TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2209
Условная публикация
  Ульяновск Tatra T6B5SU № 2209 
Камышинская улица
ДТП со столбом.
Ulpressa.ru — Открытая электронная библиотека
Около 9:30 перед инзенским мостом по улице Камышинская, трамвай сошел с рельс и врезался в опору ЛЭП. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадало 9 пассажиров, четверо из которых отправлены в больницу скорой медицинской помощи, пятеро в травмпункт.
Водитель вагона не пострадал, но её заблокировало в кабине, откуда женщину освободили спасатели городской поисково-спасательной службы МБУ «Управление гражданской защиты».
По информации директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Александра Мясникова, наиболее вероятной причиной происшествия могла стать неисправность колёсной пары.

Прислал ALIMAFON · Красноярск           Дата: 14 марта 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.03.2018 02:17 MSK
Просмотров — 1534

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75
Артур Мыскин+1
Евгений Лысый+1
Dима66+1
stass+1
Etix1979+1
Romann+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
Nikita Filchenkov+1
хатуна+1
D-Ch+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серый+1
PRESSA74+1
Виталий В+1
AVB+1
Константин Т.+1
Колобок+1
Илья Марченко+1
Tranvia+1
СтаС+1
Станислав Тихомиров+1
Абрам+1
Виктор Ан+1
Илья+1
Christian Maibaum+1
Dávid Hanušovský+1
Андрей Харьковой+1
Semën Kuznetsov+1
робот+1
Дмитрий Николаевский+1
AntoNN+1
PRO100МИХА+1
Nicolas+1
Палощ+1
семён029+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья С.+1
Михаил_123+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Янковский+1
Аркадий Новожилов+1
TimoN+1
Андрэ+1
Андрей Дубовицкий+1
Maksimushka+1
Mykyta Viktorov+1
ЛВС-90+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Иван Шишкин+1
АлекSандр+1
Натаныч+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Серега Ф.+1
Сергей Валерьевич+1
Pokakukam+1
BaNDiT69+1
Пикет+1
Александр Vl+1
Денис Волотовский+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Кояш+1
KKP+1
вадя 2017+1
Diman+1
Ушастик+1
Сергей_Мурманск+1
Томич+1
TRalex+1
СПЕКТР-1+1
Siachoquero+1
Максим Раевский+1

Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2209

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2 (Засвияжское)
С...:1990
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178840
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1990
До 01.2009 – СМЕ 2208+2209.
На консервации с 13.09.2014 по 08.06.2015.
Сильно пострадал в ДТП 14.03.2018, не работал до 07.2019, на линии с 18.07.2019.
ПР 03.2020

Комментарии · 56

15.03.2018 02:45 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Скорейшего выздоровления всем пострадавшим в аварии!
+25
+25 / –0
15.03.2018 12:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Водитель вагона не пострадал, но её заблокировало в кабине, откуда женщину освободили спасатели городской поисково-спасательной службы МБУ «Управление гражданской защиты».

Сколько не смотрю фото сходов на СТТС, всё не могу охватить, как можно спокойно работать с таким высоким % сходов, считающихся нормой в различных хозяйствах СНГ - это же постоянная лотерея. Учитывая столбы поддержки КС вокруг линий, подобный исход - первое что всегда приходило в голову. И вот он, результат.
+14
+18 / –4
15.03.2018 16:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 15.03.2018):
> Сколько не смотрю фото сходов на СТТС, всё не могу охватить, как можно спокойно работать с таким высоким % сходов, считающихся нормой в различных хозяйствах СНГ

Во многих городах для спокойной работы просто вводят дикие ограничения по скорости. Трамвай ползёт, а если сход, то можно остановиться. Правда, при это пассажиры и водители начинают ненавидеть трамваи.
+20
+20 / –0
15.03.2018 19:42 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Наличие "Ulpressa.ru" в описании - обязательное условие публикации фото?
+3
+5 / –2
15.03.2018 22:14 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Ст.264 ук Р.ф.
0
+3 / –3
16.03.2018 00:17 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Сколько не смотрю фото сходов на СТТС, всё не могу охватить, как можно спокойно работать с таким высоким % сходов, считающихся нормой в различных хозяйствах СНГ - это же постоянная лотерея.
А если бы директор предприятия нёс РЕАЛЬНУЮ ответственность за сходы (хотя бы лет 20-30 за такую серьёзную аварию, а лучше как в СССР - всеобщая огласка и всю оставшуюся недолгую жизнь понятно где) - он бы позаботился о нормальном состоянии хозяйства.
–5
+6 / –11
16.03.2018 00:43 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (watchmaker, 15.03.2018):
> он бы позаботился о нормальном состоянии хозяйства.

