TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150
  Санкт-ПетербургВМЗ-62151 «Премьер» № 1150  —  маршрут 37
Проспект Ветеранов

Автор: Melodiaz · Пенза           Дата: 11 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.03.2018 18:28 MSK
Просмотров — 686

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:02.12.2012
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:11.2012
Заводской №:792
VIN:X89621510C0BF6792
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.08.2017 20:21
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

01.04.2018 23:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сейчас прочитал, что у него двигатель ТАД-280 мощностью 180 кВт, то есть такой же как у одиночных Авангардов и Мегаполисов. Странно, а почему так, масса ведь в 1,5 раз больше ? Хотя, по ощущениям они разгоняются ничуть не хуже одиночек. Может это как-то связано с тем, что этот двигатель асинхронный ?
0
+0 / –0
02.04.2018 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 613
Мощнее 180 на троллейбусы и не ставят, а одиночные меги сейчас в большинстве с 120 кВт движками идут (КРА200), одиночки с 180 резвее будут.
0
+0 / –0
02.04.2018 12:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 01.04.2018):
> Хотя, по ощущениям они разгоняются ничуть не хуже одиночек. Может это как-то связано с тем, что этот двигатель асинхронный ?

Это связано с моментной характеристикой электродвигателя. Крутящий момент с нуля оборотов у электродвигателя максимальный, поэтому разгоняются электромобили резво, а масса не так заметна для них. При этом электричества он съест всё же больше, а предельная максимальная скорость у него будет ниже, но скорее всего она вообще ограничена системой управления, и одинакова для всех.
0
+0 / –0
03.04.2018 02:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 02.04.2018):
> но скорее всего она вообще ограничена системой управления, и одинакова для всех.

Так и есть, максимальная скорость Авангарда - 65км/ч, проверял лично. Но это скорее всего с завышением, то есть по факту где-то 60.
+1
+1 / –0
03.04.2018 02:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А нужна ли ему большая скорость? Хотя, 80 не лишни были бы наверно. Помню, как на 42 за 12 минут от Волкуши до Славы доехал...
+1
+1 / –0
03.04.2018 03:00 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 03.04.2018):
> Так и есть, максимальная скорость Авангарда - 65км/ч, проверял лично.

Я по Тореза, Суздальскому и Политехнической до 83-85 разгонял ЭПРОвский 5343, замер по GPS и штатному скоростемеру. Чергосовские больше 65-67 не разгоняются по причине наличия ограничителя. На ЭПРО ограничителя нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.