TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 229; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток РВЗ-6М2 № 229 
Тематические трамваи
Кабина

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 6 марта 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.03.2018 15:47 MSK
Просмотров — 1111

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Кривич Илья+1
Karol95+1
Andrey_Sheva+1
Артур Мыскин+1
1Rегион+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Жуков+1
Илья Шпаков+1
Etix1979+1
пассат+1
Евгений Гура+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Николаев+1
Павел Мельников+1
Diman+1
Пикет+1
A. V.+1
Aleksandr Yakubenko+1
muv+1
Илья Марченко+1
Штык+1
Станислав Калита+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
no-night+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Макс Строгинский+1
Volk91+1
Семен Семеныч+1
Миша КСД+1
Olegov+1
mariusm2011+1
Petroskoi+1
Dима66+1
EVD+1
Nicolas+1
Артур+1
WEST+1
Максим Раевский+1
Aleks+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Сергей_Мурманск+1
maks ivanovo+1
LAZdriver+1
Crazy Engineer+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
Серега Ф.+1
Maciej Zysko+1
Вололя+1
Томич+1
femida-msk+1
Serj+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Melodiaz+1
Владимир Дмитриев+1
Rio+1
Абрам+1
Архитектор+1
VALERA-Y-Ka+1
Владислав Фоменко+1
Копылов Н.О.+1
sarman+1
DANIIL+1
АлекSандр+1
вадя 2017+1
Serhio -55+1
Михаил_123+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Краснов+1
verbounty+1
Константин Т.+1

Владивосток, РВЗ-6М2 № 229

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2006
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1982
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — 214
КР КнААПО.
29.08.2014 — 23.08.2016 — Тематический вагон Безопасности.
15.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
26.12.2016 — 22.01.2017 — Новогодний вагон.
07.03.2017 — 20.03.2017 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
01.09.2017 — 22.01.2018 — Тематический вагон Безопасности.
05.03.2018 — 06.05.2018 — Тематический "Женский вагон", приуроченный к 8 Марта.
Тематический Вагон Безопасности 2018.
С 29.10.2018 по 28.01.2019 — ТУПИК.
04.02.2019 — Тележки от 221.

Комментарии · 25

06.03.2018 16:09 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Симпатичная)))
+14
+14 / –0
06.03.2018 16:12 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Настя.
Скоро год будет как работает водителем.
+7
+7 / –0
06.03.2018 16:18 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Все еще вербуют новых сотрудников?
0
+1 / –1
06.03.2018 16:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Почему вербуют, это я ей посоветовал на трамвай идти.
Девчонка застоялась без работы. Молодая, а работу найти сложно, поскольку ребёнок маленький. А тут посменно. 2 через 2. Милое дело.
Ей нравится работа.
Более того, сейчас набрали новую группу учеников (двое из которых на троллейбус).
+11
+11 / –0
06.03.2018 17:33 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Не потому ли, что по ОТВ начали активно спамить рекламой о требующихся водителях троллейбусов? Прям столько ништяков, но останутся ли они работать - большой вопрос.
+1
+1 / –0
06.03.2018 17:36 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Винокуров, 07.03.2018):
> Не потому ли, что по ОТВ начали активно спамить рекламой о требующихся водителях троллейбусов?
Понятия не имею кто там кого "спамит".
Останутся - останутся. Дело сугубо добровольное.
Никто никого не принуждает.
+4
+4 / –0
07.03.2018 05:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Александр, а разве у вас не обязывают отработать какой-то срок на предприятии после обучения? В Хабаровске в контракте сразу прописано условие про 2-летнюю выработку после учёбы, иначе компенсируешь потом денежки ТТУ...
+2
+2 / –0
07.03.2018 05:37 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Обязывают конечно.
В случае невыполнения возложенных обязательств просто-напросто выплачивается компенсация, но там не такие крупные суммы.
К слову, один "фантик", который приехал к нам из Хабаровска за лёгким ВУ, сдаётся уже шестой (или пятый, точно не помню) раз.
Бывает, что называется.
У вас обучение более длительное, насколько мне известно, и более жёсткое.
К слову, учится одна девушка у нас на водителя трамвая, поскольку она там внучка бывшей вагоновожатой, что-то такое. Прям-таки из поколения в поколение. Интересные такие истории.
+5
+5 / –0
07.03.2018 14:12 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 07.03.2018):
> Прям столько ништяков, но останутся ли они работать - большой вопрос.