При отсутствии финансирования?
+13
+15 / –2
16.03.2018 00:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Зачем вагоновожатая сидит в кабине? Ради того, чтобы греться?
–29
+0 / –29
16.03.2018 00:52 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2018):
> Водитель вагона не пострадал, но её заблокировало в кабине, откуда женщину освободили спасатели

Читайте описание фото, там эта информация есть: "Водитель вагона не пострадал, но её заблокировало в кабине, откуда женщину освободили спасатели"©
+16
+17 / –1
16.03.2018 01:13 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>При отсутствии финансирования?
Увы, но это не аргумент, когда речь идёт о жизнях людей.
0
+4 / –4
16.03.2018 01:38 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (watchmaker, 16.03.2018):
> Увы, но это не аргумент, когда речь идёт о жизнях людей.

Так а откуда тот директор возьмет деньги? За что его сажать, если ему не дают денег?
Это лишний повод закрыть предприятие.
+12
+12 / –0
16.03.2018 01:59 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Если поставит власти перед выбором - один раз за десять лет сделать капитальный ремонт или годами выплачивать компенсации семьям погибших и пострадавшим - выбор будет очевиден.
+1
+4 / –3
16.03.2018 02:05 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135
Цитата (Otherside, 15.03.2018):
> Наличие "Ulpressa.ru" в описании - обязательное условие публикации фото?

Фото взято с этого сайта, а значит в описании должен быть указан источник
+6
+6 / –0
16.03.2018 02:06 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 16.03.2018):
> При отсутствии финансирования?

Откуда подобный вывод? Я, находясь в РФ, никогда бы с такой уверенностью говорить за троллейбусные хозяйства Тирасполя и Бендер не пришло бы в голову. Даже, за другой город России трудно подобное говорить, не зная истинного финансового состояния местных систем.
+1
+1 / –0
16.03.2018 02:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 15.03.2018):
> Сколько не смотрю фото сходов на СТТС, всё не могу охватить, как можно спокойно работать с таким высоким % сходов, считающихся нормой в различных хозяйствах СНГ - это же постоянная лотерея. Учитывая столбы поддержки КС вокруг линий, подобный исход - первое что всегда приходило в голову. И вот он, результат.

Юрий, ну Вы же неглупый человек. На один рейс со сходом всё равно приходятся тысячи рейсов без оного. Это же медиаэффект. В СССР тоже были и сходы и трагедии, но в СМИ они замалчивались, да и обычный обыватель не бежал их немедленно фотографировать. Сейчас наоборот, иные СМИ смакуют вечную тему, как страшно жить, а иные обыватели еще и из другого конца города приедут, чтобы запостить фоточки в свой фейсбучек или вконтактик.
+2
+7 / –5
16.03.2018 02:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 15.03.2018):
> Сколько не смотрю фото сходов на СТТС, всё не могу охватить, как можно спокойно работать с таким высоким % сходов
Откуда вы знаете, спокойно они или не спокойно работают? Это же просто ваша гипотеза/предположение.
+3
+5 / –2
16.03.2018 03:36 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>На один рейс со сходом всё равно приходятся тысячи рейсов без оного.
У нас два года назад было до пяти сходов в день. Сейчас уже получше, всё же кое-где ремонты делают, но всё равно до идеала ещё как до Киева рачки...
+5
+6 / –1
16.03.2018 05:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2018):
> Зачем вагоновожатая сидит в кабине? Ради того, чтобы греться?
Так её ж заблокировало, судя по описанию фото...
+5
+5 / –0
16.03.2018 06:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 16.03.2018):
> Юрий, ну Вы же неглупый человек.

Как понимаю, поднимать вопрос об этике общения в д.с. бесполезно. Тогда прежде чем практиковать такие обороты в дискуссии, хотя бы убедитесь с высоты своей позиции, что Вами учтены все возможные факторы, точки зрения и чужие позиции, сопряжённые с обсуждаемой темой. И что проблема не заканчивается только на Вашем узком видении вопроса. В противном случае написавший это смотрится неумно.

