TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605А № 2176
  Саратов 71-605А № 2176  —  маршрут 8
Около остановки "Стадион "Волга"

Автор: Андрей Муравьев · Екатеринбург           Дата: 17 июня 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2018 21:39 MSK
Просмотров — 355

Подробная информация

Саратов, 71-605А № 2176

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:01.2013
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:313
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2013 — № 1, 1165; до 11.2012 — 1309. С 04.2021 — 2066; с 08.2021 — 2176
Не эксплуатировался после столкновения с вагоном № 1282 20.10.2012 г. до окончания КВР.
2013 — КВР в Заводском депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Andrey Muravjov
Авторские права:Andrey Muravjov
Время съёмки:17.06.2015 11:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

04.03.2018 12:26 MSK
Ссылка
Даниил(Bunny) · Саратов
Фото: 3
5 и 7 маршрут трамвайные самые бесполезные и ненужные трамвайные маршруты в Саратове.Потому что 7 очень и очень плохо ходит и то мало людей там.
0
+0 / –0
04.03.2018 12:44 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Их сделали такими, намеренно урезав выпуск до минимума
+1
+1 / –0
04.03.2018 14:51 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Даниил(Bunny), 04.03.2018):
>Потому что 7 очень и очень плохо ходит и то мало людей там.
Если б там еще было на всех остановках расписание (желательно, по конкретной остановке) развешано... По собственному наблюдению, оно там соблюдается достаточно точно. Но кто его знает? То же самое и с двойкой, кстати.
0
+0 / –0
04.03.2018 14:59 MSK
Ссылка
Андрей Муравьев · Екатеринбург
Фото: 3134 · Локальный редактор
Цитата (Иван Арефьев, 04.03.2018):
> по конкретной остановке

По конкретной остановке расписание нет смысла размещать. Зачастую вагоны маршрута № 2 отправляются даже позже заявленного в расписании времени от Акмолинского проезда, чтобы не приехать раньше графика к стадиону "Волга" и не помешать вагонам 8-го маршрута.

На маршруте № 7 расписание очень тянутое, поэтому смысла вешать расписание по конкретной остановке также нет.
0
+0 / –0
04.03.2018 15:24 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Андрей Муравьев, 04.03.2018):
> Зачастую вагоны маршрута № 2 отправляются даже позже заявленного в расписании времени от Акмолинского проезда, чтобы не приехать раньше графика
Я с таким на пятерке много раз сталкивался - когда по несколько минут стояли на Оргсинтезе и уходили позже графика. Кстати, в обратном направлении там еще забавнее было - трамвай отходит от Комсомольского, проходит стрелку с 8 маршрутом и сразу на ней на несколько минут встает, а потом идет вообще без остановок. Впрочем, во всех поездках в этом направлении я всегда был единственным пассажиром)))

С семеркой - во всех моих поездках от Орджоникидзе она всегда вовремя уходила... От Оргсинтеза, увы, не знаю - не ездил, только от стрелки 5 и 7 маршрутов, но там сложно сказать, насколько он вовремя пошел...

Но в любом случае было бы полезно повесить хоть расписание хоть с точностью +/- 5 минут. Чтобы люди хоть примерно знали, когда трамвай ждать.
0
+0 / –0
04.03.2018 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Когда на 2-ке было 4 вагона, каждый по 400 билетов в день привозил. На 7-ке чуть побольше.
0
+0 / –0
04.03.2018 16:35 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Диман из КТМ-5, 04.03.2018):
> каждый по 400 билетов в день привозил
А на других (в смысле, не основных) маршрутах по сколько примерно?

Впрочем, все равно сейчас у СГЭТ вряд ли вообще есть возможность выпустить по 4 вагона на 2 и 7...
0
+0 / –0
04.03.2018 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Когда на 2-ке было 4 вагона, каждый по 400 билетов в день привозил. На >7-ке чуть побольше.
А когда это было при СССР?
0
+0 / –0
04.03.2018 17:18 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 04.03.2018):
> >Когда на 2-ке было 4 вагона, каждый по 400 билетов в день привозил. На >7-ке чуть побольше.
> А когда это было при СССР?

Году в 2007
0
+0 / –0
05.03.2018 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 4267
В 2013-м это было. 4 вагона на 2-ке, 6 на 7-ке. И народ ездил, потому что реально было дождаться эти вагоны.
При СССР на 7-ке вообще двойники были, ходили битком.

Цитата (Иван Арефьев, 04.03.2018):
> А на других (в смысле, не основных) маршрутах по сколько примерно?

