Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1498
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1498  —  маршрут 16
К/ст "Броневая"

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 20 августа 2002 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.03.2018 23:35 MSK
Просмотров — 235

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88



Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛМ-68М
Построен:10.1982
Заводской №:1186
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2000 — 1421; до 1983 — 8150
Последний вагон ЛМ-68М на котором нанесен инвентарный номер по прежней системе нумерации в установленных местах

Комментарии · 24

13.03.2018 00:01 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 274
геометка не туда поставлена
13.03.2018 00:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 852
Ого! Здрово, что в этом месте сфотографировали (а то с самого кольца тоже редкость, но есть)...

Хотя нет, вот ещё одно, почти с той же точки: http://transphoto.ru/photo/189414/
13.03.2018 22:31 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 217
Спасибо огромное за фото! Смотрю, даже фото с 50-м маршрутом тут есть! Когда его отменили?
13.03.2018 22:56 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Большой Париж
Нет фотографий
Всегда казалось, что туда единицы ездят. Вот и на фото пара человек сидит в вагоне.
13.03.2018 23:47 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
Объясните, а почему демонтировали-то? Вроде не центр... резервным кольцом бы держали
13.03.2018 23:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Что-то я не понял, а что, Кубинская улица раньше дотуда доходила?
Мне вроде казалось, что Благодатная улица, как и трамлиния, упиралась в платформу Броневую, как в тупик.
Но на google maps видны дома советской постройки, обращённые на Кубинскую фасадом. Без улицы этого быть не могло. У них ещё и номера от 1: https://www.google.com/maps/@59.8749586,...312!8i6656

Получается, Кубинская начиналась от Благодатной? Митрофаньевского моста точно не было.
14.03.2018 00:25 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (str, 13.03.2018):
> Объясните, а почему демонтировали-то? Вроде не центр... резервным кольцом бы держали
Тогда демонтировали везде, где захотели, не только в центре. Могли демонтировать из-за низкого пассажиропотока.
Цитата (хедкраб, 13.03.2018):
> Получается, Кубинская начиналась от Благодатной?
Да, она и сейчас начинается от Благодатной. Только теперь соединена с Митрофаньевским шоссе при помощи одноимённого путепровода. Его возвели в 2007 году.
14.03.2018 02:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Валерий Борода, 13.03.2018):
> Всегда казалось, что туда единицы ездят.

Я каждый день бывал в том районе в 2000 году. Давки там, действительно, не бывало, но одиночки 16-го маршрута как минимум от Новоизмайловского днём стабильно везли человек по 40 — 50 (почти все выходили у «Электросилы»). Особенно, если троллейбуса 17 долго не было. Это при атомных непредсказуемых интервалах, адских путях, хронической пробке на рельсах перед Московским и залатанных левой ногой вагонах парка им. спиртного.

Ходил бы там сегодняшний шестнадцатый — опрятные пчёлки с сиденьями 2+2, Машки-М2 и ЛМ-2008, ровные рельсы и выделенка хотя бы от Варшавской до Московского — отбою от людей не было бы. А ещё мне всегда большой глупостью казалось наличие трамвайной линии, удобно подвозящей к станции электричек при отсутствии единого тарифа. Во многом именно из-за этого удобно устроенная пересадка становилась неудобной, неприменимой, нелогичной.

Цитата (Колобок, 13.03.2018):
> даже фото с 50-м маршрутом тут есть! Когда его отменили?

Вроде как с закрытием этой линии и отменили.
14.03.2018 03:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Серый, 14.03.2018):
> Да, она и сейчас начинается от Благодатной.

Нет, Кубинская начинается от Митрофаньевского путепровода, между ним и Благодатной куча адресов по Кубинской. Раньше был лишь поворот с Благодатной на Кубинскую, за Благодатную на Кубинской проезжей части не было (или была грунтовка к гаражам).

Цитата (Серый, 14.03.2018):
> Тогда демонтировали везде, где захотели, не только в центре. Могли демонтировать из-за низкого пассажиропотока.

Посмотрите на карту. На месте трамлинии сейчас проезд на ЗСД, на месте кольца сама ЗСД. Надо быть не просто фанатом, а дебилом, чтобы считать, что трамвай там можно было сохранить. Там сейчас очень напряжённый автомобильный поток во все стороны, а раньше трамвай с очень редкими тогда там автомобилями вообще не пересекался, поворот с Благодатной на Кубинскую был в стороне от рельс.

