TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3611
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3611  —  маршрут 21
Выборгское шоссе / Проспект Луначарского
Следует изменённым маршрутом

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 9 марта 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.03.2018 02:24 MSK
Просмотров — 817

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3611

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2121
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-1, 71-88Г (23М0000) № 1704; до 05.2015 — ТП-5, 5705; до ≈ 1993 — С-2121. С 09.2021 — ТП-7, 7237; с 05.2023 — ТП-3, 3611; с 26.12.2023 — ТП-1
КВР ЦКР 11.2015 г.
05.2023 передан в ТмП-3
12.2023 г. командирован в ТмП-1

Комментарии · 7

23.03.2018 02:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Часто ли их на 21й ставят?
+3
+3 / –0
23.03.2018 02:48 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2018):
> Часто ли их на 21й ставят?

Частенько.
+3
+3 / –0
23.03.2018 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2018):
> Часто ли их на 21й ставят?

Довольно часто. Вижу их не каждый день, но раз в неделю попадается, это точно.
0
+0 / –0
23.03.2018 11:41 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
В среду точно был на 21м такой.
+1
+1 / –0
23.03.2018 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 46
Зачем этому челноку два пантографа ?
–1
+0 / –1
23.03.2018 23:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (burlik, 23.03.2018):
> Зачем этому челноку два пантографа ?

Вообще, это "фишка" всех челноков.
0
+0 / –0
23.03.2018 23:12 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (burlik, 23.03.2018):
> Зачем этому челноку два пантографа ?

Чтобы стрелки проходить без казусов. Расстояние до контактов на КС, переключающих и блокирующих/деблокирующих стрелку, выдерживается с расчётом на расположение токоприёмника над первой тележкой вагона. Ну и просто привыкли все в Питере ездить на переднем пантографе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.