TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 004; Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 005
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 004 
Stadler B85600M № 005 
Проспект Косыгина

Автор: Чудо · Москва           Дата: 3 марта 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.03.2018 23:05 MSK
Просмотров — 2829

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Zero+1
Арсений Денисов+1
Ahtung_23+1
igbt_rccs+1
Ivan Voiteshonok+1
Vasiljev Sergei+1
Novert Байкальский+1
Владислав Лысов+1
Колобок+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kostja+1
Палощ+1
LAZdriver+1
Виталий В+1
Timofeiikarus+1
Christian Maibaum+1
Skythe+1
Andrey_Sheva+1
Костян+1
Fedor Shalamov+1
Константин Т.+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Michal Isakov+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Мякишев+1
Трамвайка из СПб+1
Роман Смирнов+1
Rafa+1
Aztec+1
Nicolas+1
sav2403+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый+1
АлекSандр+1
Etix1979+1
Иван Волков+1
Александр Рябов+1
Яков Козлов+1
Луис+1
Maksimushka+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Н.+1
Romann+1
Щукин Д.+1
Сергей Лапин+1
Rio+1
mann+1
Silvish+1
Антоха07281996+1
Яков Фёдоров+1
пассат+1
BogdanKrivoyRog+1
Maksimus+1
Иван Жуков+1
ИА+1
Виталий Шляпников+1
вадя 2017+1
Федин Кирилл+1
Bombik+1
R. S.+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Каретников+1
семён029+1
Серега Ф.+1
Daniar Safiułlin+1
Натаныч+1
misa+1
bolani+1
Ушастик+1
PeTr07+1
Игорь Букатин+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
Serj+1
Владислав Фоменко+1
Павел Мельников+1
verbounty+1
Dима66+1
Лев Мощевитин+1
Diman+1
Илья В.+1
Андрэ+1
Марцуль Павел+1
Пикет+1
mixkol+1
DANIL1994+1
владислав74+1
IvanPG+1
Lasselan+1
S7+1
Semën Kuznetsov+1
Levis+1
X-Rayder+1
sgr+1
chrome+1
Ivan Ligovsky+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Заря+1
Иван Петраков+1
Ymtram+1
manil+1
Volk91+1
Dmytro Bondar+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Томич+1
Олег Бодня+1
AVB+1
1173 R+1
Карандаш+1
WEST+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Melodiaz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
Влад96+1
TRalex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Fering+1
ЛВС-90+1
Головизин Сергей+1
KoD@K+1
Дамир Абдуллин+1
VadTrans+1
Siachoquero+1

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 004

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 26.06.2019 г.

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 005

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:01.09.2019 г. Залом пантографа с 018
Участвовал в форуме пассажирского транспорта в 2017 г. в Санкт-Петербурге

ДТП 04.03.2018 г.
С февраля 2019 г. по 9 апреля 2019 г. одна из секций вагона работала под номером 013 вместо пострадавшей в ДТП.
22.04.2019 вышел на линию после простоя в несколько месяцев

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:03.03.2018 14:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 105

06.03.2018 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ну что, кто там обещал до 8 марта пустить Чижика?
+3
+4 / –1
06.03.2018 23:52 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Завтра поедут вроде как
+4
+4 / –0
07.03.2018 00:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Fering, 07.03.2018):
> Завтра поедут вроде как

На данный момент, окончательного решения нет насчёт завтра: https://www.instagram.com/p/Bf_svKgnl9t/...rtransport
+1
+2 / –1
07.03.2018 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> На данный момент, окончательного решения нет насчёт завтра: https://www.instagram.com/p/Bf_svKgnl9t/...rtransport

Я бы не стал доверять этому источнику информации - на деле очень часто ошибаются. Видимо, их "собственные источники" выдают им непроверенную информацию.
А Чижики поехали 7 марта с пассажирами! Чему я рад, так как буду часто ими пользоваться.
+3
+5 / –2
07.03.2018 14:49 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поехали, правда не доехали... Ну я это и ожидал, но хочется узнать: что, вот что они делали 1-1,5 года, раз у них трамвай не смог доехать?
Ах да, даже те что доехали, до самого конца недоедали, ведь дальше эстакады на парковку вокзала путь закрыт! Ждём ещё годик-полтора... Надеюсь в пятилетку свои планы (хотя бы по городу) уложат.
–3
+4 / –7
07.03.2018 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ещё -1 вагон у частника: обстрелян из пневматики, разбито 4 стекла.
+8
+8 / –0
07.03.2018 15:25 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Сколько всего вагонов?
+1
+1 / –0
07.03.2018 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Assate, 07.03.2018):
> Ещё -1 вагон у частника: обстрелян из пневматики, разбито 4 стекла.

Это - Россия, чувак! Точнее нет. Это - разборка питерская)
+2
+10 / –8
07.03.2018 16:17 MSK
Ссылка
Олег Стёпин · Пермь
Фото: 5
Всего 10 трамваев, из которых только 8 на линии? Как-то маловато.
–5
+3 / –8
07.03.2018 16:34 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Assate, 07.03.2018):
> Ещё -1 вагон у частника: обстрелян из пневматики, разбито 4 стекла.

Вы про какой именно случай говорите? Когда в конце января обстреляли трамвай 100 маршрута, или вы про другое происшествие?
–5
+0 / –5
07.03.2018 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (альпен гольд, 07.03.2018):
> Вы про какой именно случай говорите?

Сегодня был обстрелян вагон "Чижик" №008.
А так ОТ в СПб обстреливают регулярно, к сожалению...
+4
+5 / –1
07.03.2018 16:52 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Олег Стёпин, 07.03.2018):
> Всего 10 трамваев, из которых только 8 на линии? Как-то маловато.

Вообще-то всего 9.
0
+1 / –1
07.03.2018 16:52 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Assate, 07.03.2018):
>
> Сегодня был обстрелян вагон "Чижик" №008.

Люди хоть не пострадали?
–1
+0 / –1
07.03.2018 16:58 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 07.03.2018):
> Сколько всего вагонов?

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5647&cid=2 здесь сказано что 9 уже прибыли, а 10 сделан, но ещё не приехал.
0
+1 / –1
07.03.2018 16:58 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (альпен гольд, 07.03.2018):
> Цитата (Assate, 07.03.2018):
> >
> > Сегодня был обстрелян вагон "Чижик" №008.
>
> Люди хоть не пострадали?
Да не должны были. Это же пневматика, да и стекло закалённое. Тем более, если бы пострадали об этом бы уже везде говорили.
–3
+1 / –4
07.03.2018 17:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Декабрист, 07.03.2018):
> Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> > На данный момент, окончательного решения нет насчёт завтра: https://www.instagram.com/p/Bf_svKgnl9t/...rtransport
>
> Я бы не стал доверять этому источнику информации - на деле очень часто ошибаются. Видимо, их "собственные источники" выдают им непроверенную информацию.

