TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"; Кордова — Новые троллейбусы
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
Энгельс, Кольцо "ЗАО "Тролза"
Новая «Оптима» для Кордовы проехала 200 метров от завода и благополучно сдохла. Заводской номер 0228.

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 23 июля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.03.2018 21:27 MSK
Просмотров — 1135

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Lom+1
Дмитрий Сорокин+1
товарищ андрей+1
Keith Kaizer+1
Tvans+1
Александров Николай+1
Герман Муромцев+1
Артур Челомбиев+1
Константин Т.+1
Nikita Filchenkov+1
Daniar Safiułlin+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
vania256+1
vladonnos+1
Луис+1
Kosta1466+1
bolani+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Аркадий Новожилов+1
S7+1
BogdanKrivoyRog+1
Siveryanin88+1
sergasl+1
Bombik+1
Maksimus+1
Сэм+1
Щукин Д.+1
RGB+1
Иван Жуков+1
Влад96+1
Silvish+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
Кочешков Александр+1
семён029+1
Dima61+1
Руслан Измайлов+1
Иван Маринин+1
TRalex+1
Wolf92+1
TimoN+1
Андрей Дубовицкий+1
Aztec+1
atto+1
Aleks+1
Иван Шишкин+1
solnechny+1
Семен Семеныч+1
Игорь Букатин+1
Александр Марьянович+1
Ник Харлей+1
mann+1
AVB+1
Александр Заикин+1
D-Ch+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
АлекSандр+1
tatra t4su+1
Дмитрий Денисенко+1
СтаС+1
igbt_rccs+1
Владимир Дмитриев+1
Георгий Фишер+1
Серега Ф.+1
Кирилл Величко+1
Malaheenee+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Визгалов+1
СПЕКТР-1+1
Артурыч+1
Лев Мощевитин+1
Колобок+1
Абрам+1
DANIIL+1
manil+1
Михаил_123+1
пассат+1
Андрей Харьковой+1
Guaglione+1
Melodiaz+1
Jan de Vu+1
Томич+1
дядя андрей+1
Ivan Voiteshonok+1
Денис Волотовский+1
Petroskoi+1
владислав74+1
Romann+1
Semën Kuznetsov+1
Rafa+1
Дмитрий Максимов+1
Seriy+1
R. S.+1
sarman+1
UmbrellaMoon+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Shon+1
Rio+1
Dима66+1
Barbar1s+1
Иван Р+1
Адылжан+1
1Rегион+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
вадя 2017+1
Ymtram+1
John Rambo 95+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Иван Петраков+1
Maksimushka+1
MaxFand+1
Натаныч+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
AlexSan+1
Serj+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:23.07.2015 13:58
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

21.03.2018 23:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Где же Вы были в 2015 г. с таким мегаэксклюзивом? ;) Вероятнее всего, номер 73 в Кордове.
+25
+26 / –1
22.03.2018 16:13 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Вот вам и качество сборки. Новые тролейбусы. Самое настоящее ведро с гайками. Которое 200 метров проехало и сламалось.
–26
+10 / –36
22.03.2018 16:26 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (Vityok, 22.03.2018):
> Вот вам и качество сборки. Новые тролейбусы. Самое настоящее ведро с гайками. Которое 200 метров проехало и сламалось.


Любой технике свойственно ломаться. Это по логике пассажира новая техника не должна ломаться. А покаместь все притрется, покаместь настроится еще 100500 раз поломается.
+9
+13 / –4
22.03.2018 16:28 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Vityok, 22.03.2018):
> Вот вам и качество сборки. Новые тролейбусы. Самое настоящее ведро с гайками. Которое 200 метров проехало и сламалось.

Так то это всего лишь заводская обкатка, как раз для выявления косяков и их устранения. Думаете со шкодовского цеха сразу исправные машины без косяков выходят и без обкатки отправляются заказчику?=)
+24
+25 / –1
23.03.2018 00:26 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Vityok, 22.03.2018):
> Вот вам и качество сборки. Новые тролейбусы. Самое настоящее ведро с гайками. Которое 200 метров проехало и сламалось.


Это норма для любой новой техники, до первого ТО она любит ремзону по полной программе.
В 96-97 годах к нам в автопарки пришли 180 Турецких Мерседесов, только с конвейера, не проработав ни дня после обкатки они простояли пол года под забором из-за косяков завода изготовителя, которые Турецкие сервисные бригады с нашими же слесарями и устраняли. И это "О ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ ВСЕХ САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ЛУЧШИЙ ДАЙМЛЕР БЕНС".

Чехословацкие Татры тоже первый месяц после прихода с конвейера заставляли сервисные бригады вешаться. Это повсеместная практика и от места производства она не зависит.
+1
+1 / –0
23.03.2018 00:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
После законного периода наладки первых экземпляров новой серии, от последующей стандартной продукции этой же серии, всё же, должна ожидаться работа более-неменее без зависаний.

Цитата (MBTO345G, 23.03.2018):
> Турецких Мерседесов

От качества сборки некоторых оказавшихся подо мной в поездках экземпляров авто известных фирм, собранных, так скажем, не в германиях - я тоже остался, мягко говоря, не в восторге. Одно громкое название.
0
+0 / –0
23.03.2018 10:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 23.03.2018):
> от последующей стандартной продукции этой же серии, всё же, должна ожидаться работа более-неменее без зависаний.

Так Оптимы и не зависают, работают нормально. На фото же не поставленный заказчику экземпляр, который сломался у заказчика через 200 метров после выхода на линию.

Цитата (Yury LRTA, 23.03.2018):
> От качества сборки некоторых оказавшихся подо мной в поездках экземпляров авто известных фирм,

Если не секрет, каких фирм? Не Фольксваген ли?
0
+0 / –0
23.03.2018 14:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 23.03.2018):
> Если не секрет, каких фирм? Не Фольксваген ли?

Если всё вспомнить, примеров за многие годы, на самом деле, много. Фольксваген в их числе. Среди исходных фирм: Германия, Франция, США, Япония и даже Чехия. Среди собирателей: Россия, Румыния, пара стран в Юж. Америке, и ещё кто-то, что подкладывали в Украине. Справедливости ради, японцы, собранные в Сев. Америках, и американцы, собранные в Мексиках - туда же. Кстати, японцы, собранные в Японии, и американцы, собранные в США-Канаде на нашем рынке продаются стабильно дороже именно по вышеописанным причинам.
0
+0 / –0
23.03.2018 14:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У МАНа (Неоплан туда же) автобусов немецкой сборки сейчас вообще нету. Город - Польша, межгород - Турция.
0
+0 / –0
23.03.2018 15:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Глобахламизация... ;(
0
+0 / –0
23.03.2018 16:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 23.03.2018):
> У МАНа (Неоплан туда же) автобусов немецкой сборки сейчас вообще нету. Город - Польша, межгород - Турция.

Цитата (Yury LRTA, 23.03.2018):
> Глобахламизация... ;(

Ну не все же иностранные производства обваливают качество изначального бренда.
0
+0 / –0
23.03.2018 18:59 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 23.03.2018):
> От качества сборки некоторых оказавшихся подо мной в поездках экземпляров авто известных фирм, собранных, так скажем, не в германиях - я тоже остался, мягко говоря, не в восторге. Одно громкое название.

Так при всем при этом несмотря ни на что они после этого бесперебойно отработали по 10-15 лет в прямо скажем хреновых условиях и списывались еще ходовыми.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.