TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 405
  КиевKT3UA № 405 
 Tatra T6B5SU № 027 
Дарницьке трамвайне депо
С возвращением в Дарницу, KT3UA!

Автор: photocitytrans · Киев           Дата: 16 марта 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.03.2018 16:15 MSK
Просмотров — 1143

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82

Киев, KT3UA № 405

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:15.03.2018
Модель:KT3UA
Построен:04.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.03.2018
Примечание:До 15.03.2018 — ДШ
Изготовлен из 5485 и 5560.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 12.2017

Комментарии · 47

17.03.2018 16:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Таким образом получается что Кобры пополнили список моделей которые эксплуатировались во всех действующих депо Киева :)
+4
+6 / –2
17.03.2018 16:32 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Santehnik, 17.03.2018):
> Таким образом получается что Кобры пополнили список моделей которые эксплуатировались во всех действующих депо Киева :)

Так ведь в ПД не эксплуатировались...? Или я чего-то не знаю?
+4
+4 / –0
17.03.2018 16:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я по Т18 в Кобре катался)
+2
+4 / –2
17.03.2018 16:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Лучше бы конечно собрали 415 и отдали в ДД.
+2
+3 / –1
17.03.2018 16:54 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Blek, 17.03.2018):
> Лучше бы конечно собрали 415 и отдали в ДД.
То ли ещё будет. 405-й Коброй процесс не закончится. Будут передавать и другие по мере прохождения КЗЭТа.
+1
+2 / –1
17.03.2018 16:58 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (bebecka, 17.03.2018):
> То ли ещё будет. 405-й Коброй процесс не закончится. Будут передавать и другие по мере прохождения КЗЭТа.

Передавать это одно, по факту в Киеве от этого Кобра больше не станет.
+3
+3 / –0
17.03.2018 17:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кобра в своё время стоила около 1 ляма что почти как новы вагон. Смысла в их производстве сейчас нет.
+5
+5 / –0
17.03.2018 17:46 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (bebecka, 17.03.2018):
> Будут передавать и другие по мере прохождения КЗЭТа.

И в чём же заключается их ремонт на КЗЭТе? Просто углубленный СР?
0
+1 / –1
17.03.2018 17:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Капитальный ремонт
0
+1 / –1
17.03.2018 17:53 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Будут ли перебивать бортовой номер?
0
+1 / –1
17.03.2018 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (VadTrans, 17.03.2018):
> Будут ли перебивать бортовой номер?

Зачем?
0
+1 / –1
17.03.2018 18:06 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Всем противникам передачи Кобр в ДД, следует сказать, что лучше уже Кобры туда отдавать, чем сразу на верную смерть давать 10 планируемых Пес.
+6
+7 / –1
17.03.2018 18:33 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
При курсе доллара 1:9 киевский Каштан стоил 4,8 миллиона - то бишь, более 500 тысяч вечнозеленых убитых енотов. Сейчас тот же Каштан стоит не более 5,7 миллиона, то бишь не более 200 тысяч бакинских.
0
+2 / –2
17.03.2018 18:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не видел что бы кто-то покупал новый Каштан.
"Капитальные ремонты" на старых тележках сравнивать с новым вагоном не совсем корректно.
+6
+6 / –0
17.03.2018 18:44 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У нас, например, на старых тележках полностью лишь один был. В остальных от старых тележек старыми только их рамы остались. Как в этом плане Харьков и Запорожье - не в курсе, прошу просветить коллег.
0
+1 / –1
17.03.2018 20:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (bogdan-transport, 17.03.2018):
> чем сразу на верную смерть давать 10 планируемых Пес

Ніхто серйозно не планував їх передавати до ДД.

ПС: разом з тим, чого всі так хвилюються за "песюків" у Дарниці - хіба №701 уже вбили?

ППС: сподіваюся ота чорна пташка, що на тлі 027, нескоро прилетить за "душею" синьо-жовтої красуні )
Многая літа тобі, "Кобро"!
+3
+7 / –4
17.03.2018 21:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 17.03.2018):
> Ніхто серйозно не планував їх передавати до ДД.

Передавати звісно ніхто не буде, але розподіляти нові нічого не заважатиме)
+1
+3 / –2
17.03.2018 21:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Если их будут выпускать исключительно на пик на Т28, ну может 35 - может лет 10 еще покатается. Может. Ведь это же Дарница. Здесь хороших прогнозов делать не стоит.
+1
+3 / –2
17.03.2018 21:54 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 17.03.2018):
> Капитальный ремонт

Интересно почему выбор пал на 405? Как бы 401 уже давно капиталить нужно.

Вообще как по мне логичнее было бы в ДД передать К1 и К1М в компанию. Почему вдруг решили одну Кобру передать?


Цитата (tavalex2007, 17.03.2018):
> Если их будут выпускать исключительно на пик на Т28, ну может 35 - может лет 10 еще покатается. Может. Ведь это же Дарница. Здесь хороших прогнозов делать не стоит.