Информация оказалась проверенная. Добро на запуск с пассажирами комиссия дала в 6:30 утра, а в 7:00 совершился первый рейс, это при том, что по расписанию движение должно начаться было в 5:23.

> А Чижики поехали 7 марта с пассажирами! Чему я рад, так как буду часто ими пользоваться.

Я тоже этому рад. В городе наконец-то появилась современная европейская трамвайная сеть!
0
+7 / –7
07.03.2018 17:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (prozerin, 07.03.2018):
> все через ж*пу с этим трамваем!
> Не понимаю,зачем вообще ввязались в это концессионерство!

Ну, это спасибо вице-губернатору Албину, которому впазарез надо было открыть движение перед выборами :)
На самом деле, хороших фактов больше) Если ГЭТ по 8ке от Ладожской до Хасанской ездил 23 минуты, то ТКК сейчас гоняет за 11-12. Везде платформы и новые вагоны. Совсем скоро появятся удобные остановочные павильоны, электронные табло, приоритет на светофорах)
+9
+13 / –4
07.03.2018 18:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (prozerin, 07.03.2018):
> все через ж*пу с этим трамваем!
> Не понимаю,зачем вообще ввязались в это концессионерство!
Что-то мне подсказывает, что основная масса жителей Красногвардейского района с большим отрывом предпочтёт такой трамвай, чем то, что было, что пешком быстрее дойдёшь с этими выстаиваниями у Народного, а ещё то, что у них было негласное правило: медленнее тащиться от Ладожской до Передовиков не из-за того, что там старые рельсы, а чтобы кондуктор успел пройти весь вагон. Было ещё негласное правило: при повороте с Косыгина на север пр. Наставников пропустить весь поток и раскорячиться на перекрёстке, хотя по правилам там трамвай должен был поворачивать первым...
Вот то, что действительно минусы:
1. в угоду ТКК закроют 30ку.
2. в угоду ТКК 10ку обрежут до угла Ириновского и Передовиков (со стороны Ладожского вкз.)
Таким образом будет нестабильна работа трамвая по Кондратьевскому пр. и по Б. Пороховской. И взамен, в лучшем случае усиление автобусными маршрутами, застревающими в пробках...
+9
+10 / –1
07.03.2018 18:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2018):
> Вот то, что действительно минусы:
> 1. в угоду ТКК закроют 30ку.

Не велика потеря...

> 2. в угоду ТКК 10ку обрежут до угла Ириновского и Передовиков (со стороны Ладожского вкз.)
> Таким образом будет нестабильна работа трамвая по Кондратьевскому пр. и по Б. Пороховской. И взамен, в лучшем случае усиление автобусными маршрутами, застревающими в пробках...

А ещё бесполезным окажется строительство новой трамвайной линии по Гранитной улице...
0
+6 / –6
07.03.2018 18:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2018):
> > Вот то, что действительно минусы:
> > 1. в угоду ТКК закроют 30ку.
> Не велика потеря...
Да не скажи!
Вот сейчас, пока 30ка работает, и даже несмотря на эти пресловутые тянутые графики, во-первых знаешь, что можно дождаться трамвай. Когда её не будет, то малейший сбой на 23ем или на оставшейся 7ке по Б.Пороховской, который может произойти и из-за ДТП на путях и из-за вставания под пересечкой и из-за обнаружения подозрительных предметов в салоне и из-за поломки вагона и т.д., то трамвая будет не дождаться вообще, пассажиры уйдут на автобусы и маршрутки и так недолго, чтобы трамвай загнулся окончательно по части трассы 23го и на Б.Пороховской.
К тому же, благодаря тому, что отменят 30ку, уже в будущем невозможно будет возрождение 30ки на П.С. (а сейчас никаких других связей Финляндского вкз. с Петроградкой нет, и даже 12 троллейбус ходил совсем по другой трассе).
+2
+4 / –2
07.03.2018 18:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2018):
> Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> > Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2018):
> > > Вот то, что действительно минусы:
> > > 1. в угоду ТКК закроют 30ку.
> > Не велика потеря...
> Да не скажи!
> Вот сейчас, пока 30ка работает, и даже несмотря на эти пресловутые тянутые графики, во-первых знаешь, что можно дождаться трамвай. Когда её не будет, то малейший сбой на 23ем или на оставшейся 7ке по Б.Пороховской, который может произойти и из-за ДТП на путях и из-за вставания под пересечкой и из-за обнаружения подозрительных предметов в салоне и из-за поломки вагона и т.д., то трамвая будет не дождаться вообще, пассажиры уйдут на автобусы и маршрутки и так недолго, чтобы трамвай загнулся окончательно по части трассы 23го и на Б.Пороховской.

Объективно говоря, 30ка возит воздух. Пассажиропоток считали много раз.

> К тому же, благодаря тому, что отменят 30ку, уже в будущем невозможно будет возрождение 30ки на П.С. (а сейчас никаких других связей Финляндского вкз. с Петроградкой нет, и даже 12 троллейбус ходил совсем по другой трассе).

Как это нет, а 6ка, частично 3ка?
0
+5 / –5
07.03.2018 19:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ничего не мешает ставить на неё те же двухкабинники 71-88Г.
А пасспоток такой из-за того, что на ней тянутые графики и она идёт со скоростью велосипеда. Но всё равно, на ней быстрее добираешься до Индустриального-Ириновского, чем на 43 троллейбусе.
А ещё, очень неудобно будет жителям Рябовского шоссе-Камышинской ул. из-за одностороннего движения по Рябовскому ш.

> Как это нет, а 6ка, частично 3ка?
но от 6ки просто так пешком не дойдёшь до ул. Льва Толстого или наб.р. Карповки, не говоря уже об остальных ныне демонтированных участках, далее по бывшей трассе 30ки.
И никакой связи, взамен нет...
0
+2 / –2
07.03.2018 19:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2018):
> Ничего не мешает ставить на неё те же двухкабинники 71-88Г.

Зачем нужен трамвай с вместимостью маршрутки?

> А пасспоток такой из-за того, что на ней тянутые графики и она идёт со скоростью велосипеда. Но всё равно, на ней быстрее добираешься до Индустриального-Ириновского, чем на 43 троллейбусе.

Есть также автобусы 28 и 37, которые быстрее ездят.

> А ещё, очень неудобно будет жителям Рябовского шоссе-Камышинской ул. из-за одностороннего движения по Рябовскому ш.

