий зашел, как обычно, куда-то не туда.
> P.S. За "пассажирам 39 все равно, на чем ездить" отдельное "спасибо", такое даже для нейросети непростительно.

Смысл как раз есть. Хотя бы в Тр26+41 это точно... Или Тр36 перенаправить на Тулузы, а Тр26 продлить по старому Тр3/Тр31 до Чернобыльской.

Ну а про 9Tr... Скажем так, хотя-бы живых их 60 штук в году 2003-как раз хватило бы на полноценный запуск Тр39 по Окружной для замены А56. Жизненно важный маршрут для Киевлян мог быть...
–2
+0 / –2
27.06.2023 00:35 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 26.06.2023):
> Смысл как раз есть. Хотя бы в Тр26+41 это точно... Или Тр36 перенаправить на Тулузы, а Тр26 продлить по старому Тр3/Тр31 до Чернобыльской.

Аргументация? Может Вы сделали просчет данных маршрутов или кто-то их делал?
Или все таки это лично Ваша хотелка?

Я не вижу никаких оснований для такого маршрута. Достаточно просто улучшить пересадку на А90.
+1
+1 / –0
15.07.2023 21:43 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Drago, 27.06.2023):
> Аргументация? Может Вы сделали просчет данных маршрутов или кто-то их делал?
> Или все таки это лично Ваша хотелка?

А кто их там считает по-настоящему, те потоки? Один раз за всю историю КПТ их с натугой посчитали правильно, когда сиё делал Всемирный Банк. И всё.
Также было-бы круто пустить кольцевые маршруты вокруг Киева (30+42+50, или что-то в этом роде), но на это надо много машин и проблема с мостом Патона. А жаль...
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.