TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Разные фотографии
  КиевРазные фотографии
Інформація щодо причин виведення з експлуатації тролейбусів типу К 12.03 інв. №№ 1110, 4009, 4011, 4012, 4014
Информация о причинах выведения из эксплуатации троллейбусов типа К 12.03 инв. №№ 1110, 4009, 4011, 4012, 4014
Джерело: КП "Київпастранс"
Источник: КП "Киевпасстранс"

Прислал pvvkh · Харьков           Дата: 22 марта 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.03.2018 03:21 MSK
Просмотров — 435

Подробная информация

Комментарии · 9

24.03.2018 06:36 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
При всем уважении. А зачем вообще нужно было обращаться по поводу этих машин? Или фанатская блажь покоя не дает? И так же очевидно, что они старые и убитые. Да и сами по себе убогие по нынешним временам как модель уже. Плюс в Киеве, к счастью, обновляется ПС и троллейбусу ничего не угрожает, а даже наоборот. К чему было напрягать людей? Еще так подробно все описали)
+19
+26 / –7
24.03.2018 12:27 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Еще половина номеров 46** не хватает.
+4
+4 / –0
24.03.2018 13:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Мне так "нравится", как они формулируют, что вот работал-работал и БАЦ, внезапно ВСЕ агрегаты исчерпали свой ресурс. Ну вот абсолютно все - от углей до тягового двигателя.
Модель-то так себе по комфорту и внешнему виду, но ведь замены им нет, а значит - будет падать выпуск и когда придёт новьё, они спишут ещё машины, чтобы подогнать всё под сниженный выпуск.
+8
+12 / –4
24.03.2018 19:19 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Forteroyal, 24.03.2018):
> Мне так "нравится", как они формулируют, что вот работал-работал и БАЦ, внезапно ВСЕ агрегаты исчерпали свой ресурс. Ну вот абсолютно все - от углей до тягового двигателя.
> Модель-то так себе по комфорту и внешнему виду, но ведь замены им нет, а значит - будет падать выпуск и когда придёт новьё, они спишут ещё машины, чтобы подогнать всё под сниженный выпуск.

Даже если не все исчерпали, то что? Куда эти двигатели ставить, если вся серия данной модели выбывает? Или они должны были степень амортизации каждого болта подробно описать в этом письме. Сказали главное. Есть пробой на кузов. Это небезопасно для эксплуатации. Условие достаточное для отстранения от нее. Остальное никому не нужная лирика- состояние шин, подвески, створок дверей- это уже неважно вообще. И да. Интеллигентные люди в киевском ГЭТе работают. Спасибо, что ответили. Лично я бы просто послал письмо прямиком в мусор)) Еще раз повторю. Ситуация на троллейбусе в Киеве сейчас одна из лучших, если вообще не лучшая на постсоветском пространстве. Это объективная реальность, зачем спорить? Можно сравнить с концом 2000-х, когда на том же 5-м работали полуубитые Шкоды и т.п. Я тогда жил в Киеве, сам все видел. Сейчас так или иначе регулярно приходят новые машины. Появляются маршруты. Да, наверное, не в таком количестве как нужно, но тенденция явно есть. И эта не разовые закупки.
+1
+5 / –4
24.03.2018 20:03 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А кто сказал что Лаз и Богдан сейчас идеальны, Вы снизу на них смотрели?
+6
+7 / –1
24.03.2018 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 47
Проблема в том что если сейчас массово списать ходовые машины то большая часть ЛАЗов разсыпеться сами по себе. И так уже посрезали выпуска до предела, а замены нет пока. А вопрос надо рассматривать что бы увеличить выпуск.
+4
+5 / –1
24.03.2018 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (ВалентинБ, 24.03.2018):
> Лично я бы просто послал письмо прямиком в мусор))

Ну может они и рады это сделать, но формальности, касающиеся ответа на обращение граждан в течение 30 дней, никто не отменял.
А в целом, да, со стороны это кажется странным, что такой вот неравнодушный гражданин обращается с такими подробностями, как техническое состояние конкретных машин. На мой взляд, причиной для подобного рода обращений могут служить только случаи более глобального характера: сокращение сети, отмена/оптимизация маршрутов, редкие интервалы. Это то, что интересует обывателя, и то, на что можно, хоть и с низким процентом, но ожидать позитивной реакции. Ну может быть ещё устаревший ПС (без детального описания), т.к. обывателю неприятно ездить на дребезжащем ведре в 21 веке.

Цитата (ВалентинБ, 24.03.2018):
> Еще раз повторю. Ситуация на троллейбусе в Киеве сейчас одна из лучших, если вообще не лучшая на постсоветском пространстве. Это объективная реальность

Ну ты тут про Минск забыл, да и вообще всю Беларусь можно в образец поставить.


Цитата (Forteroyal, 24.03.2018):
> Мне так "нравится", как они формулируют, что вот работал-работал и БАЦ, внезапно ВСЕ агрегаты исчерпали свой ресурс. Ну вот абсолютно все - от углей до тягового двигателя.

Посыпалось одно, посыпалось второе и так до тех пор, пока это не достигло определённой точки невозврата.
+3
+3 / –0
22.04.2018 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, сейчас электротранспорт переживает свои наилучшие годы. Но нужно думать что будет дальше.
Мне лично хочется ездить на общественном транспорте который вместительный, ходит часто и желательно по расписанию.
Да, эти троллейбусы устарели. Желательно бы новые закупить. Ну списывая единицу транспорта должна быть ей замена чтобы не получать большие интервалы и транспорт только для пенсионеров.Все платежеспособное население - на маршрутки уходит мигом.
+ Резерв на случай дтп когда нужно долго восстанавливать единицу п.с.
+Быстрое оформление дтп чтобы было меньше задержек в движении
Лучше иметь такое в резерве чем ничего.
Опять накупают МАЗ автобусы "невысокой" вместительности.Ну обещают что будут высокой вместительности закупаться.Ок. Как по мне маз -107 оптимальный автобус для нагруженных маршрутов.А да он не низкопольный полностью.
Сейчас фактически хотят "списать" троллейбусы маз 103. Ну ок. Тогда давайте замену, потом списывайте.Да, может это уже и устарела машина но на том же 27 тр зеленый маз лучше чем ничего.

Через несколько лет доржавеют лазы и возможно богданы.Я не смогу предсказать как сложится ситуация с закупкой транспорта.
Не хочется повторения ситуации как это было в 90-х или в 2009-2011 годах.Списали все "икарусы" и " вольво" а нового нет.Ститки подпирают заборы.Дикие интервалы, ремонт шкод как попало Юмз разваливаются.На а56 сити лазы с дикими интервалами.Закрыт скоростной трамвай на реконструкцию.Отменяются последние рейсы и закрываются маршруты.Только перед Евро -2012 и появились Маз-107 и новый п.с.
Да, сейчас самое лучшее время для електротранспорта Киева, очень хочется чтобы и так было дальше.
Я не эксперт, я пассажир.
ИМХО
0
+0 / –0
22.04.2018 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 22.04.2018):
> Да, сейчас самое лучшее время для електротранспорта Киева,

Надеюсь, что будет получше.


Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 22.04.2018):
> Я не смогу предсказать как сложится ситуация с закупкой транспорта.

Надеюсь, что будут бюджетные тендеры. Еще ЕБРР планировал закупить 138 троллейбусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.