TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
Условная публикация
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
Улица Максима Горького

Автор: Раф · Энгельс           Дата: 6 марта 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.03.2018 22:13 MSK
Просмотров — 2108

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Matesz001+1
Дмитрий Сорокин+1
Lom+1
Александр Добровольский+1
жмыхус+1
товарищ андрей+1
Фомин Александр+1
train master+1
sarman+1
Keith Kaizer+1
Антоха+1
Tvans+1
Dima61+1
Волк134rus+1
Михаил_123+1
Mitya Bolotskiy+1
Timofeiikarus+1
Артемий Тимофеев+1
Dима66+1
R. S.+1
Луис+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ivan Ligovsky+1
Melodiaz+1
Andrey Atom+1
AntoNN+1
bolani+1
Petroskoi+1
Aztec+1
Александр Шанин+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Колобок+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Максимов+1
дядя андрей+1
Томич+1
Серега Ф.+1
семён029+1
Sentinel+1
Натаныч+1
Сэм+1
Алексей Краснов+1
Яков Титенок+1
Щукин Д.+1
Аркадий Новожилов+1
Герман Муромцев+1
MAXON34+1
Dmytro Bondar+1
Oganov Artem+1
Алексей Мякишев+1
Юккоу+1
vania256+1
Максим Таничев+1
Сергей Лапин+1
Палощ+1
Daniar Safiułlin+1
Diman+1
TRalex+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Семен Семеныч+1
Semën Kuznetsov+1
Максим Раевский+1
Вадим_мэн+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
kr0t+1
Aleksandr Yakubenko+1
Barbar1s+1
Maksimushka+1
igbt_rccs+1
татр-т6б5+1
Олег Бодня+1
Серый.Л.+1
Иван Р+1
Serj+1
Адылжан+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
Che Boy+1
D-Ch+1
Дамир Абдуллин+1
Rytis001+1

Комментарии · 35

11.03.2018 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Для кого?
+3
+3 / –0
11.03.2018 23:10 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Сложилось ощущение, что сплошное остекление и машина получила более солидный вид.
+17
+18 / –1
11.03.2018 23:12 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Что они сделали с "Оптимой"? Ужас!
–30
+3 / –33
11.03.2018 23:54 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yuriy_Salt, 12.03.2018):
> Что они сделали с "Оптимой"? Ужас!

Кому как, а мне, наоборот, данный дизайн Оптимы нравится. Маски бы еще посмотреть. Пока очень напоминает Богдан.
+25
+25 / –0
12.03.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 40
Давно ждал,что бы оптиме сделали рестайлинг с таким полным остеклением. Или это краска? И все осталось как раньше? В любом случае смотриться на много стильнее и современней. Еще бы молдинги убрали.
+2
+2 / –0
12.03.2018 06:54 MSK
Ссылка
Адылжан · Мекка
Фото: 183
Наверное наш
+1
+1 / –0
12.03.2018 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь увидеть в Саранске такие Оптимы :). Да, мы недавно взяли 30 и дров на линии практически нет, но штучно из работающих ЗиУ-9 можно найти те, кому по-хорошему пора. Так что пяток новых по какой-нибудь "доступной среде" через полгодика или годик можно. А еще лучше перестать валять дурака со вторым депо и заполнить его до проектного количества, восстановив не пережившие лихие времена маршруты на Северо-Западе.
0
+0 / –0
12.03.2018 07:36 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий вячеславович, 11.03.2018):
> Для кого?


Цитата (Адылжан, 12.03.2018):
> Наверное наш
+1
+1 / –0
12.03.2018 09:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Доработали подоконную линию по сравнению с http://transphoto.ru/photo/1051689. С виду уже почти европейская машина.
+6
+8 / –2
12.03.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 12.03.2018):
> С виду уже почти европейская машина.

Олег не смеши. Допотоптиме приделали сплошное остекление и уже "европейская машина"?))) А в салоне как не было мест на низком полу так и нет.
+3
+8 / –5
12.03.2018 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 40
Так краска или сплошное остекление?
+1
+1 / –0
12.03.2018 09:37 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Видно же, что краска.
+1
+2 / –1
12.03.2018 09:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 12.03.2018):
> Цитата (Олег Бодня, 12.03.2018):
> > С виду уже почти европейская машина.
>
> Олег не смеши. Допотоптиме приделали сплошное остекление и уже "европейская машина"?))) А в салоне как не было мест на низком полу так и нет.

Так он и пишет "с виду". То, что салон Оптимы жестоко отстает даже от младших моделей МАЗов, например - да, это так. С другой стороны - в моем городе автобусы (МАЗ-103) и троллейбусы (Оптима) эксплуатируются одним предприятием, вроде как утверждают, что Оптима обходится дешевле в эксплуатации. За счет этого и не сворачивают.
+4
+4 / –0
12.03.2018 10:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 12.03.2018):
> Олег не смеши. Допотоптиме приделали сплошное остекление и уже "европейская машина"?)))

Я ж говорю - с виду. Внутри, подозреваю, всё не так шоколадно, но хоть какой-то прогресс радует.
+4
+4 / –0
12.03.2018 16:01 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Что за модель? Улучшенная Оптима?
0
+0 / –0
12.03.2018 16:55 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Адылжан, 12.03.2018):
> Наверное наш

Скорее всего, ибо их должны по планам БТУ отправить к 21 марта первую партию в Бишкек.
+1
+1 / –0
12.03.2018 17:05 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Цитата (VadTrans, 12.03.2018):
> Что за модель? Улучшенная Оптима?

