TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Гранитная улица

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 2 марта 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.03.2018 08:18 MSK
Просмотров — 1065

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.03.2018 16:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

03.03.2018 08:18 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чего консоли так криво висят относительно остальных?
+4
+6 / –2
03.03.2018 12:31 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда... Могли бы и более эстетичную КС повесить!
–24
+11 / –35
03.03.2018 12:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Мда... Могли бы и более эстетичную КС повесить!

Лишь бы вам повозмущаться... Сбоку КС прекрасно выглядит: http://transphoto.ru/photo/1088403/
+7
+11 / –4
03.03.2018 15:32 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так я же для вас стараюсь, судя по минусам, пригорает знатно!
Сбоку выглядит не лучше, посмотрите как в Европе сделано. Вроде собирались центр освободить от КС, мол загромождает вид, а на окраине, все норм, можно застолблять и загромождать не взирая ни на что?
Не, я понимаю, у фаны сейчас перевозбуждены и готовы боготворить, но я предпочитаю смотреть на все трезвым взглядом.
–27
+12 / –39
03.03.2018 16:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Совсем не обязательно делать КС, как в Европе.
–21
+7 / –28
03.03.2018 18:41 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну да, зачем нам эстетика! Нам подавай так, что бы все было уродливо, а эстетика- это все пусть в Европе... у нас свой путь, чем хуже- тем лучше!
–10
+15 / –25
03.03.2018 19:11 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Мда... Могли бы и более эстетичную КС повесить!

А чем цепная КС не эстетичная? Посмотрите на КС в Гааге.
+13
+15 / –2
03.03.2018 20:01 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Советский опыт проверен временем! Мы, наверное, сами знаем, какая КС лучше подходит к нашим условия. А на Европу всюду равняться не надобно.
Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Мда... Могли бы и более эстетичную КС повесить!
–19
+5 / –24
03.03.2018 20:50 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хельсинки, не не вариант?

Цитата (vladonnos, 03.03.2018):
> А чем цепная КС не эстетичная? Посмотрите на КС в Гааге.
Т.е. это эстетично? Посмотрите Хельсинки, Mannerheimintie, там минимум проводов!
–7
+4 / –11
03.03.2018 21:12 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Посмотрите Хельсинки, Mannerheimintie, там минимум проводов!

Потому что там менее скоростная КС

А вот Берлин: http://transphoto.ru/photo/1038851/
+7
+9 / –2
03.03.2018 21:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (X-Rayder, 03.03.2018):
> Чего консоли так криво висят относительно остальных?

У путей небольшой зигзаг, вот и консоли поставили перпендикулярно, на оттяжку троса и контактного провода.

Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Могли бы и более эстетичную КС повесить!

Вам надо, чтобы было красиво, или чтобы трамваи быстрее ехали? Если первое, то можно сделать простые поперечины с "плавающими" креплениями, как во многих европейских городах. На скоростных вылетных линиях же обычно делается цепная подвеска, которая намного эластичее и позволяет проходить участки с большей скоростью. Здесь как раз тот случай.

Интересно другое. У нас такие элементы КС, как на фото, раньше не производили. Внимание, вопрос! Это арматура КС иностранного производства или уже российского?
+12
+14 / –2
03.03.2018 21:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Pafawag, 03.03.2018):
> Советский опыт проверен временем! Мы, наверное, сами знаем, какая КС лучше подходит к нашим условия. А на Европу всюду равняться не надобно.

То-то у нас троллейбусы как динозавры - скоро вымрут без скоростной КС, на советском-то заделе...

На самом деле, вопрос очень спорный. Без сомнения, цепная подвеска как для трамвая, так и для троллейбуса - большой плюс. И то, что у нас её применяют - это очень хорошо. Но мы от всего мира отстали лет на 20-30 как в плане применения современных материалов (полимерные растяжки, к примеру), так и в плане современной арматуры КС, в том числе и скоростной. Современная контактная сеть монтируется быстро и просто и служит десятилетиями. Металлические тросы, моментально ржавеющие болты с гайками, доисторические изоляторы, пересечки и стрелки, скрутки проволочкой, провисающие растяжки и струны... Брррр...