Пересадки то никто не отменял. Ну насчёт держателей электронных кошельков согласен, но те кто с проездными, они проблем не имеют.

> > Как это нет, а 6ка, частично 3ка?
> но от 6ки просто так пешком не дойдёшь до ул. Льва Толстого или наб.р. Карповки, не говоря уже об остальных ныне демонтированных участках, далее по бывшей трассе 30ки.

Тут скажем так, наверно, стоило бы пустить замену маршрутки К-32, но не более. Ну мы же все видим, как трамвай 40 пустует там из-за дурацких петляний, которые произошли из-за демонтажей...
> И никакой связи, взамен нет...
0
+5 / –5
07.03.2018 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> Я тоже этому рад. В городе наконец-то появилась современная европейская трамвайная сеть!

Вчера ходил там, посмотреть вдоль и поперёк. Да, вагоны новые, но остальная инфраструктура... Остановки с низкими сидениями, столбы вплотную к краю остановки у рельс. Недочётов хватает, мне не понятна текущая эйфория от этого. Всё это при желании может и город вместе с ГЭТом.

P.S. для того чтобы реально судить об этом проекте - нужно подождать и посмотреть.
+5
+7 / –2
07.03.2018 20:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (andreev, 07.03.2018):
> Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> > Я тоже этому рад. В городе наконец-то появилась современная европейская трамвайная сеть!
>
> Вчера ходил там, посмотреть вдоль и поперёк. Да, вагоны новые, но остальная инфраструктура... Остановки с низкими сидениями, столбы вплотную к краю остановки у рельс. Недочётов хватает, мне не понятна текущая эйфория от этого. Всё это при желании может и город вместе с ГЭТом.

В эйфорией мы от того, что город наконец это получил. Если ты читал мои статьи про этот проект на "Питертранспорте", то ты прекрасно знаешь, что я отношусь к нему двояко. Да, город но мог, но почему-то всё что делал город, это либо 100ка, либо 3ка. "Чижик" в этом плане, оказался прогрессивнее. А недочёты из-за того, что город спешил с открытием движения, вот и всё.

> P.S. для того чтобы реально судить об этом проекте - нужно подождать и посмотреть.

Согласен, но первые впечатления, несмотря на недостатки, весьма положительные.
+5
+6 / –1
07.03.2018 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 180
Все очень хорошо! По крайней мере ПС неплох.Особенно высокие и гнутые окна радуют! А вот из минусов это всего 2 места на низком полу - пассажиркам из Народного с тележками это неудобно. Хотя бы пару откидных слелали бы. Сидений всего по 3 секциям: 17+32+17. Потом могу полную карту скинуть.
+1
+2 / –1
07.03.2018 20:41 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 07.03.2018):
> мне не понятна текущая эйфория от этого.
Так восьмерка вернулась спустя полтора года и в марте вообще бесплатно возит.
> Всё это при желании может и город вместе с ГЭТом

Вот город будет намного богаче и будет сам делать без концессионеров...
–5
+1 / –6
07.03.2018 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 180
Итак (ну а вдруг кому действительно надо)))
М - накопительная площадка
| - створка двери
1 - место по ходу
4 - место против хода
- - граница секции
= - стенка кабины.

=====
| |
| |
44 44
44 44
11 11
11 11
М 1
| |
| |
М М
-----
44 44
44 44
11 11
11 11
М М
| |
| |
М М
44 44
44 44
11 11
11 11
-----
М М
| |
| |
4 М
44 44
44 44
11 11
11 11
| |
| |
=====
На низком полу только вот те 2 одиночных места, что не имеют симметричной пары на соседнем борту.
P.S. Ой, почему-то пробелы между дверями схлопываются((
+5
+5 / –0
07.03.2018 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если вставить неразрывный, как у меня?
0
+1 / –1
07.03.2018 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
После вашего сообщения точно уже нельзя отредактировать)
+2
+2 / –0
07.03.2018 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> В городе наконец-то появилась современная европейская трамвайная сеть!

*facepalm* Либо это - сарказм, либо вы - чиновник, либо вы никогда не были 'там'. Предположу, что наиболее вероятно третье :-)
+3
+6 / –3
07.03.2018 23:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (prozerin, 07.03.2018):
> Не понимаю,зачем вообще ввязались в это концессионерство!

Строительная компания хотела обеспечить транспортную доступность своим новостройкам в том районе. Это зачем ввязался частник. А город решил скинуть со своих плеч одну проблему.
+3
+4 / –1
07.03.2018 23:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.03.2018):
> Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> > В городе наконец-то появилась современная европейская трамвайная сеть!
>
> *facepalm* Либо это - сарказм, либо вы - чиновник, либо вы никогда не были 'там'. Предположу, что наиболее вероятно третье :-)

Если вы заместитель администратора, то вы должны видеть в очереди мои фотки :)
Не спорю, косяков полно. Про сбои в курсе, то что там ещё работать и работать, я вне всяких сомнений. Но, тут большой прорыв в скорости трамвая, подвижном составе. Чуть позже мы увидим в действие бескондукторную сеть и приоритет на светофорах. Нынешняя 100ка, один из самых образцовых маршрутов ГЭТа выглядит намного хуже даже сейчас...
0
+3 / –3
07.03.2018 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 180
Кстати-кстати-кстати! Помните, 100 ведь по началу тоже хотели посадить на "зеленую улицу" по Просвещения? Сколько в итоге светофоры работали согласовано с трамваем? 2 или 3 полных дня?
+3
+3 / –0
08.03.2018 00:00 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Assate, 07.03.2018):
> Ещё -1 вагон у частника: обстрелян из пневматики, разбито 4 стекла.

Наверное обстреляли сотрудники СПБ ГУП "Электротранс" за отнятую сеть в Красногвардейском районе :-)
–8
+3 / –11
08.03.2018 00:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЛВС-90, 08.03.2018):
> Кстати-кстати-кстати! Помните, 100 ведь по началу тоже хотели посадить на "зеленую улицу" по Просвещения? Сколько в итоге светофоры работали согласовано с трамваем? 2 или 3 полных дня?

3 полных дня.
0
+3 / –3
08.03.2018 00:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько лет этот частный трамвай будет работать в Красногвардейском районе ? .
+2
+3 / –1
08.03.2018 00:29 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> Если ГЭТ по 8ке от Ладожской до Хасанской ездил 23 минуты, то ТКК сейчас гоняет за 11-12

Разобьют пару машин, подержат несколько вагонов на выбросе "в ожидании запчасти" несколько месяцев, посбивают пешеходов..
Увеличится пасспоток, водители сами же начнуть просить накинуть минуты.

