TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7504
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7504  —  маршрут 39, 7504+7467
 ЛМ-68М № 7467  —  маршрут 39, 7504+7467
Проспект Обуховской Обороны

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 22 июня 1996 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.03.2018 00:02 MSK
Просмотров — 2495

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158 / +25
dimas1713+1
468_andrey_383+1
egor khokhlev+1
Артём Лазарев+1
timo44+1
glizdinskiy+1
NP+1
Сергей Александров+1
TramLVS+1
Кирилл Михайленко+1
Валериан Устюжанин+1
Tvans+1
Arseniy4660+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Pavel Drosdov+1
Malaheenee+1
Дядя Кит+1
Андрей Харьковой+1
Юрий Боб+1
Jan Horsky+1
kosteg+1
Jeka22+1
Andrew Gri-Shen+1
татр-т6б5+1
Vasya+1
Assate+1
Александр Заикин+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
ТУ2-167+1
pushkin+1
L62+1
BaNDiT69+1
Ramirez+1
misa+1
Daniel Košťál+1
DANIL1994+1
S7+1
Сергей Мурашов+1
Levis+1
X-Rayder+1
Максим Заря+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил (FanTrans)+1
Максим Наумов+1
Petroskoi+1
Артур+1
mkm+1
Oleja-kid+1
Андрей Захаров+1
Сергей Сергеев+1
Petr Bystroň+1
владислав74+1
AntoNN+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Макс И+1
mann+1
Яков Фёдоров+1
sergasl+1
Серега Ф.+1
igbt_rccs+1
YaMain+1
хатуна+1
Руслан Измайлов+1
Антоха07281996+1
Сергей Небораков+1
Михаил Абрамов+1
Вололя+1
Kosta1466+1
bolani+1
Томич+1
Michal Isakov+1
Maksimus+1
Сэм+1
Александр Колесников+1
Сергей Лапин+1
А. Макушин+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
семён029+1
Архитектор+1
Пашка+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
ППШ41 Alex26+1
sarman+1
Станислав Лаврентьев+1
Shon+1
Ivan Danilov+1
Алексей Краснов+1
Александр Vl+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Павел Мельников+1
Semën Kuznetsov+1
СергейМ+1
A. V.+1
Диман из КТМ-5+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
Алексей Мякишев+1
Tranvia+1
sgr+1
Dэmo+1
Vasiljev Sergei+1
manil+1
Der Zugchef+1
LAZdriver+1
Евгений Барцио+1
AlexSan+1
1173 R+1
tatra t4su+1
Копылов Н.О.+1
railwayman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Евгений Кадошников+1
Technicman+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
TRalex+1
Сергей Старцев+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-90+1
Дим+1
Moscowit+1
AVB+1
Fering+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
Aleks+1
Rezident+1
Slava+1
I.L.+1
Серый+1
Potato+1
November_Foxtrot+1
Ymtram+1
Игорь Букатин+1
Иван Волков+1
Бараш Алексей+1
Siachoquero+1
Аркадий Новожилов+1
Yosheek+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Карандаш+1
Сергей Мурский+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Черныш+1
Колобок+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7504

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1983
Заводской №:1359
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2003 — 7612; с 2014 — ТП-3, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3602
КР ПТМЗ 02.1994 г.
КРМ ЦКР 2014 г., э/о "ЭПРО"

Комментарии · 12

06.03.2018 00:13 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Невероятно, трамвай по пляжу, прям Блэкпул какой-то:) Не верится, что сейчас здесь 6-ти полосная дорога.
+11
+12 / –1
06.03.2018 00:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да нет, вон там парапет отделанных гранитом берегов виднеется.
А так, тогда уж ещё Сольер:
http://transphoto.ru/photo/844668/
http://transphoto.ru/photo/199231/
http://transphoto.ru/photo/383688/
http://transphoto.ru/photo/199223/
http://transphoto.ru/photo/320382/
И в Алмаде есть очень живописная линия, как-будто вдоль лиманов или пересохшей акватории:
https://goo.gl/maps/xajpVtSpmcr
https://goo.gl/maps/aRWNMbbMk9P2
И конечно же, так именуемый, Береговой трамвай:
http://transphoto.ru/photo/1057319/
http://transphoto.ru/photo/1057318/
http://transphoto.ru/photo/1070397/
+6
+6 / –0
06.03.2018 01:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А где там проезжая часть была? Сколько помню эти места, было примерно как сейчас, только с выделенкой для трамвая. Хотя и помню, что дорога была сильно новой в начальной школе.
0
+1 / –1
06.03.2018 02:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Иван Волков, 06.03.2018):
> А где там проезжая часть была? Сколько помню эти места, было примерно
Ещё раньше, до закрытия Володарского моста, примерно также и проходила.
Только уже на две полосы была.
На фотографиях В. Валдина и Шуршика, вся ретроспектива отражена.
А также, на https://pastvu.com/
+1
+2 / –1
06.03.2018 03:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На сколько понимаю, данный т.н. "пляж" является результатом дорожных работ, которые велись на момент съёмки. К сожалению, все фото с этого места с трамваем, опубликоанные на СТТС, захватывают период этих самых долгосрочных работ, проводившихся где-то на закате Союза.