405 наверняка перепадет кому то из "блатных" водителей, хотя думаю уже перепала, так что есть шанс что за ней будут все таки следить нормально. Как показывает 067-072 в ДД если нужно и сильно захотеть то тоже ездят нормальные трамваи как внешне так и технически, но это увы единицы на фоне всего остального.
0
+1 / –1
17.03.2018 22:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 17.03.2018):
> Интересно почему выбор пал на 405? Как бы 401 уже давно капиталить нужно.

Хороший вопрос. Срок службы Кобрам был установлен 6 лет, поэтому впринципе они все уже должны пройти КР.
По всей видимости 401 и 402 умудрились пройти какой-то другой тип ремонта после которого еще не вышел срок и 405 стал следующим.
К качеству ремонта там кстати у КПТ много вопросов, написали кучу рекламаций на завод, так что пока их не поустраняют вагон не поедет.

Цитата (Blek, 17.03.2018):
> Вообще как по мне логичнее было бы в ДД передать К1 и К1М в компанию. Почему вдруг решили одну Кобру передать?

Так там ДШ уперлось рогом и вообще ничего отдавать не хочет. Они пока забанили почти все Т3, а остальное типа задействовано.
Всё идёт к тому что Электроны поедут аж летом, Песы только недавно все которые пришли дособрали и запустили, а следующая партия из 7 вагонов тоже будет ближе к лету, поэтому и основная раздача слонов будет аж тогда.
+5
+5 / –0
17.03.2018 22:27 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
За второй дверью наружный динамик? А двери могли-бы отрегулировать.
+1
+2 / –1
17.03.2018 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.03.2018):
> У нас, например, на старых тележках полностью лишь один был. В остальных от старых тележек старыми только их рамы остались.

О, интересно - а где у вас брали новые редукторы и тяговые двигатели?
+1
+1 / –0
18.03.2018 00:48 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.03.2018):
> Как в этом плане Харьков и Запорожье - не в курсе, прошу просветить коллег.

То же самое. От старой тележки только рама осталась. Движки, колесные пары, тормоза - всё новое.
0
+1 / –1
18.03.2018 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 17.03.2018):
> Я по Т18 в Кобре катался)

Коли це?Щось на зразок обкатки? Бо в ПД ж не експлуатують нові машини , ніби, через поганий стан колії?
0
+0 / –0
18.03.2018 02:11 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Андрій Макарець, 18.03.2018):
> Бо в ПД ж не експлуатують нові машини
Кобра - не есть новая машина. Построена она из двух Т3 с добавлением низкопольной секции, вот она новая была, да. Ну и СУ новая, производства Cegelec. Прямо кардинальных отличий от стандартной Т3 не так и много.
+2
+2 / –0
18.03.2018 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bogdan-transport, 17.03.2018):
> чем сразу на верную смерть давать 10 планируемых Пес

Ну вон 701 в Дарнице живёт припеваючи.
0
+1 / –1
18.03.2018 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
Птичка удачно вписалась в кадр.
+2
+2 / –0
18.03.2018 10:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 18.03.2018):
> Коли це?Щось на зразок обкатки?

В 2007 році коли відкрили Старовокзальну Кобра працювала на 18 пів дня десь :) Що саме епічне - працювала без бортового номеру. Щось схоже відбувалось пізніше з ЛВСом, коли він пів дня без номерів працював ще не будучи власністю Київпастрансу.
За декілька тижнів до того Кобру перегнали по тимчасовим коліям які спеціально для цього уклали в болото. Тягнули за допомогою КСВ-2:
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev/...ovokzalna/
Дуже атмосферні фото)

Фото самої Кобри на 18 теж є, але дуже погане:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewto...5624#65624
Я тоді ще в школу ходив і не вмів щось фотографувати))

Цікаві часи були)
+3
+3 / –0
18.03.2018 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 18.03.2018):
> Птичка удачно вписалась в кадр.

Причём довольно крупная) Вроде грач.
0
+0 / –0
18.03.2018 11:02 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Птичка словно тень смерти, пришедшей за 027ым)
0
+0 / –0
18.03.2018 12:55 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Santehnik, 18.03.2018):
> Цікаві часи були)

Дякуємо за розповідь та фото! Я взагалі не знав, що існували такі події :)
+1
+1 / –0
18.03.2018 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, что подпись "С возвращением в Дарницу, KT3UA!" не совсем верная. Здесь данная модель никогда не эксплуатировалась, а собранные 401 и 067 для КР произведены КЗЭТом а не ДД.
0
+0 / –0
18.03.2018 13:59 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (завсегдатай, 18.03.2018):
> Мне кажется, что подпись "С возвращением в Дарницу, KT3UA!" не совсем верная. Здесь данная модель никогда не эксплуатировалась, а собранные 401 и 067 для КР произведены КЗЭТом а не ДД.
Собраны где? Верно, на территории ДД.
–2
+0 / –2
18.03.2018 14:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 18.03.2018):
> Мне кажется, что подпись "С возвращением в Дарницу, KT3UA!" не совсем верная. Здесь данная модель никогда не эксплуатировалась, а собранные 401 и 067 для КР произведены КЗЭТом а не ДД.


