TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 30306
  Москва МТТА-2 № 30306  —  маршрут 39
Ломоносовский проспект

Автор: Nikita Filchenkov · Москва           Дата: 28 февраля 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.02.2018 22:11 MSK
Просмотров — 1608

Подробная информация

Москва, МТТА-2 № 30306

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.2017
Модель:МТТА-2
Построен:12.2013
Заводской №:18
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2017 — им. Баумана; до 06.2017 — 2318; до 04.2013 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3973; до 2009 — 3932; до 09.1994 — 5932. С 05.2018 — Волгоград, 5895
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
КР ТРЗ 04.2003 г.
СМЕ 5933+5932 (11.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3969+3932 (2006 — 04.2009)

После модернизации компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2318+2325 (05.2016 — 07.2017)
СМЕ 30313+30306 (07.2017 — 02.2018)
В депо имени П.Л. Апакова СМЕ из вагонов МТТА-2 использовалась в одном направлении, после ДТП в 02.2018 систему развернули
СМЕ 30306+30313 (03.2018 — 05.2018)

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 04.2019
СМЕ 5895+5896 в 04.2019 — 11.2019
СМЕ 5895+5887 в 11.2019 — 02.2020
СМЕ 5895+5896 в 02.2020 — 09.2020
СМЕ 5895+5884 в 01.2022 — 02.2022
СМЕ 5895+5896 в 02.2022 — 06.2023
СМЕ 5895+5891 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — 02.2024
СМЕ 5895+5891 в начало 02.2024 — середина 02.2024
СМЕ 5895+5896 с середины 02.2024

Параметры съёмки

Время съёмки:28.02.2018 11:37
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:14
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

01.03.2018 00:44 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
А Волгоград тендер проводил на перевозку вагонов из МСК?
0
+1 / –1
01.03.2018 02:25 MSK
Ссылка
Banderos · Волгоград
Нет фотографий
Уже объявили, колличество 30 штук, срок до 31 мая.
+2
+2 / –0
01.03.2018 03:30 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
ясно,спасибо.
0
+0 / –0
01.03.2018 08:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Banderos, 01.03.2018):
> количество 30 штук

Для ровного счёта? :) Три штуки Москве остаются?
+2
+2 / –0
01.03.2018 09:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну может, сумма переходная от метода закупки попроще к посложнее, а на 10% можно увеличить объем допником.
0
+0 / –0
01.03.2018 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 01.03.2018):
> Для ровного счёта? :) Три штуки Москве остаются?

А передача не постановлением правительства Москвы оформляется? Если так то в нем должно быть прописано количество и номера.
+1
+1 / –0
01.03.2018 14:31 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 01.03.2018):

> Для ровного счёта? :) Три штуки Москве остаются?

2319 - не ходит, 2302 - на ТРЗ восстанавливают (и будут ли теперь), 2325 - разбился (на фото первый день работы 2318 после аварии)
0
+0 / –0
01.03.2018 19:13 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
30313 разбит.


По хорошему бы один для музея оставить, а с Волгоградцев стребовать 5834, наш бывший 0003
+2
+5 / –3
01.03.2018 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Зачем он музею, для музея нужна обычная модернизированная татра МТТЧ, так же неплохо оставить ЛМ99, ЛМ2008, 71-405.
–2
+2 / –4
01.03.2018 21:40 MSK
Ссылка
Roma · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (avedavid, 01.03.2018):
> 30313 разбит.
>
>
> По хорошему бы один для музея оставить, а с Волгоградцев стребовать 5834, наш бывший 0003

Не вопрос, тогда с вас Москвичей стребуем 50 Витязей и забирайте KT8D5.))
+5
+7 / –2
01.03.2018 21:47 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
1 вагон за 50? Как то это... не перебор ли, не?
+3
+4 / –1
01.03.2018 21:48 MSK
Ссылка
Roma · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ista011, 01.03.2018):
> 1 вагон за 50? Как то это... не перебор ли, не?

Экспонаты нынче дорогие.
+3
+5 / –2
01.03.2018 22:05 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (ista011, 01.03.2018):
> 1 вагон за 50? Как то это... не перебор ли, не?

Как говорится - "Наглость, первое счастье"
+3
+4 / –1
01.03.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
Всё таки решили отдать МТТА2?
0
+0 / –0
02.03.2018 00:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Roma, 01.03.2018):
> Не вопрос, тогда с вас Москвичей стребуем 50 Витязей и забирайте KT8D5.)

А нам бы штучек 40 "Пес" в обмен на 71-605 для музея МГТ :-)))
+1
+1 / –0
02.03.2018 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати да , для музея оставят лм 99 и лм 2008 ?
0
+0 / –0
02.03.2018 00:52 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Вообще, конечно отжили они свое уже, убитые, не знаю, что на них тут некоторые молятся. И "кабель-канал" доставил, в салоне слева, походу, для дверей.

Цитата (aleksander 27, 02.03.2018):
> Кстати да , для музея оставят лм 99 и лм 2008 ?

