TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Брно
Фотомонтаж. Модель троллейбуса Škoda 20Tr. Оригинальное описание:
Trolebus ŠKODA 20 Tr
rok výroby / year of production: —
max. výkon / max. power output: 200 (2x100) kW
přepravní kapacita / accommodating capacity: 185 — 200 cestujících / passengers
max. rychlost / top speed: —
Фотоснимок из старого сайта www.skoda.cz

Прислал Jan de Vu · Львов

Статистика

Опубликовано 10.03.2018 17:50 MSK
Просмотров — 1942

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.03.2018 09:26 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
По-моему, в средней секции дверь и окно между колёсной аркой и гармошкой явно лишние, поскольку складывается такое впечатление, что у хвоста обычной "пятнашки" отпилили только заднюю стенку и присобачили точно такой же хвост. Варианты из Бухареста (трёхсекционный DAC-117E (http://transphoto.ru/photo/892004/?vid=130765)) и Цюриха (Hess lighTram (http://transphoto.ru/photo/408772/?vid=146357)), как по мне, оказались более выигрышными в плане маневренности и практичности.
0
+0 / –0
11.03.2018 16:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Возможно было б так все как Вы описали, но это фотомонтаж конца 90-их годов.
+1
+1 / –0
11.03.2018 17:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Неужели Шкода реально планировало такой удав? Да и ещё в конце 90-ых, на базе устаревшей модели... странно.
0
+0 / –0
12.03.2018 20:54 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
И из этой же оперы ещё два красавца: https://www.automobilrevue.cz/rubriky/tr...46019.html .
0
+0 / –0
14.03.2018 00:53 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
К стати фотографию можна заменить на более качественную с сайта.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.