TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Кочабамба
Stadler is to deliver 12 Metelitsa trams to Bolivia for the future Cochabamba Metropolitan Train system.
The new Light Rail network is to be opened by 2020.
Источник: Stadler
• • •
Компания Stadler заключила контракт на поставку 12 трамвайных вагонов типа "Метелица" в Боливию для проекта Cochabamba Metropolitan Train.
Новую сеть скоростного трамвая планируется открыть к 2020 году.
Source: Stadler

Прислал Editor           Дата: 8 марта 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.03.2018 17:17 MSK
Просмотров — 1880

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Dozenazer+1
Firefly-3360+1
Nefriz+1
mkm+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
sav2403+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
krapachino+1
tatra t4su+1
A. V.+1
anton121+1
Lancery+1
Дамир Абдуллин+1
sergasl+1
focus1965+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Maksimushka+1
sgr+1
Seriy+1
Домиан+1
Sentinel+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
Марцуль Павел+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Timofeiikarus+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Даниил95+1
manil+1
Nicolas+1
Melodiaz+1
TRalex+1
семён029+1
ЛВС-90+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Лев Мощевитин+1
KDG+1
Дмитрий Кояш+1
Владислав Фоменко+1
Dmytro Bondar+1
Novert Байкальский+1
Яков Фёдоров+1
PeTr07+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Натаныч+1
Абрам+1
StarVal+1
WEST+1
Олег Бодня+1
ППШ41 Alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Янис Витолс+1
Михаил_123+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dima61+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Сергей Мурашов+1
Gmarte+1
Дмитрий Николаевский+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
Tiras+1
Koloběžka+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Шпекавыг+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VicS12+1
Антон Чиграй+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

17.03.2018 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 74
Где будут производить? В Фаниполе?
+3
+3 / –0
18.03.2018 03:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?
З.Ы. Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...

Хотя нет, не подойдёт, у них они будут приспособлены под высокие платформы.
Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?
–2
+6 / –8
18.03.2018 04:04 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...

ИМХО, наши зелёненькие посимпатичнее будут.
+9
+9 / –0
18.03.2018 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 28
>Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?

Может быть, высокопольные вагоны тупо дешевле?
+1
+1 / –0
18.03.2018 11:02 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?

Как это вы так резко Боливию назвали одной из самых бедных стран мира... Она конечно бедная в Латинской Америке, но никак не в мире. Большая часть Африканских стран и пару стран Азии ну на порядок беднее.
Даже та-же Молдавия по номиналу беднее.
+11
+12 / –1
18.03.2018 13:35 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Кстати, в чём смысл

Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле.
Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.
+7
+8 / –1
18.03.2018 13:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.03.2018):
> Может быть, высокопольные вагоны тупо дешевле?


Ну сколько я смотрел цены, что-то частично высокопольное не было кардинально дороже полностью высокопольного. Плюс некоторые высокопольные вагоны штадтбанов, например, не дешевле полностью низкопольных.
+1
+2 / –1
18.03.2018 13:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги.
Но там всё с нуля делать надо.
+2
+2 / –0
18.03.2018 13:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (MirZz, 18.03.2018):
> Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле.
> Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.

Но тем не менее практически все новые системы низкопольные.
В низкопольном салоне вполне делается нормальная компоновка.
Выход на платформы беспроблемный и уровень платформ уравнивается элементарно
Минусы в довольно громоздкой инфраструктуре, которая не совместима с другим транспортом, например.
+4
+5 / –1
18.03.2018 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
это низкопол?..
–1
+0 / –1
18.03.2018 23:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BaronRojo, 18.03.2018):
> Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги.
До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда?
> Но там всё с нуля делать надо.
0
+0 / –0
19.03.2018 00:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда?

Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном
0
+0 / –0
19.03.2018 01:10 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Это не высокий пол, что-то среднее. Смысла почти никакого, если и делать "повышенные" платформы, то нормальные высотой метр и больше, чтобы под пол вагона помещалась нормальная тележка и ЭО, в результате платформа вровень с полом, просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.
+1
+1 / –0
19.03.2018 01:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> в результате платформа вровень с полом

Она в любом случае может быть вровень с полом или не быть.
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.

И салон может быть просторным и с низким полом.
0
+1 / –1
19.03.2018 11:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> Это не высокий пол, что-то среднее.

По дверям, тем более на картинке (а не на живом вагоне), судить довольно сложно. Посмотрите на любой цюрихский вагон, даже вполне низкопольную Кобру - там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой:
https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg
+1
+1 / –0
19.03.2018 12:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть?

Не мира, только Южной Америки. Страна как страна, денег не густо, но и не так, чтобы нет. Электротранспорта в стране мало, только сеть канатных дорог в Ла-Пасе, а для Кочабамбы подобный трамвай - это, конечно, будет прорыв, если построят.
+1
+1 / –0
19.03.2018 15:46 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2018):
> там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой:
> https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg

Эх, а я уже было подумал, что Белкоммунмаш такой заказ упустил со своим БКМ 743! Ну или подобным ему восьмиосником.
0
+0 / –0
20.03.2018 03:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BaronRojo, 19.03.2018):
> Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном
А это что за локомотив тогда мог там стоять?
https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2
https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo
0
+0 / –0
20.03.2018 13:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2018):
> А это что за локомотив тогда мог там стоять?
> https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2
> https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo

Это типа рельсовый автобус, в Боливии такие используются на железной дороге. Там все поезда сидячие, хотя некоторые в пути находятся долго. На восточной железной дороги ходит экспресс на базе автобусных кузовов Маркополо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.