В первозданном виде трамвайная линия проходила строго по кромке воды. Более того, в середине участка была ложбинка, проходя которую, трамвай спускался практически к самой воде. Вид у данной трамвайной линии в Советское время был неизменно такой, как на данном фото 1927 г., даже та самая ложбинка видна:
http://transphoto.ru/photo/562449/

Сидя на правой стороне трамвая, идущего на север, при проезде данного участка открывался вид, как из окна речного трамвайчика :) Добавьте к этому снующие каждые пару минут ЛМ-57 и поезда ЛМ-68М-ЛП-49 володарского парка с незакрывающимися дверьми старого прицепа - и получите одно из самых примечательных трамвайных мест былого Ленинграда.
+13
+13 / –0
06.03.2018 04:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Оказывается, линия была действительно по обочине, а вот насчёт того, застали ли ЛМ-68М-ЛП-49 то необычное зрелище, сомневаюсь...
https://pastvu.com/p/133987
https://pastvu.com/p/200490
https://pastvu.com/p/644603
и скорее всего, в таком виде Обуховскую Оборону у Куракиной Дачи благоустроили ещё в 50-е-60-е годы, примерно когда благоустрили сад Куракина Дача и убрали деревянные дома в районе нынешнего съезда у памятника Володарскому.
Хотя, вот даже фото 36 года и уже аккуратная булыжная мостовая:
https://pastvu.com/p/138827
https://pastvu.com/p/350250
+2
+3 / –1
06.03.2018 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 180
А сами-то рельсы, что на фото, что сейчас на одном месте?
0
+1 / –1
06.03.2018 12:56 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Круто бы смотрелись пешеходные набережные с деревьями и трамваями...
+5
+7 / –2
06.03.2018 13:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 06.03.2018):
> а вот насчёт того, застали ли ЛМ-68М-ЛП-49 то необычное зрелище, сомневаюсь...

Ответ - Цитата (Yury LRTA, 06.03.2018):
> Вид у данной трамвайной линии в Советское время был неизменно такой, как на данном фото 1927 г., даже та самая ложбинка видна:
> http://transphoto.ru/photo/562449/

Повторюсь. Конфигурация путей относительно кромки набережной не менялась здесь вплоть до начала ремработ на закате Союза. При этом "Динозавры" ЛМ-68М-ЛП-49 работали до 1984 г.
+2
+3 / –1
06.03.2018 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ЛВС-90, 06.03.2018):
> А сами-то рельсы, что на фото, что сейчас на одном месте?

Нет, сданы в лом.
А линия смещена.
+4
+5 / –1
06.03.2018 23:33 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/1089550/
Вот же объяснение: линия была временно смещена (на заднем плане того фото начинается этот участок). Я тоже так всё и помню.

Колея, по которой едет трамвай на этом фото, - временная.
Колея на заднем плане этого фото - постоянная, только на время этого ремонта она использовалась в другом направлении.

А вот зачем было на время ремонта перекладывать рельсы на место бывшей и будущей проезжей части - я ещё тогда не понимал. Скорее всего, там укрепляли набережную, и рельсы отодвинули подальше от воды.
+2
+2 / –0
12.03.2018 22:46 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Там просто строили набережную, которой фактически не было, а был дикий берег. Поэтому рельсы перекладывали прямо поверх бывшей проезжей части. Всё это так растянулось, поскольку было последним этапом реконструкции Володарского моста и переустройства всех подходов, в том числе трамвайных. И пришлось на период после 1991 года, когда вообще уже никто и ничего не понимал. Поэтому до конца 90-х в этом месте царствовали трамваи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.