TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
  Казань 71-402 № 1231  —  маршрут 4
 БКМ 62103 № 1328  —  маршрут 4
ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
Улица Рихарда Зорге

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 3 марта 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2018 22:37 MSK
Просмотров — 1549

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Михаил Дображанский+1
Ivan Voiteshonok+1
igbt_rccs+1
Dима66+1
Станислав+1
Илюха_ЛэП+1
Серега Ф.+1
BaNDiT69+1
Георгий Фишер+1
Aztec+1
Dima61+1
kostyanchik_punk+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Палощ+1
PRO100МИХА+1
A. V.+1
manil+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Захаров+1
EugeJhon+1
Андрэ+1
Луис+1
bolani+1
Артурыч+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
семён029+1
AntoNN+1
boris-f+1
mann+1
Станислав Тихомиров+1
вадя 2017+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Валерьевич+1
Ушастик+1
Владислав Фоменко+1
Герман Муромцев+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Romann+1
Silvish+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Муравьев+1
Иван Маринин+1
Константин Т.+1
пассат+1
Максим Таничев+1
медведь+1
ЛВС-90+1
Novert Байкальский+1
Aleks+1
Siveryanin88+1
Maksimus+1
Ymtram+1
VALERA-Y-Ka+1
Сергей Визгалов+1
AVB+1
Ярослав Московка+1
Артур+1
Maksimushka+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
Вадим_мэн+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
krapachino+1
Diman+1
Томич+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
Дамир Абдуллин+1
Morgan9980+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Rio+1
Яков Фёдоров+1
Fering+1
Игорь Букатин+1
1173 R+1
Вололя+1
1Rегион+1
kosteg+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил_123+1
Абрам+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Deema Kiru
Авторские права:@kaneki_nveek
Время съёмки:03.03.2018 15:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

04.03.2018 01:52 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Ну и как умудрились? Тормоза отказали?
+5
+5 / –0
04.03.2018 02:32 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
На сколько мне помнится, спектр впервые так улетел, до этого пчелы так летали постоянно
+4
+4 / –0
04.03.2018 10:26 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Казань в своем репертуаре. Интересно, уголовная ответственность за это придет только после случая с жертвами?
+23
+23 / –0
04.03.2018 12:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Fering, 04.03.2018):
> Ну и как умудрились? Тормоза отказали?

Истинная причина проблемы лежит в том, что "старым" вагонам ТО делают спустя рукава. Т.е. колодки не подтягивают вовремя. Вот так и получилось, что автомат отбило, а колодки плотно не прижались, вагон и покатился с горки. А 4 маршрут - это сплошные спуски и подъёмы.

Цирк ходячий.

Но пока в этих авариях даже без пострадавших обходилось.
+15
+16 / –1
04.03.2018 13:09 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2018):
> Цитата (Fering, 04.03.2018):
>
> Но пока в этих авариях даже без пострадавших обходилось.
Эээ а 1109 и 1227 в том году 5 пострадавших.
+4
+4 / –0
04.03.2018 13:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
И где они? Где уголовные дела? Правильно, замяли.
+11
+11 / –0
04.03.2018 15:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Как часто в Казани вагоны лупят? где-то раз в пару месяцев?
+8
+8 / –0
04.03.2018 17:19 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Раз в полгода стабильно. Иногда интервал доходит в один месяц.
+11
+11 / –0
04.03.2018 17:38 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2018):
> Истинная причина проблемы лежит в том, что "старым" вагонам ТО делают спустя рукава. Т.е. колодки не подтягивают вовремя.
Истинная причина в прокладках что ездят на неисправных вагонах.
+2
+8 / –6
04.03.2018 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 134
Никогда такого не было, и вот опять.
+7
+7 / –0
04.03.2018 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Спектр попятился?
+3
+3 / –0
04.03.2018 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Истинная причина в прокладках что ездят на неисправных вагонах.
В руководстве!!!
+9
+9 / –0
04.03.2018 18:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Рыба гниёт изнутри, у рыбы рак, не всё так однозначно
+6
+6 / –0
04.03.2018 19:37 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Геннадий Иванов, 04.03.2018):
> В руководстве!
Какие прокладки такое и руководство.
Ещё мне нравится в водителях из Казани, это то что для них ГРАФИК ПРЕВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
+4
+7 / –3
04.03.2018 19:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Что такое "соблюдать дистанцию" у нас тоже никто не знает. И не соблюдает.