Например. Вы нам объяснили, что в Вашем частном видении не так страшен чёрт, как его рисуют, ввиду медиаэффекта как объяснения статистической погрешности. А теперь посмотрите на фото выше. И мысленно нарисуйте столб не с краю, а по середине кабины, и представьте, чтобы стало с живым человеком за управлением вагона. Вы же нам де-факто, объяснили, что человеческие жертвы были, есть и будут. Так вот, есть такая позиция, что работать нужно вообще без сходов и без подобной статистики, чтобы и погрешности не было. Медиаэффект или не медиаэффект.

Честно говоря, не совсем понимаю, как можно в данном вопросе затевать спор, да ещё позируя сверху вниз. Простите, но это как-то не по человчесески даже. Или, может быть, желание поспорить важнее самой темы?

ЗЫ:
> На один рейс со сходом всё равно приходятся тысячи рейсов без оного.

"Обсчитали одного человека и сразу шум. А то, что мы тысячи человек не обсчитываем и не выталкиваем — об этом мы молчим". (с) Классика российского кино.
http://citati-filmov.ru/dayte-zhalobnuyu-knigu.html
+7
+11 / –4
16.03.2018 06:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (vacheslav, 16.03.2018):
> Ст.264 ук Р.ф.
Если жертв не будет, никого не привлекут. К сожалению....
0
+0 / –0
16.03.2018 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury LRTA, 15.03.2018):
> > Водитель вагона не пострадал, но её заблокировало в кабине, откуда женщину освободили спасатели городской поисково-спасательной службы МБУ «Управление гражданской защиты».
>
> Сколько не смотрю фото сходов на СТТС, всё не могу охватить, как можно спокойно работать с таким высоким % сходов, считающихся нормой в различных хозяйствах СНГ - это же постоянная лотерея. Учитывая столбы поддержки КС вокруг линий, подобный исход - первое что всегда приходило в голову. И вот он, результат.

Да пес с ними со сходами. Сам же писал про жуткую аварийность на российских дорогах. В ДТП в России погибает 25.000 человек в год, это круче любых терактов вместе взятых и падений самолетов. Каждый год в России просто уничтожают целый город. И ничего, ездят же на авто, всем по барабану.
+5
+5 / –0
16.03.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 46
Где уж нам сирым тягаться с этикой и проффесионализьмом заокеанских специалистов, ведь у нас всё так тревожно, а мы на всё плюём, и работаем.
+3
+6 / –3
16.03.2018 10:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Так вот, есть такая позиция, что работать нужно вообще без сходов

Причина большинства сходов именно трамвая хорошо известна - это внешнее воздействие на рельсы. От их засорения до их износа, иногда внезапного (достаточно проехать по ним тяжелой фуре).

Чтобы такого не было, трамвай должен стать железной дорогой. Вот там сходы действительно крайняя редкость ввиду обособленности железнодорожных путей от большинства тех внешних воздействий, которые имеют пути трамвая.

Трамвай, который именно трамвай, какие-то отдельные эпизоды сходов имеет везде. В любой стране, при любом строе, при любой экономике. Что над этим можно работать (чтобы было поменьше) - да. Но! Во-первых, некорректен Ваш термин "большой процент сходов", даже 1% рейсов обычно сходами не заканчиваются. Во-вторых, 0% всё равно не будет - хоть и есть разница, 0,01% или 0,0000000001%. Странно, что на таком сайте, как наш, приходится это объяснять.
+2
+7 / –5
16.03.2018 11:25 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 16.03.2018):
> один раз за десять лет сделать капитальный ремонт или годами выплачивать компенсации семьям погибших и пострадавшим

Компенсации будут несравнимо дешевле. Причем платить будут не свои деньги, а бюджетные. Чиновников эта тема не колышет ни капли.
–2
+1 / –3
16.03.2018 11:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Виктор Селезнев, 16.03.2018):
> обычный обыватель не бежал их немедленно фотографировать

Но, к счастью, иногда он всё же это делал: http://transphoto.ru/photo/372687/?vid=71080 (ещё два фото в профиле вагона).
+4
+4 / –0
16.03.2018 12:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.03.2018):
> Каждый год в России просто уничтожают целый город. И ничего, ездят же на авто, всем по барабану.

Так-то любая крупная страна каждый год по городу на дорогах теряет, те же США не исключение. Не отказываться же от автотранспорта. А улучшения в РФ по этим показателям наметились, правда идут они медленнее, чем хотелось бы.

Цитата (Yury LRTA, 16.03.2018):
> "Обсчитали одного человека и сразу шум. А то, что мы тысячи человек не обсчитываем и не выталкиваем — об этом мы молчим". (с) Классика российского кино.