И вернётся всё к ГЭТовским 17-18 минутам (2002 год), а потом проблемы с путями, контактной сетью и привет 23 минуты..
Цитата (andreev, 07.03.2018):
> Всё это при желании может и город вместе с ГЭТом.

может, но по каким-то причинам то, что реализовано сейчас оказалось интереснее........
про новую инфраструктуру (несколько километров) и вагоны - туфта...
скорее всего, какая-то многоходовка, о которой мы со временем узнаем......
–2
+8 / –10
08.03.2018 00:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Александр Козлов, 08.03.2018):
> водители сами же начнуть просить накинуть минуты

Кстати, а расскажите (вопрос ко всем), кто разрабатывает расписание для трамвайного маршрута ТКК?
+2
+2 / –0
08.03.2018 01:04 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (aleksander 27, 08.03.2018):
> Сколько лет этот частный трамвай будет работать в Красногвардейском районе ? .

Концессия закончится в 2046 году.
0
+2 / –2
08.03.2018 02:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Олег Стёпин, 07.03.2018):
> Всего 10 трамваев, из которых только 8 на линии? Как-то маловато.

Откуда эти цифры? На линии должно 7 быть, вечером сегодня было 4. В наличии 9.
+1
+2 / –1
08.03.2018 02:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Дубовицкий, 08.03.2018):
> Наверное обстреляли сотрудники СПБ ГУП "Электротранс" за отнятую сеть в Красногвардейском районе :-)

Да далась им эта сеть! Гораздо больший интерес у хозяев маршруток.
0
+1 / –1
08.03.2018 02:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> В эйфорией мы от того, что город наконец это получил. Если ты читал мои статьи про этот проект на "Питертранспорте", то ты прекрасно знаешь, что я отношусь к нему двояко. Да, город но мог, но почему-то всё что делал город, это либо 100ка, либо 3ка. "Чижик" в этом плане, оказался прогрессивнее. А недочёты из-за того, что город спешил с открытием движения, вот и всё.

Из того, что видел сегодня - аттракцион удался, причём бесплатный. Полноценный маршрут пока вряд ли. Но есть все шансы, что со временем наладят.
0
+2 / –2
08.03.2018 02:12 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Уважаемые питерцы, простите за грандиозный оффтоп, но подскажите, в каком депо, мастерских снимался этот клип группы Ленинград: https://youtu.be/b2RHgyH-Nxo
Заранее благодарен :)
0
+1 / –1
08.03.2018 02:13 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Музее ГЭТ (ТП 3, площадка №2)
+3
+3 / –0
08.03.2018 02:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> Объективно говоря, 30ка возит воздух. Пассажиропоток считали много раз.

Это как раз необъективно. Цитирую Осинцеву:
"72 автобус возит воздух, поэтому восстановление троллейбуса по Краснопутиловской нецелесообразно".
"пассажиропоток между Нарвской и Владимирской не превышает вместимость К-177 и поэтому нет смысла запускать там БВ в виде троллейбуса"

Глупость и того и другого для меня очевидна. С тм30 то же самое. К-530 ходит полная, причём за пределы города выезжает дай бог половина пассажиров.
+2
+2 / –0
08.03.2018 02:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.03.2018):
> Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> > В городе наконец-то появилась современная европейская трамвайная сеть!
> Либо это - сарказм, либо вы - чиновник, либо вы никогда не были 'там'.
> Предположу, что наиболее вероятно третье
Ну я был в Европе и катался на европейских трамваях, а ещё на Альстомах в Иерусалиме. И согласен с Владом, первая очередь ТКК, которую сегодня открыли - настоящая европейская трамвайная сеть, на уровне не хуже, чем в большинстве систем ТАМ.
Кстати, надо учесть, что во многих городах Европы, где построили современный трамвай, там уже не классический трамвай, и совсем не в таком виде, как был до снятий 60-х, 70-х годов, а прокладывают несколько линий LRT по всему городу и называют маршруты: линия №1, линия №2 и т.д.
У нас же он будет сосуществовать и являться частью сети классического трамвая, наподобии как в Праге и это будет очень удобный транспорт.

Или его по твоему нельзя сравнивать с европейским уровнем, потому что не построили остановки с фонтанами, как в Алмаде или Хьюстоне или часть трассы не запрятали в туннель, как линию 16 трамвая в Познани?
+5
+7 / –2
08.03.2018 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2018):
> Глупость и того и другого для меня очевидна. С тм30 то же самое. К-530 ходит полная, причём за пределы города выезжает дай бог половина пассажиров.


В вечерние часы пик сколько не пользовался, в городе выходит процентов 10 от салона... Далее битком до Всеволожска.

ТМ30 имеет очень печальное отличие в виде Большой Пороховской. Революции гораздо быстрее движется, а Б.Пороховская крайне часто стоит в глухой пробке - от Металлистов до Энергетиков зачастую теряется 30+ минут. Собственно по этой причине трамвай там и не возит, ибо очень долго и очень непредсказуемо.
+3
+3 / –0
08.03.2018 04:15 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 08.03.2018):
> И согласен с Владом, первая очередь ТКК, которую сегодня открыли - настоящая европейская трамвайная сеть, на уровне не хуже, чем в большинстве систем ТАМ.
У нас на станциях платформы с разметкой для слепых, павильонами, автоматами по продаже билетов, даже банкоматы для снятия кэша есть. Всё это было сдано уже при пуске. А у вас из бетонных оснований какие-то трубки торчат, и не известно закончат ли остановки и когда. Да и подход к остановкам продуман, а не так как на снимке: дырка в ограждениии и всё. Так что "уровень не хуже" это сказано с оочень большой натяжкой.
+3
+8 / –5
08.03.2018 08:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Assate, 07.03.2018):
> Ещё -1 вагон у частника: обстрелян из пневматики, разбито 4 стекла.

В СМИ, про это уже есть https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=213...rom=search
0
+3 / –3
08.03.2018 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЛВС-90, 07.03.2018):
>
Итак (ну а вдруг кому действительно надо)))

https://goo.gl/y1gZhw

Цитата (Михаил К, 07.03.2018):
>
> Вот город будет намного богаче и будет сам делать без концессионеров...