А почему ж нет?
–1
+2 / –3
02.03.2018 02:18 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Taganka, 02.03.2018):
> И "кабель-канал" доставил, в салоне слева

Тю, это ж "нанотехнологии"! Тут в новых (новых! только что с конвейера) пазиках весь салон кабельными каналами украшен, а чего уж говорить про капиталенные вагоны.
+2
+2 / –0
02.03.2018 03:35 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 02.03.2018):
> Вообще, конечно отжили они свое уже, убитые, не знаю, что на них тут некоторые молятся. И "кабель-канал" доставил, в салоне слева, походу, для дверей.

Они не убитые, капиталку с переприсвоением модели, им все же, недавно делали. Кабель-каналы квадратные там под камеры, сейчас они везде. В эти морозы вагоны показали себя как наихолоднейшие относительно иных моделей - сказываются щели размером в палец толщиной от неиспользуемых дверей слева, ух я на них намёрззя - реально гулял ветер, обычные односторонние модернизанты оказались куда теплее.
Да, и сиденья в неверном направлении - у меня с такого горит до сих пор. Не говоря уже о том, что вагоны пытаются использовать по СМЕ с АСКП - дичь дичайшая.
Алилуйя, даже с большим ресурсом их тупо увезут из Москвы, если защитят от получше, да печек допоставят, например, под окна, будет вообще хорошо.
+1
+1 / –0
02.03.2018 05:07 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (telkomrwt, 02.03.2018):
> В эти морозы вагоны показали себя как наихолоднейшие относительно иных моделей - сказываются щели размером в палец толщиной от неиспользуемых дверей слева, ух я на них намёрззя - реально гулял ветер, обычные односторонние модернизанты оказались куда теплее.
> ...если защитят от получше, да печек допоставят, например, под окна, будет вообще хорошо.

Целесообразность под вопросом. Климат Волгограда отличается от московского, зимы там ощутимо мягче.
+1
+1 / –0
02.03.2018 10:30 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (telkomrwt, 02.03.2018):
> капиталку с переприсвоением модели, им все же, недавно делали.

Я в курсе. Но я недавно проехал на одном таком, он был весь ржавый, непонятно как покрашеный, мятый, раздолбаный, громкий и вообще выглядел похуже чешских родных в 2000х. Собран, вроде недавно, но как-то криво, и явно на скорую руку. Ну, правда, он был не синий, может у него с самого открытия Лесной ремонта нормального еще не было...

Цитата (Дядя_Федор, 02.03.2018):
> весь салон кабельными каналами украшен,

Я почему в кавычки взял- там не кабель-канал, там кривой металлический кабель-каналище! Я не знаю, как это назвать чудо мысли...
–1
+0 / –1
02.03.2018 15:40 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 01.03.2018):
> Цитата (Антон Чиграй, 01.03.2018):
> > Для ровного счёта? :) Три штуки Москве остаются?
>
> А передача не постановлением правительства Москвы оформляется? Если так то в нем должно быть прописано количество и номера.

Именно.
0
+0 / –0
02.03.2018 16:20 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 02.03.2018):
> В эти морозы вагоны показали себя как наихолоднейшие относительно иных моделей - сказываются щели размером в палец толщиной от неиспользуемых дверей слева, ух я на них намёрззя - реально гулял ветер, обычные односторонние модернизанты оказались куда теплее.

+ Водители часто жалуются, что по ногам холодом всегда несёт.
Естественно не в плюс и мелкая кабина, у меня нога на педали не ложится вообще, кресло слишком близко к педалям, надо быть акробатом чтобы изогнуть ступню так, чтоб управлять педалью, всегда не понимал как наши водители ездят.

Иногда какие-то проблемы с тормозами бывают, получается затормозить только об впереди стоящий автомобиль.

Так что я бы особо не радовался на месте волгоградцев

> Цитата (Дядя_Федор, 02.03.2018):
> > весь салон кабельными каналами украшен,
>
> Я почему в кавычки взял- там не кабель-канал, там кривой металлический кабель-каналище! Я не знаю, как это назвать чудо мысли...

Это специальные ультраантивандальные короба!
0
+0 / –0
26.11.2018 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а почему на электронном табло написан 26 маршрут а на табличке написан 39 маршрут трамвая ?
–2
+1 / –3
28.11.2018 17:17 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Цитата (мурат, 26.11.2018):
> а почему на электронном табло написан 26 маршрут а на табличке написан 39 маршрут трамвая ?

Всё элементарно. Этот вагон работал в СМЕ на 26, после аварии расцепили и поленились номер на ЭМУ менять
–2
+0 / –2
28.11.2018 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kayham, 28.11.2018):
> Цитата (мурат, 26.11.2018):
> > а почему на электронном табло написан 26 маршрут а на табличке написан 39 маршрут трамвая ?
>
> Всё элементарно. Этот вагон работал в СМЕ на 26, после аварии расцепили и поленились номер на ЭМУ менять

спасибо за объяснение теперь все ясно .
0
+1 / –1
28.11.2018 22:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Он мог после расцепки не быть укомплектован флешкой или ещё чем-нибудь нужным для смены маршрута. Табло сохраняют последнюю загруженную в них информацию.
+1
+1 / –0
29.11.2018 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Может это и вовсе 39-й, следующий на укорот до Черёмушек по трассе 26-го, а передний трафарет водитель снять забыл. Почти наверняка именно так оно и есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.