TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство трамвайных линий
К/ст "Малая Охта"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 12 марта 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2018 13:02 MSK
Просмотров — 722

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

15.03.2018 13:04 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
На к/ст будет не менее 8-ми путей
+10
+11 / –1
15.03.2018 21:33 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Полноценная железнодорожная станция...
+14
+14 / –0
16.03.2018 01:59 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Только никому они здесь особо и не нужны.
+5
+5 / –0
16.03.2018 10:13 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
А на кой тогда такое городить? Очередной отмыв бабла?
+1
+1 / –0
16.03.2018 17:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (misa, 15.03.2018):
> На к/ст будет не менее 8-ми путей

Схема путей такая как и была или что-то по новому решили?
0
+0 / –0
16.03.2018 18:27 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Angel, 16.03.2018):
> А на кой тогда такое городить? Очередной отмыв бабла?
Изначально, строительство началось в конце 2015 года, и предполагалось, что сюда продлят 4 маршрута трамвая с Ладожской, что логично - та конечная вообще считалась временной. Однако чуть позже о себе заявил инвестор, что он готов реконструировать всю трамвайную сеть района Ржевки-Пороховых, купит новые вагоны, а также достроит заброшенный трамвайный парк, но с одним условием - если ему передадут участок сети. Город на это согласился, и заключили соглашение о государственно-частном партнёрстве.
К сожалению, строящийся участок к частнику не отошёл, а те маршруты, что будут, обойдутся без разворотного кольца - перейдут на другой путь и поедут обратно.
По новому участку планируется только один маршрут трамвая, который перенаправят сюда.
+2
+2 / –0
16.03.2018 21:46 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Все равно возникает вопрос: на фига для 4-х маршрутов 8 путей? Двух-трех путей будет вполне достаточно.
0
+0 / –0
17.03.2018 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Angel, 16.03.2018):
> Все равно возникает вопрос: на фига для 4-х маршрутов 8 путей? Двух-трех путей будет вполне достаточно.

Смотря какие графики. Если выраженно пиковые, то днем там могут стоять разрывные и обедающие. Не для всякого маршрута нужно днем держать пиковый интервал.
0
+0 / –0
17.03.2018 09:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Angel, 16.03.2018):
> Все равно возникает вопрос: на фига для 4-х маршрутов 8 путей? Двух-трех путей будет вполне достаточно.

У этих маршрутов, за исключением 59, очень низкие интервалы были. Ну и, возможно, сюда могли бы ещё что-то направить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.