TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Москва, Проспект Мира
38-метровый сочленённый вагон представленный в одном из буклетов ПК ТС(http://transphoto.ru/photo/866670/?gid=32). Оригинальное фото: http://transphoto.ru/photo/1018648/?vid=438576

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 15 мая 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.03.2018 10:54 MSK
Просмотров — 2477

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
AlexG20+1
NeVa+1
lvs97a+1
Ivanchik228+1
Yuriy Meshanskiy+1
Еся+1
transportnik54+1
Sentinel+1
товарищ андрей+1
Локхид+1
Иван Шишкин+1
Константин Т.+1
Герман Муромцев+1
IvanPG+1
Луис+1
Alexandr Matr+1
Евгений Лысый+1
Владислав Фоменко+1
Alex Ivanov+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
Nicolas+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
семён029+1
Сергей Лапин+1
Skythe+1
Andrew Gri-Shen+1
BogdanKrivoyRog+1
Макс И+1
AVB+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Сергей Валерьевич+1
Etix1979+1
SV85+1
Сергей Визгалов+1
AkronisIT+1
Владислав Лысов+1
KoD@K+1
Dmytro Bondar+1
StarVal+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Michal Isakov+1
Шпекавыг+1
mann+1
Diman+1
alex26+1
Дмитрий Михайлов+1
Romann+1
Головизин Сергей+1
Vova Lew+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
Влад96+1
Андрей Лазарев+1
Янис Витолс+1
Ahtung_23+1
Siachoquero+1
Artegz+1
Георгий Фишер+1
PeTr07+1
Semën Kuznetsov+1
UmbrellaMoon+1
Палощ+1
Seriy+1
Мих@N+1
Михаил_123+1
Роман Антипов+1
Сергей Мурашов+1
Изускин Александр+1
TRalex+1
Светлана Сипугина+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
Абрам+1
Яков Фёдоров+1
Иван Петраков+1
igbt_rccs+1
Nikita Filchenkov+1
Макс Строгинский+1

Комментарии · 23

16.03.2018 12:04 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Интересно, а может ПК ТС такую компоновку как у Чижика? В буклете такой не видать.

В данной же можете опять две тележки неповоротные.
+3
+3 / –0
16.03.2018 12:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
И так при 3 секциях болтанка не маленькая, а при пяти вообще расколбас начнется)?))))
–4
+9 / –13
16.03.2018 12:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (KoD@K, 16.03.2018):
> Интересно, а может ПК ТС такую компоновку как у Чижика? В буклете такой не видать.

А почему бы и нет? Попросят - сделают.
+3
+3 / –0
16.03.2018 13:03 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Если места в депо достаточно, то во имя унификации парка с Витязями можно и такую машину заказать. Мое мнение, что четырехметровые секции на неповоротных тележках в Витязях имеют нерациональную компоновку, снижающую вместимость, а потому потенциальный 34-метровый вагон а-ля Чижик не уступит в вместимости 38-метровому вагону на фото.
+2
+2 / –0
16.03.2018 13:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (KoD@K, 16.03.2018):
> Интересно, а может ПК ТС такую компоновку как у Чижика? В буклете такой не видать

Скорее всего, о ней просто не думали, глядя на "канонические" линейки вроде Цитадисов. Сделать же её вряд ли будет сильно сложно, учитывая, что средняя секция - это просто 911-й без торцов. Ну может быть немного поиграться с длинами секций, чтобы с выносами и болтанкой проблем не было.
0
+0 / –0
16.03.2018 13:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 16.03.2018):
> Сделать же её вряд ли будет сильно сложно, учитывая, что средняя секция - это просто 911-й без торцов.

А довольно интересно решение бы было.
Получили бы вагон метра так в 34 длиной, с нормальной средней секцией, а не тем что сейчас.
+1
+1 / –0
16.03.2018 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 447
Да он ещё и с троллейбусными рогами! (над третьей секцией).
=)
+8
+8 / –0
16.03.2018 16:04 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Jen, 16.03.2018):
> И так при 3 секциях болтанка не маленькая, а при пяти вообще расколбас начнется)?))))

Болтанка может быть и на неповоротных тележках. Мне в ПК ТС как-то рассказали, та самая знаменитая болтанка питерских Витязей, на которую все любят ссылаться, вообще была из-за нарушения профиля колёс, т. е. болталась тележка относительно пути, а не вагон относительно тележки. Обтачивать надо, и ничего болтать не будет. Кстати, Песы в Москве тоже слегка болтает, никто ж не жалуется.
+2
+3 / –1
16.03.2018 16:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Мих@N, 16.03.2018):
> Обтачивать надо, и ничего болтать не будет.