Этой аварии тоже скорее всего не было бы, если бы вагоны держали интервал по графику, ну не должно было быть между ними расстояние меньше одной остановки.

Ещё есть вероятность, что кто-то таки изначально был не очень исправен, но очень не хотел ехать на буксире. По такой схеме у нас аварии происходят постоянно.


Это не конкретно в водителях ТРАМВАЯ проблема, а в целом в казанской культуре вождения. Автобусы почти каждый день друг в друга врезаются, просто внимание на это уже почти никто не обращает)
+9
+9 / –0
04.03.2018 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Какие прокладки такое и руководство.
Какое руководство такие и прокладки по другому не бывает. Руководство диктует условия.

> Ещё мне нравится в водителях из Казани, это то что для них ГРАФИК
> ПРЕВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
Да не одному водителю расписание не будет превыше безопасности.
+5
+6 / –1
04.03.2018 21:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Геннадий Иванов, 04.03.2018):
> Да не одному водителю расписание не будет превыше безопасности.

*катается по полу от смеха*
Что, серьёзно что ли?
См. мой коммент выше.
+3
+4 / –1
04.03.2018 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1404
> *катается по полу от смеха*
> Что, серьёзно что ли?
Серьезно. Кому в тюрьму охота. Себя поставте на место водителя что вам было бы дороже.
+3
+4 / –1
04.03.2018 21:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Я знаю много примеров обратного, поэтому и смеюсь. Вот этот случай, и все аналогичные предыдущие являются следствием сознательной(!!!) работы на неисправных вагонах.
Про (не)соблюдение дистанции я уже выше написал. Также проезд на красный не моветон.
+9
+9 / –0
04.03.2018 23:50 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2018):
> Этой аварии тоже скорее всего не было бы, если бы вагоны держали интервал по графику, ну не должно было быть между ними расстояние меньше одной остановки.

Ну не скажи, с одной стороны даже лучше что бкм ближе был, представь спектр несущийся задом с путепровода на проспекте, плюс хороший уклон до братьев касимовых, хрен его знает до скольки бы он разогнался до даурской, мог бы и за 70 набрать скорость, там последствия удара были бы куда печальнее, еслиб не сошел с рельс раньше...
+6
+6 / –0
05.03.2018 00:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Он мог бы успеть включить автомат.
–2
+0 / –2
05.03.2018 04:05 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (Petro, 04.03.2018):
> Цитата (Геннадий Иванов, 04.03.2018):
> > В руководстве!
> Какие прокладки такое и руководство.
> Ещё мне нравится в водителях из Казани, это то что для них ГРАФИК ПРЕВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.

Потому что зп начисляется за счёт рейсов. Рейс регулярный тебе за него заплатят, опоздал рейс бесплатный. Во всех городах премия идет за весь месяц, здесь за за каждый рейс. Резерв, простои на линии и тд НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ НИ КАК. Так что если есть хочешь работать будешь так.
У меня осталось фотки тарификации зарплаты, если найду в компе то скину эту дичь)
+1
+2 / –1
05.03.2018 06:19 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Геннадий Иванов, 04.03.2018):
> Да не одному водителю расписание не будет превыше безопасности.
С приезжими гастарбайтреами в Москве Вы наверное не работали. Проезд на красный, несоблюдение дистанции, проход спецчастей КС с завышенной скоростью норма жизни. Иначе крест поставят.