Вот ты и попробуй:-)
+2
+2 / –0
07.03.2018 14:14 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 07.03.2018):
> К слову, один "фантик", который приехал к нам из Хабаровска

В 2016г приходил какой-то из троллейбуса. Наш ОК прозондировал его у ХТТУ - оказалось, что злостный нарушитель трудовой дисциплины и не взяли.
+3
+3 / –0
07.03.2018 15:02 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Александр Vl, 06.03.2018):
> Настя.
> Скоро год будет как работает водителем.
Молодчина Настя! Передайте ей поздравления от всех нас с предстоящим праздником! Удачи в работе, безаварийной езды и побольше пассажиров! Ну и, конечно, счастья в личной жизни, здоровья и успехов во всём!
+7
+8 / –1
07.03.2018 16:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2018):
> В 2016г приходил какой-то из троллейбуса.
Какой смысл действий данного человека был? :) неужели он ехал за 800 км ради работы на троллейбусе, к которой плохо относился в Хабаровске, надеясь, что возьмут во Владивостоке?
+2
+2 / –0
07.03.2018 16:47 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Надеялся на то, что здесь не узнают о его похождениях в Хбр, наверное.
+1
+1 / –0
07.03.2018 19:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Graf1524, 07.03.2018):
> Передайте ей поздравления от всех нас с предстоящим праздником!
Передам. Это несложно, беря во внимание тот факт, что это одна из лучших подруг моей сестры.
Благодарю за пожелания в адрес наших юных дарований.
С уважением.
+2
+2 / –0
08.03.2018 01:48 MSK
Ссылка
sintik · Харьков
Нет фотографий
Обилие ТЭНов впечатляет. Не горит ли лицо у Насти?
0
+1 / –1
15.03.2018 08:35 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2018):
> Вот ты и попробуй:-)

Олег Петрович, ты же сам прекрасно знаешь, что это самонагиб. Проще отучиться на категорию "D", управлять автобусом у частников и поднимать куда больше рублей и независеть от маниакального начальства.
+1
+1 / –0
15.03.2018 10:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Винокуров, 15.03.2018):
> Проще отучиться на категорию "D"
Нет, не проще.
Не говоря о том, что не всякого допустят сразу же к перевозке пассажиров. С автобусами не так уж всё и просто.
Само собой разумеется, мы не берём во внимание "ловкости" местных коммерсантов. Ибо, как известно, "за звонкую монету" можно решить практически любые проблемы, так сказать.
Особенно во Владивостоке. Таки автомобильно-автобусный город.
Позволь мне рассказать маленькую историю...
У нас есть один человечек на другой работе, работает он охранником. До этого двадцать пять лет работал на пассажирских перевозках. Водил ИКАРУСы, Хёндай и т.д.
Так вот у него осталось достаточно много знакомых, работающих в этой сфере. Ну и что называется "старики судачат". Если раньше много что было схоже с нашим предприятием, то теперь там полный карт-бланш.
Например, говорят, что у них механики подвижной состав особо не осматривают, водитель, говоря простым языком, "башляет за путевой лист", ему дают автобус (одному Б-гу наверное известно в каком техсостоянии) и он катается себе, на здоровье. Отбивает то, что заплатил, ну немного подзарабатывает. Почему у нас одни "чурковые" практически за рулём. Невыгодно, голубчик. Просто-напросто невыгодно. Кроме того, если на линии что-то случиться, потом могу с полпинка всю вину свалить на "рулевого". Классно, не правда ли? А то!
Нет, коммерсанты зарабатывают - факт, но у них есть свои "рабы", как говорится. За что они там работают, Г-споди. Почему многие аксакалы (такие как наш Игорь) и умыли руки с автобусных перевозок. Так что плод не так уж и сладок на вкус.
ВПОПАТ конечно работает по принципу ОАО "ЭТ": есть база для ТО, обслуживающий персонал, неплохие ЗП и т.д. Там всё чин по чину, так сказать. Да и то, как мне сказала не так давно наша глубокоуважаемая Ольга Владимировна: "Сколько русскому человеку не давай, ему всё мало будет". И оно подтверждается. Как тащили, так и тащут, и будут тащить дальше. Наверное природа такая. Возможно менталитет особый. Не мне рассуждать на эти извечные темы. Эти ответы давно были даны другими великими людьми. Как раз таки в этой связи вспоминается Э. Хэмингуэй: "Дайте человеку необходимое - и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами - он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью - и он начнёт вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное - он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает - он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел".
Аналогичный пример - сказка о рыбаке и рыбке.
Таки ладно уж...
Возвращаясь к первоначальной теме:
наши перевозчики (ОАО "ЭТ", ВПОПАТ) в этом смысле отличны от частника, как многим известно. Мы конечно беднота, но всё ж таки. Живём же как-то и ничего, дай Б-г помилует ещё и взойдём. В жизни и не такое случается. На радость людям, коммерсантам назло. Таки конкуренция, она ж родненькая.
Захватывая попутно Олег Петровича: не думаю, что Олег Петрович не смог бы переучиться на автобусника и стать "автобусным бомбилой". Опыт вождения и мастерство точно уж позволят. Ему это не нужно. Он отдаёт предпочтение любимой работе. Конечно хочется зарабатывать достойно, но по-видимому есть такое понятие как "верность своем делу - призвание", что является отличительной чертой многих работников ЭТ (беря во внимание все остальные города).
У частника? Ой не факт, не факт...
Частнику ни к чему ангары (депо, гаражи), большинство автобусов (сам же видишь) имеют открытые места дислокации, что называется. Нет, ну есть эстакады. Только вот кто там за ними следит...
И всем по боку, до того момента пока что-нибудь не случается. И опять-таки на помощь приходит, как говорят, "длинный рубль". "
"Частник может, частник может, всё, что угодно...". Забавная песенка была когда-то, малость видоизменённая, но всё ж таки.
Последовательность конечно печальная и удивительная.
Так что никто тебе не гарантирует никакой свободы. Как платил, так и будешь платить, а дальше как в том мультфильме: "Вот тебе ведро, вот тебе корова...".
Отобьёшь деньги и заработаешь - исключительно хорошо. Просто отобьёшь - и то ничего. Ниже планку опускать не стоит.
Деньги то конечно хорошо, но вот будут ли они приносить радость, если же работа в тягость и люди не те? Сомневаюсь.
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что самый лучший способ зарабатывать на перевозках - работать на себя. У нас в депо есть автобус, наверняка обращал внимание, Хёндай 2001 года, цвета морской волны с полосами там всяко разными, номер 197. На нём работает Сергей Анатольевич. Он его выкупил когда-то и работает на нём спокойненько. К слову, исключительно редкий водитель, поскольку за своим автобусом так следит, что он новее многих новых. Всегда одобряю отношение к технике, так как сам прекрасно понимаю, что от этого многое зависит в процессе эксплуатации.
Он со своим автобусом много возится, с женой реже видится, чем с автобусом). При всём при том он и человек хороший. Многое удаётся узнать в процессе разговора познавательного.
Вот он зарабатывает, да и то, есть множество других подводных камней.
Всё достаточно непросто.
+1
+1 / –0
15.03.2018 10:22 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Нужно исходить не из того, где больше рублей, а к чему больше душа лежит! Вот тогда это и называется преданность к профессии!
0
+1 / –1
15.03.2018 10:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну и надо было отметить, что Настя водитель третьего класса. Работает зачастую с кондуктором. Получает свои 15-17 тыс. 17 тыс. выходит, когда дополнительно чуть подрабатывает.
+1
+1 / –0
15.03.2018 16:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Александр Vl, 15.03.2018):
> Опыт вождения и мастерство точно уж позволят. Ему это не нужно. Он отдаёт предпочтение любимой работе.

