TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
  МоскваРазные фотографии
Варшавское шоссе
Сломался трамвай, в результате чего трамвайное движение было заблокировано.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 16 марта 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.03.2018 03:07 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Константин Т.+1
igbt_rccs+1
Maksimushka+1
Илья Шпаков+1
Artegz+1
Aryan707+1
Кузнецов Григорий+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
alex26+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дубовицкий+1
Novert Байкальский+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
bolani+1
дядя андрей+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Мельников+1
Яков Козлов+1
sergasl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил_123+1
Киpeeв Андрей+1
Пикет+1
Etix1979+1
Ушастик+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев+1
Иван Жуков+1
Nikita Filchenkov+1
Semën Kuznetsov+1
Щукин Д.+1
Колобок+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
1Rегион+1
BogdanKrivoyRog+1
BaNDiT69+1
WEST+1
Artyom+1
пассат+1
Андрэ+1
хатуна+1
Сергей Визгалов+1
Dима66+1
sav2403+1
Дим+1
Александр Шанин+1
Илья Марченко+1
Диман из КТМ-5+1
Petko21+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Bombik+1
AVB+1
Клим Максим+1
Guaglione+1
Александр Vl+1
mann+1
Andrey_1989+1
Илюха_ЛэП+1
Crazy Engineer+1
Ymtram+1
Aleks+1
Абрам+1
Максим Раевский+1
Кирилл Величко+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Koloběžka+1
Melodiaz+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Марьянович+1
Томич+1
Влад96+1
Антон Чиграй+1
VALERA-Y-Ka+1
Serj+1
smol_kos+1
femida-msk+1
Иван Петраков+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.03.2018 16:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

17.03.2018 07:58 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Как раз хотел туда поехать фоткать трамваи. А сколько минут стояли?
+2
+3 / –1
17.03.2018 09:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Унимог здесь, на этом пересечении, на рельсы вставал?
+1
+2 / –1
17.03.2018 10:13 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7908
Цитата (Антон Чиграй, 17.03.2018):
> Унимог здесь, на этом пересечении, на рельсы вставал?

Так и было, и задним ходом до трамвая. Стояли, около часа.
+1
+2 / –1
17.03.2018 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему унимогов нет в базе? Ведь это часть трамвайной системы в данном случае. Мне кажется есть смысл задать какую-то категорию, вроде (тех. обслуживание парков), где может вноситься гос. номер.
+7
+7 / –0
17.03.2018 11:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На Фототраке он есть.
+2
+3 / –1
17.03.2018 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Следом за поломавшимся был Витязь поэтому не могли осуществить буксировку?
+2
+5 / –3
17.03.2018 16:29 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Лет 15 назад, прямо на этом же месте, БМВ зажало между двумя Татрами.
+1
+1 / –0
17.03.2018 18:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Геннадий Иванов, 17.03.2018):
> поэтому не могли осуществить буксировку?

У Витязя какбэ тоже колбаса имеется. Её только сначала прицепить надо, она в салоне валяется.
0
+2 / –2
17.03.2018 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 17.03.2018):
> Следом за поломавшимся был Витязь поэтому не могли осуществить буксировку?

Ну а зачем? Проще же постоять. Пассажиры на автобусах доберутся, да какое дело им до пассажиров. Трамвай стоит - зарплата капает :)
+5
+8 / –3
17.03.2018 19:57 MSK
Ссылка
Artyom · Витебск
Фото: 28
Цитата (LLirik, 17.03.2018):
> Лет 15 назад, прямо на этом же месте, БМВ зажало между двумя Татрами.

Фото есть?
+2
+2 / –0
17.03.2018 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 258
Цитата (Мих@N, 17.03.2018):
> Её только сначала прицепить надо, она в салоне валяется.

Новую аварийную технику же надо эксплуатировать, потраченные деньги оправдывать. А с другой стороны не знаю что за поломка была. Поэтому трудно судить. Колбаса особенно хороша на стрелках, когда под пересечкой застревают из-за все знают кого. Особенно у метро Сокольники.
+1
+2 / –1
17.03.2018 21:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Мих@N, 17.03.2018):
> У Витязя какбэ тоже колбаса имеется. Её только сначала прицепить надо, она в салоне валяется.


Цитата (АЛС-АРС, 17.03.2018):
> Ну а зачем? Проще же постоять. Пассажиры на автобусах доберутся, да какое дело им до пассажиров. Трамвай стоит - зарплата капает :)

А не потому, что Витязи могут буксировать только Витязей? Может, не стоит всё таки поспешных выводов делать?
+2
+2 / –0
17.03.2018 22:40 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Цитата (Artyom, 17.03.2018):
> Цитата (LLirik, 17.03.2018):
> > Лет 15 назад, прямо на этом же месте, БМВ зажало между двумя Татрами.
>
> Фото есть?

