TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 312
  Киев Tatra T6B5SU № 312  —  маршрут 8, СМЕ 312+311
Вулиця Ялтинська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 14 марта 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.03.2018 15:31 MSK
Просмотров — 1065

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 312

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:28.09.2012
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177536
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:23.05.2018
Примечание:СМЕ 312+311. До 28.09.2012 — ДШ
12.10.12 — перевезен в ДД
Ожидал ПСР, заброшен

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:14.03.2018 11:02
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

15.03.2018 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 185
Тем временем сегодня в Подольском депо на трейлер уже погрузили 405 Кобру для отправки в Дарницкое депо...
+2
+2 / –0
15.03.2018 23:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Спаси господи Кобры твоя(((((
+5
+6 / –1
16.03.2018 00:39 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Юра502, 15.03.2018):
> Тем временем сегодня в Подольском депо на трейлер уже погрузили 405 Кобру для отправки в Дарницкое депо...

Где бы ещё взять такого директора как Богатирев в ДШ... Все старания Кацова И.А. коту под хвост, образцовое депо стало деградационным. Директора передавать нужно такого как в ДШ)))
+2
+2 / –0
16.03.2018 22:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 16.03.2018):
> Где бы ещё взять такого директора как Богатирев в ДШ... Все старания Кацова И.А. коту под хвост, образцовое депо стало деградационным. Директора передавать нужно такого как в ДШ)))


Нужен не только нормальный директор, нужна и команда вместе с ним.
+1
+1 / –0
17.03.2018 12:38 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
І нормальне фінансування, левову частку якого зжерає саме ДШ.
0
+0 / –0
22.08.2018 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто в курсе, его планируют поднимать? Или он совсем сгнил?
0
+0 / –0
13.09.2018 11:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Денис Василенко, 22.08.2018):
> Кто в курсе, его планируют поднимать? Или он совсем сгнил?

Краем глаза видел что уже стоит без дверей(
0
+0 / –0
13.09.2018 15:27 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Без каретки на пантографе, сидений и боковой обшивки. Жаль вагон зимой был теплый... Но фанатам Т6А5 подавай, хоть-бы что-то попытались сделать например отправить письмо в защиту Т6В5 чтобы ими начали заниматься.
+1
+2 / –1
13.09.2018 16:38 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Alex5658, 13.09.2018):
> отправить письмо в защиту Т6В5 чтобы ими начали заниматься.

Куда, к примеру можно отправить? Я еще в прошлом году писал, что обращаться через 1551 бесполезно — информация слишком конфиденциальна)
0
+0 / –0
13.09.2018 17:59 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Mik9N, 13.09.2018):
> Цитата (Alex5658, 13.09.2018):
> > отправить письмо в защиту Т6В5 чтобы ими начали заниматься.
>
> Куда, к примеру можно отправить? Я еще в прошлом году писал, что обращаться через 1551 бесполезно — информация слишком конфиденциальна)

Сюда например https://kyivcity.gov.ua на электронный адрес [email protected]
0
+0 / –0
13.09.2018 20:51 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 13.09.2018):
> Без каретки на пантографе, сидений и боковой обшивки. Жаль вагон зимой был теплый... Но фанатам Т6А5 подавай, хоть-бы что-то попытались сделать например отправить письмо в защиту Т6В5 чтобы ими начали заниматься.

В апреле буквально ехал в 312-311,это конечно печально, вагон просто разбирают на подмену на КЗЭТ, когда в депо стоят голые скелеты 014,054 и куча других.
0
+0 / –0
15.09.2018 07:18 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Alex5658, 13.09.2018):
> адрес [email protected]

Ещё в марте обращался по одному вопросу - ответа до сих пор нет...
И на ихнем же сайте написано: https://kyivcity.gov.ua/kyiv_ta_miska_vl...tisya.html
Что есть, помимо этого, ещё несколько вариантов, в т.ч. обратиться на 1551.
0
+0 / –0
03.10.2018 11:47 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Blek, 13.09.2018):
> 312-311

Ответ от кпт:
1) Планируется проведение капитального ремонта вагону 312
2) Состояние вагона 5391 неудовлетворительное, он требует капитального ремонта. В ближайшее время будет вызвана комиссия, которая рассмотрит возможность проведения капитального ремонта.
+1
+1 / –0
03.10.2018 13:12 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Mik9N, 03.10.2018):
> Цитата (Blek, 13.09.2018):
> > 312-311
>
> Ответ от кпт:
> 1) Планируется проведение капитального ремонта вагону 312
> 2) Состояние вагона 5391 неудовлетворительное, он требует капитального ремонта. В ближайшее время будет вызвана комиссия, которая рассмотрит возможность проведения капитального ремонта.

То есть Т3 снова будут киевские капиталить?
0
+0 / –0
03.10.2018 14:44 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Alex5658, 03.10.2018):
> То есть Т3 снова будут киевские капиталить?

Поскольку кпт не называет вещи своими именами, то под понятием «капитальный ремонт» они могли иметь ввиду подмену.
+4
+4 / –0
03.10.2018 16:38 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Mik9N, 03.10.2018):
> Поскольку кпт не называет вещи своими именами

То "европейский транспорт" обычно выглядит так, как на данном фото)))
+1
+1 / –0
03.10.2018 19:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Alex5658, 03.10.2018):
> То есть Т3 снова будут киевские капиталить?

Учитывая специфику КПТ, то комиссия, обычно, созывается для решения "списать" или "не списать" (чаще всего первое). Но ни про какой серьёзный ремонт речи точно не будет.
+2
+2 / –0
03.10.2018 19:54 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Forteroyal, 03.10.2018):
> не списать

В случае принятия второго варианта, что может произойти? Вагон и дальше будет простаивать?
0
+0 / –0
03.10.2018 20:32 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Mik9N, 03.10.2018):
> Цитата (Forteroyal, 03.10.2018):
> > не списать
>
> В случае принятия второго варианта, что может произойти? Вагон и дальше будет простаивать?

Или,http://transphoto.ru/vehicle/39882/.
0
+0 / –0
03.10.2018 21:08 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Mik9N, 03.10.2018):
> что может произойти? Вагон и дальше будет простаивать?

Возможно, сделают СР и примарафетят.
+1
+1 / –0
03.10.2018 22:37 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Капиталить Т3 вряли будут т.к, замена на Чехов, Словаков просто невозможна по причине отсутствия тендера и самих "доноров". А вот появление А5 под номером 312 вполне реально. В тоже времяе колличество СМЕ Т6 не изменилась. Было 312+311, стало 077+311. Уже несколько месяцев данная СМЕ работает.
0
+0 / –0
03.10.2018 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (IAndrey, 03.10.2018):
> замена на Чехов, Словаков просто невозможна по причине отсутствия тендера и самих "доноров"

В Остраве есть несколько
+1
+1 / –0
09.10.2018 23:34 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Mik9N, 03.10.2018):
> Состояние вагона 5391 неудовлетворительное, он требует капитального ремонта

Пришло разъяснение от кпт: вагон готовят к отправке на КЗЭТ.
0
+0 / –0
10.10.2018 08:33 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Хм, интересует на кого ж будут подменять 5391 или будет полноценный КВР данного вагона...
+1
+1 / –0
10.10.2018 09:52 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (IAndrey, 10.10.2018):
> Хм, интересует на кого ж будут подменять 5391 или будет полноценный КВР данного вагона...

Я думаю оставили приемлемые вагоны, которые еще можно отремонтировать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.