Цитата (Александр Vl, 15.03.2018):
> Получает свои 15-17 тыс. 17 тыс. выходит, когда дополнительно чуть подрабатывает.
Простите, много ли энтузиастов работать за такую з/п? Мужчина, имеющий другие профессии/образования, в любом другом месте найдёт работу полегче и поденежней. Девушка даже "для души" не факт, что долго проработает...
0
+0 / –0
15.03.2018 17:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да народ у нас всяко разный, но уникальный в некотором смысле. Один Серёга-дворник только чего стоит))).
Настя уходить не собирается (в мае год будет), поверь.
Директор её награждала пару раз уже за хорошую работу. Вот так вот.
2 через 2. Вполне устраивает. Своя копейка есть. Она сейчас перезакрепилась на 312.
Она работает не для души. Я же говорил ранее, что она полгода себе работу найти не могла (за ребёнком кто смотреть будет - четыре года сыну). Не говоря о том, что у них там свой "женский кагал", так сказать.
И муж у неё вполне неплохо зарабатывает, поверь.
+1
+1 / –0
15.03.2018 17:33 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Саш, уж прости, но описанное тобою с автобусами происходит как 15 лет. Свое знакомство со сферой этих услуг как раз начал летом 2003 года. Завершилось оно в 2015, но не думаю, что там что-то кардинально поменялось. Да, про путевки, механика и медика все верно - каждому обязан заплатить, ну и топляк за твой счет + план, но даже при всей этой гнилой системе "дай денег" всегда у того челика получалось от минимум 2-х т. р. В снегопады и вообще плохую погоду получалось куда больше. Впрочем, данный сайт не предусматривает обсуждение конкурирующих организаций с электротранспортом.
+1
+1 / –0
16.03.2018 01:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Поверю. Если Настя счастлива, то почему нет? Даже если стаж не выработает, всё равно как-то сможет снизить свой возраст выхода на пенсию (если, конечно, законы РФ не изменятся).
0
+0 / –0
16.03.2018 03:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Счастье - относительное понятие и скорее всего своеобразное.
Не могу прям-таки сказать, что она витает от счастья.
Работает и работает.
До пенсии нам еще дожить бы).
Покой нам только снится).
+1
+1 / –0
28.04.2018 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (sintik, 08.03.2018):
> Обилие ТЭНов впечатляет

Такое "обилие" - стандартно для вагонов РВЗ!
Напомню - в них нет калориферов привычных для Татры или КТМ-а.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.