TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8163  —  маршрут 36
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Стрельна"
Конечная используется трамвайным маршрутом №36.

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 23 февраля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.02.2018 10:03 MSK
Просмотров — 1042

Подробная информация

Комментарии · 21

25.02.2018 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Раньше тут поблизости кольцевался какой-то автобус (359?). Вопрос, была ли тут автобусная диспетчерская?
0
+1 / –1
25.02.2018 19:59 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Да, тут кольцевался 359, и 486 на ЛЭМЗ
+1
+2 / –1
25.02.2018 21:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не 359, а 359а.
–2
+2 / –4
26.02.2018 10:21 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> Не 359, а 359а.
Не 359а, а 359.
+2
+2 / –0
26.02.2018 10:25 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> Раньше тут поблизости кольцевался какой-то автобус (359?). Вопрос, была ли тут автобусная диспетчерская?
Кольцевался маршрут №359 - разворачивался на площадке восточнее трамвайного кольца.
Автобусной диспетчерской тут никогда не было - у маршрута №359 диспетчерская была (и есть) с другой стороны - в Петергофе в Университете (а до ее открытия в Петергофе на углу Чичеринской и Ботанической).
Еще одно время там же разворачивался маршрут №486а - он был переключением с маршрута №486, у которого диспетчерская была на ЛЭМЗе (отдельная от трамвайной).
+1
+2 / –1
26.02.2018 21:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это было в разные годы - 486а в 80-ые (это маршрут выходного дня был), а 359 - уже в начале 90-ых, после запуска 346-го.
0
+0 / –0
26.02.2018 21:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
359а это что? Такой был вообще?
0
+0 / –0
26.02.2018 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
То есть в этом и была идея: доехать на трамвае сюда, а потом пересесть на автобус и ехать в Петергоф? Ведь раньше не было прямых автобусных маршрутов из города (в старых границах) до Петергофа и Ломоносова?
+1
+1 / –0
27.02.2018 15:27 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Социальных автобусных маршрутов от метро в Петергоф до появления 200 и 210 не было. Коммерческие же были. Причём, в качестве маршруток даже гармошки АП-5 ходили от метро "Автово" в Петергоф в конце 90-х годов...
0
+1 / –1
27.02.2018 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Интересно, почему? Зеленогорск тоже далеко, но туда давным-давно 411 (211) ходит.
0
+1 / –1
27.02.2018 20:41 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Михаил К, 27.02.2018):
> гармошки АП-5 ходили от метро "Автово"
Не от метро, а от автобусной диспетчерской на Корабельной
+1
+1 / –0
28.02.2018 08:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И не в качестве маршруток, а в качестве коммерции 2 категории (224-к).
0
+0 / –0
28.02.2018 12:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В качестве маршруток, так как коммерции (неважно какой категории), так как ни льгот, ни скидок не было никому. Очень хорошо, что такое уже в прошлом и больше ПАТ не работает на коммерции.
0
+0 / –0
28.02.2018 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2018):
> в качестве коммерции 2 категории (224-к).

Что значит 2-ой категории?
0
+0 / –0
01.03.2018 09:38 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Где проезд стоя был разрешен.
0
+1 / –1
01.03.2018 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
А коммерция 1-ой категории того времени - это, например, Форды Транзиты на Т-14 и Т-16?
0
+0 / –0
01.03.2018 14:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да. 2 категория это ***-Т и позже ***-К. Отличались возможностью проезда стоя и запретом остановок вне обозначенных мест. Плюс обслуживались только БВ и ОБВ.

1 категория это Т-***, Э-***, позже ставшие К-***
+3
+3 / –0
01.03.2018 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо!
0
+0 / –0
14.03.2018 19:34 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (ЛВС-90, 27.02.2018):
> То есть в этом и была идея: доехать на трамвае сюда, а потом пересесть на автобус и ехать в Петергоф? Ведь раньше не было прямых автобусных маршрутов из города (в старых границах) до Петергофа и Ломоносова?

Да, именно так и было.
В советское и перестроечное время в Петергоф было только два проезда:
электричка и 36 трамвай + 359 автобус.
0
+0 / –0
14.03.2018 19:37 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (ЛВС-90, 28.02.2018):
> > в качестве коммерции 2 категории (224-к).
> Что значит 2-ой категории?

Обычные автобусные маршруты (большой или особо большой вместимости, с расписанием/интервалом, с перечнем остановок), только без льгот.

Как правило, полностью дублировали аналогичные социальные маршруты: те же автобусы, такая же норма времени, тот же перечень остановок, только без льгот.

224к был одним из редких исключений, когда дублирующего социала не было.
0
+0 / –0
15.03.2018 15:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vasya, 14.03.2018):
> В советское и перестроечное время в Петергоф было только два проезда:
> электричка и 36 трамвай + 359 автобус.

Ещё "Метеором" по воде.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.