Так что из советского задела нужно оставить цепную подвеску, в том числе и троллейбусную, а остальное нужно давно уже менять. Аналогичная ситуация, кстати, и с путевыми спецчастями. Вот люди решили сделать всё по уму, и ничего "советского" для новой трамвайной линии не закупили. В итоге сэкономят очень много денег на ремонтах, простоях ПС и прочей хрени, которая для многих российских городов - суровая реальность.
+18
+19 / –1
03.03.2018 21:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 03.03.2018):
> Интересно другое. У нас такие элементы КС, как на фото, раньше не производили. Внимание, вопрос! Это арматура КС иностранного производства или уже российского?

Российского, от компании ИВИС.
+4
+4 / –0
03.03.2018 21:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (X-Rayder, 03.03.2018):
> Чего консоли так криво висят относительно остальных?

"Это всё зум".
+3
+3 / –0
03.03.2018 21:57 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
В Гааге даже на совмещёнках делают цепную КС
http://transphoto.ru/photo/1079127/
+1
+2 / –1
03.03.2018 21:57 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 03.03.2018):
> А вот Берлин: http://transphoto.ru/photo/1038851/

И? Может будем ориентироваться на лучшие варианты? Хотя кому я это предлагаю...

Цитата (Олег Бодня, 03.03.2018):
> Вам надо, чтобы было красиво, или чтобы трамваи быстрее ехали? Если первое, то можно сделать простые поперечины с "плавающими" креплениями, как во многих европейских городах. На скоростных вылетных линиях же обычно делается цепная подвеска, которая намного эластичее и позволяет проходить участки с большей скоростью. Здесь как раз тот случай.

Да! Я хочу чтобы мой город был красивым и Европейским везде, а не только в местах скопления туристов.
И какая тут будет скорость? Уверен, не больше чем в Лионе! Так какой смысл городить КС рассчитанную на ж/д скорости?
–13
+3 / –16
03.03.2018 22:05 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Да! Я хочу чтобы мой город был красивым и Европейским везде, а не только в местах скопления туристов.
> И какая тут будет скорость? Уверен, не больше чем в Лионе! Так какой смысл городить КС рассчитанную на ж/д скорости?

Ага, на выделинках в обычных районах очень важна красота. Прям как будто район занесён в ЮНЕСКО
+8
+10 / –2
03.03.2018 22:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Да! Я хочу чтобы мой город был красивым и Европейским везде, а не только в местах скопления туристов.

Тот ракурс, что на фото, туристы увидят только при посадке в вагон. Сбоку подвеска выглядит не так массивно - http://transphoto.ru/photo/1088403. Если посадить вокруг линии деревья, то вообще все вопросы снимутся.

Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Так какой смысл городить КС рассчитанную на ж/д скорости?

1. Большая эластичность подразумевает меньшую вероятность обрывов и меньшую изнашиваемость контактных вставок и провода.
2. Если оставить один провод, то подвесы придётся устанавливать чаще. Если вместо консолей делать растяжки, то придётся ставить опоры КС с обоих сторон линии. Всё будет ещё массивнее.

Кстати, на переднем плане две опоры с консолями "лишние", они поставлены исключительно из-за разъезда. Вон на выше приведённом фото видно, что каждая вторая опора дальше по линии - только для освещения. Странное решение, могли бы и сэкономить на этом.
+5
+6 / –1
03.03.2018 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Бодня, 03.03.2018):
> Если вместо консолей делать растяжки, то придётся ставить опоры КС с обоих сторон линии. Всё будет ещё массивнее.

Есть человек, который обязан всё это согласовывать. В нашем случае его фамилия Албин. Мне непонятно, почему существующие (!) фонари приходится требовать на новые опоры? Почему приходится сталкивать лбами КпТ и КпЭиИХ, причём крайним буду именно я? Надоело, честно. А если ещё и светофор на одной из опор, то эта проблема обрастает ещё двумя инстанциями. У своего дома я это проблему решу, ладно. Но за другой конец города мне просто обидно...
+5
+5 / –0
04.03.2018 11:57 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 03.03.2018):
> Ага, на выделинках в обычных районах очень важна красота. Прям как будто район занесён в ЮНЕСКО

Логика типичного люмпена!


Цитата (Олег Бодня, 03.03.2018):
> Тот ракурс, что на фото, туристы увидят только при посадке в вагон. Сбоку подвеска выглядит не так массивно - http://transphoto.ru/photo/1088403. Если посадить вокруг линии деревья, то вообще все вопросы снимутся.