Цитата (Дима Канеки, 04.03.2018):
> и все аналогичные предыдущие являются следствием сознательной(!!!) работы на неисправных вагонах.
Ну я о чём и говорил: прокладка виновата. ПТЭ что говорит? Хотя может надо специальные ПТЭ на национальном языке выпускать.
–4
+0 / –4
05.03.2018 08:17 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (lejjnb, 05.03.2018):
> > Какие прокладки такое и руководство.
> > Ещё мне нравится в водителях из Казани, это то что для них ГРАФИК ПРЕВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
>
> Потому что зп начисляется за счёт рейсов. Рейс регулярный тебе за него заплатят, опоздал рейс бесплатный. Во всех городах премия идет за весь месяц, здесь за за каждый рейс. Резерв, простои на линии и тд НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ НИ КАК. Так что если есть хочешь работать будешь так.
> У меня осталось фотки тарификации зарплаты, если найду в компе то скину эту дичь)

А многие считают, что если убрать план по выручке у водителей автобусов и сделать привязку з/п к выполнению расписания, то сразу наступит тишь да гладь да божья благодать. Никакая система не будет работать сама по себе, без должного контроля, и наоборот, разогнать нынешние отстои транспорта на остановках и наказывать за гонки много ума не надо, было бы желание.
+3
+3 / –0
05.03.2018 08:37 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2018):
> Это не конкретно в водителях ТРАМВАЯ проблема, а в целом в казанской культуре вождения. Автобусы почти каждый день друг в друга врезаются, просто внимание на это уже почти никто не обращает)

Ну не до такой же степени вхлам. И они понятно почему - план по выручке, желание обогнать, самих автобусов много. Здесь этого нет.
+2
+2 / –0
05.03.2018 10:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У работы на неисправных вагонах явно есть какая-то причина. Скорее всего, она кроется в системе оплаты труда. Поменяете причину уйдет и следствие.
+2
+2 / –0
05.03.2018 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 27
По плану всё равно ездить получается не всегда:пробки, ДТП и т.д. Если избегать ДТП, то можно всё-таки немного облегчить план, тогда соревнований будет меньше, ДТП меньше и план будет выполняться.
+1
+1 / –0
05.03.2018 11:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Казань показывает завидную стабильность дтп с трамваями, да еще по тех.неисправности. Раньше все списывали на жуткие
ЛМы, теперь придумываем новые вариации. Как по мне пора сажать за халатность, тогда и нормально смотреть будут за вагонами
+4
+5 / –1
05.03.2018 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 105
Теперь-то уже точно понятно, что это не "пчелиная" болезнь,а халатность. Видимо, без показательных посадок изменений ждать не стоит.
+5
+6 / –1
05.03.2018 11:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2018):
> Истинная причина проблемы лежит в том, что "старым" вагонам ТО делают спустя рукава. Т.е. колодки не подтягивают вовремя.

А что, у вас колодки подтягивают только на ТО? Заявочных бригад нет?

Цитата (Дима Канеки, 04.03.2018):
> все аналогичные предыдущие являются следствием сознательной(!!!) работы на неисправных вагонах.

Нет достаточного кол-ва ПС для замен?

Цитата (Дима Канеки, 05.03.2018):
> Он мог бы успеть включить автомат.

Автомат, ЯТП, вырубил служебный электродинамический тормоз. А куда пропал аварийный электродинамический тормоз (он хоть и слабый, но хоть что-то) и самое главное - рельсовый тормоз? Или проблемы с АБ? Или под "автоматом" подразумевается рубильник АБ? У Пчёл вообще при отсутствии напруги есть полноценный служебный электродинамический тормоз. (Может и у Спектра так?)
+3
+3 / –0
05.03.2018 13:39 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
По счет мех тормозов, казанцы по внимательно присмотритесь к тележкам спектаров особенно с правой стороны соленоилов там где находится рычак с тягой идущей в нутрь тележки, тяга она там есть? Уверен что почти на всех спектарах из 4 соленоидов нет одного.)) У и рэмт работают только 3
+1
+1 / –0
05.03.2018 13:40 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Электро динамические на модернизированных есть, даже без тока вагон остановится.
Как я помню у вагона была проблема с акб (выключался на ходу), но ее побороли. Может...
+3
+3 / –0
05.03.2018 16:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Орлов Виктор, 05.03.2018):
> Как по мне пора сажать за халатность, тогда и нормально смотреть будут за вагонами

Там при желании можно посадить абсолютно всех сотрудников.


