TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Улица Потапова
Здесь в 2019-м году должна расположиться трамвайная линия до трамвайного парка ООО "ТКК" (недостроенный 11-й)

Автор: Свободный Машинист · Санкт-Петербург           Дата: 17 февраля 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.03.2018 13:10 MSK
Просмотров — 791

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

16.03.2018 22:24 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Что на табличке написано? На газопровод не похоже.
+2
+2 / –0
16.03.2018 23:38 MSK
Ссылка
Pokakukam · Санкт-Петербург
Фото: 34
Кабель.
+3
+3 / –0
17.03.2018 13:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Есть смысл запускать по ней пассажирское движение?
0
+0 / –0
17.03.2018 14:39 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Подпись некорректная. Недостроенный 11-й ТП никакого отношения к новому строящемуся парку не имеет.
0
+0 / –0
17.03.2018 15:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Дима Канеки, 17.03.2018):
> Есть смысл запускать по ней пассажирское движение?
Этот вопрос рассматривается. А вообще, даже если на момент ввода в эксплуатацию, там не будет большой пассажиропоток, имело бы смысл, чтобы парковые рейсы ходили по расписанию, и таким образом являлись бы полноценными пассажирскими маршрутами, пусть даже с небольшим n-ным количеством рейсов. Другой вопрос, что там же нет жилых домов и когда трамваи будут идти из парка, никому не нужно ехать из промзоны и наоборот, когда трамваи будут идти в парк, никому не нужно в промзону.
0
+0 / –0
17.03.2018 20:45 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Рейсы в/из депо никто отменить не может :)
0
+1 / –1
17.03.2018 20:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Почему не возродить 59 маршрут от Ладожской по Наставников - Ириновскому до Потапова?
+1
+1 / –0
17.03.2018 22:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Андрэ, 17.03.2018):
> Рейсы в/из депо никто отменить не может :)
Да это, так, а вот остановки на Потапова не делать => оставлять линию без пассажирского движения, запросто!
Цитата (Иван Волков, 17.03.2018):
> Почему не возродить 59 маршрут от Ладожской по Наставников - Ириновскому до Потапова?
На время ремонта Рябовского шоссе-Ириновского пр. до будущего съезда на том перекрёстке как раз будет ходить 64й, ну а когда всё доделают и 64й будет ходить до Ржевки, так там же и так будет ходить ещё 10ка, только на две остановки дальше. Так что нет никакого смысла.
0
+0 / –0
17.03.2018 23:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Через перекрёсток Потапова и Революции?
0
+0 / –0
18.03.2018 00:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот она, схема (см. переключение на этап 2):
http://chizhik-lrt.ru/marshrutyi-dvizheniya.html
0
+0 / –0
18.03.2018 00:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вот и я о том, что перспективный маршрут надо сразу запустить, пусть и сделав редкоходом, но по чётко соблюдаемому расписанию (например, каждые 30 минут от Ладожской - 5.30, 6.00, 6.30 и так далее). Как раз хватит одной машины на линии.
Если разум победит и конечной будет Малая Охта, то можно сделать 2 машины на линии и немного почаще.
0
+0 / –0
18.03.2018 02:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Если там будет район массового жилищного строительства, а сеть магистралей туда точно будут в будущем тянуть, этот вопрос отпадёт сам собой.
0
+0 / –0
18.03.2018 11:41 MSK
Ссылка
Свободный Машинист · Санкт-Петербург
Фото: 32
Цитата (Александр Е., 17.03.2018):
> Подпись некорректная. Недостроенный 11-й ТП никакого отношения к новому строящемуся парку не имеет.

Имеет. Строящийся парк частично располагается на территории 11-го парка. Так же для нового парка снесли один из корпусов старого парка, так что он уже не только территориально затрагивает старый парк.
0
+0 / –0
20.03.2018 21:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Так-с, я не понял, если ТКК будет ездить только до Ладожской, то зачем пробивают линию от Малой Охты до Ладожской? Или на Ладожском будет ТПУ между ГЭТ и ТКК?
0
+0 / –0
23.03.2018 23:26 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Дмитрий, потерпите ещё полгодика и всё узнаете. Всё ещё обсуждается.
Для строительства парка использован земельный участок ТМП №11, так как он проходит по генплану и планам землепользования и застройки под объекты транспортной инфраструктуры.
Перспективный маршрут сюда рассматривается. Много производств и бизнес-центров. Спрос на перевозку есть.
Также могу сказать, что парк здесь оказался на тот случай, если вдруг появится ещё одна идея о концессии. Севернее расположены районы массовой жилой застройки, которые отрезаны от города и от метро. А при правильном приложении ума возможно создание Северо-Восточного транспортного полукольца.
Кроме того, наличие объекта транспорта уже будет препятствием перепрофилировать эту территорию пол что-то ещё.
Это своего рода стратегическое планирование. ;)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.