Фильм замечательный, однако реально такая логика не присуща трамвайным компаниям, они свои сходы не оправдывают, пытаются с ними бороться, но их поставили в такие условия, что пока получается работать только так. Вот на Украине изменились условия для предприятий транспорта, так они сейчас чуть ли не лучше российских зажили, хотя в целом по стране экономика слабее.
+4
+4 / –0
16.03.2018 14:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 16.03.2018):
> Некорректен Ваш термин "большой процент сходов"

Толстый намёк на кэповский ответ - где-то здесь:

Цитата (watchmaker, 16.03.2018):
> У нас два года назад было до пяти сходов в день.

"Большо'й" это процент, или "бо'льший" (сравнительная степень) - расставьте ударение сами.
0
+1 / –1
16.03.2018 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако, от этого нельзя знать, спокойно они или не спокойно работают. Кстати, водитель на фото выглядит вполне спокойной, и говорит по телефону.
+1
+3 / –2
16.03.2018 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (watchmaker, 16.03.2018):
> Если поставит власти перед выбором - один раз за десять лет сделать капитальный ремонт или годами выплачивать компенсации семьям погибших и пострадавшим - выбор будет очевиден.

Да. "С автобусами проще", решат власти и снесут трамвай под предлогом "неудовлетворительного технического состояния", "полной амортизации" и "нецелесообразности восстановления". Проходили уже многократно, к сожалению.
+4
+4 / –0
16.03.2018 15:48 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Компенсации будут несравнимо дешевле.
А это уже будет зависеть от самих пассажиров. Если затребуют через суд неподъёмные суммы - тогда что-то изменится.
–2
+2 / –4
16.03.2018 17:05 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (watchmaker, 16.03.2018):
> Если затребуют через суд неподъёмные суммы - тогда что-то изменится.

Несколько компаний там, где суды действительно выносят крупные компенсации, на этой почве обанкротились. Пример Brooklyn Rapid Transit был достаточно наглядным.
+3
+3 / –0
16.03.2018 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, насчет вероятной причины схода - якобы неисправности колесной пары. Интересно мнение профессионалов (водителей, механиков) - реально ли подобную неисправность заметить до схода? Насколько реально, насколько задолго? Вот это действительно интересная тема (в отличие от, простите, болтовни об особенности хозяйств СНГ и о том, кто бы что сделал с виновниками).

Ибо если эту проблему заметить можно, то вырисовывается явная перспектива возложения вины на конкретных людей и явно не на тех, кого тут обсуждали. Легче же заявить, что неисправен был конкретный вагон, чем что в неудовлетворительном состоянии всё вообще (и вагоны и рельсы и мозги).
0
+0 / –0
16.03.2018 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 16.03.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 16.03.2018):
> > Некорректен Ваш термин "большой процент сходов"
>
> Толстый намёк на кэповский ответ - где-то здесь:
>
> Цитата (watchmaker, 16.03.2018):
> > У нас два года назад было до пяти сходов в день.
>
> "Большо'й" это процент, или "бо'льший" (сравнительная степень) - расставьте ударение сами.

Если бы были пять сходов в день вроде таких, что на фото, с вызовом скорой и крупным ущербом - уже давно бы закрыли трамвай там на фиг. Что-то подсказывает, что речь о сходах рядовых, когда просто приезжает кран, ставит вагон на место и вагон плетется в депо. Да, это тоже ничего хорошего (сбивается регулярность и т. п.), но это и совершенно не то, что заставит хоть водителей, хоть пассажиров ехать и бояться. К счастью, действительно трагедии случаются нечасто, хоть и лучше бы вовсе их не было - это само собой.