Город итак богатый. Просто деньги тратятся с целью обогащения причастных. Типа построенный на 90% за счет города ЗСД (сколько десятков миллиардов там закопано аж жуть) деньги с которого собирает частная контора а город ей еще и доплачивать будет) или строительство метро за десятки миллиардов (огрызок 6 линии или 4 линия на ВО) которое никак не решает транспортных проблем но высасывает кучу ресурсов. При этом как показала практика, при малейшем ЧП вызывающем паралич метро город намертво встает, никаких альтернатив нет и даже нет попыток что-то изменить.
+3
+6 / –3
08.03.2018 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей_Н, 08.03.2018):
> https://goo.gl/y1gZhw

Спасибо! Я-то вбивал все эти единички и четвёрки в телефон будучи в самом вагоне. Как говорится, доверяй, но проверяй!
0
+1 / –1
08.03.2018 12:22 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 08.03.2018):
> У нас на станциях платформы с разметкой для слепых, павильонами, автоматами по продаже билетов, даже банкоматы для снятия кэша есть. Всё это было сдано уже при пуске. А у вас из бетонных оснований какие-то трубки торчат, и не известно закончат ли остановки и когда. Да и подход к остановкам продуман, а не так как на снимке: дырка в ограждениии и всё. Так что "уровень не хуже" это сказано с оочень большой натяжкой.

Сейчас вам минусов понаставят и возненавидят за разбитые розовые очки!
А так, согласен с вами, причем прошу заметить, тут они строили 1,5 года и за это время мы получили: поездку по стройке, необкатанные трамвай с поломками, не до конца сделанный маршрут (он должен доезжать ДО здания вокзала) и другие проблемы, которые всплывут позже.
1,5 года и ничего не сделано до конца! И это на маршруте длинной 4,5 км... Позор одним словом. И интересно почитать договор, не удивлюсь, если это 2-е ЗСД.
P.S. Жду слов про Иерусалим, товарищи розовоочкиносцы! Но напомню, там трамвая НЕ было и там ГОРЯЧАЯ (в том смысле, что не безопасная) точка и длина сети в 3 раза больше.
+1
+6 / –5
08.03.2018 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.03.2018):
> при малейшем ЧП вызывающем паралич метро город намертво встает, никаких альтернатив нет и даже нет попыток что-то изменить.

Самое большое ЧП - это закрытие станций на проверку.
+2
+3 / –1
08.03.2018 13:14 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.03.2018):
> при малейшем ЧП вызывающем паралич метро город намертво встает, никаких альтернатив нет и даже нет попыток что-то изменить.

Вы так говорите, будто эти ЧП случаются раз в неделю, а то и чаще. Даже закрытие станции на проверку- не приводит к коллапсу, а лишь временно затрудняет отдельную область.
Если вы предлагаете сделать полное дублирование метро на случай теракта, то это будет не более чем пустой тратой денег, на эти деньги лучше построить новые станции или закупить новый ПС, отремонтировать что-либо... в общем, потратить с куда большей пользой.
+1
+2 / –1
08.03.2018 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ЛВС-90, 08.03.2018):
> Цитата (Сергей_Н, 08.03.2018):
> > https://goo.gl/y1gZhw
>
> Спасибо! Я-то вбивал все эти единички и четвёрки в телефон будучи в самом вагоне. Как говорится, доверяй, но проверяй!

__
У этой Метелицы самый адекватный салон: сидения 2+2 и нет сидений спиной к окну
+2
+2 / –0
08.03.2018 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
слишком много столбов и проводов. МОжно было столбы по центру поставить между рельсами. А так некрасиво. ДВа плюса: быстро доехать можно и адекватные трамваи
0
+1 / –1
08.03.2018 15:04 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Сергей_Н, 08.03.2018):
> строительство метро за десятки миллиардов (огрызок 6 линии или 4 линия на ВО)
Насчёт 4 линии на ВО не соглашусь - дополнительная станция на Васильевском острове не помешает. Новая станция поможет разгрузить Василеостровскую и центральный участок 3 линии - в часы пик там давка. А тут ещё хотят добавить пассажиров с Беговой - густонаселённого Приморского района.
Плохо, что новая станция 4 линии появится только через 2 года..
6 линию как раз и хотели строить после открытия Бухарестской и Международной, но Россия стала хозяйкой ЧМ-2018 по футболу, и тут все внезапно вспомнили, что нужно метро для стадиона. Тот короткий участок 6 линии помог бы разгрузить наземный транспорт - сейчас в том районе выручает трамвай, так как ездит по выделенке, остальные виды транспорта стоят в сплошных пробках.
+4
+4 / –0
08.03.2018 15:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Dimon, 08.03.2018):
> слишком много столбов и проводов. МОжно было столбы по центру поставить между рельсами. А так некрасиво. ДВа плюса: быстро доехать можно и адекватные трамваи
На деле могли оставить КС на Косыгина, потому как до передачи сети частнику участок от Передовиков до Наставников успели отремонтировать вместе с обновлением контактной сети. А так дошло до маразма, что частнику пришлось ставить свои столбы и вешать свою контактную сеть с кронштейнами (!).
0
+2 / –2
08.03.2018 15:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (vitalyspb, 08.03.2018):
> ТМ30 имеет очень печальное отличие в виде Большой Пороховской. Революции гораздо быстрее движется, а Б.Пороховская крайне часто стоит в глухой пробке - от Металлистов до Энергетиков зачастую теряется 30+ минут. Собственно по этой причине трамвай там и не возит, ибо очень долго и очень непредсказуемо.

Спорить не буду, т.к.в час пик бываю там редко. Про количество едущих по городу уточнять у Сергея Старцева. :-) Здесь же хотел сказать, что потенциальный пассажиропоток при нормально работающем маршруте там есть.
+1
+1 / –0
08.03.2018 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> А недочёты из-за того, что город спешил с открытием движения, вот и всё.

Опоздание на несколько месяцев - это "город спешил"?

Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> прорыв в ... подвижном составе.

И что в нём прорывного по сравнению с ГЭТовскими "Витязями", например?

Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> Чуть позже мы увидим в действие бескондукторную сеть

Без контролёров с широкими полномочиями (которых у них не будет) это будет означать возможность бесплатного проезда. Кстати, какую часть выплат частник будет получать от оплаты проезда? Или город ему ещё и доплачивать будет, как за ЗСД?
+1
+3 / –2
08.03.2018 16:17 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.03.2018):
> https://goo.gl/y1gZhw

Т.е. у него еще и в средней секции накопитель есть. Вот его бы можно было низкопольными сиденьями заставить.