Обтачивать каждые 5 - 15 тыс. км - чистое разорение.
+2
+3 / –1
16.03.2018 16:42 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Чем больше узлов сочленения, тем больше степеней свободы. Соответственно, при такой схеме, что на фото справиться с колебаниями будет сложнее, чем при схеме "как у Чижика". "На глазок" такая конструкция очень склонна к расколбасу на поперечных неровностях путей.
Единственный на первый взгляд плюс - неповоротные тележки позволяют сделать проход в средней секции шире.
0
+0 / –0
16.03.2018 17:39 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Классный шоп!! Шикарно сделано!
+10
+10 / –0
16.03.2018 18:33 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Болтает не из-за неповоротности тележки, а из-за неправильной компоновки. В середине получается этакий двухоснвй вагон, а учитывая то, что сочленения сравнительно далеко от осей, получается неплохой такой рычаг и повышенный износ колпар. Правильный вариант - средняя секция в виде полноценного вагона с максимальной длиной базы (то есть, аналогичная 911 со срезанными свесами), компоновка, аналогичная ЛВС-93 или Чижикам. Что-то похожее сделали тут http://transphoto.ru/photo/890447/, но там средняя секция слишком короткая.
Здесь же ходьба по тому же полю лежащих граблей, только грабли длиннее и их больше.
+2
+3 / –1
16.03.2018 21:14 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Delsin, 16.03.2018):
> Болтает не из-за неповоротности тележки, а из-за неправильной компоновки. В середине получается этакий двухоснвй вагон, а учитывая то, что сочленения сравнительно далеко от осей, получается неплохой такой рычаг и повышенный износ колпар. Правильный вариант - средняя секция в виде полноценного вагона с максимальной длиной базы (то есть, аналогичная 911 со срезанными свесами), компоновка, аналогичная ЛВС-93 или Чижикам.

Только при этом 71-631 не болтает, БКМ84300М не болтает, Альстомы почти не болтает, а ЛВС-2009 болтает. Что все они делали не так?
+5
+5 / –0
16.03.2018 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, такой вагон будет когда-нибудь в металле?
+2
+2 / –0
16.03.2018 21:33 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
В Дрездене есть трамваи аналогичной компоновки. И ничего в них не колбасит.
0
+0 / –0
17.03.2018 02:20 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 16.03.2018):
> Только при этом 71-631 не болтает, БКМ84300М не болтает, Альстомы почти не болтает, а ЛВС-2009 болтает. Что все они делали не так?

Можно поизвращаться и сделать так, что "туалет между комнат" будет ехать ровно. Но повышенный износ колпар останется. Как и вероятность схода - опять же, не из-за неповоротности тележки, а неудачной кинематики такой компоновки в целом. Конечно, можно эту секцию укоротить до 2 метров, но ставить 2 сочленения там, где можно тогда обойтись одним (ибо по сути уже будет получаться схема ЛВС-86) крайне нерационально. Да, есть вагоны с "туалетом" на тележке, помимо российских разработок, да, не колбасит. Но лучше не извращаться, а сделать более стабильную и вместительную 4х-тележечную компоновку, как я описал выше.
0
+0 / –0
17.03.2018 09:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stanly, 16.03.2018):
> Цитата (Delsin, 16.03.2018):
> > Болтает не из-за неповоротности тележки, а из-за неправильной компоновки. В середине получается этакий двухоснвй вагон, а учитывая то, что сочленения сравнительно далеко от осей, получается неплохой такой рычаг и повышенный износ колпар. Правильный вариант - средняя секция в виде полноценного вагона с максимальной длиной базы (то есть, аналогичная 911 со срезанными свесами), компоновка, аналогичная ЛВС-93 или Чижикам.
>
> Только при этом 71-631 не болтает,

Увы, немного болтает.
0
+0 / –0
17.03.2018 10:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
По превью подумал, что это СМЕ из двух "Витязей" или буксировка. Кстати, "Витязи" можно сцеплять в СМЕ?
+2
+2 / –0
17.03.2018 11:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (IL-68, 16.03.2018):
> имя унификации парка с Витязями можно и такую машину заказать

При такой компоновке можно и существующий Витязь просто удлинить, заказав только 3 и 4 секции, и вставив их в существующий вагон.
+1
+3 / –2
17.03.2018 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 1
Кстати, а что-нибудь слышно по поводу выхода 71-952?
+1
+1 / –0
17.03.2018 12:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 17.03.2018):
> Кстати, а что-нибудь слышно по поводу выхода 71-952?

А что должно быть слышно? На него есть заказы, хотя бы потенциальные?
0
+0 / –0
17.03.2018 13:30 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 17.03.2018):
> Увы, немного болтает.

Ну совсем-совсем не много. Хотя, сколько езжу на них по Садовой, вообще этого не замечал.
0
+0 / –0
17.03.2018 14:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 17.03.2018):
> Ну совсем-совсем не много. Хотя, сколько езжу на них по Садовой, вообще этого не замечал.

Говорят, всё дело в том, как тележка закреплена к средней секции...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.