Да и вообще... Даже идеальный вагон, едущий по идеальным рельсам идеальной системы идеального города, не застрахован от грузовика без тормозов или чего-то тяжелого сверху, наподобие строительного крана или упавшего авиамеханизма. Но постоянно этого бояться - предмет минимум беседы с психологом. Опять же к счастью, но большинство людей за всю жизнь в такое не попадут ни разу.
+2
+3 / –1
17.03.2018 05:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
У нас 21.12.1995 было сильнее. Тогда не было ограничений максимальной скорости и около 55 км. ч. 2 вагон СМЕ 71-605 при сходе влетел в жб опору трубопровода. Правой стороны от кабины вплоть до 1 тележки не осталось вообще. Слава Богу, что это было в промзоне в межпиковое время и никто из людей не пострадал.
А сейчас мы уже про это и не помним, т.к. сходы бывают в среднем раз в полгода, и то , в основном, на обкатках.
0
+1 / –1
17.03.2018 05:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
10.12.1983. ДТП с ЗиЛом. Буфер пробил бензобак. При пожаре водитель трамвая получила тяжёлые ожоги и через 3 дня умерла в больнице. СМЕ 49+59.
26.03.1985. Экскаватор Беларусь опустил ковш на кабину вагона и пробил её. Пострадавших нет.СМЕ 97+58.
11.10.2007. Автокран КамАЗ в ДТП снёс стрелой крышу кабины вагона. Пострадавших нет. СМЕ 310+311.
В случае, описанном выше, была СМЕ 134+135.
0
+1 / –1
17.03.2018 06:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
23.08.2001. ЗиЛ с бетоном на вершине уклона сорвался с ручника и протаранил вагон. Пострадало 4 человека, в т.ч. и водитель трамвая, т.к. удар пришёлся между кабиной и 1 тележкой. СМЕ 375+376.
0
+1 / –1
17.03.2018 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
23.05.1987. ДТП с тепловозом на жд переезде. СМЕ 240+241.
28.08.1990. То же самое, но на другом переезде. СМЕ 409+410.
В обоих случаях без пострадавших и , в отличие, от описанных выше, здесь уже вина водителя трамвая.
На момент ДТП вагону 409 было всего 4 месяца. Сейчас бы его, конечно,восстановили, ну а тогда... Номер 409 больше никогда никому не присваивался - он стал памятником. Памятником нашему собственному разгильдяйству.
0
+1 / –1
17.03.2018 09:39 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (stass, 16.03.2018):
> Фото взято с этого сайта, а значит в описании должен быть указан источник

источник +краткое описание источника? :D
0
+0 / –0
17.03.2018 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Лет 20 тому назад на 1 из инструктажей у нас был представитель УКВЗ. Точно,-как раз 608КМ пошли, 05.1995. И вот он сказал - вы - КТМовский остров в окружающем вас Татровском море - держите марку. Держим с 1948 года, лишь в 2008 нас разбавили БКМ.
0
+1 / –1
17.03.2018 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Татровские водители более раскрепощённые в том плане, что у них нет контроллера.У нас за 1 отрыв руки от него{ причёска, ковыряние в носу} следует 30% лишения премии. А если 3 и более нарушений за месяц - то всё -это , увольнение.И правильно - сейчас у нас ни серьёзных неисправностей, ни сходов, и ДТП на 37% сократились. Я сам водитель трамвая с 30- летним стажем. Я считаю , что жрать за управлением - это дикость, на это есть обед. Телефон я вообще выключаю на время смены - кому надо , свяжутся по навигатору, там тоже Sim - карта. Рабочее время- работе!
+2
+3 / –1
17.03.2018 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 177
Читаю я вот комментарии и удивляюсь, насколько далеки пользователи сайта (по крайней мере очень многие) от реальной жизни. Складывается такое впечатление, что все живут в некоем идеальном мире в пределах своей комнаты и компьютера.
Директор предприятия не в состоянии в один миг взять и что-то изменить в системе, которая 40-50 лет разваливалась.
Видимо, никто не име дела с представителями власти и не общался с ними напрямую - никакие ультиматумы на них не действуют, так как они тоже живут в своем мире отчетов и рапортов перед вышестоящими.
Аварии были, есть и будут и даже в идеаьных условиях, это закон природы.
В данном случае - проблема системная, когда миллион факторов сложились и вылились в эту аварию и просто так найти причину не получится. Да, надут крайнего, скорее всего мастера смены ремонта, но это скорее повод аварии, а не причина.
Так что все эти разговоры - пустая демагогия.
+6
+6 / –0
17.03.2018 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Мы переболели трещинами осей колёсных пар, потеряв 1 вагон, который при подъёмке погнули. Трещина была между буксовым узлом и колёсной парой - сразу и не увидишь. Теперь у нас на ТО-1 ультразвуковая дефектоскопия.
+2
+2 / –0
17.03.2018 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
У нас водитель 1 класса получает 37, 3 - 26.
Не косячь, не нарушай, и получай.
+1
+1 / –0
17.03.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Причём здесь дефектоскопия? Там причин море: ступица сошла с оси, провернуло колесо и сорвало стопорные пластины, выдавило гайку и т.д., при этом ось будет в идеальном состоянии, а результат будет как на фото.
А по поводу вашего идеального технического состояния и профессионализма водителей все в курсе: https://www.youtube.com/watch?v=J8zDXY16QaM
+2
+3 / –1
17.03.2018 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Согласен. Сие ДТП было 6 лет назад по обоюдной вине аварийщиков и водителя. Как можно было отпускать вагон с отказавшим БПН без буксира?
Дефектоскопия и существует для того , чтобы предупреждать ВСЕ неисправности колёсной пары, прежде всего износ 067 подшипника с последующим проворотом ц. гайки.
+1
+1 / –0
17.03.2018 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Дефектоскоп определит все не только трещины , но даже малые разрывы на оси к.п.
Жаль, 368 потеряли...
+1
+1 / –0
17.03.2018 14:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Владимир Болотов, 17.03.2018):
> жрать за управлением
Я вот таких умных ни разу не наблюдал за свою недолгую жизнь. Или же это сплошь и рядом?