Ну на 8-ке около 600 билетов тогда привозили. На 9-ке 700-800
0
+0 / –0
05.03.2018 19:42 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Неплохо, выходит на семерке несмотря даже на давно не существующие 1 и 15 ездило немало народа. Пожалуй, тогда имело б смысл продлить его до 1 Просяного - и пассажиропоток сравнялся бы с восьмеркой...

P.s. А ведь тогда, вроде, и пятерка еще не была разрывной? Во всяком случае, помню как когда искали мне квартиру, на обратном пути из Комсомольского случайно сели не на тот трамвай)))
0
+0 / –0
05.03.2018 20:32 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> А ведь тогда, вроде, и пятерка еще не была разрывной?

По-моему, в 2014 году еще был 12-часовой вагон. В 2013 точно.

А вообще, мне жаль маршруты № 2,5 и 7. Мои любимые маршруты, с ними столько воспоминаний связано... 2-ка вообще маршрут моей мечты. Последнее время я часто стал просто кататься на 2, 5 и 7, скажем так, решил вспомнить прошлое. Могу сесть в вагон и несколько кругов просто намотать, не выходя))).
Раньше, помню, народу много было, даже днём на 5-ке, а сейчас их никто не ждет практически, все садятся, случайно увидив. По крайней мере на 2 и 7 так. Сегодня на 2-ке сделал круг, с Орджоникидзе никто не ехал, на стадионе только бабки зашли, и те до Шарика. И еще некоторые, случайно увидив вагон, садились, но ехали до подстанции. Дальше пустота. Несколько человек сели у Акмолинского, тоже случайно увидив вагон издалека. Так же и на последующих остановках садились.
На 7-ке картина аналогичная, мало кто едет дальше подстанции, а если и едет, то максимум до 16-го квартала. Ждут вагоны этих маршрутов только бабки и я))). А расписание 5-ки знают работники химии, они ждут 5-ку.
0
+0 / –0
05.03.2018 20:52 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 05.03.2018):
> По-моему, в 2014 году еще был 12-часовой вагон
То в 2014 году и было. Самое интересное, что мы тогда и не знали про существование такого трамвая)))

Цитата (Тёмный занавес, 05.03.2018):
> А расписание 5-ки знают работники химии, они ждут 5-ку
Да там и с химии хорошо если человек 10 едет. Максимум видел 17 человек - и это было рекордом за все мои поездки))) А в другую сторону он всегда идет пустой и без остановок.
0
+0 / –0
05.03.2018 21:03 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> Да там и с химии хорошо если человек 10 едет. Максимум видел 17 человек - и это было рекордом за все мои поездки))) А в другую сторону он всегда идет пустой и без остановок.



>

Я вообще очень часто на 5-ке шляюсь, рекорд у меня был вся сидячка + 5 стоячих. Было это осенью 2016 года. А в этом году рекорд 20 человек. Было совсем недавно, 23 января.

Да, против пика едет абсолютно пустой. Иногда и с Оргсинтеза вечером отъезжает с 3-5 человеками, если 38 автобус впереди проезжает, всех пассажиров собирает.

5-ка вообще очень интересный маршрут, прямо в самый раз, чтобы кататься. И водители там обычно хорошие, добрые. Сами зовут кататься. Правда есть там одна гадина-водитель, которая вечно всем недовольна и пинками с матом вышвыривает из вагона. В ее смену больше не прихожу))
0
+0 / –0
05.03.2018 21:17 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 05.03.2018):
> Правда есть там одна гадина-водитель, которая вечно всем недовольна и пинками с матом вышвыривает из вагона. В ее смену больше не прихожу))
Странно, им же это выгодно - дополнительно несколько билетов продать...

А вообще с водителями там интересно. Заходишь в вагон - спрашивают, куда едешь. И останавливаются только там - всю остальную дорогу вагон идет вообще без остановок))) А один раз захожу в вагон, водитель также спросила - ну я сказал что покататься. И всю дорогу проехали без остановок, а обратно тогда ехало 7 человек (с учетом меня). Я тогда еще при выходе спросил, что а тут всегда что ли так "многолюдно" - на что получил ответ, что "Ну это ж пятерка")))

Правда, я там обычно до конца не доезжаю - сажусь в Комсомольском, переезжаю железную дорогу и там выхожу, пересаживаясь на идущую практически одновременно семерку и на ней еду до Орджоникидзе. А однажды ехал на последнем утреннем рейсе пятерки, когда она переходит на семерку - хотел тогда на обратном пути на 4 троллейбус, но так и не дождался его)))
0
+0 / –0
05.03.2018 21:28 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> Странно, им же это выгодно - дополнительно несколько билетов продать...
>

У меня пластиковый проездной, это раз.
Во-вторых, эта баба всегда всем хамила, она вообще с 8-ки. Она себе на уме такая. Вечно с недовольным лицом ездит. Она, кстати, и с кондукторами не раз ругалась. Я замечал.
Да и вообще, у меня сложилось такое впечатление, что она трамвай просто не любит, раз так относится к пассажирам, тем более на таком маршруте.

Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> А вообще с водителями там интересно. Заходишь в вагон - спрашивают, куда едешь.

У меня такого не было, меня там уже знают)))



Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> Я тогда еще при выходе спросил, что а тут всегда что ли так "многолюдно" - на что получил ответ, что "Ну это ж пятерка")))

Я же говорю, там хорошие и добрые водители. Всегда рады пассажирам, улыбаются))
0
+0 / –0
05.03.2018 21:48 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 05.03.2018):
> У меня пластиковый проездной, это раз.
А, ну с проездными когда ездят кругами - это и на других маршрутах многие "недолюбливают". Помню, когда проездной был - несколько раз на 11 сталкивался с тем, что водители начинали "фыркать", что "что ты туда-сюда ездишь", "тут транспорт, а не развлеченья" и т.д. Впрочем, я проездных давно уж не беру - слишком уж часто простои стали, утром удобнее на электричке ехать, а тогда проездной теряет всякий смысл. За то когда платишь - можешь кататься сколько угодно, все только довольны будут))))

> Во-вторых, эта баба всегда всем хамила, она вообще с 8-ки.
Ну бывают и такие...

> У меня такого не было, меня там уже знают)))
Я там все ж редко бываю - далеко слишком. Мне так уж удобнее на четверке кататься - тем более, что как раз недалеко от кольца и живу)))
0
+0 / –0
05.03.2018 22:00 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> А, ну с проездными когда ездят кругами - это и на других маршрутах многие "недолюбливают".

Бывало такое, спрашивали. Отвечаешь, что просто любишь трамвай и решил покататься. Все только улыбались и говорили "ну, катайся на здоровье". Да к тому же, какая разница кто с тобой и сколько раз проехал? Этот человек такой же пассажир, пусть и кругами ездит. Выгоняют только те, кто не был на твоем месте, кто никогда не любил трамвай. И что они в СГЭТ забыли, интересно?))


Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> Впрочем, я проездных давно уж не беру - слишком уж часто простои стали

А пусть даже и простои, я настолько много езжу, что у меня эти 840 рублей окупаются меньше чем за неделю. Минимум 8 раз в день езжу.
0
+0 / –0
05.03.2018 22:15 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 05.03.2018):
> Выгоняют только те, кто не был на твоем месте, кто никогда не любил трамвай. И что они в СГЭТ забыли, интересно?))
В дворники тоже идут - хотя сомневаюсь, что многим из них нравится мести улицы. Каждый зарабатывает так, как может... И пусть уж так, чем если б работали одни только фанаты трамвая - которых, однако, вечно не хватало бы...

> А пусть даже и простои, я настолько много езжу, что у меня эти 840 рублей окупаются меньше чем за неделю. Минимум 8 раз в день езжу.
Ну тут уж кому как))) Я обычно еду лишь из универа на трамвае - т.е. где-то 20 раз в месяц. Так что мне проездной смысла не имеет. Некогда особо кататься... А за то, чтобы иногда на девятке к друзьям съездить, дешевле заплатить.
+1
+1 / –0
05.03.2018 22:19 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> не любил трамвай. И что они в СГЭТ забыли, интересно?))
> В дворники тоже идут - хотя сомневаюсь, что многим из них нравится мести улицы. Каждый зарабатывает так, как может... И пусть уж так, чем если б работали одни только фанаты трамвая - которых, однако, вечно не хватало бы...
>

Да, здесь я согласен. Но я не понимаю, почему если она не любит, то никто не должен любить? У нее такая позиция.
0
+0 / –0
05.03.2018 22:24 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Ну, наверное, такой вот склочный характер... Всем вечно недовольна. Пожалуй, такая везде была б недовольна всем - вне зависимости от работы)))
0
+0 / –0
05.03.2018 22:31 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> Ну, наверное, такой вот склочный характер... Всем вечно недовольна.

О чем я и говорил ранее. У нее своеобразный характер. Амбициозна, себе на уме баба. А с виду и не скажешь даже.
0
+0 / –0
05.03.2018 22:41 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
оно и понятно, почему так. рейсы захотела закосить да отстояться где-нибудь, а тут единственный пассажир ей помешал.
0
+0 / –0
05.03.2018 22:47 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Illusion, 05.03.2018):
> оно и понятно, почему так. рейсы захотела закосить да отстояться где-нибудь, а тут единственный пассажир ей помешал.

Да, они там все любители на путепроводе стоять))) Но закосить получилось, можно так сказать. В депо с поломкой уехала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.