TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 71-605 (КТМ-5М3) № 879; Харьков — Демонтажи и закрытые линии
  Харьков 71-605 (КТМ-5М3) № 879 
Демонтажи и закрытые линии
Депо № 1 (Ленінське трамвайне депо)

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 29 апреля 1999 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.03.2018 10:27 MSK
Просмотров — 1610

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85 / +12
Борис Швец+1
Ansh+1
Еся+1
Daniar Safiułlin+1
GMF+1
Matvey71-619+1
Олег Рыбальченко+1
Евгений Гаврилин+1
Andrey_Sheva+1
taras+1
kamaz+1
Vladlen99+1
ДС3+1
Синий трамвай+1
Ivan Voiteshonok+1
EugeJhon+1
Сергей Транзит+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Заря+1
Volk91+1
Павел Мельников+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Sentinel+1
Архитектор+1
Артур+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Oleja-kid+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
kosteg+1
ЛВС-90+1
АК (Александр)+1
Kosta1466+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Кравчук+1
Виталий В+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Максим Таничев+1
Seriy+1
mann+1
Dima61+1
Колобок+1
ИА+1
sergasl+1
Серега Ф.+1
Натаныч+1
хатуна+1
Сэм+1
Станислав Тихомиров+1
Денис Волотовский+1
Антоха07281996+1
Mykyta Viktorov+1
Romann+1
Вололя+1
Томич+1
Yufit+1
Petr Bystroň+1
Subhuman KTB-55-2+1
Siachoquero+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
АлекSандр+1
Tranvia+1
muv+1
I.L.+1
Александр Vl+1
Saturn+1
railman_uz+1
Alex Shcherbina+1
Олег Довгалюк+1
1173 R+1
Aleksandr Yakubenko+1
Станислав Калита+1
tatra t4su+1
Rafa+1
vladonnos+1
Valeriy+1
Миха 71605РМ+1
Максим Наумов+1
BubaVV+1
Dmytro Bondar+1

Харьков, 71-605 (КТМ-5М3) № 879

Депо/Парк:Ленинское трамвайное депо
С...:1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1978
Текущее состояние:Списан (2001)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — 778
Под номером 879 не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

06.03.2018 11:40 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Лучше бы место съемки сменить на "Ленинское трамвайное депо". Наверняка фото отсюда еще есть
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
06.03.2018 15:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
О, класс!
Наконец-то общий вид!

Как мне всегда нравились те березки слева.. И вообще, даже не знаю, где была уютней территория - в ЛТД или КТД..

Спасибо за такие ценные фото!
+6
+6 / –0
06.03.2018 17:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
два вопроса:

1) почему КТМ справа жопой к фотографу, а не лицом, как все вагоны?
2) когда закрыли депо? почему это не отражено на странице города?
+6
+7 / –1
06.03.2018 18:14 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Плохо виден номер КТМа - но похоже на 875.
Почему номер написан так высоко, и на задней маске нет фонарей габаритов и поворотов?
+2
+2 / –0
06.03.2018 18:25 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Цитата (str, 06.03.2018):
> 1) почему КТМ справа жопой к фотографу, а не лицом, как все вагоны?

Не все, там Татры на крайнем правом пути тоже задом стоят.
+4
+4 / –0
06.03.2018 21:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Спасибо за фото! Пересечка путей на переднем плане понравилась.
+3
+3 / –0
07.03.2018 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (str, 06.03.2018):
> когда закрыли депо? почему это не отражено на странице города?

Вероятно, прекращение функционирования депо как пассажирского - это 7 октября 2002 года, когда и отстранили КТМ-5 (но это не точно)
0
+0 / –0
07.03.2018 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
http://gortransport.kharkov.ua/transporters/68/ - последний абзац. Для дотошных - статья о Депо #1 писалась еще до 2007 года, с тех пор не редактировалась :)
0
+0 / –0
07.03.2018 01:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (str, 06.03.2018):
> 1) почему КТМ справа жопой к фотографу, а не лицом, как все вагоны?

В ЛТД было довольно легко заехать по неправильному пути. Возможно, так было удобнее для ремонта или просто не заморачивались, когда куда-то буксировали.

> 2) когда закрыли депо? почему это не отражено на странице города?

Последние вагоны выехали из ЛТД осенью 2002. Только на тот момент оно уже называлось "Депо №1" (объединенное с троллейбусным).
Формально, с сохранением путевого развития (почти всего, кроме веера открытого парка), депо просуществовало до 2007 года. Сейчас на его месте оптовый рынок :(
На странице, вроде бы, указано, что оно закрыто.
0
+0 / –0
07.03.2018 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Андрей Бутковский, 07.03.2018):
> http://gortransport.kharkov.ua/transporters/68/ - последний абзац. Для дотошных - статья о Депо #1 писалась еще до 2007 года, с тех пор не редактировалась :)

Получается, раз ЛТД и ТД1 формально были одним депо - их окончательно закрыли (в стиле КТД выезд из одного - заезд в другое?) 21.12.2006, соответственно эту дату можно считать "датой смерти" как для ЛТД так и для ТД1?

Цитата (Матяс Владимир, 07.03.2018):
> На странице, вроде бы, указано, что оно закрыто.

Нет даты, про которую тут как раз речь идёт.
0
+0 / –0
07.03.2018 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 06.03.2018):
> Получается, раз ЛТД и ТД1 формально были одним депо - их окончательно закрыли (в стиле КТД выезд из одного - заезд в другое?) 21.12.2006, соответственно эту дату можно считать "датой смерти" как для ЛТД так и для ТД1?