Цитата (Владимир Болотов, 17.03.2018):
> Телефон я вообще выключаю на время смены
Тем более, даже если и дозвонятся, то смену не бросишь, это не офисная работа. Хоть метеорит дома упадёт, я считаю, проще, если о любом происшествии (пожар/потоп/болезнь ребёнка/свой вариант) водитель узнает ПОСЛЕ смены, и тем самым будет думать ТОЛЬКО о вождении. (ИМХО)
+1
+1 / –0
17.03.2018 15:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 17.03.2018):
> Я вот таких умных ни разу не наблюдал за свою недолгую жизнь. Или же это сплошь и рядом?
>

Чай пьём, семки кушаем, книжечку/газетку читаем (последнее единичные случаи)...

Цитата (Владимир Болотов, 17.03.2018):
> с отказавшим БПН

Это, что за агрегат?
+1
+1 / –0
18.03.2018 05:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
БПН - блок питания низковольтный. Преобразователь, пришедший на смену генераторам и ТЗУ.
+1
+1 / –0
18.03.2018 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Владимир Болотов, 17.03.2018):

> Телефон я вообще выключаю на время смены

В США в 2008 году машинист говорил по телефону (или посылал СМС?) во время движения, не заметил красный сигнал, столкнулись два поезда, погибло много народу. Теперь водителям поездов и автобусов строжайше запрещено пользоваться телефоном во время движения. Это тяжелейшее нарушение.
–1
+0 / –1
18.03.2018 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 66
На жел.дорогах колёса цельно железные, а на трамвае, начиная, в СССР, с 60-х годов - собраные на болтах, с резиновыми вкладышами. Чудовищное американское изобретение. Мне кажется, такие "бутерброды" скорее могут развалиться.
–4
+0 / –4
18.03.2018 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Евгений Лысый, 18.03.2018):
> Чудовищное американское изобретение

это гениальное американское изобретение. Если бы не РСС, то так и громыхали бы деревянные сарайчики на цельножелезных колесах по улицам немногих городов.
+2
+2 / –0
18.03.2018 22:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 18.03.2018):
> Чудовищное американское изобретение.

На танках оно неплохо себя проявило. На Т-34 оно долго не задержалось, но очаровало немцев, и они переделали "Тигр"(!) под внутреннее подрезинивание катков.
+1
+1 / –0
20.03.2018 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Евгений Лысый, 18.03.2018):
> не заметил красный сигнал, столкнулись два поезда

То есть никакой блокировки там не было? Тогда, может быть, с этого и надо начинать?
+1
+1 / –0
01.04.2018 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 66
Блокировки, видимо, не было. Американцы теперь уповают на positive train control (PTC) - на базе GPS и компьютеров. Где-то этот РТС есть, где-то только собираются ставить. Рассказывали про случай, когда РТС предотвратил столкновение с укатившимся (в результате вандализма!) вагоном. Дело, может, полезное, но РТС должен быть не вместо, а в дополнение к классической автоблокировки - а она-то, похоже, есть не везде.

Да при этом и водят в одно лицо!
+2
+2 / –0
01.04.2018 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Иван Митченко, 18.03.2018):
> гениальное американское изобретение. Если бы не РСС, то так и громыхали бы деревянные сарайчики на цельножелезных колесах по улицам немногих городов.

Облажались американцы со своими хвалёными РСС - трамвай у них сохранился со старых времён вот именно в немногих городах, городах в 5.

В метровагонах ММЗ тоже были резинки, но году в 1980 или 1984 вернулись к цельностальным или даже цельнокатаным колёсам. Я как пассажир разницы не заметил.

Только в трамвае применяют такие нелепые колёса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.