Цитата (хедкраб, 13.03.2018):
> У них ещё и номера от 1

Это дом 1 по Благодатной, что не отменяет того факта, что Кубинская там была, но она односторонняя и с только чётными номерами.
14.03.2018 09:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (хедкраб, 13.03.2018):
> Что-то я не понял, а что, Кубинская улица раньше дотуда доходила?

Вот блин, дожили! Она уходила за Благодатную. Ничего с тех пор не менялось, кроме постройки путепровода.
14.03.2018 09:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (str, 13.03.2018):
> Объясните, а почему демонтировали-то? Вроде не центр... резервным кольцом бы держали

С пробками "боролись "
14.03.2018 09:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Колобок, 13.03.2018):
> Спасибо огромное за фото! Смотрю, даже фото с 50-м маршрутом тут есть! Когда его отменили?

http://bus-1-spb.narod.ru/ist/trm_50_ist.html
14.03.2018 10:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Раньше от Кузнецовской до Благодатной Кубинская улица была с односторонним движением из-за трамвайного заезда на кольцо.
14.03.2018 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 179
https://fotki.yandex.ru/next/users/vladi...iew/451918
То есть здесь слева двухсторонняя(!) дорога к гаражам и остальным зданиям на север от Благодатной, а справа односторонняя дорога по которой едут с Кубинской?
14.03.2018 16:13 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> С пробками "боролись "


но какие пробки в районе фото? по всем фото-та еще пустыня и захолустье
14.03.2018 16:25 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 274
теперь тут скоростная трасса и широкие улицы
14.03.2018 20:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ЛВС-90, 14.03.2018):
> https://fotki.yandex.ru/next/users/vladi...iew/451918
> То есть здесь слева двухсторонняя(!) дорога к гаражам и остальным зданиям на север от Благодатной, а справа односторонняя дорога по которой едут с Кубинской?

Слева там скорее дворовый проезд был.
14.03.2018 20:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (str, 14.03.2018):
> но какие пробки в районе фото? по всем фото-та еще пустыня и захолустье

Здесь да, а пробки были в 1 км отсюда перед Московским пр. И сейчас есть, несмотря на демонтаж.
14.03.2018 21:46 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2018):
> Посмотрите на карту. На месте трамлинии сейчас проезд на ЗСД, на месте кольца сама ЗСД. Надо быть не просто фанатом, а дебилом, чтобы считать, что трамвай там можно было сохранить. Там сейчас очень напряжённый автомобильный поток во все стороны, а раньше трамвай с очень редкими тогда там автомобилями вообще не пересекался, поворот с Благодатной на Кубинскую был в стороне от рельс.
Так ЗСД начали строить в конце 2005 года, на том месте оно в конце 00-х появилось. А трамвай успели убрать ещё в 2002 году, когда про ЗСД ещё и не задумывались. Одно дело просто так убрать трамвай, другое - из развязки. Так тут мы имели дело с первым случаем.
14.03.2018 23:43 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Вот не зря спросил! Спасибо, очень интересно! Ещё вопрос: можно ли было выйти со станции Броневая в Кировский район - например, на улицу Васи Алексеева?
15.03.2018 00:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да, был пешеходный переход под путями электричек, потом одноуровневый переход (дорожка из плит между рельсами) через пути товарной станции и выход к троллейбусному кольцу.
15.03.2018 14:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Славик, 15.03.2018):
> Да, был пешеходный переход под путями электричек,

И был и есть. И к нему переход под ЗСД добавился. Если бы их не было, там уже давно местные бунт подняли.

> потом одноуровневый переход (дорожка из плит между рельсами) через пути товарной станции и выход к троллейбусному кольцу.
Ну путай тёплое с мягким. Товарная станция другая (Нарвская) и она непосредственно у троллейбусного кольца, между ними метров 500 нормальной улицы.
15.03.2018 16:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (хедкраб, 14.03.2018):
> Ещё вопрос: можно ли было выйти со станции Броневая в Кировский район - например, на улицу Васи Алексеева?

Без проблем: http://transphoto.ru/photo/90220/

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.