Цитата (Mr.Den, 08.03.2018):
> И что в нём прорывного по сравнению с ГЭТовскими "Витязями", например?
>

Нормальная компоновка без неповоротных тележек, ну и адекватная длина.
+1
+2 / –1
08.03.2018 17:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот всё не так!
Цитата (Сергей Савчук, 08.03.2018):
> У нас на станциях платформы с разметкой для слепых
Вы не поверите, но жёлтое рельефное покрытие (забыл, как этот термин точно называется) там уже было, ещё при ГЭТе
> павильонами
Их монтируют, и очень даже симпотные
> автоматами по продаже билетов
Они будут в салонах трамвая
, даже банкоматы для снятия кэша есть.
Ну вот это да, будет ваш контраргумент.
Хотя, с другой стороны это же не Алексантерникату в Хельсинки, где все шоппингом занимаются, так что острой необходимости в них не будет.
Тем более, в трамвае будет возможность оплатить банковской картой.
> Всё это было сдано уже при пуске.
Ну не доделали инфраструктуру, но трамваи же ходят и свою главную функцию успешно выполняют, вот если бы этот проект вздумали удешевить и схалтурить в благоустройстве, но такого нет и всё, что не достроили, скоро достроят, так что это не отменяет того, что мы получили и у нас заработал настоящий европейский трамвай.
> А у вас из бетонных оснований какие-то трубки торчат,
Ну и что? Когда строили линию 9ки в Хельсинки тоже торчали эти изоляционные кембрики
> и не известно закончат ли остановки и когда.
Закончат, возможно даже в течении месяца, из-за этого даже перенесли презентацию, чтобы её не устраивать, когда ещё не доделано. Но главное, что трамвай заработал с пассажирами!
> Да и подход к остановкам продуман, а не так как на снимке: дырка в ограждении и всё.
Вы знаете, проспект Косыгина является слишком оживлённой магистралью, с интенсивным движением, и не так много у нас самоубийц, да ещё и любителей перелезать через ограждения на разделительной полосе, когда рядом есть нормальный пешеходный переход, от которого идёт нормальный тротуар с пандусом к платформе в придачу...
0
+4 / –4
08.03.2018 17:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, хочу отметить, что особенно впечатлило от поездки то, что задействована и реально работает адресная система открытия дверей, а вагоновожатые часто используют звонок, чтобы дать понять автолюбителям, кто хозяин на дороге. Ну и конечно то, что в них будет бескондукторное обслуживание...
0
+2 / –2
08.03.2018 18:16 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 08.03.2018):
> А вот всё не так!

Давайте вас заселим в строящиеся дом, а?! Не, ну а что, тоже скоро все будет...
Нет отопления? Скоро будет.
Нет лифта? Скоро доделаем.
По лестничной клетке протянут протекающий шланг для подачи бетона? Потерпите...
Выходя из подъезда падаете в колею от КамАЗа и тонете в глине? Так главное, что ваши квадраты забетонированы!
И т.д. и т.п.
Согласны и будете довольны? Скорее всего сейчас услышу, что это жилье, а тт транспорт и вообще нельзя так! Но самое главное, что это покажет всю вашу сущность фанатизма и двойных стандартов!
+1
+7 / –6
08.03.2018 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЯУЗА, 08.03.2018):
> Давайте вас заселим в строящиеся дом, а?! Не, ну а что, тоже скоро все будет...
> Нет отопления? Скоро будет.
> Нет лифта? Скоро доделаем.
> По лестничной клетке протянут протекающий шланг для подачи бетона? Потерпите...
> Выходя из подъезда падаете в колею от КамАЗа и тонете в глине? Так главное, что ваши квадраты забетонированы!
> И т.д. и т.п.
> Согласны и будете довольны?

Реальные новосёлы в реальной такой ситуации были жутко счастливы. Всё, они жильё получили, и их очередь уже никто не отодвинет. В современных новостройках тоже въезжают в голые стены даже без унитаза. Ну а заселиться в первый подъезд, когда пятый ещё и не начали строить, это вообще норма, на это и внимания не обращали.
+4
+5 / –1
08.03.2018 20:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 08.03.2018):
> Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> > А недочёты из-за того, что город спешил с открытием движения, вот и всё.
>
> Опоздание на несколько месяцев - это "город спешил"?

Да, потому что тот же город вовремя не передал землю под строительство путей, а потом пошло это отставание до того момента, пока, власти не сказали, что нужно к выборам сделать любой ценой.

> Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> > прорыв в ... подвижном составе.
>
> И что в нём прорывного по сравнению с ГЭТовскими "Витязями", например?

Он длинее, в нём более продуманная компоновка сидения, сидений много и их не болтает, как "Витязи".

> Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> > Чуть позже мы увидим в действие бескондукторную сеть
>
> Без контролёров с широкими полномочиями (которых у них не будет) это будет означать возможность бесплатного проезда. Кстати, какую часть выплат частник будет получать от оплаты проезда?

Выручка от пассажиров вся идёт ТКК.

> Или город ему ещё и доплачивать будет, как за ЗСД?

Тут немного отдаёт ЗСД. Есть субсидии за км. пробега, стандартная, которую выплачивают всем перевозчикам, а есть ещё планка по пассажиропотоку в год, если вывозится меньше пассажиров, то город доплачивает, если больше, город ничего не платит. Как это всё считают? С помощью датчиков над дверьми. Они работает в режиме онлайн.
+1
+2 / –1
08.03.2018 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.03.2018):
> Это - Россия, чувак! Точнее нет. Это - разборка питерская)

Это (обстрелы подвижного состава, вандализм, а также "граффити")- ПРЕСТУПНЫЕ действия скотья и ублюдков, которых (вне зависимости от места жительства и места совершения преступления, причин, подвигших на это преступление, социального положения, уровня благосостояния и т.д., и т.п...) надо отлавливать и безжалостно отправлять на нары, без всякой возможности замены штрафом.
+7
+9 / –2
08.03.2018 20:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 08.03.2018):
> Он длинее, в нём более продуманная компоновка сидения, сидений много и их не болтает, как "Витязи".

Болтает. Вчера на участке от Передовиков до кривых по ходу к Ладожской в 009 вагоне наблюдал болтанку.
+2
+2 / –0
08.03.2018 22:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 08.03.2018):
> безжалостно отправлять на нары, без всякой возможности замены штрафом.
Кормить за госсчёт и потом разгребать последствия рецидивов, когда выйдет уже не хулиган, а матёрый преступник? Да нет, штраф действеннее будет.
+3
+4 / –1
08.03.2018 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Макс И, 08.03.2018):
> Кормить за госсчёт

Щас! Пусть работают! На лесоповале, рудниках и прочих подобных работах пригодятся! А "граффитчиков"- в уборщики и говночисты. Годика так на три.

Цитата (Макс И, 08.03.2018):
> потом разгребать последствия рецидивов, когда выйдет уже не хулиган, а матёрый преступник

Выйдет- как шёлковый ходить будет всю оставшуюся жизнь, если в пенитенциарных учреждениях правильно организовать процесс перевоспитания подобных типов.
+1
+3 / –2
09.03.2018 00:18 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 08.03.2018):
> Цитата (aleksander 27, 08.03.2018):
> > Сколько лет этот частный трамвай будет работать в Красногвардейском районе ? .
>
> Концессия закончится в 2046 году.

