TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Николаев — 2008.11.22 — получение трамвая К1 № 1107
  Николаев2008.11.22 — получение трамвая К1 № 1107
10:57 — вопреки ожиданиям, новый вагон поступил с классическими четырехстворчатыми дверьми. Ожиданиями были поворотные двери наружного открывания

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 22 ноября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.11.2008 12:03 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Комментарии · 22

23.11.2008 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 4280
На вагоне прикрытия лежит продольная балка трамвайной тележки.
+4
+4 / –0
23.11.2008 17:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
1107 - почему именно этот номер? Ведь серия идет сейчас 2003-2006, если не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
23.11.2008 18:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А табло исключительно мерзкое. На нем ничего не видно, кроме номера маршрута и оно все время глючит... Экономия, однако...
–1
+0 / –1
23.11.2008 18:05 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Можно предположить, что вагон пойдёт в 1-е депо, отсюда и номер 1107.
+2
+2 / –0
23.11.2008 18:07 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (FlasH, 23.11.2008):
> 1107 - почему именно этот номер? Ведь серия идет сейчас 2003-2006, если не ошибаюсь.

Вагон поступил в 1-е депо, поэтому его номер начинается на 1ххх. Последним значится вагон 71-605А с бортовым №1106. Хотя есть вагон Татра-Юг №1915, у которого бортовй номер символический - в честь года пуска первого трамвая Николаева.
+1
+1 / –0
23.11.2008 18:09 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.11.2008):
> На вагоне прикрытия лежит продольная балка трамвайной тележки.

Вы абсолютно правы. Балку выписали на заводе взамен лопнувшей для одного из вагонов.
+1
+1 / –0
23.11.2008 20:14 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
В первом депо ОДИНАДЦАТЬ рабочих вагонов? о_О
0
+0 / –0
23.11.2008 20:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Hunter, а на страничке города не посмотреть информацию о каждом из депо? Вот только странно, почему из 64 вагонов в 1-м депо отмечены рабочими только 11?
0
+0 / –0
23.11.2008 20:45 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Ситуацию, которая сложилась с николаевским трамваем, можно назвать критической. Выпуск 1-го депо 9-10 вагонов из 11 рабочих. Чтобы хоть как-то увеличить выпуск, было решено новый трамвай направить в 1-е депо.
0
+0 / –0
23.11.2008 23:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
М-да, ну вы, блин, даёте. Во втором, смотрю, дела ненамного лучше.
0
+0 / –0
24.11.2008 00:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Грузят явно на самом ЮМЗ,а платформу тянут до ближайшей к нему станции. А это не возле конечной Тм 11?
0
+0 / –0
24.11.2008 01:08 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...
0
+0 / –0
24.11.2008 02:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Рискну предположить, что счетчик "откатывается" назад после проведения испытаний. Хотя нужные 50 км особой погрешности не внесут, и нет смысла. Учитывая последние нарекания на качество вагонов, может действительно их даже без обкатки отгружают?
0
+0 / –0
24.11.2008 11:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Почему-то никто не обратил внимания на нестандартный окрас вагона.
Сравните с этим http://stts.mosfont.ru/photo/62241/

Цитата (Алексей Воробьев, 24.11.2008):
> Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...

Была информация, что ЮМЗ продал свой испытательный вагон, на котором 2 или 3 года испытывали в Днепре разные агрегаты. Например, привод КТТП-2. Говорили что вагону скорее всего оставят старые двери. Предполагалось, что его в Запорожье должны были отпраить, однако, похоже, он попал в Николаев...
И тогда пробег там далеко не 50 м...
0
+0 / –0
24.11.2008 14:05 MSK
Ссылка
андрюха
Нет ето не с Днепра вагон на том краска более темная ,полупантограф,тележки одна новая другая старая,сидушки старые пластиковые и он немного отличается пультом .
24.11.2008 14:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А поручни в салоне-то - серые..
0
+0 / –0
24.11.2008 14:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А должны быть какие?
0
+0 / –0
24.11.2008 15:41 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
оранжевые.
–1
+0 / –1
24.11.2008 16:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Асауленко, 24.11.2008):
> оранжевые.

А по-моему желтые..
0
+0 / –0
24.11.2008 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 21
С такой ситуацией с трамваем в городе не до жиру! Спасибо и за такой вагон.
0
+0 / –0
26.11.2008 00:27 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Роман Агапитов, 23.11.2008):
> Hunter, а на страничке города не посмотреть информацию о каждом из депо?

Я ж наверное это и сделал, прежде чем задать вопрос :-/
0
+0 / –0
25.05.2010 19:29 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Алексей Воробьев, 24.11.2008):
> Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...

Полигона там точно нету. Пробег намотан скорее всего за счет пробега по цеху и на складе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.