К сожалению нет. Работал тогда в здании справа на фото, коллега сфотографировал, но сейчас у меня с ним связи нет.
0
+0 / –0
18.03.2018 08:44 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (03223, 17.03.2018):
> Витязи могут буксировать только Витязей

Это как?! Грош цена таким Витязям тогда.
+2
+3 / –1
18.03.2018 10:14 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (fun, 18.03.2018):
> Это как?! Грош цена таким Витязям тогда.

Почему? В планах и так должно быть всё на Витязях, поэтому зачем им нужно закладывать возможность буксировать Татры и другие вагоны ХХ века?
+1
+2 / –1
18.03.2018 11:19 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Все на Витязях будет еще не скоро. А до тех пор мучаться?
+2
+2 / –0
18.03.2018 11:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (fun, 18.03.2018):
> Все на Витязях будет еще не скоро. А до тех пор мучаться?

А до тех пор будут обходиться колёсными тягачами.
–1
+0 / –1
18.03.2018 15:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А всё ваши любимые пути без покрытия. Вольва давно бы забрала Татру была бы плитка на путях.
–1
+2 / –3
19.03.2018 00:46 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Пути с покрытием сразу забьются жоповозками и всё преимущество трамвая сразу сойдёт на нет.
+1
+1 / –0
19.03.2018 08:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В Москве есть выделенки с покрытием и все нормально.
0
+0 / –0
19.03.2018 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Ололо, на Фототрак!

Цитата (03223, 17.03.2018):
> А не потому, что Витязи могут буксировать только Витязей?

Жёсткая сцепка? Нет, не слышали.

Цитата (03223, 18.03.2018):
> В планах и так должно быть всё на Витязях, поэтому зачем им нужно закладывать возможность буксировать Татры и другие вагоны ХХ века?

Затем, что, во-первых, ГОСТ, во-вторых, эксплуатируются они не в планах, а здесь и сейчас, а "всё на Витязях" будет ещё нескоро, если вообще будет.
0
+1 / –1
19.03.2018 19:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 19.03.2018):
> Жёсткая сцепка? Нет, не слышали.

У трамваев сцепки не стандартизованы. Проблема только в этом.
0
+1 / –1
19.03.2018 19:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cypok, 19.03.2018):
> всё преимущество трамвая сразу сойдёт на нет.

Есть камеры. Да и тут такие уклоны, что трамвай едет медленнее параллельных автобусов/троллейбусов.
0
+0 / –0
20.03.2018 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 19.03.2018):
> У трамваев сцепки не стандартизованы. Проблема только в этом.

Аварийные - стандартизированы.
–1
+0 / –1
20.03.2018 15:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 20.03.2018):
> Аварийные - стандартизированы.


Были до появления низкопольности. Сцепляемость закончилась с приходом 623.
–1
+0 / –1
20.03.2018 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Сегодня на Первомайской из-за неисправного вагона 71-619 следом был Витязь движение стояло около часа. После приходов Витязей такие задержки увы стали систематически.
0
+0 / –0
20.03.2018 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 20.03.2018):
> Были до появления низкопольности. Сцепляемость закончилась с приходом 623.

На самом деле нет.
0
+0 / –0
21.03.2018 04:03 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (fun, 18.03.2018):
> рош цена таким Витязям тогда.

Ужас! Кошмар! Списать этот хлам к чертям собачим. Трамваи ведь только для того чтобы друг друга буксировать создаются, ага. Особенно трёхсекционные.
Можно ещё некоторые Татры вспомнить, которые тоже не сцеплялись со всем остальным. Но кто ж, в самом деле, на САМУ!!!111 ТатруЪ батон крошить вздумает? :)
+1
+2 / –1
21.03.2018 08:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 20.03.2018):
> На самом деле нет.

Реальная сцепляемость, а не теоретическая. Насколько я помню, пару раз попробовали попользоваться этими переходниками и решили больше не пробовать потому что эвакуатор дождаться быстрее.
–1
+0 / –1
21.03.2018 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 21.03.2018):
> Реальная сцепляемость, а не теоретическая.

Ну-ну http://transphoto.ru/photo/623903/
+1
+1 / –0
21.03.2018 14:23 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 20.03.2018):
> Сегодня на Первомайской из-за неисправного вагона 71-619 следом был Витязь движение стояло около часа. После приходов Витязей такие задержки увы стали систематически.

Причем тут Витязи? В Пресне та же болезнь по несцепляемости Татр/ЛМ и Пес. Дело в низкопольности, а не модели.
0
+0 / –0
21.03.2018 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 21.03.2018):
> В Пресне та же болезнь по несцепляемости Татр/ЛМ и Пес.

В Пресне всё замечательно сцепляется. И Татры с Песами, и Песы с ЛМами.
+1
+1 / –0
21.03.2018 14:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (yourich, 21.03.2018):
> Дело в низкопольности, а не модели.

Не в низкопольности, а в тех, кто пишет ТЗ. На автобусы по сцепляемости и сцепкам есть большие параграфы, а трамваю предусмотреть проушину где надо не подумали. Я кстати удивлён что не пользуются камазовскими болтами буксирным для дизайна красивого.
0
+0 / –0
21.03.2018 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Лидирующие витязи не могут никого толкать на жесткой сцепке?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.