Такого года не будет. К тому времени человечество уже будет уничтожено.
–11
+1 / –12
09.03.2018 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (хедкраб, 09.03.2018):
> К тому времени человечество уже будет уничтожено.

Не будет.
+5
+6 / –1
09.03.2018 00:29 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 09.03.2018):
> Такого года не будет. К тому времени человечество уже будет уничтожено.

Откуда вы знаете? Одолжили делориан у Марти Макфлая или тардис у Доктора Кто? И кого нам опасаться? Инопланетян? )))
+4
+4 / –0
09.03.2018 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (vittoplus, 09.03.2018):
> И кого нам опасаться? Инопланетян? )))

Илона Маска :)
0
+0 / –0
09.03.2018 03:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ЯУЗА, 08.03.2018):
>...
В таком случае, вам противопоказано было присутствовать на открытии м. Парнас, как и в своё время Рыбацкого...
0
+1 / –1
09.03.2018 09:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 08.03.2018):
> есть ещё планка по пассажиропотоку в год, если вывозится меньше пассажиров, то город доплачивает, если больше, город ничего не платит. Как это всё считают? С помощью датчиков над дверьми. Они работает в режиме онлайн.

Странно что не по проданным билетам. Если будет большая разница между числом проходов и числом проданных билетов и числом проходов то город будет вынужден создать полноправный правоприменительный механизм по выписывание штрафов.
0
+0 / –0
09.03.2018 09:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Интересно как эта система будет учитывать людей которые выходят что бы выпустить людей, а потом заходят назад)
+2
+4 / –2
09.03.2018 10:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 09.03.2018):
> Если будет большая разница между числом проходов и числом проданных билетов и числом проходов то город будет вынужден создать полноправный правоприменительный механизм по выписывание штрафов.

Так проездные никто не отменял.

Цитата (Santehnik, 09.03.2018):
> Интересно как эта система будет учитывать людей которые выходят что бы выпустить людей, а потом заходят назад)

Очевидно, как вошедших и вышедших. В случае 8-ки это вероятно, актуально только на первой остановке на Передовиков.
0
+0 / –0
09.03.2018 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 08.03.2018):
> Выручка от пассажиров вся идёт ТКК.

Так там свои билеты или общегородские?
+1
+1 / –0
09.03.2018 11:57 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Влад96, 08.03.2018):
> а есть ещё планка по пассажиропотоку в год, если вывозится меньше пассажиров, то город доплачивает, если больше, город ничего не платит. Как это всё считают? С помощью датчиков над дверьми. Они работает в режиме онлайн.

Либо что-то напутано, либо Петербург сделал большую ошибку. Наиболее достоверным и доказуемым аргументом, подтверждающим факт проезда пассажира - это валидация проездного документа. Это тот самый способ, который максимально возможно позволяет избежать так называемых "накруток".
А если считают по головам и доплачивают, когда пассажиров меньше положенного, то что будет делать город и как рассчитывать оплату, если датчики в режиме онлайн в самый час "пик" внезапно будут выключаться на паре вагонов? Ведь даже если специально этим не заниматься, есть же вероятность того, что система подсчёта пассажиров может сбоить.
+1
+1 / –0
09.03.2018 12:35 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По транзакциям электронных билетов на валидаторах тоже будут считать.



Цитата (Mr.Den, 09.03.2018):

> Так там свои билеты или общегородские?

В марте проезд бесплатный, а с апреля разовые билеты будут свои у них, как и у любого перевозчика. Многоразовые же принимать будут все, что принимаются во всех остальных трамваях.
+2
+2 / –0
09.03.2018 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 08.03.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.03.2018):
> > Это - Россия, чувак! Точнее нет. Это - разборка питерская)
>
> Это (обстрелы подвижного состава, вандализм, а также "граффити")- ПРЕСТУПНЫЕ действия скотья и ублюдков, которых (вне зависимости от места жительства и места совершения преступления, причин, подвигших на это преступление, социального положения, уровня благосостояния и т.д., и т.п...) надо отлавливать и безжалостно отправлять на нары, без всякой возможности замены штрафом.

Расстреливать за такое надо . Хорошо что хоть при советах в стране не было вандализма а был порядок и дисциплина .
–9
+0 / –9
09.03.2018 13:37 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Цитата (aleksander 27, 09.03.2018):
> при советах в стране не было вандализма

Ха-ха-ха!
+4
+4 / –0
09.03.2018 14:16 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (aleksander 27, 09.03.2018):
> при советах в стране не было

…ярких устойчивых красок в баллончиках-распылителях. Оружие было лишь огнестрельное, но вандализм из огнестрела поднял бы на ноги уже серьёзные силы милиции. Вот и вся премудрость.

А вандализм вполне себе был — музейщики рассказывали о случаях, когда хулиганы выламывали мягкий диван с задней площадки ЛМ-57 и утаскивали с собой. Камнями с мостов в транспорт кидались, наверное, вообще всегда и везде.
+4
+4 / –0
09.03.2018 14:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (aleksander 27, 09.03.2018):
> Хорошо что хоть при советах в стране не было вандализма а был порядок и дисциплина .

Стихийный детский вандализм был всегда, причём иногда из любопытства, а не с целью причинения вреда. Положил на рельсы копейку, получил тонкий блин размером в пятак, а как будет выглядеть блин от камня? Ой, трамвай с рельс сошёл и людей убил, я этого не хотел, он сам...
+4
+5 / –1
09.03.2018 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Славик, 09.03.2018):
> …ярких устойчивых красок в баллончиках-распылителях

Они появились примерно в 1978-79 годах. И... тут же появились надписи на заборах, трансформаторных будках и т.д. Но загаживать действующий подвижной состав не приходило в голову даже самым отъявленным хулиганам. А вандализм, конечно, был. И сиденья ломали, и интерьер вагонов уродовали, вырезая на пластике ножичком "здесь был Вася". И, конечно, пацаны и камни кидали, и всевозможные предметы на рельсы подкладывали, и линзы со светофоров воровали. Было это, было! Но не было группировок (фактически банд!), которые могли угрозами и силой загнать в кабину машиниста и загадить в считанные минуты целый состав электрички. И тем более не было "снайперов", которые могли расстрелять трамвай или поезд из оружия. Хотя самодельные "поджиги" и прочие самопалы существовали, и были пострашнее пневматических пукалок. Просто банду "граффитчиков", появись она тогда, быстро переловили бы и прихлопнули, а главаря и несколько самых приближенных к нему шестёрок посадили. Чтобы другим неповадно было. И тем более сел бы "снайпер", и надолго. И без всякой журналистской болтовни об этом быстро узнали бы, и дворовая шпана, какой бы тупой она ни была, выводы сделала...
+3
+3 / –0
10.03.2018 10:52 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
004 уже с "квадратными колесами"?
https://youtu.be/_J2apR_7n7k?t=1m28s
0
+2 / –2
10.03.2018 17:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (03223, 09.03.2018):
> Цитата (Влад96, 08.03.2018):
> > а есть ещё планка по пассажиропотоку в год, если вывозится меньше пассажиров, то город доплачивает, если больше, город ничего не платит. Как это всё считают? С помощью датчиков над дверьми. Они работает в режиме онлайн.
>
> Либо что-то напутано, либо Петербург сделал большую ошибку. Наиболее достоверным и доказуемым аргументом, подтверждающим факт проезда пассажира - это валидация проездного документа. Это тот самый способ, который максимально возможно позволяет избежать так называемых "накруток".