Вроде как и с возвращением но в то же время грустно как вспоминаю 2005 год когда первые Кобры там стояли. Вспоминаю также пиар бывшего мэра Омельченко на пр Гагарина, где пиарили также 401 Кобру (а её пиарили везде ибо 1 новый трамвай был столько лет) и тогда кажется Омельченко 44 таких трамваев обещал. И после этого демонтаж на Гагарина (трамваи так и ездят по задворкам депо делая кучу тех остановок) а Кобр всего 14 штук)
+1
+1 / –0
18.03.2018 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bebecka, 18.03.2018):
> Собраны где? Верно, на территории ДД.

Территория КЗЭТа тогда была в ДД (как сегодня в ПД). Там они и были собраны.
0
+0 / –0
18.03.2018 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 37
R.I.P.
0
+1 / –1
18.03.2018 18:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (завсегдатай, 18.03.2018):
> Территория КЗЭТа тогда была в ДД (как сегодня в ПД). Там они и были собраны.

В ДД никогда не было территории КЗЭТа. В ДД в то время делали КВР и Прогрессы, там же доукомплектовали вроде как сделанные в Чехии кузова 401 и 067.
0
+1 / –1
18.03.2018 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (bebecka, 18.03.2018):
> Цитата (Андрій Макарець, 18.03.2018):
> > Бо в ПД ж не експлуатують нові машини
> Кобра - не есть новая машина. Построена она из двух Т3 с добавлением низкопольной секции, вот она новая была, да.

Я мав на увазі, що нічого новішого(навіть умовно) від Т3 в ПД давати не хочуть. А скільки років ще чекати ремонту по Кирилівській і Глибочицькій не ясно.
0
+0 / –0
18.03.2018 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 18.03.2018):
> В ДД в то время делали КВР и Прогрессы

Этим занимался КЗЭТ на площадке ДД. Чуть позже он продолжил заниматься тем же, но на площадях ПД.
0
+0 / –0
18.03.2018 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (art-trans, 18.03.2018):
> R.I.P.

Кто-то умер?
+1
+1 / –0
19.03.2018 01:00 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 18.03.2018):
> Цитата (завсегдатай, 18.03.2018):
> > Территория КЗЭТа тогда была в ДД (как сегодня в ПД). Там они и были собраны.
>
> В ДД никогда не было территории КЗЭТа. В ДД в то время делали КВР и Прогрессы, там же доукомплектовали вроде как сделанные в Чехии кузова 401 и 067.

Да, действительно, все прогрессы были сделаны именно самим ДД. В подтверждение этому на 1х трех вагонах: 5992, 5994 и 5977 на крышке шкафа управленя, до покраски, была надпись подобного рода: Данный вагон 59хх прошел капитально-восстановительный ремонт в ДТРЭД хх.хх.200х года. По-моему на 5994 была еще и приписка в конце (дословно не помню, но смысл такой же) Посвящяется 55й годовщине образования ДД.
http://transphoto.ru/photo/79394/?vid=10569
0
+0 / –0
19.03.2018 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Михаил Ждунов, 18.03.2018):
> Кто-то умер?

Видимо, некоторые уже сразу хоронят трамвай по факту его попадания в ДД.
0
+0 / –0
19.03.2018 14:32 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Вагон выехал на обкатку без пассажиров. Отсутствующие фальшборта пока не доставили.
0
+0 / –0
19.03.2018 18:13 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 18.03.2018):
> А скільки років ще чекати ремонту по Кирилівській і Глибочицькій не ясно.

Реконструкцию с расширением дороги по Кирилловской планируют провести в этом году. Расширят за счет временных сооружений на обочине.
0
+0 / –0
19.03.2018 18:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mik9N, 19.03.2018):
> Реконструкцию с расширением дороги по Кирилловской планируют провести в этом году. Расширят за счет временных сооружений на обочине.

Так ты уже закрывал движение на площади Шевченка с апреля, а там почему-то тендер провалился :)
Не стоит настолько верить в планы, в них даже чиновники не верят)
+1
+1 / –0
19.03.2018 19:52 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 19.03.2018):
> Так ты уже закрывал движение на площади Шевченка с апреля, а там почему-то тендер провалился :)
> Не стоит настолько верить в планы, в них даже чиновники не верят)

Могут объявить повторный тендер, время ещё есть (оно покажет) :)
0
+0 / –0
23.03.2018 14:20 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Сегодня видел на обкатке на Черниговской. Возможно, скоро будет работать на линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.