TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 3165
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 3165  —  маршрут 17
Смоленская улица
Автор: Joachim Kaddatz
https://pastvu.com/p/744614
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...ndex.html#

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1986 г.

Статистика

Опубликовано 17.03.2018 15:11 MSK
Просмотров — 1298

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 3165

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:25898
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.1989) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1994
Примечание:С 10.1989 — 3247
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона белый.

В парке при получении установлена нижняя светотехника старого образца — передняя на посадочные места заводской светотехники,задняя нижняя полностью по старому образцу (как именно показано на фото https://transphoto.ru/photo/1092332/ ).
Верхняя и боковая светотехника не переделывалась.

КР1 МТРЗ 10.1989 г. (наружная светотехника переделана полностью по старому образцу на "лодочки", установлена перегородка кабины с другого троллейбуса без заводской таблички, родная перегородка кабины поставлена на машину 3262,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ )
КР2 МТРЗ 06.1992 г. (окраска снаружи полностью зеленый — внутри белый,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией установлена на место снятой заводской таблички)

Работал на маршруте 17.

Комментарии · 5

18.03.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
На этом фото показано как в 1985 - первой половине 1986 г.г переделывали в Филевском парке светотехнику на некоторых первых машинах с квадратными габаритами и поворотами.Сзади внизу ставили "тарелки" под лодочки.Верх не трогали.

Точно так же были переделаны машины ФАТП 1985 и 1986 г.в. №№ 3128,3129,3147,3149,3150,3156,3162,3163,3169.В таком виде они все ходили до первой капиталки.Как только машина попадала на МТРЗ (а первый КР тогда практически все московские машины проходили в диапазоне от 2 до 5 лет эксплуатации),такое расположение светотехники убирали,и машину оборудовали "лодочками" по заводскому варианту.Но было в городе и единственное исключение - в точно таком виде вышла с завода машина 1 троллейбусного парка 1353.
+3
+3 / –0
18.03.2018 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В ФАТП был еще один вариант переделки - вот такой:
http://transphoto.ru/photo/464772/
Так сделали на машинах 3137 и 3138.

На всех указанных в моих комментариях троллейбусах светотехника была переделана с нуля - в момент поступления в парк.
+1
+1 / –0
20.03.2018 05:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Автобусы тоже из ФАТП?
0
+0 / –0
20.03.2018 15:00 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 20.03.2018):
> Автобусы тоже из ФАТП?

Тот, что обгоняет троллейбус, из ФАТПа. А тот, что сзади, скорее всего из 5-го парка. Филевские ЛИАЗы узнаются сразу. Металлическая дуга под сеткой воздухозабора.
+1
+1 / –0
20.03.2018 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (IL-68, 20.03.2018):
> Металлическая дуга под сеткой воздухозабора.

В 1 автобусном парке было нечто похожее,только из двух частей без середины.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.