Цитата (Володя, 05.03.2018):
> У работы на неисправных вагонах явно есть какая-то причина. Скорее всего, она кроется в системе оплаты труда. Поменяете причину уйдет и следствие.

Это надо городскому руководству говорить)) Но всем пофиг, никому не надо. Как начинаешь посылать нытиков с местных чайных, чтоб писали туда, сюда и вооон туда, сразу все затихают, либо начинают на меня кивать :D

P.S. Вечером того же дня директор МУП МЭТ Галявов сильно пострадал в ДТП (черепно-мозговая травма), пусть и не по своей вине. Карма существует.
+4
+4 / –0
05.03.2018 16:53 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 05.03.2018):

> P.S. Вечером того же дня директор МУП МЭТ Галявов сильно пострадал в ДТП (черепно-мозговая травма), пусть и не по своей вине. Карма существует.

Да карма существует и она не прощает и жестко карает, НО не будем злорадствовать он все таки человек. Оту уже не которые пир устроили кто работает в мупе.
+3
+3 / –0
05.03.2018 21:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (McFly, 05.03.2018):
> У Пчёл вообще при отсутствии напруги есть полноценный служебный электродинамический тормоз. (Может и у Спектра так?)

То есть, без подачи питания транзисторы открыты и двигатель замкнут накоротко?
+1
+1 / –0
08.03.2018 15:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 05.03.2018):
> То есть, без подачи питания транзисторы открыты и двигатель замкнут накоротко?

Так подробно не отвечу, но согласно руководству по эксплуатации ЛМ-99А5НВ3, у вагона вообще отсутствует "аварийный тормоз". Есть данные тормозного пути служебного тормоза (электродинамического) и экстренного (все виды тормозов - электродинмаический + механический + рельсовый). На практике раньше проверял: на ходу опускал токоприёмник и тормозил как обычно. Обычное служебное торможение.
+1
+1 / –0
08.03.2018 15:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
ЛМ-99АВ и АЭ - это же совсем разные вещи.
0
+1 / –1
08.03.2018 16:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Разный привод механического тормоза, пневматический и электрический соответственно, это разве принципиальная разница? Или есть ещё что-то? Мы же даже не это обсуждали.
+1
+1 / –0
08.03.2018 17:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Дима Канеки, 08.03.2018):
> ЛМ-99АВ и АЭ - это же совсем разные вещи.
С точки зрения электропривода - никакой разницы, какими мехтормозами управлять.
Собственно, как и казанской эксплуатации нет никакой разницы, механические тормоза какого типа не обслуживать.

Цитата (Володя, 05.03.2018):
> Цитата (McFly, 05.03.2018):
> > У Пчёл вообще при отсутствии напруги есть полноценный служебный электродинамический тормоз. (Может и у Спектра так?)
>
> То есть, без подачи питания транзисторы открыты и двигатель замкнут накоротко?
Нет конечно. Речь про отсутствие высокого напряжения. Бортовое питание систем управления тяговых преобразователей должно быть.

Вот если вагон полностью обесточен, то спасают только правильно отрегулированные колодки обратнодействующего механического тормоза.
+1
+1 / –0
08.03.2018 18:38 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Отключился АКБ. В конце подъема пант на секунду перестал касаться контактной сети и вагон обесточился и полетел назад.
Как мне сказал водитель который был в тот день там. И это правдоподобная версия.
+2
+2 / –0
08.03.2018 18:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Статический преобразователь с самозапуском от 550 В и без промежуточных контакторов в своей цепи ситуацию бы спас...
+1
+1 / –0
09.03.2018 09:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 08.03.2018):
> Нет конечно. Речь про отсутствие высокого напряжения. Бортовое питание систем управления тяговых преобразователей должно быть.
>
Да, я потом подумал, что если сделать как я сказал, то в случае поломки инвертора или АКБ не получится буксировать)
+1
+1 / –0
09.03.2018 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lejjnb, 08.03.2018):
> Отключился АКБ.
А колодочные тормоза не держат. Вот и вся проблема.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.