TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ МТБЭС № 701; Москва — Парад к 75-летию троллейбуса 22 ноября 2008
  Москва СВАРЗ МТБЭС № 701 
Парад к 75-летию троллейбуса 22 ноября 2008
Кремлёвская набережная

Автор: ИванИванов · Москва           Дата: 22 ноября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.11.2008 22:03 MSK
Просмотров — 2053

Подробная информация

Москва, СВАРЗ МТБЭС № 701

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:09.1999
Модель:СВАРЗ МТБЭС
Построен:01.1963
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1999 — 1-й ТП; до 06.1972 — линейный. С 2022 — МТМ
С завода поступил в 6-й троллейбусный парк, где работал на маршрутах №№14 и 42. После списания кузов троллейбуса использовался в качестве бытовки в гаражном кооперативе на ул. Зорге в Москве. Весной 1993 г. взят в музей МГТ.
На данный момент передан в музей транспорта Москвы.

Комментарии · 13

15.12.2008 12:52 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
"Люба, я вернулся" (Ю. Деточкин)
+2
+4 / –2
16.12.2008 11:30 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (hectocotyle, 15.12.2008):
> "Люба, я вернулся" (Ю. Деточкин)
В заключительном эпизоде фильма "Берегись автомобиля" снимался ЗИУ-5, а не СВАРЗ МТБЭС.
0
+4 / –4
16.12.2008 12:45 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Ваши знания и память впечатляют. Ну, пусть тогда будет "Здравствуй, Люба!" (Ю. Деточкин). Всё-таки, при всей моей любви к ЗиУ-5, звездой фильма стал именно МТБЭС.
+1
+3 / –2
16.12.2008 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Справедливый, 16.12.2008):
> В заключительном эпизоде фильма "Берегись автомобиля" снимался ЗИУ-5, а не СВАРЗ МТБЭС.

Не, при съемке из кабины явно видно лобовое стекло из 4ех частей. Это не ЗИУ-5.
+4
+4 / –0
18.12.2008 10:14 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (hectocotyle, 16.12.2008):
> Ваши знания и память впечатляют. Ну, пусть тогда будет "Здравствуй, Люба!" (Ю. Деточкин). Всё-таки, при всей моей любви к ЗиУ-5, звездой фильма стал именно МТБЭС.
Спасибо за комплимент. Кстати, в сцене погони за рулём троллейбуса сидел инструктор 6-го троллейбусного парка.
–2
+1 / –3
19.12.2008 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но тем не менее Ольга Аросева специально для съёмок фильма прошла курс обучения на водителя троллейбуса.
+1
+1 / –0
20.12.2008 04:50 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Из-за фильма "Берегись автомобиля!" я и стал водителем троллейбуса:) Когда, учась в 5 классе впервые его посмотрел. Это было в 1975 году:)
+4
+4 / –0
06.06.2009 00:31 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Справедливый, 16.12.2008):
> В заключительном эпизоде фильма "Берегись автомобиля" снимался ЗИУ-5, а не СВАРЗ МТБЭС.
Финальная сцена снималась на Самотёчной эстакаде, когда её в конце снимают сверху, во время слов Яковлева, там действительно проезжает ЗиУ-5, но сама сцена "возвращения" всё-таки в МТБЭСе. Это можно определить только по 4-х створчатому окну. Машина Сварз-Мтбэс снимавшаяся в этом фильме имела инв. номер 413. Во время первой сцены "возвращения" можно заметить ляп: к остановке подъезжает 413, а отъезжает 478. А фильм вообще класный. Я ещё обратил внимание что во время первой попытки угона, мимо проезжают несколько вагонов МТБ-82 а сзади виден перекрёсток по которому один за другим идут тролли, на одном из которых чётко виден трафарет 48-го маршрута. Эта сцена скорее всего снималась у сретенских ворот. В 1968 году трамвай там ещё ходил. Жаль что машину 413 не сохранили как киноэкспонат. Вот Волга которую угонял Деточкин до сих пор существует, и мало кто знает что на этой же Волге Никулин в "Бриллиантовой руке" ездил в дубровку.
0
+0 / –0
06.06.2009 10:50 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А ведь был ещё фильм "Первый троллейбус", который снимался в Москве и Одессе. Но один из "статистов", попавших в него сохранился - это машина 2323, находящаяся ныне в музее.
0
+0 / –0
06.06.2009 16:21 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Но главным героем "Первого троллейбуса" всё-таки был ЗиУ-5, а именно Одесская машина инв. номер 201 1962 года постройки. Видимо в Одессе ЗиУ-5 появились раньше чем в Москве. Но когда действие происходит в троллейбусном парке, Сварз там тоже проезжает мимо.
0
+0 / –0
06.06.2009 21:49 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (AlexSan, 06.06.2009):
> А ведь был ещё фильм "Первый троллейбус", который снимался в Москве и Одессе. Но один из "статистов", попавших в него сохранился - это машина 2323, находящаяся ныне в музее.

К сожалению, утверждение о том, что наш музейный "2323" снимался в эпизодах этого фильма, это всего лишь, мягко говоря, заблуждение...
Конечно, ув. Вадим Зыкин на одесском транспортном сайте по фильму "Первый троллейбус" всё очень достойно и подробно изложил, однако кроме упомянутого "участия "2323" в фильме" и ещё одного малопримечательного "троллейбусного" факта.
В доказательство - /кроме того, что в известном кадре выезжающего из вторых ворот московского ФАТПа ЗиУ-5 "с грубо закрашенными московскими номерами", если приглядеться, читается явно не "2323"/ - московская машина № 2323 никогда не была "с застеклённой "по кругу" задней площадкой".
0
+0 / –0
06.06.2009 21:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Увы... Значит теперь осталась надежда на обнаружение участников фильма в дачных кооперативах и лесах.
0
+0 / –0
10.06.2009 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
В "Первом Троллейбусе" снимался не 2323, а 2302. Если приглядеться, там можно увидеть закрашенный номер. ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.