Кажется я уже комментировал эту ссылку:

Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Сбоку выглядит не лучше,


Цитата (Олег Бодня, 03.03.2018):
> 1. Большая эластичность подразумевает меньшую вероятность обрывов и меньшую изнашиваемость контактных вставок и провода.
> 2. Если оставить один провод, то подвесы придётся устанавливать чаще. Если вместо консолей делать растяжки, то придётся ставить опоры КС с обоих сторон линии. Всё будет ещё массивнее.

http://transphoto.ru/photo/1088312/
Не вариант?
0
+4 / –4
04.03.2018 12:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ЯУЗА, 04.03.2018):
> http://transphoto.ru/photo/1088312/
> Не вариант?

Как видите, вариант. Но опоры будут стоять немного чаще.

Тут я уже не совсем понимаю логику, почему где-то применили скоростную подвеску, а где-то - простую с "плавающими" фиксаторами. Возможно, хотят проверить преимущества обоих типов КС.
+5
+5 / –0
04.03.2018 12:37 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 04.03.2018):
> Логика типичного люмпена!

А я вот не понимаю, почему провода считаются чем-то неэстетичным. Они по-своему красивы, просто не очень уместны в центре из-за того, что не сочетаются с исторической застройкой. Но с современной то вполне сочетаются!
+2
+4 / –2
04.03.2018 12:44 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А ведь такой тип КС тоже неплох? https://image.ibb.co/iAbNq7/m_Jfe9_LRAUj_U.jpg
0
+0 / –0
04.03.2018 12:46 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ЯУЗА, 04.03.2018):
> Не вариант? http://transphoto.ru/photo/1088312/

Уже писали что такой тип КС рассчитан на скорость до 60 км/ч, а цепная КС до 90 км/ч
+2
+2 / –0
04.03.2018 12:48 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Олег Бодня, 04.03.2018):
> Тут я уже не совсем понимаю логику, почему где-то применили скоростную подвеску, а где-то - простую с "плавающими" фиксаторами. Возможно, хотят проверить преимущества обоих типов КС.

Наверное же экономическая целесообразность так как на разных участках разные скорости? Зачем на более медленные участки лепить дорогу КС?
+1
+1 / –0
04.03.2018 12:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вот тоже так думается, но не могу понять, чем участок на Наставников медленнее того, что на этом фото. Я бы даже сказал, что наоборот: тут сплошные кривые и остановка, а там - прямая линия через жилые кварталы.
+2
+2 / –0
04.03.2018 12:53 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 04.03.2018):
> Уже писали что такой тип КС рассчитан на скорость до 60 км/ч, а цепная КС до 90 км/ч

Вы хотите сказать, что на этом участке трамвай будет ехать более 60? Вы серьезно? Или пытаетесь мне поднять настроение?


Цитата (STinger, 04.03.2018):
> А я вот не понимаю, почему провода считаются чем-то неэстетичным. Они по-своему красивы, просто не очень уместны в центре из-за того, что не сочетаются с исторической застройкой. Но с современной то вполне сочетаются!

Я вот тоже не понимаю, а почему что-либо весящее над головой, вдруг, стало уместным и естественным на фоне современных построек (хотя назвать застройку этого жилого массива современным... ну пусть будет по-вашему)?


Цитата (vladonnos, 04.03.2018):
> Цитата (Олег Бодня, 04.03.2018):
> > Тут я уже не совсем понимаю логику, почему где-то применили скоростную подвеску, а где-то - простую с "плавающими" фиксаторами. Возможно, хотят проверить преимущества обоих типов КС.
>
> Наверное же экономическая целесообразность так как на разных участках разные скорости? Зачем на более медленные участки лепить дорогу КС?

Карты и фотографии открыть, посмотреть это все не пробовали?
–6
+2 / –8
04.03.2018 13:18 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ЯУЗА, 04.03.2018):

> Карты и фотографии открыть, посмотреть это все не пробовали?

И что мне дадут карты незнакомого мне города? Откуда я могу знать какие запланированы скорости на определенных участках? Я лишь написал на какие скорости рассчитан каждый из типов КС.

Но такой дебилизм в виде нытья из-за того что поставили лучший тип КС я вижу впервые. Я бы такому только радовался.
+4
+5 / –1
04.03.2018 13:56 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 04.03.2018):
> Вы хотите сказать, что на этом участке трамвай будет ехать более 60? Вы серьезно? Или пытаетесь мне поднять настроение?
>

Может дело в том, что такая КС прослужит дольше и будет требовать меньше обслуживания?