Ну, так-то валидация проездных билетов тоже считают, но есть одно но. Если бы учитывались только валидации, то у ТКК не было бы стимула пускать бригады контролёров, они бы всё равно получали дополнительные субсидии за неперевезённых пассажиров.

> А если считают по головам и доплачивают, когда пассажиров меньше положенного, то что будет делать город и как рассчитывать оплату, если датчики в режиме онлайн в самый час "пик" внезапно будут выключаться на паре вагонов? Ведь даже если специально этим не заниматься, есть же вероятность того, что система подсчёта пассажиров может сбоить.

Ну тут я уже ответил, что валидации тоже учитывают. Все транзакции через ОРГП проходят.
0
+0 / –0
10.03.2018 18:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Влад96, 10.03.2018):
> Ну, так-то валидация проездных билетов тоже считают, но есть одно но. Если бы учитывались только валидации, то у ТКК не было бы стимула пускать бригады контролёров, они бы всё равно получали дополнительные субсидии за неперевезённых пассажиров.

К сожалению, это ещё одна ошибка города. Контроль оплаты проезда на НГПТ должно осуществлять городское учреждение, полномочия которой должны распространяться на все маршруты всех перевозчиков, которые работают по единой системе. В общем, как в Москве. Как раз у города таким образом будет стимул в экономии средств на выплатах частнику.
0
+0 / –0
10.03.2018 18:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (03223, 10.03.2018):
> Цитата (Влад96, 10.03.2018):
> > Ну, так-то валидация проездных билетов тоже считают, но есть одно но. Если бы учитывались только валидации, то у ТКК не было бы стимула пускать бригады контролёров, они бы всё равно получали дополнительные субсидии за неперевезённых пассажиров.
>
> К сожалению, это ещё одна ошибка города. Контроль оплаты проезда на НГПТ должно осуществлять городское учреждение, полномочия которой должны распространяться на все маршруты всех перевозчиков, которые работают по единой системе. В общем, как в Москве. Как раз у города таким образом будет стимул в экономии средств на выплатах частнику.

Есть одно но, ваша система финансирование перевозчиков очень дорогая для города... Я целиком за неё, но, пока, всё идёт по другому.
+1
+1 / –0
11.03.2018 17:09 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так у нас собираются всю выручку у всех перевозчиков забирать в бюджет как в Москве, обязав их СЭКОП новый ставить вместе с автоматами по продаже разовых билетов. Только это всё будет у всех них не раньше середины 2025 года...
–2
+0 / –2
12.03.2018 22:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
0
+0 / –0
12.03.2018 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2018):
> https://pp.userapi.com/c543107/v54310793...AbojOc.jpg - снова ДТП

Блин...Ещё и таким хламом потёрли. Интересно было бы посмотреть на водителя.
Интересно, в дальнейшем будет ли вторым 7577?
–2
+0 / –2
12.03.2018 23:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 12.03.2018):
> Блин...Ещё и таким хламом потёрли. Интересно было бы посмотреть на водителя.

Есть фото в Контакте. Пенсионер бомжеватого вида.
0
+0 / –0
13.03.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2018):
> Есть фото в Контакте. Пенсионер бомжеватого вида.

Наверное, его зомбировали маршрутчики. Использование деструктивной деятельности неконтролируемых личностей является давнишним диверсионным приёмом.
–1
+0 / –1
27.08.2019 08:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Влад96, 07.03.2018):
> Не велика потеря...

Вот кому как... Закрытие 30ки это очередной удар по линии на Финляндский вокзал и компенсация 23го в случае чего. И могу сказать, что есть контингент, который 30ку использовал для поездок в Народный с пересадкой на Наставников. И в целом, потенциал у маршрута был,есть и будет - тут вопрос жуткого тянутого графика и редкоходность.
+2
+2 / –0
27.08.2019 09:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 27.08.2019):
> И могу сказать, что есть контингент, который 30ку использовал для поездок в Народный с пересадкой на Наставников.

Закрыть давно его пора вместе с контингентом.
+6
+7 / –1
27.08.2019 10:05 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Не закроют его. "Народный" ещё и на севере появился. Видать, хорошо отстёгивают, что его не закрыли уже сколько времени.
А 30-ка упорно не нравилась Комитету по транспорту.
0
+0 / –0
27.08.2019 20:19 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 518 · Старший фотомодератор
А что, в народном все так плохо?
0
+0 / –0
27.08.2019 21:08 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что его закрывать? Популярностью у пожилых людей пользуется мама не горюй. Моя бабушка через пол города раньше ездила, чтобы затариться продуктами исключительно там. :))
0
+0 / –0
28.08.2019 11:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Серый, 27.08.2019):
> Не закроют его. "Народный" ещё и на севере появился. Видать, хорошо отстёгивают, что его не закрыли уже сколько времени.
> А 30-ка упорно не нравилась Комитету по транспорту.

они упорно её гробили, хотя как минимум её надо было заворачивать к Хасанской, как максимум продлевать на Приморский пр. через Петроградку.
0
+1 / –1
28.08.2019 15:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Kreycer, 27.08.2019):
> А что, в народном все так плохо?

Ну там в полугнилых овощах копаются толпы пенсионеров, одновременно ругаясь друг с другом за более-менее пригодный огурец или помидор. Причём это не бедняки какие-нибудь, просто такие совковые люди, для которых халява, очередь, хамство - важные и жизненно необходимые спутники бытия.
+8
+8 / –0
28.08.2019 22:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Soullesss, 27.08.2019):
> Моя бабушка через пол города раньше ездила, чтобы затариться продукьами исключительно там.

И Вы считаете это нормальным?
+5
+5 / –0
30.08.2019 09:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Михаил Жуков, 28.08.2019):
> И Вы считаете это нормальным?

понятие нормальности для всех очень разное.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.