Обыкновенная .03 Оптима.
+2
+2 / –0
12.03.2018 18:44 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 12.03.2018):
> Пока очень напоминает Богдан.
Или 5292
0
+0 / –0
12.03.2018 21:26 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Мне интересно, почему Тролза не переняла конструкцию МАЗ-103?
Изменить конструкцию заднего моста, убрать ступеньку в задней двери, у электронных машин в заднем свесе поставить пять сидений в ряд - получится отличный недорогой троллейбус.

Ну и покрасили, конечно, крипово. Верхняя линия нормально стыковалась с лобовым стеклом, сейчас фиг пойми что. Нижнюю линию окон давно нужно было "ломать", а не пытаться нарисовать заниженную линию окон. Окошко маршрутоуказателя тоже нужно нормально прорезать, а не этот огрызок вставять. В общем, пожелание Тролзе - пущай копируют Mercedes-Benz O 405 N2 и МАЗ-103, там много вкусностей было заложено, до которых нам ещё расти и расти.
+1
+2 / –1
12.03.2018 22:20 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Тимур Колосов, 12.03.2018):
> Изменить конструкцию заднего моста

Это плохо стыкуется с "недорогой троллейбус". Тем более, такой специфический мост кроме как у МАЗа вряд-ли где купишь. Хотя, по удобству МАЗ 103, наверное, лучший полунизкопол.

Что действительно Тролзе по силам - удлинить низкопольную часть до самого заднего моста. В идеале, немного увеличить колёсную базу. За счёт этого появится место и под сиденья на низком полу и накопитель. Всё это реализуемо на тех же самых агрегатах, изменяется только кузов и то частично.
+3
+5 / –2
13.03.2018 10:44 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 12.03.2018):
Иван, какой среднемесячный выпуск /произведено/ троллов на заводе за прошлый год?(модель не имеет значения)
Спасибо заранее за ответ.
0
+0 / –0
13.03.2018 10:45 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Адылжан, 12.03.2018):
> Наверное наш

Адылжан, Бишкек или Ош?
0
+0 / –0
13.03.2018 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Ошу уже, наверное, хватит предыдущей партии.
+2
+2 / –0
13.03.2018 10:51 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2018):
> Ошу уже, наверное, хватит предыдущей партии.

Для Оша зелёные (если ещё их планируют привезти). А так в Бишкек должны привезти по контракту привезти 37 Оптим.
+1
+1 / –0
13.03.2018 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (Иван Р, 12.03.2018):
> Иван, какой среднемесячный выпуск /произведено/ троллов на заводе за прошлый год?(модель не имеет значения)
> Спасибо заранее за ответ.

За 2017 произведено около 200 машин
+1
+1 / –0
13.03.2018 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И мне интересно! А что с задней маской сделали?
0
+0 / –0
13.03.2018 12:37 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 13.03.2018):
> > Цитата (Иван Р, 12.03.2018):
> > Иван, какой среднемесячный выпуск /произведено/ троллов на заводе за прошлый год?(модель не имеет значения)
> > Спасибо заранее за ответ.
>
> За 2017 произведено около 200 машин

В прошлом году произведено 143 электробуса с динамической подзарядкой и 127 троллейбусов - всего 270 машин и это при троллейбусном парке России свыше 9000.
0
+0 / –0
13.03.2018 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне казалось, что троллейбусов гараздо меньше!
0
+1 / –1
13.03.2018 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (oleg1960, 13.03.2018):
> всего 270 машин и это при троллейбусном парке России свыше 9000.

Мало, конечно, но ведь и не только ТролЗа продавала троллейбусы в России. БКМ в Тольятти 40 машин поставил, в Питер 22 вроде, тоже немало. Ну Транс-Альфа мало работала.
+1
+1 / –0
13.03.2018 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для стабильной работы завода не обязательно наличие крупных заказов. Нужно что бы крупные системы обновляли ПС, хотя бы по 10—20 машин в год, например как Казань или Питер. К сожалению, в России такого почти нет.
0
+0 / –0
13.03.2018 13:13 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Cruis95, 13.03.2018):
> Иван, какой среднемесячный выпуск /произведено/ троллов на заводе за прошлый год?(модель не имеет значения)
> Спасибо заранее за ответ.

http://www.trolza.ru/news.pl?id=373
+2
+2 / –0
13.03.2018 18:29 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (MADK, 13.03.2018):
> Это плохо стыкуется с "недорогой троллейбус".
МАЗ-103 стоит 7-7.5 млн против 6 млн за высокопольник НЕФАЗа. Весь прикол в том, что там классическая балка, а не дорогущий портальный мост. Поэтому удорожание там в пределах полумиллиона рублей - сущие копейки за огромный комфорт для пассажиров.

>Тем более, такой специфический мост кроме как у МАЗа вряд-ли где купишь.
Да, тут проблема в том, что заказы буквально штучные и разрабатывать собственную модель моста невыгодно. Думаю, могли бы договориться с МАЗом, рынок сбыта у них не пересекается.

>Хотя, по удобству МАЗ 103, наверное, лучший полунизкопол.
Именно.
0
+0 / –0
13.03.2018 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тимур Колосов, 13.03.2018):

> >Хотя, по удобству МАЗ 103, наверное, лучший полунизкопол.
> Именно.

Может как полунизкопол и да, но вообще у него в салоне куча места не используется. Конечно не совсем корректно сравнивать, но разница по салону между МАЗ 103 и МАЗ 203 колоссальная! Почему в 103 не могли немного переработать кузов и хотя бы поставить седенья на передние крылья?
0
+0 / –0
13.03.2018 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 13.03.2018):
> Мне казалось, что троллейбусов гараздо меньше!

Как раз в 2017 еще более-менее, особенно с учетом поставки бортов самого конца 2016 г/в на Крымский полуостров и в Саранск. Совсем провальные пару лет до этого.
0
+0 / –0
23.03.2018 16:43 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Сегодня прибыли первые 5 троллейбусов из 37.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.