Цитата (ЯУЗА, 04.03.2018):
> Я вот тоже не понимаю, а почему что-либо весящее над головой, вдруг, стало уместным и естественным на фоне современных построек (хотя назвать застройку этого жилого массива современным... ну пусть будет по-вашему)?
>

Вот в том то и дело, что это всё вкусовщина. Вы считаете провода и прочие индустриальные конструкции неуместными ни при каких условиях, а я считаю, что они вполне имеют право на жизнь. И да, они мне в чем-то нравятся, моя эстетическая претензия тут только к отсутствию симметрии - можно было бы столбы с двух сторон поставить))

Таки кто и когда постановил, что матерая индустриальщина не имеет права на существование, а кругом должны быть только барокко и модерн?

А еще я считаю, что ухудшать технические характеристики чего-либо в угоду эстетике недопустимо.
+2
+3 / –1
04.03.2018 14:09 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STinger, 04.03.2018):
> Вот в том то и дело, что это всё вкусовщина. Вы считаете провода и прочие индустриальные конструкции неуместными ни при каких условиях, а я считаю, что они вполне имеют право на жизнь. И да, они мне в чем-то нравятся, моя эстетическая претензия тут только к отсутствию симметрии - можно было бы столбы с двух сторон поставить))
>
> Таки кто и когда постановил, что матерая индустриальщина не имеет права на существование, а кругом должны быть только барокко и модерн?
>
> А еще я считаю, что ухудшать технические характеристики чего-либо в угоду эстетике недопустимо.

Ну не выдавайте желаемое за действительное! Видно же брешете в попытках оправдать свой фанатизм.


Цитата (STinger, 04.03.2018):
> Может дело в том, что такая КС прослужит дольше и будет требовать меньше обслуживания?
>

Аргумент, но не оправдание. Если такими оговорками жить, то результат будет печален.


Цитата (vladonnos, 04.03.2018):
> И что мне дадут карты незнакомого мне города? Откуда я могу знать какие запланированы скорости на определенных участках? Я лишь написал на какие скорости рассчитан каждый из типов КС.
>
> Но такой дебилизм в виде нытья из-за того что поставили лучший тип КС я вижу впервые. Я бы такому только радовался.

Панорамы улиц? Не надо искать оправданий своей лени и фанатизму!
Что дадут... понимание, что более 60 км/час там- это не более чем пиковая максимально возможная развитая скорость, т.е. там спокойно справится КС рассчитанная до 60.
Кроме этого, вы поймете, что если тут можно развить 60, то и на Наставников это возможно, а значит и там нужна такая КС...
Так что не ищите оправданий своей глупости и лени.
–2
+2 / –4
04.03.2018 14:50 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 04.03.2018):
> Ну не выдавайте желаемое за действительное! Видно же брешете в попытках оправдать свой фанатизм.

Где я брешу, и какой у меня фанатизм?

Мои эстетические вкусы действительно очень специфичны, и индустриальщину я люблю. Например, если у меня когда-нить будет собственное жильё, я думаю в прихожей провести проводку открытым способом, подвесив её на кронштейны, стилизованные под ЛЭП.

И мне непонятно, почему в районе с индустриальной застройкой (а там вокзал, кругом ж/д пути, ЛЭПы вроде тоже есть) не должно быть такой же злой индустриальной КС.

Вот на Петроградке такую КС делать не надо. Там исторически сложилась традиция вешать всё на растяжки между домами, её и нужно сохранить.
+1
+2 / –1
04.03.2018 14:57 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Друг мой, проснись! Ладожская застраивается жилыми домами, там от промзоны скоро только воспоминание и останется.
–2
+2 / –4
04.03.2018 15:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ЯУЗА, 03.03.2018):
> Да! Я хочу чтобы мой город был красивым и Европейским везде, а не только в местах скопления туристов.
> И какая тут будет скорость? Уверен, не больше чем в Лионе! Так какой смысл городить КС рассчитанную на ж/д скорости?
Наверно вы считаете, что надо было сделать вот такую контактную сеть?
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...090172.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...090174.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...090152.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...090160.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...290142.jpg
Или она тоже не подойдёт, а то в Брунее позолоченные фонарные столбы, так что нам мешало тоже установить?
+2
+2 / –0
04.03.2018 15:17 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 04.03.2018):
> Друг мой, проснись! Ладожская застраивается жилыми домами, там от промзоны скоро только воспоминание и останется.