Нет. ЛТД не "умерло", а было объединено с Троллейбусным Депо #1 в декабре 2001 года.

У Депо #1 есть официальная дата закрытия. Это 19 марта 2007 года: http://gortransport.kharkov.ua/trol/chronicle/page14.html
0
+0 / –0
07.03.2018 01:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 06.03.2018):
> Плохо виден номер КТМа - но похоже на 875.

Похоже на 879, а если это так - то вагон в скором времени переоборудуют в служебный 0404.

> Почему номер написан так высоко, и на задней маске нет фонарей габаритов и поворотов?

А 879 никогда не был головой? Так делали на ведущих вагонах систем.
0
+0 / –0
07.03.2018 04:44 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (muv, 06.03.2018):
> Плохо виден номер КТМа - но похоже на 875.
А не 879?
0
+0 / –0
07.03.2018 08:53 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 07.03.2018):
> Похоже на 879, а если это так - то вагон в скором времени переоборудуют в служебный 0404.

> А 879 никогда не был головой? Так делали на ведущих вагонах систем.

879 был головой в СМЕ с 880 (когда 880 был настоящим, 1991 г.в.).
А на фотографии - 1999 г. и к тому времени, если не ошибаюсь, СМЕ из КТМов были уже расцеплены.
Очень всегда обращал внимание на КТМы, но что-то не помню, что бы вот так убирали задние фонари на головных вагонах систем. Тем более, что бы вагоны ездили без задних фонарей, пускай даже в ЛТД.
Скорее всего действительно, как Вы написали, на фото - вагон, который уже отстранён от пассажирских перевозок и начато переоборудование в 0404.
0
+0 / –0
07.03.2018 11:21 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (muv, 07.03.2018):
> А на фотографии - 1999 г. и к тому времени, если не ошибаюсь, СМЕ из КТМов были уже расцеплены.

Странно слышать такое именно от Вас... muv, посмотрите другие фотографии Штефана. Например - http://transphoto.ru/photo/1088866/ или http://transphoto.ru/photo/1088920/
+1
+1 / –0
07.03.2018 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
На фотографии действительно 879, но не оригинал 1991 года выпуска, а перебивка из 7**. В таком виде он никогда не эксплуатировался, был порезан в 2001 или 2002 году.
СМЕ 879-880 точно еще работала в августе 1997 года. Потом оба вагона пропали. Осенью 1998 под номером 880 стал работать одиночкой 775 (http://transphoto.ru/photo/1089532/). Вагон с номером 879 на линии после августа 1997 ни разу не видел.
0
+0 / –0
07.03.2018 13:59 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Максим Наумов, 07.03.2018):
> Странно слышать такое именно от Вас... muv, посмотрите другие фотографии Штефана.

Так я ж написал: "если не ошибаюсь..."
Значит, что-то перепутал, времени-то прошло уже немало...

Цитата (Андрей Бутковский, 07.03.2018):
> СМЕ 879-880 точно еще работала в августе 1997 года. Потом оба вагона пропали.

Да, это помню, что СМЕ 879-880, которая обычно работала на Тм24, внезапно пропала.
Я ж почему и задал такой вопрос, так как никогда не встречал на линии КТМы с таким задом.
0
+0 / –0
07.03.2018 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (muv, 07.03.2018):
> Да, это помню, что СМЕ 879-880, которая обычно работала на Тм24, внезапно пропала.

До 1994 года. Потом Тм24 отменили (т.е. не отменили, а почему-то дали этот номер 13-му маршруту Ивановка-Алексеевка)
0
+0 / –0
07.03.2018 17:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Матяс Владимир, 07.03.2018):
> В ЛТД было довольно легко заехать по неправильному пути.

Как я понимаю Вы хорошо помните те депо. Можно Вас попросить на досуге нарисовать схемку (Ленинское депо, грузовые и троллейбусное(во общем весь тот узел), что как было? Уж очень интересно. Заранее огромное спасибо!
Цитата (str, 06.03.2018):
> 1) почему КТМ справа жопой к фотографу, а не лицом, как все вагоны?
Там ещё и система (или два вагона) из Т-3 так стоят.
+1
+1 / –0
08.03.2018 01:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (одесса, 07.03.2018):
> Как я понимаю Вы хорошо помните те депо. Можно Вас попросить на досуге нарисовать схемку (Ленинское депо, грузовые и троллейбусное(во общем весь тот узел), что как было? Уж очень интересно. Заранее огромное спасибо!

Я хорошо помню КТД (-:
ЛТД в разы хуже. Но в общих чертах, путевое развитие помню хорошо.
Где-то была фотография со стенда, где была изображена схема путевого развития Депо 1, попробуйте поспрашивать у ХТшников (-:
А если уж никто не найдет - можно будет попробовать вспомнить и нарисовать (-:
+1
+1 / –0
08.03.2018 01:50 MSK
Ссылка
sintik · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 06.03.2018):
> О, класс!
> Наконец-то общий вид!
>
> Как мне всегда нравились те березки слева.. И вообще, даже не знаю, где была уютней территория - в ЛТД или КТД..
>
> Спасибо за такие ценные фото!

Уютней территория была в ТД 1...
0
+0 / –0
30.03.2020 13:12 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 141
А в каком году основано депо?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.