TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3752; Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 1501
  Москва Tatra T3SU № 3752  —  маршрут 28
 ЗиУ-682Г [Г00] № 1501  —  маршрут 12
Ленинградский проспект
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...007.jpg

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 2 мая 1998 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.03.2018 13:44 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3752

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176349
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (27.04.2009) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5752. С 01.2011 — МТТА № 3471; с 10.2019 — 30471
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5752+5759 (04.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3868+3752 (2004 — 2005)
СМЕ 3906+3752 (2005 — 09.2008)

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
При модернизации оборудован стажёрской кабиной (место инструктора сзади слева с отдельным входом из салона)
Был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
Разбит в ДТП с мусоровозом 26.08.2020, после ДТП не восстанавливался

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 1501

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:16.12.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4817
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.05.2004) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:С 22.06.2004 — 1543
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/419036/.

КР1 МТРЗ 1999 г. (заводская табличка сохранена и закрашена, без подмен, ремонтная табличка МТРЗ не установлена, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди, подоконная фанера крашеная серая)
КР2 МТРЗ 06.2004 г. (подменён, заводская табличка снята и отверстия от ее крепежа заварены, пришел на завод 19.05.2004, вышел с КР 22.06.2004, установлена ремонтная табличка с выбитой информацией на левой части перегородки кабины,окраска бело-синий образца 2002 года, крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

Работал на маршруте 12 — до подмены МТРЗ; работал на маршруте 61 — после подмены МТРЗ.

В октябре 2011 г. отправлен на МТРЗ под номером 1731, там порезан, по документам прошел КР с заменой кузова под этим номером.

Комментарии · 3

18.03.2018 16:54 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Можно и к трамваю 3752 сделать привязку.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
21.03.2018 07:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Единственное фото вагона 3752 в качестве тягача, в дальнейшем, до модернизации и перебивки в 3471, вагон 3752 использовался в качестве прицепа.
0
+0 / –0
21.03.2018 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 21.03.2018):
> Единственное фото вагона 3752 в качестве тягача, в дальнейшем, до модернизации и перебивки в 3471, вагон 3752 использовался в качестве прицепа.

У поезда, работающего по системе многих единиц нет понятий "тягач" и "прицеп". Есть вагоны "ведущий" и "ведомый". Ну а на трамвайном сленге - "голова" и "хвост".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.