А индустриальной застройкой только промзона считается? Вокзал снесут? Пути тоже?
+1
+2 / –1
04.03.2018 16:02 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Арматура КС очень похожа на чешскую от Elektroline (https://www.elektroline.cz/home.php). Организация ИВИС работает в связке с чехами или по китайскому пути пошла? Причем спрашиваю без какого-либо упрека, ибо китайцы по-своему молодцы.

А вот выбор типа подвески действительно странный на первый взгляд. Продольно-цепная подвеска здесь действительно ни к чему. А дельтовидная (https://image.ibb.co/iAbNq7/m_Jfe9_LRAUj_U.jpg) ни к чему на таком прямолинейном участке... Но, может, у проектировщиков было обоснование применить именно так?!
+1
+1 / –0
04.03.2018 16:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STinger, 04.03.2018):
> Например, если у меня когда-нить будет собственное жильё, я думаю в прихожей провести проводку открытым способом, подвесив её на кронштейны, стилизованные под ЛЭП.

Тогда покупайте это жильё в ранней 137 серии, там открытая электропроводка была так сказать фишкой, но неблагодарные новосёлы не оценили креатизма.
+1
+1 / –0
04.03.2018 17:02 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018):
> Тогда покупайте это жильё в ранней 137 серии, там открытая электропроводка была так сказать фишкой, но неблагодарные новосёлы не оценили креатизма.

Я бы всё же предпочёл финские дома в Костомукше))

Просто проводка по дефолтным местам меня все равно не устроит, и её придется перепрокладывать. А потому местами можно сделать и открытую.
+2
+3 / –1
04.03.2018 18:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (STinger, 04.03.2018):
> Просто проводка по дефолтным местам меня все равно не устроит, и её придется перепрокладывать. А потому местами можно сделать и открытую.

(оффтопик)
Есть крутая вещь, называется открытая ретро-проводка. Витые провода в текстильной оплётке, фарфоровые изоляторы, коробки, выключатели и розетки. Но цены на эту красоту кусючие, особенно в регионах.
+2
+3 / –1
04.03.2018 19:20 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 04.03.2018):
> Наверно вы считаете, что надо было сделать вот такую контактную сеть?
> http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...090172.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...090174.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...090152.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...090160.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...290142.jpg
> Или она тоже не подойдёт, а то в Брунее позолоченные фонарные столбы, так что нам мешало тоже установить?

Столбы можно и обычные оставить, для экономии, а так- да. Посмотрите, вся КС не загромождает вид, минимум элементов- максимум легкости.
Только ваш троллинг неуместен. Не, я понимаю, фанатизм... но я уже начал думать, что вы вменяемы, а оказалось- просто потроллить решили. Печально, что фанатизм так башню посносил людям.
–1
+2 / –3
04.03.2018 21:09 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 04.03.2018):
> (оффтопик)
> Есть крутая вещь, называется открытая ретро-проводка. Витые провода в текстильной оплётке, фарфоровые изоляторы, коробки, выключатели и розетки. Но цены на эту красоту кусючие, особенно в регионах.

Вот как раз такой тип проводки мне категорически не нравится, и я б даже сказал бесит)) Я вообще противник всего архаичного в дизайне, потому и ненавижу закругленные окна и двери-гармошки на ПС.
–1
+0 / –1
02.08.2018 13:09 MSK
Ссылка
yukochunov · Екатеринбург
Фото: 1
Всем доброго дня! Мне показалось, что эта подвеска выполнена с применением полимерных консолей, как думаете? Может у кого-то есть информация по применению полимерных композитных кронштейнов (консолей) на трамвайных линиях?
0
+0 / –0
02.08.2018 14:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Это именно полимерные консоли. Насколько я знаю, применяются в России впервые. Хотя нет, вру, до этого, если не ошибаюсь, их также ставили в Вологде.
0
+0 / –0
03.08.2018 06:48 MSK
Ссылка
yukochunov · Екатеринбург
Фото: 1
Уважаемые коллеги, для меня этот вопрос очень интересен (консоли из полимерного композитного материала), если у кого-то есть информация, фото, могли бы вы мне в личные сообщения написать от этом.
0
+0 / –0
03.08.2018 12:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Посмотрите, например, здесь:
https://www.elektroline.cz/minicat_menu.php?g=66

И, в частности, тут:
https://www.elektroline.cz/minicat_menu.php?g=59
0
+0 / –0
06.08.2018 13:37 MSK
Ссылка
yukochunov · Екатеринбург
Фото: 1
Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.